красилсончик Написала в личку . Насколько я знаю в него тяжело попасть если не встать в очередь задолго до похода в садик![]()
|
красилсончик Написала в личку . Насколько я знаю в него тяжело попасть если не встать в очередь задолго до похода в садик![]()
Вопрос, конечно, интересный.
Это пока, на стадии выбора, хождения по садикам, Вы (я не лично Вам) обращаете внимание на дорожки, клумбы, картинки на стенах и прочее. Всё это, конечно, хорошо, но вот когда Вы станете посещать садик, Вы поймёте, что главное - это здоровье ребёнка. Когда другие родители станут водить больных или недолеченных детей в садик и Вы НИЧЕГО не сможете с этим сделать. У нас одна девочка прошлой осенью-зимой перенесла три воспаления лёгких одно за другим. У многих бронхиты были. Ветрянка каждую осень - обязательно в саду появляется. И во всех садах так. Какие бы занятия не проводились, если ребёнок болеет и не ходит в сад, то уже не важно, какие там занятия.
Извените что вмешалась. Хочу сказать как мама с опытом похода всад(правда пока не в Одессе).
Обращать внимание на дорожки, клумбы, картинки на стенах и прочее нужно, т.к это отражает отношение персонала и заведующей.И занятия тоже очень важны, меня дочка не редко удивляла своими познаниями. Мы в садик ходили с удовольствием, и это заслуга, прежде всего воспитателей(вот на кого нухно смотреть ВНИМАТЕЛЬНО). Мы за свойх не один раз ругались с заведующей. А то что болеют, то это, как Вы сами замтили, везде, просто одни болеют сильнее и чаще , а другие нет.И Вы действительно с этим ни чего не сделаете. Не переболеет в саду, будет болеть в школе(проверено).Мы тоже были "не садиковские", ничего выжили(первый год болели очент часто), и успешно ходим.Что же касается недолеченых детей, так я тоже сначало возмущалась, пока самой не пришлось вести(няня заболела, мне и мужу на работу, бабушек поблизости нет), обстоятельства.
Так что мамочки смотрите на картинки, на клумбы, на занятия, на воспитателей. Чтобы Малышу было интересно и он обязательно Вас удивит.
Мы сами сейчас как раз ищем сад, нам перед школой еще год ходить.
Эти к нам ближе всего. Может кто чего посоветует.Всем здравствуйте!
поделитесь пожалуйста инфой про д/с 222 на 25 чап. див.1А, во дворе "клюшки". И про д/с за 63 школой, "Ясочка" № 211, кажется, про него что-то писали , но я не нашла.
Спасибо
Кира! Извините, но я не совсем поняла к чему вы это???? По-моему первое на что обращаешь внимание при первом посещении садика это на его общее состояние, месторасположение, кормление, общение как минимум с заведующей. Т,о что дети в садике начинают болеть чаще это вроде ни для кого не секрет. Болеет большинство, но не все. И причины самые разные от элементарной адаптации, до халатности воспитателей и родителей и до разных инфекционных заболеваний.
А бронхиты и воспаления легких не заразны, это вы Alice991 правильно подметили![]()
Бронхиты и восполения действительно не заразны. Но они получаются из простых ОРЗ и ОРВИ. Кто пожизненно ходит с "зелеными соплями", а кто-то в больнице с бронхитом, или еще с какой болячкой по круче.Вобщем где тонко там и рвется.
Мы начали ездить в дет. пульманологический саноторий в Бердянск,в ноябре - декабре зиму выхаживали прекрасно, даже во время каркнтинов.
+1
поддерживаю!
Конечно самое важное - это воспитатель, еда и условия. Но ведь ребенку целый день находиться в этом дворике и помещении. Лично у меня отношение к саду портится сразу, когда я вижу перекошеные качельки и огромные лужи во дворе, а в этом самом дворе 3 травинки, которые чудом сами по себе выросли. Это тоже большой показатель хозяйственности заведующей и ее отношения к делу. Если двор запущен, то на кухне тоже ничего хорошего ИМХО.
А болезни, болеют и в самых распрекрасных садах, и дома болеют, что поделать?
15.12.2006 лапочка-дочка
24.12.2013 2 сладких мальчишки
моей старшенькой 5 лет и с 1,5 лет мы в садике . Так получилось, что территория в садике не ахти - даже не знаю почему заведующая хотя бы травкой не засеет... чистенько, но не зелено. А вот воспитатели хорошие - каждая со своим приколам, но все душевные и деток любят. И уровень развития в садике неплохой, и питание в норме, да и дочка не болеет (ТТТ) и карантинов всяких не было.(ТТТ).
