|
Потому что это принятое обращение на форуме.
Приписки определить можно : тут давеча рассказывали о том, как официанты ручкой дописывают в чеке "Обслуживание - NNN грн." - это как пример.
Из твоего сообщения это было не понятно. Теперь понятно, спасибо.
Нет я не литературный критик.(Мало того - я вообще не критик как таковой) Где что почитать я знаю, благодарю, не напрягайся понапрасну. И, поскольку я в этой теме - мне интересно "про ресторан".
Otmor domesticus vulgaris
Мы имели неосторожность. Поругались с администратором, жаловались управляющему - в общем, кроме хамства ничего не получили - т.е. заказать пытались, пытались выяснить подробности, но нам конкретно нахамили, точнее моей сестре, довели до слез. Мы написали им письмо с их сайта, звонили управляющему - но подозреваю, что это был не он и прост вычеркнули это заведение из списка приятных мест.
ПС. Если не ошибаюсь, кажется, Подруга Детства собиралась туда на дегустацию, но это было давно. У нее попробуйте спросить, может ей повезло больше..
оооо.....уважаемые Беллиновцы отрабатывающие свой дармовой хлеб и скидочные карточки, не кидайте в меня тапками..... не нужно быть Шерлоком Холмсом чтоб это понять или вы хотите от меня подробностей как я это поняла, как услышала??? смешно, а футбол было видно только за теми столиками которые перед фасадом, а те которые вдоль клумб в Горсаду, ничего не видно и не слышно, а все они были в брони под футбол. Кухня это дело такое кому нравиться, а кому нет,так вот мне нет- и это мое право, а вот ублажать клиентов это не плохо только в чем оно заключается??? да и еще вопросик , при всей вашей не любви к Беллини вы туда ходите это что .... мазохизм?
То есть они отказались проводить дегустацию ? А причины хотя бы озвучили ? Хм.. а я считал Корвин таким приличным местом. Да и виски комната - супер. Парень, работающий там, провёл нам экскурсию, хотя мы просто зашли посмотреть (пили тогда пиво а не виски) - гости просто заслушивались, да и я, признаться, тоже, хотя слышал её уже не в первый раз.
Otmor domesticus vulgaris
абсолютно верно, мы чуть опоздали в Б и на наше место сели 2 девушки, их предупредили, что резерв, но вдруг не придут, как только мы пришли- они молча встали, так что все столы были с настоящей бронью, народ и после нас по брони приходил, а администратор мне 2 раза перезванивала, нашла отличный стол напротив экрана в тот же день (что большая редкость), перезвонила за 5 мин до нашего приезда уточнить или будем, и вообще были все очень обходительны, девочки официантки тоже умнички. Что понравилось- не было депозита как в Кларе, хотя потратили мы примерно столько же, просто сам принцип навязывания не присутствовал.
Вполне вероятно, что внутри там интересно, мы бывали там (просто в Корвине) до этого и видели эту комнату, и решили подарить родителям такой сувенир. Но официант, а потом администратор, решили, что они не должны ничего объяснять - я писала раньше, это был март, в подробностях, в двух словах, ответы были типа - стоимость такая, что там я не знаю, сколько можно людей - придете узнаете, можно ли выбрать виски - придете спросите.. в общем, довели мать двоих детей до слез, и были посланы (в душЕ) далеко и навсегда.
Я тоже предполагаю, что там интересно внутри, но нам не удалось узнать и уже и совсем не хочется - кадры решают все. Но это был наш личный опыт, может кому-то больше повезло со сменой..
Мы были на отличной дегустации в Wine Story - у них там есть отдельная комната для дегустации - там, как в ресторане красиво засервирован стол, сыр, виноград, оливки, маслины, мясо разное и т.д. - в зависимости от того, что дегустируете. Мы дегустировали вина, но можно было и виски - мне очень понравилосьпокупать потом совсем не обязательно, но мы выбрали для себя вино, которое теперь постоянно покупаем там..
