|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
И очень прокатывает,вы просто не очень в курсе... А какие фирмы и чем они занимаются? А вообще причем фирма к перевозке на авто? Она что несет расходы по его содержанию? Если фирма перевозчик-то да. Есть свои авто и несет расходы по содержанию их,и соответственно устанавливает тариф на перевозку. Но причем здесь бомж такси? Они что содержат автопарк,платят зарплату водителям, они только что и делают,что привлекают к перевозке кого попало и как следствие портят весь рынок.
100% Прав. Я обычно орентируюсь и считаю нормальным тариф бомж контор( ну уж не самых убогих а уровнем Старов)+ до 10гр. Если более и спешки нет, то мне не в напряг убить лень и с руки остановить за пару минут авто в разы покруче ( ну конечно исключения чигирей де проще таки вызвать такси).
Судя по тексту- воспаленый мозг то у тебя. Прежде чем хамить да советовать кому что учить, сам бы глаза протер читая не конретный пост а и само цитирование к которому идет ответ:
И с какого такого бока, и где- я написал что не понимаю аморцтизационые расходы? Так можно в расчете тогда упортебить ( амортизация=***гр, обновление+ стока то гр, Покраска = стока то гр.. и.т.д) от только разные формульировки сути Амортизационые расходы не меняют, а когда они приписаны в доп к амартизационым расходам по типу Обновление + и.т.д То это сравнимо с двойным налогообложением, и и вменяемый человек читая Одно действо под разными формулировками зато с Приплюсовкой в балансе, поймет что толи ошибка то ли его делают лохом.
В данном примере напиши он в том посте Амортизация 0,80гр\км- поднеяли бы хай не хило так посчитал, а когда вроде как таж гривна но разбил Амортизация 40коп + 40коп Обнолевление.. то можно и поплакаться что расходов оно десяток статей да неадекватны тарифу.
Вы уж когда в следущий раз удумаете грубить- грубите фактами гост, закон, 5 буг учета и.т.д Я ж уж не раз писал- Не стоит выдавать желаемое за дейсвительно.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Читал, что таксо-бизнес - выгодная штука. Иметь свое такси несложно, а бабло капает. Кто что думает?
Если вы водитель такси и работаете на аВто фирмы отказывать нельзя,а если вы самозанятый перевозчик выше право выбора. Да, вот и самозанятый перевозчик и устанавливает тариф Центр Тарова- тариф№1, Центр палермо тариф№4, к примеру. А не хотите ехать по моему тарифу не едьте, и все.А если вы таковым не являетесь,тогда вам тариф устанавливает "а-ля такси" контора и вы приобретаете её заказ,заведомо убыточный для вас, езжайте-дело ваше, и не сетуйте. Будьте хозяином,умейте считать и все будет получаться. Надеюсь Вам таблицы помогли...
Люди ездят так по заказу, многим нравится,да и с кастрюли 90 проц. случаев платят,когда садятся, им говоришь что оплата по таксометру и вот тарифы перед вами. Когда им отрываешь чек, удивляются тому,что в нашем городе цивилизованно обслуживают,если конечно машина не хлам и сам выглядешь нормально. Был случай когда довелось иногда помогать одной службе заказа,ездил с таксометром,другие считали по одометру. Один пасс лишь возмутился,и то молча скушал. А когда приезжал и вез директора на работу-он отсчитывал по таксу как положено,при этом говоря, что так должно работать такси, а то что рынок перес-ли, сами виноваты. Делали бы все как ты(тобишь я)было-бы все гораздо лучше, чем сейчас. Много можно говорить на эту тему,но проблема в том,что в основном в такси водители временщики,таксистов по жизни пересчитать по пальцам (образно). Рынок дикий и каждый в нем делает все,что хочет... очень жаль... Кстати сегодня был в Николаеве . Рук нет,фильтров тоже. Такси по заказу и с таксометром...
Вы же прекрасно знаете правила пассажирских перевозок.Это там описано так вскользь, что водитель такси... и т.д. Только не указанно о формах собственности. Закон писан применительно к таксопаркам(по старинке). А по поводу перевозчика та такси собственника авто - ничего.Это все устарело,а нового нет пока. Вот и есть лазейки. Другое дело был в Кишиневе,общался с таксистами... Там несколько автопарков примерно по 400-500 машин. На каждой эмблема с телефонами,на дверце снаружи табличка с тарифами( а если её не видно или отсутствует с водилы штраф.) Причем рейды постоянно. Садится парень с девушкой проехали квартал и если дали деньги и ты не дал чек-сразу админпротокол,штраф порядка 400 евро в эквиваленте. Парень с девушкой инспекторы с налоговой и транспортной. Это пока у нас можно поиграться в "такси" там уже давно об этом забыли ! А вот по поводу самозанятых не успел спросить,спешил. В марте этого года в кабмин подали на рассмотрение часть законопроекта,касаемо такси. Колесников пояснил,что ничего менять не будут за исключением таксометра. Он обязан быть в авто такси и информировать пассажира и не нести никаких фискальных функций. Вот так...
Просто с руки никто не тормозит. Такси свободные стоят,некоторые едут, просто наблюдал. Стоянки есть. А как там и что не интересовался. Просто проехал несколько раз через весь город и центре и на окраинах... рук нет. Все по телефону. В такси стоят навигаторы с программой ,интерфейс показывает сколько проехали,сколько простояли и общая сумма к оплате. В любой момент можно перейти в режим навигации,перелистать историю и прочее. Есть автивки с ноутбуками. Там очень продвинуто все в такси и не так запущено как у нас... тётя Маня посчитала на кухне,одновременно вытирая сопли внуку и сообщила стоимость проезда...
Ну про пару контор такси вы перегнули)
http://www.webtaxi.md/ru/automobile/taxi
А вот про штрафы за без чека, то таки да истиная правда, знакомый тож расказывал что с этим у них строго во всех сферах. При том ловят реально, отдельные структуры подсадных, покупателей и.т.д сущесвуют коим % от штрафа дают они и рады стараться.
Ты бы ему про тарифы сказал тамошнии, мабудь себя бы Королем почутсоввал в сарвнении с ними)), хотя захочет по ссылке увидит ))
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
самое главное водитель на зарплате или арендекак у старов?
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Я попросил одного таксиста провести меня на адрес... проехали километра 3 или чуть больше,я на своей ехал за ним и он попросил 35 леев. Думаю это была его сумашедшая кастрюля... Сколько на наши не помню...Да и еще там сдают экзамены парень говорил и получают удостоверение таксиста или что-то вроде того. Причем удостоверение выдается на определенный срок и стоит не мало(порядка сотки у.е.) А про парки и машины - с его слов... Из Кишинева в Одессу он ехал(естественно от базы) за 120 у.е.причем бесплатно ждал пассажиров часа 2 и потом за сотку обратно.Авто -убитый Логан на метане.Дело было прошлой осенью.
Социальные закладки