И вот сейчас подбирая садик для младшеньких я понимаю, что если бы выбирала садик только по площадке - то я бы просто прошла мимо него.
А дочка ходит в садик с удовольствием.
красилсончик, так никто и не говорит, что садик нужно выбирать исключительно по ухоженности территории
но, согласитесь, намного приятнее и нам и нашим деткам, когда вокруг красота, чистота и порядок!![]()
Вот, к примеру, привели Вы ребёнка в сад. Вот он переодевается. А вот ещё приходят малыши. Один кашляет взахлёб, у другого зелёные сопли. Откуда Вы можете знать, что у них? Это потом, недельки через три становится известно, когда справку приносят после болезни. А сначала водят, пока не сляжет с высокой температурой. Как можно определить, заразны они или нет?
[QUOTE=БМБ;3023660]Извените что вмешалась. Хочу сказать как мама с опытом похода всад(правда пока не в Одессе).
Обращать внимание на дорожки, клумбы, картинки на стенах и прочее нужно, т.к это отражает отношение персонала и заведующей.И занятия тоже очень важны, меня дочка не редко удивляла своими познаниями. Мы в садик ходили с удовольствием, и это заслуга, прежде всего воспитателей(вот на кого нухно смотреть ВНИМАТЕЛЬНО). Мы за свойх не один раз ругались с заведующей. А то что болеют, то это, как Вы сами замтили, везде, просто одни болеют сильнее и чаще , а другие нет.И Вы действительно с этим ни чего не сделаете. Не переболеет в саду, будет болеть в школе(проверено).Мы тоже были "не садиковские", ничего выжили(первый год болели очент часто), и успешно ходим.Что же касается недолеченых детей, так я тоже сначало возмущалась, пока самой не пришлось вести(няня заболела, мне и мужу на работу, бабушек поблизости нет), обстоятельства.
Так что мамочки смотрите на картинки, на клумбы, на занятия, на воспитателей. Чтобы Малышу было интересно и он обязательно Вас удивит.
Мы сами сейчас как раз ищем сад, нам перед школой еще год ходить.
QUOTE]
Со всем вышеперечисленным я согласна. Я не понимаю, почему Вы решили, что я призываю не обращать внимание на "дорожки, клумбы, картинки на стенах и прочее" и что занятия не важны? Странный вывод. Всё это важно. Речь идёт о приоритетах выбора. И рекомендациях в связи с этим. В постах выше было замечено, что то, что хвалит один, на поверку может оказаться не существенным для другого. Поэтому я отметила то, что в дальнейшем не покажется таким уж важным.
А еще бывает однозначно заразная болезнь -- ветрянка называется. Так вот она особенно заразна в дни перед высыпанием, когда и симптомов может не быть. Так как определить заразны или нет? Если всего бояться, то лучше дома сидеть (ИМХО). Лучше заниматься иммунитетом собственного ребенка, так ка всех не вылечишь и свои мозги другому не вставишь.![]()
Вы правильно сказали "первое на что обращаешь внимание при первом посещении садика". К сожалению, воспитателя в садике не выбирают. И тут, как уж повезёт... Бывает, принимают больных детей, а кто-то привёл ещё неокрепшего после болезни. Недельку продержался и опять дома.
У нас в группу в этом году приходил учитель английского. По идее, они полгода занимались. Мы как-то с мамочками разговорились, кто из детей что-нибудь запомнил? Оказалось, практически ничего, к сожалению. Пропускают и забывают.
А знаете, как бывает? - Территория - супер, красотаааа! (особенно спереди)Перед фасадом плиточкой красивенькой выложено, елочки растут, гном между елочками, мельница маленькая вертится, комплексы дорогие стоят, а сзади, где дети гуляют и площадки и песочек и тд....Занятий - список...не перечесть...
Все хорошо сперва...Но вот с воспитателями не везет. Не гворю про своего сына - чужой при виде одной - впадал в истерику...ньюансов много, нет смысла рассказывать почему не понравились воспитательницы. Да и родителям ничего не говорят, когда приводят больного ребенка.. боятся из-за денег...а должны! Так что внешний вид - совсем не показатель. Главное - воспитатели и психологический настрой вашего ребенка. Почему-то здесь никто об этом не говорит. А вы знаете, что ребенок, посещяющий сад, может часто болеть "специально"?