Закончили сейчас же этот бардак! Продолжившие будут расстреляны.
Я не понял про "приходите - узнавайте" если сестра уже была УЖЕ там. Куда ж ещё дальше приходить то ? к администратору домой ?Нужно было всё же поговорить с админом, а не довольствоваться отмазками официанта. А вообще конечно обидно, если качественное заведение страдает от некачественного персонала...
Otmor domesticus vulgaris
неправильно, видимо, написала - речь была так - платите, когда придете - все узнаете. Моя сестра сказала, что это родители прийдут, а не она и нам бы хотелось знать как и что - он сказал, нет, узнаете, когда придете, а администратора позвать он не мог - тот был очень занят. Сестра моя достаточно впечатлительная и не была настроена на скандал - психонула, ушла и расплакалась от обиды. Мы писАли и звонили - все до фени. ну и похоронили их для себя.
К сожалению, у нас часто не хватает выдержки настаивать на своем - приносят что-то не то, уговаривают взять, становится жалко официанта.. Хамят, не зовут администратора - плюем, разворачиваемся и уходим..
Вот хороший пример работы официанта:
Вчера были в Тавернетте, ели капулетти с курицей, разные закуски - типа салат-бара, и заказали рыбу на гриле (кажется судак, я не ем рыбу, могу ошибаться), официант сказал филе, попросили небольшой кусок, принесли целую рыбу, спросили - как так, сказал, что видимо он перепутал (и совсем не начал доказывать, что перепутали мы) и был готов забрать (в итоге решился вопрос, мы оставили - рыбка была не большая, всего 280 грамм, по цене вышла около 75 грн, но официант, ходил и долго извинялся, заказали еще чай и тирамису. Десерт нам не посчитали - по цене, он близок к цене рыбы, так что обиды не было совсем, официанту чаевые и спасибо, что разрулил и не испортил настроения!
(Общий счет около 360 грн с лимонадом, хлебом и вином домашним. (в целом - хорошие цены, но вот в салат-баре, одна головка моцареллы стоит 60 грн - как-то многовато).
Спасибо этой теме за предложение не отказываться от Йокогамы, если не понравились роллы, а идти вновь и пробовать японскую кухню)))
Приехал сын из путешествия по Европе, хотелось куда-то пойти пообедать и послушать рассказы))) Конечно после Европы нужно что-то кардинально противоположное)))
Наши пробы. Ну все-таки взяли Коллизей - очень хорош, беру свои слова обратно - велликолепен.
Кания яки меши и тори терияки. Бесконечная мисочка риса и вкуснейшее мясо. Так понравилось мясо, что записываю в свое любимое блюдо.
Айс ти 20 гривен. Роллы (8 больших) 99.
Итого 239 гривен - очень много для двух необжорок. Реально очень вкусно и сытно. одын рыс и одын мясо один человек не съест
Люди в ресторане есть, обслуживание. как мне показалось - чуточку, как бы так подобрать слова, с самомнением.
Официант с легкой иронией в глазах и с таким выражением, мол, походите, посмотрим на Вас, там видно будет, наш ресторан в рекламе не нуждается.
Все принесли быстро, с улыбкой, четко, никаких претензий, но и без привычных, как в Злачном, Тавернетте и особенно Шоколаднице восторгов на голом месте каждому проходящему.
Последний раз редактировалось ann888; 20.06.2012 в 18:12.
Ну как же так вышло-то? У Вас так здорово получалось подмечать все. И тут сами прям... Жаль Ваш ироничный пост про 'жаренную рыбу и вяленное мясо' Человечище уже почистила.
И чтоб не офф, в Парке теперь 3 меню: европейское, японское и азиатское. Легко растеряться... Суп на кокосовом молоке не понравился, в Токио все равно самый лучший, зато есть чипсы креветочные и много соусов к ним.
Diamonds are a girl's best friends...
Социальные закладки