В продолжение дебатов об актёрском мастерстве и тем, как это соотносится с внешностью актрисы,
которые начались с Моники Белуччи и перетекли в приватный спор уже в профилях 
Не буду настаивать на своём мнении, что синьора Белуччи берёт в первую очередь внешней красотой,
а уже потом актёрскими данными, но захотелось провести параллель с Элизабет Тейлор... вдруг.
Актриса, которая никогда не вызывает сколько-нибудь ровной реакции. Её очень многие также любят за внешние данные,
а если копнуть поглубже, то становится понятно, что нет, пожалуй, ни одного фильма, где бы её роль оставляла зрителя равнодушным.
А это не что иное, как талант! Жаль, что так мало с ней фильмов можно найти в пристойном качестве, их просто обязательно надо видеть.
И на созерцании именно такой актёрской игры воспитывается хороший вкус зрителя, как мне кажется.
Смотрела недавно в который раз "Кто боится Вирджинии Вульф?".
Фильм, где не ослепительный блеск её синих глаз и фантастически красивые наряды правят балом, а совсем иное.
В этом фильме она - олицетворение спивающейся запущенности. Дочь ректора университета, замужем за профессором этого же университета.
20 лет вместе. Со стороны кажется, что они порой ненавидят друг друга.
Весь фильм состоит из разговоров... одни сплошные разговоры и бесконечное наливание виски в стаканы.
Показать скрытый текст Впервые увидела Тейлор...
...именно в "Кто боится Вирджинии Вульф?" лет 20 назад, и оставил он в моей голове двойственные ощущения и кучу сомнений. Тогда он меня удивил, но не более. Мама очень любит и эту роль Тейлор, и вообще этот фильм. Я спросила её - что же в нём такого, что он ей так понравился. Она сказала, что когда увидела его впервые (а это ещё минус лет 20 до моего просмотра было), то на фоне тогдашней голливудизации всей страны (учтём, что в 70-е годы люди смотрели фильмы исключительно в кинотеатрах, эра видео ещё не наступила) он её просто выбил из равновесия. В сравнении со всем остальным голливудски смазливым, этот фильм был напичкан противоречиями настолько, что сообразить сразу чем всё закончится оказалось весьма сложно. Да и вообще как-то слишком резко он шёл вразрез с привычными хэппи-эндами тогдашних иностранных фильмов. Только теперь я понимаю какой он оказался бомбой для нашего проката... Мне тогда в нём отчётливо виделось то, что лежало на поверхности - кроме ненависти друг к другу у этих двух персонажей ничего в сердце не осталось, и вся любовь давно выветрилась из этого союза - ведь в фильме они только тем и заняты, что упражняются в язвительном подначивании друг друга. И невольными свидетелями этого тихого домашнего кошмара становится пара гостей, которых герои Тейлор и Бёртона приглашают после вечеринки в гости пропустить по стаканчику. Но это то, что видишь сразу. Есть и ещё кое-что... но увидите сами.
Абсолютно не сомневаюсь, что Тейлор из тех актрис, которых называют "на все времена". Она универсальна и абсолютно не однотипна.
Настоящая драматическая актриса, с неизменным чувством юмора, завораживающей красотой,
узнаваемым голосом и настолько харизматичная, что её игра легко спасала весьма средние фильмы.
В вышеупомянутом фильме она играет с Ричардом Бёртоном. Их союз в кино и в жизни стоит отдельного описания, но эта тема о другом.
Помимо "Клеопатры" (за роль в котором Тейлор получила баснословный по тем временам гонорар в 1 миллион долларов),
с ней и Бёртоном есть ещё несколько картин.
Мне очень нравятся: "Кулик", их биографический "Его развод - её развод", "Место водителя" и "VIP".
Ей идеально удавались роли дам на грани нервного срыва или же явных неврастеничек.
И мне очень жаль, что в экранизации романа Фицджеральда "Ночь нежна" ей не нашлось роли. Она была бы идеальной Николь Дайвер!!
Я не могу увидеть ей достойной замены в современном кино. Это не плохо, но и не хорошо.
Можно быть красивой, как Белуччи, и невероятно талантливой, как Стрип, но такого сочетания
внешнего магнетизма и умения играть не вижу ни у кого. Разве что так же мои кинорецепторы интриговала Роми Шнайдер,
но, к сожалению, её кинокарьера была не столь богата ролями, а жизнь закончилась гораздо более трагично... да и это совсем другая история.
Смотрите. Надеюсь, что получите истинное удовольствие, но сразу оговорюсь - это чистое, натуральное кино.
Фильмы без малейшего намёка на спецэффекты и прочую ерунду (заменяющие порой сюжет как таковой),
популярную у большинства нынешних режиссёров. Кассовые сборы тогда зрители делали исходя из других соображений 
p.s. с интересом жду премьеру "Лиз и Дик", где знаменитую кинодиву будет играть Линдсей Лохан.
Социальные закладки