|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Не могу понять, почему когда в баке остается топлива минимум, автомобиль начинает шустрее ехать. Может ли это быть связано с качеством топлива? (Плохое падает вниз и сгорает в первую очередь, а чистое остается и уходит напоследок)
Может в пробке бака дело...
Дорогие форумчане,
уже спрашивала в другой темке, но может кто-то еще подскажет
Машинка Ford Focus 2008 г
Перестал включаться климат-контроль - вообще, т.е. дисплей даже не загорается. Никаких предвестников проблемы не было - все работало нормально. (кроме не включающегося климат-контроля есть еще одно - после выключения зажигания сбрасываются часы на автомагнитоле)
Официалы на виннере сразу предположили поломку самого блока климат-контроля и его замену, но при подключении другого блока ничего не поменялось. Т.е. проблема не в нем
Они развели руками, сказав, что ничего подообного у них не было ранее и что делать особо не знают.
Далее обратились к электрикам (по рекомендации, вроде опытные ребята) , пока машинка у них, но второй день они проблему обнаружить не могут. На текущий момент в самой проводке проблем не обнаружили. Говорят, что судя по всему не происходит инициализация, т.е. какой-то датчик (блок) не выдает нужную команду. И чтобы обнаружить, какой именно нужно соответсвующее диагностирующее оборудование, которое предполается должно быть у официалов, но у них мы были уже.
Кто может подсказать, куда еще можно обратиться по данной проблеме - где могут сделать соответсвующую диагностику на Форде ну и чтобы имелись соответствующие специалисты (электрик, а может и спец по кондиционерам), которые по результатам проблему решат.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
50% мамы + 50% папы = 100% СЧАСТЬЯ!!!
Это Форд..... привыкайте!!!!!
На Фьюжике официалы тоже голову морочили с блоком климата. Пришел, поменяли результата нет. Перепахали всю подмоторную проводку, без толку. Поэхал к электрику на посКоте. За полдня нашел причину и устранил. Взял около 100 -130 долларов.... Вот вам и официалы.
Вот не надоЯ своей Фиестой в общем доволен очень. А для Nyu_ta - не в качестве совета, а просто поболтать - расскажу свою историю.
Как-то вдруг стали что-то обороты подпрыгивать время от времени; с первого раза заводиться не всегда, т.е. как бы ездить можно, но иногда какие-то капризы, да и чек енжин иногда горящий как бы не доставляет.
Был и на Виннере (трижды), и на Грушевского в РоялМоторс. У Эмеральда на тот момент не было моториста, а так бы и к ним подъехал. Был и у нескольких компьютерных диагностов на разных СТО по совету бывалых. Все разводят руками: диагностика ничего не показывает; замена свечей и топливного фильтра - безрезультатно; чистка, регулировка инжектора и клапана хх - так же. Предлагают начать с замены регулятора хх, но никаких гарантий, естественно.
Ну, замена регулятора так замена. Пока заказал, пока он приехал - в общей сложности от начала проблемы прошло несколько месяцев. И, с моим счастьем, когда я возвращаясь из отпуска, в районе Ровно обороты сошли с ума окончательно и почти 700 км до Одессы я ехал на самогазующей машине - на трассе ещё ничего, когда выше 2500 об, а вот по населенным пунктам неприкольно.
Еле доехал - машинку жалко, но довезла (вот, кстати, реально хорошее впечатление о Форде - ну не бывает так, чтобы ничего хорошего).
А есть у меня кореш - авто-электрик; я и у него пару раз был - его ноут ничего не видит и легкое поверхностное вскрытие впуска ничего не дает - ну, типа не его специализация - я и отвалил. А тут - машинке реально плохо, а как назло пятница и на Виннере всё занято до среды - еду к корешу, говорю - делай, что хочешь, выручай.
Короче, копал он долго, но копал в районе регулятора хх - вскрыл жгут проводов, что-то там тестером да скальпелем искал и вроде как нашел плохой контакт на регуляторе. Причем трабл не на самом регуляторе, а на противоположном конце проводов - на разъеме компа (который у Форда под капотом возле аккумулятора). А разъем, как и сам комп - неразборной; разъем пришлось вскрывать высверливанием, а комп (точнее его корпус) - развальцовкой. Таки каким-то образом туда попала влага и разъела пару контактов (как раз регулятора хх), попав заодно и в сам комп.
Зачистил контакты, заменил наконечники на проводах, зачистил сам комп и собрал все обратно, завальцевав корпус молотком и плоскогубцами + герметик, залив тем же герметиком разъем и место входа жгута в разъем - в общем обстоятельно защитив от грязи и влаги.
Проблема ушла полностью, а новый регулятор со всеми прокладками вожу до сих пор в багажнике - в августе будет год. Следующим ходом официалы называли то ли топливный насос, то ли катализатор, а когда бы они наконец-то вышли на разъем, то менять пришлось бы и комп, и проводку в сборе.
Такие дела. Фух!
Nyu_ta, попробуйте найти кого-то, кто посмотрит в этом направлении - чем черт не шутит. Кореша не рекомендую, т.к. во-первых, реклама запрещена, а во вторых, смотреть как комп чинят молотком - зрелище то ещё.
Мы машинкой тоже довольны.
А эта поломка скорее всего вызвана давним происшествием, но которое могло дать такое последствие спустя время. Знать бы вот только где именно оно сбойнуло
Спасибо за рассказ.
Есть люди в наших селениях
Сейчас машинка тоже у грамотных специалистов, но они не по фордам специализируются, как оказалось. Просто были уверены, что все-таки дело именно в проводке. Если они не смогут найти истоки проблемы, знать бы куда бежать дальше
50% мамы + 50% папы = 100% СЧАСТЬЯ!!!
кто подскажет вменяемого мастера способного отремонтировать омыватель стекла на элантре. к официалам обращаться по всем известным причинам не хочется
Вы б конкретизировали, что сломалось - сама писялка, шланг лопнул, насос не качает.
Или кнопка))))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
знал бы что сломалось, может и сам бы починил. короче писяет на полмощности из одной форсунки. вторая вообще молчит. может просто система забилась, хз
Социальные закладки