Почитайте - это интересно.
Пишет детский психолог на форуме Раннее развитие.
В садик есть смысл идти года в 4. В этом возрасте дети уже готовы играть не рядом, а вместе, значит уже готовы и общаться и общение принесет пользу. Да и организм более крепкий. Если ребенок старше, то ему может быть сложно войти в коллектив.
Вот чтобы не говорили, но изучая истории болезней, я все больше прихожу к выводу, что до трех лет большинству детей в садик нельзя. Буквально все родители отмечают, что до садика болел раза 3 в год, а как пошли, так стали болеть ежемесячно и даже до 3 раз в месяц. Но это не наблюдается у тех, кто пошел в садик после 3. Во всяком случае, гораздо реже.
Как же многие мамы не видят то, что желание ребенка общаться с другими детьми совсем не означает для ребенка того, что он желает БЫТЬ без мамы целый день. Он хочет общаться, но так, чтобы краем глаза все время видеть маму.
Одним из самых печальных моих впечатлений было посещение ясельной группы, где дети до полутора лет. Мамы этого не видят, не могут видеть. Ведь когда приходит мама, ребенок оживает. Сидят детки безучастно на стульчиках, кто с бутылочкой, кто с погремушкой. Воспитательница позвала играть, некоторые встали, с совершенно пустыми глазами, исполнительные, так надо. Двое остались сидеть, неотрывно глядя на дверь. Зачем это детям? Они уже не плачут, но это же не значит, что адаптация прошла успешно, это только значит, что ребенок смирился и единственный выход для него избавится от этого УЖАСА - заболеть, тогда мама не поведет, будет с ним. Вот дети и болеют.
А вот задаваемые ей вопросы и ее ответы:
Вопрос, пишет Жука:
И у нас с началом сезона сада начались болезни... Маша пошла в сад в 2.2 года в августе 2007 Болела в начале раз в 2 месяца Сидели дома до полного выздоровления Месяца через 3-4 началось так: 2 недели ходим, 2-3 дома сидим (температура, сопли, кашель иногда) И постепенно интервал нахождения в саду уменьшался и уменьшался... Стали ходить с соплями, если температуры не было И вот в мае температура 39 четверо суток, нос не дышит, без соплей и кашля Оказалось ангина, но не обычная небная, а сами аденоиды воспалились, глоточная... ЛОР-врач пальцем аденоиды чистил, выдавливал гной Отсидели дома 3 недели, я на больничном была Вышли в сад 2 июня А 3 июня я забирала дочку из сада уже с соплями Sad Капали, промывали.... И 14 июня все снова повторилось, как и в мае + уши Сейчас я снова на больничном вторую неделю Врачи советуют удалить аденоиды Пока мы думаем, не хотелось бы так рано оперировать И нет никакой гарантии, что перестанет болеть Я понимаю, что дочка просто истощилась за эти 10 месяцев сада от "болячек" Устала болеть, иммунитет ослаб сильно И это на фоне правильного питания, босых ног дома, ежедневных обливаний ледяной водой, ванн солевых и с маслами, промываний носа, ежедневных ныряний в ванне и много чего еще... Надо время на восстановление после болезни А его-то и нет Вот 25.06 нас выпишут И снова в сад... Хочется верить, что не в болезнь опять А ведь 2 ясельные группы деток соединили в одну Новые микробы-вирусы, стресс у детей, новые воспитатели... И где черпать силы детскому организму...
Ответ
jUKA, классический вариант психосоматического заболевания. Лечить можно бесконечно, все будет только усугубляться. Есть надежда, что с возрастом, годам к 4 станет легче, но к тому времени здоровье будет уже подорвано навсегда. Искать причину того, почему ребенку так плохо в садике, а причина именно в этом. Ей плохо, она не хочет, но вы ведете. Заболела - дома, добилась своего. Иначе ей до вас не докричаться. Болеть чаще, быть дома с мамой чаще. Это закрепляется. А чем болеть - всегда найдется. ведь одни и те же вирусы и бактерии у одного ребенка вызывают болезнь, у другого нет.
Найдя же истинную причину, можно начать постепенно выкарабкиваться из этой "Ямы"
И вот еще,, вырвано из контекста.
Вопрос был задан: " Вы в принципе против садов?"
