|
А, ну теперь понятно, что у тебя за крюинг и, что за контингент)))) Тогда мы говорим о разных вещах. Я имел ввиду тех моряков, которым компания звонит, чтобы провести собеседование по специальности, а не проверить язык. Может для тебя секрет, но есть отрасли, где знание языка - это само собой разумеюшееся. Компания, видя твой послужной список, даже подумать не может, что ты не знаешь язык. С тобой говорят как со специалистом, на языке, который вы оба знаете в совершенстве. Странно даже, что у наших крюингеров на этот счет какое-то другое мнение)))))
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
)))))))))) Давайте сделаем боксерский брэйк
)))) Умному моряку крюинг провести довольно просто
)))) Видел как делали это не раз
)))))) И если Вы думаете что охраняете компанию от убытков, то и самом деле Вы на себя возложили тяжелую и неблагодарную ношу
))))))))))) По поводу честного обмана крюинга я могу Вам рассказать 1999 честных способа
) Есть в крюингах люди которые очень хорошо во всем разбираются и все могут просчитать, но очень часто на это закрывают глаза, когда есть вакансия и нужен кандидат. А по поводу контингента, то поддержу Вашего оппонента и добавлю, что веттинг приходящий проверять пароход уже приходит с моими данными
))))) так что фалс сеа сервиз - здесь не катит
))))))
To seamju
Вы хоть понимаете что вы пытаетесь съехать? Присылают такие диванные соискатели анкеты, а как начнешь проверять отзывы у судовладельцев - начинаешь обнаруживать что все не так гладко, там не возврат, там списали, а у этого вообще половина опыта приписана, и оказывается моряк то каждый контракт в новой компании делает.
Последний раз редактировалось shustriy1980; 29.06.2012 в 17:26.
С кого я съехать хочу??? То, что ты говоришь кроме улыбки ничего не вызывает))))) Это бред!!! Ты даже не понимаешь тот уровень компаний, на которые я работаю! Это нефтяной бизнес, там не прокатит липовый опыт. Тебя сначала компания проверяет, потом чартер. А то, что говоришь-детский лепет))))
Ребята, реально, ваш крюинг - форменый детский сад))))
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Кстати, в серьезных компаниях принято давать контакты двух-трех последних работодателей. Так шо тебя на изнанку там вывернут, а ты тут о каком-то липовом опыте, диванных соискателей))))) Еще, в таких компаниях не тебе зарплату предлагают, а ты говоришь, сколько хочешь получать. Вот и сравни серьезность таких компаний с вашим крюингом)))))
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Работал я когда то с представителями компании Арамко, так что знаю их требования к отбору.
А крюинг как раз и занимается кроме бумажных дел еще и проверкой моряков в соотв с их требованиям.
Как я понял вас не напрягает то что вас проверяют иностранцы а то что крюинг - дико напрягает.
Ну Арамко не пуп земли, далеко не пуп.
Иностранцы не проверяют у меня английский, не тянут в офис на собеседование, оформление и т.д. Иностранцы со мной говорят по делу, т.е. по специальности (крюинг в принципе не ко петентен в таких вопросах, а пытаются из себя умных строить).
Короче, спорить можно с тем, кто понимает о чем речь. Судя по твоим репликам, ты думаешь, что говоришь с матросом? Во всяком случае создается такое впечатление. Детский сад, ей богу детский сад.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Шановный, хоть мы с seamju по некоторым вопросам расходимся во мнениях, но тут он прав. Мне при переходе в новую компанию звонили 4 человека из Канады, Англии и Норвегии(разные департаменты в разных странах), но никто(повторяю - никто!!) из них не проверял мой английский, ибо с DP мы говорили об общих вопросах безопасности и политике компании в этом вопросе, с суперами - про частные вопросы и судна конкретно..
ЗЫ. Когда-то ради интереса сдавал Марлин он-лайн(даже сертификат прислали с цифрой 94%), но сейчас, ежели бы кто попросил(чисто гипотетически) пройти тесты здесь - был бы послан нафиг без малейшего разговора! В свое время я разговор со всякими очень бойкими крю-менеджерами, которые мне названивали, начинал с вопроса - где они взяли мой телефон, если отвечали что в интернете - отправлял их нахлебников туда-же... Они почему - то обижались, хотя почему? Ведь сами начинали разговор со мной с лжи, ибо нет в инете моих данных, никогда не рассылал.