Ответ:
serakuzik, нет. Раньше была вообще категорически против.
Но чем больше вижу разных разностей, тем более неадекватно к ним отношусь. Сегодня практически только в садике ребенок может получить необходимый социальных опыт нормального общения со сверстниками, что позволяет ему уйти с эгоцентрической позиции. Ребенок учится кооперации, тому, что он не центр вселенной, что не всякая его прихоть исполняется, а для детей это бывает очень болезненно.
Еще один аспект пользы детсадов - это возможность увидеть, что с ребенком что-то не так и вовремя начать действовать. Это различные психические отклонения, ЗПР и даже умственная отсталость. Ведь среди таких же детей все это видно очень хорошо.
В садике дети учатся очень быстро самообслуживанию, становятся более самостоятельными.
Домашние дети лишены очень многих типично детских видов деятельности. Особенно сегодня, так как мамы или не обращают внимание на детей или занимаются скорее их интеллектуальным развитием, в садике же это и постоянные мероприятия, где ребенок может испробовать себя в самых разных ролях. Это и физкультура, возможность бегать и соревноваться с такими же, как он.
Да и переболеть лучше в дошкольном детстве, чем в школе. Но болеть лучше не более 5 раз в год. Это в принципе для дошкольника норма. Ведь иммунитет нам дан для борьбы и он должен работать. Если же не будет бороться, то начинает бороться против самого организма и по некоторым исследованиям появляются аллергические заболевания.
Но я против того, что вижу сегодня в большинстве садиков. и в первую очередь из-за того, что больше половины воспитателей не имеют базового образования, они не знают самых элементарных вещей (кстати, частные садики от этого не застрахованы, у нас есть один, так так нет вообще ни одного специалиста и в итоге они сегодня имеют целую кучу проблем, которые не могут быть в нормальном садике)
К примеру, каждый воспитатель обязан знать, что для ребенка движение - жизнь, что ребенок должен играть и через игру познавать мир и активно развиваться, а если воспитатель хвалится тем, что через месяц у него в группе дети уже не бегают и могут пару часов смирно сидеть на стульчиках, то это можно только расценить как вредительство.
В общем я еще много могу писать как за садик так и против. Но это будет скорее против определенных вещей - времени пребывания, уровня специалистов и вообще их наличия, возраста, с которого ребенку это надо, что и как там надо делать. а все это уже давно известно. И в мировой практике и в литературе.
Да еще хочется сказать, что есть определенный контингент детей, которым совершенно необходим садик - это неблагополучные семью. ведь в садиках эти дети даже впервые знакомятся с нормальной едой, с игрушками, они гуляют и играют, спят столько, сколько надо и многое другое. а таких детей, во всяком случае у нас, около 30%. Это ужасно много.
_________________
ну и еще:
Сегодня на работе изучала истории болезней детей. После выходя из отпуска надо было познакомиться с новыми детьми. Вот я и начинаю с историй. С каждым заездом дети все более больные. И у большинства - как только пошли в садик, так начали болеть в месяц по 2-3 раза. Ладно бы просто ОРВИ, но ведь и трахеобронхиты, бронхиты, а то и пневмонии, а там и до астмы недалеко. И ведь многие считают, что дело только в плохом иммунитете. Но проблема не в этом. У ребенка страшнейший стресс, словами многие дети свои чувства выразить не могут. Стресс вызывает депрессию. Многие думают, что депрессия может быть только у взрослого, но самые страшные депрессии бывают у младенцев, в первые месяцы жизни и особенно у тех, у кого маме не до ребенка в лучшем случае. У детей так все устроено, что депрессия выражается в заболеваниях. Вот они и болеют. И не важно, сколько вирусов. Их вообще может не быть, будет болеть что-то другое. Та же аллергия. Болезнь - это крик, вопль ребенка. Он не может продолжать делать то, что его заставляют.
Но как быть, если все же садик необходим. Это на самом деле огромная проблема. Но самое важное, чтобы ребенок понял, что его там не оставят, что он там не потому, что маме больше не нужен. Хотя словами это трудно объяснить, ведь дети их не особо еще воспринимают, ведь для них важнее эмоции. Ах!!! Как же часто я слышу: "Если будешь плакать, то не придем за тобой" и что после этого можно объяснить ребенку, а другим детям, которые это слышат и думают, что вот и их тоже могут оставить. А это для ребенка самое страшное.
Социальные закладки