[MOD]
Неужели никому не понятно что звонят вам с просьбой прийти сдать англ не потому что хотят услышать ваш лондонский прононс, а потому что по процедуре судовладельцев для того что бы представить моряка необходимо подготовить пакет документов куда входит англ, тест на специальность типа Ces, интервью форма т т.д.
Вы когда ведете судовой журнал вписываете туда что вахту принял и все в порядке, не упираетесь что вы это делаете изо дня в день и пусть вам поверят на слово. Или когда необходимо подготовить документы на приход судна не говорите - нафига, пусть приходят и сами все смотрят. Есть инструкции, которые необходимо выполнять и огромный недостаток наших с вами соотечественников оспаривать приказы и делать так как хочется, а не так как нужно по инструкции. Из за этого многие судовладельцы и отказываются от нашего брата и берут филипков.
я не думаю что если вас иностранцы попросят прийти к их представителям и сдать Ces test, вы им скажите - Я не хочу и не буду, моего диплома достаточно. Вам скажут что если вы не хотите выполнять требования компании то они в таком случае не смогут предложить вам работу.
Иностранцы такого не скажут, тебе уже неоднократно тут пытаются сказать, что с иностранцами совсем другой формат общения. Они не могут такого сказать, т.к. в принципе не могут предположить, что ты не знаешь языка. А у вас бюрократия, правильно это или нет, не знаю, но не от хороших крюингов бегут моряки.
Вот как ты думаешь, если наши крюинги соответсвовали иностранным, если бы реально облегчали выезд на работу моряку, то искал бы кто-то работу напрямую?
Если моряк пытается обойтись без услуг нашего крюинга, значит что-то не так?
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Успокойтесь уже, не надо дуть мыльную пену, крюинги это обычные посредники, такие же как и реэлтэры, и все нормально пока норамально, но в большинстве случаев когда что то происходит, то все посредники сразу же достают из под сукна договора, где написано что они просто посредники. Не пытайтесь показать свою исключительную значимость. Да для новичков Вы просто спасение, для людей бывалых, если крюинг не наглый и довольствуется только комиссионными то мождно сказать что помошник в некоторых вопросах, а те которые еще и денег хотят то лучше обходить стороной. Что значит Вы работали с Арамко, они Вам прислали свои требования, и при желании, Вы же могли спокойно под эти требования подогнать человека, что у меня и было с одним из старпомов, не ВЫ его случайно проверяли? Правда это было не в Арамко))) Да и вообще Вы как то писали что хорошо поработали в море, но что то ни одного моряка не встречал чтобы так яро отстаивал позиции крюинга, или это сиденье на стуле, кресла у вас наверное еще нет
))) так меняет психику
) Поймите что то что Вы пишите про проверки и тому подобные очень важные на ваш взгляд вещи, у знающих людей просто вызывает умилительно-снисходительную улыбку, ну а после стольких постов то уже и раздражение
![]()
Скажи плз есть для вас разница между крюингом и представителем судовладельца?
Перечитала вечерний диалог дважды..........ничего не поняла..........один одно говорит - другой ему другое что-то доказывает............ умора....... )))))))))
наверное мне в отпуск пора..........
Я не отстаиваю позицию всех крюингов, знаю что есть и серьезные компании и мягко говоря не достойные, так же как и моряки. Я отстаиваю свое мнение и свою точку зрения и пытаюсь своей работой и отношением к работе сделать доброе дело, и мне нравится когда моряки, что старший комсостав, что рядовой, что кадеты мне искренне говорят спасибо. И что когда я из одной компании переходил в другую моряки выспрашивали друг у друга мое новое место работы. И когда кто то случайно обнаруживал куда я перешел - приходили потом толпой в гости.
лучше бы вы это не писАли.здесь ведь много людей читает.и те,кому не нужно это знать могут прочесть...хотя они может и догадываются...в любом случае не вам об этом говорить и судить.
P.S я тоже 7 контрактов сделала, сейчас уже давно не то время,никто ни кого не принуждает. и то ,что было там(если было) - там и осталось. и ни где не обсуждается.
а с какой целью вообще написАли свой пост?...
Социальные закладки