|
То есть, неполадок было 2 или 3 одновременно? Но поломки каждый раз были те же самые?
Вас беспокоит именно батарея?
А вы сдайте на ремонт в сам магазин, с указанием причины. И сделайте так, как я написала Вам раньше. Попросите такую же книгу на время ремонта Вашей. (Они наверняка не предоставят аналогичную). Укажите про все пени, что все их вы будете требовать.
Вы не обязаны ездить в сервис-центры сами. Вы можете выбрать куда сдавать на ремонт - в магазин или сервис.
Что значит "не хотят" и "отправляйте"?шутят что ли?
А если ТАМ потеряют, то вы получите всю сумму либо такую же книгуЗа это не переживайте.
Держите в курсе. Интересно![]()
Доброго дня!
Помогите пожалуйста, подскажите как поступать и как говорить с Сервисом ибо собираюсь туда идти со следующей проблемой:
В конце ноября сдал на ноутбук HP Pavilion в сервис ТиД на гарантийный ремонт (накрылся жесткий диск и динамик), "сделали" за две недели, забрал мой друг, т.к. меня не было в стране, и ноут просто лежал. И вот я вернулся и начал пользоваться, и спустя два дня обнаружил инверсию цветов экрана и полосы пошли(возможно шлейф), чего до ремонта не наблюдалось. В сомнения взглянул на замененный жеский диск и не обнаружил на нем защитного кожуха из черного антистатического пластика, который до ремонта там был, а так же отсутствие одного болта, видать не смогли закрутить, т.к. его посадочное место как-то неестественно смещено в сторону. Никаких бумаг по HP не дают, даже гарантийный талон не вернули.
Вот такая история, во вторник собираюсь идти, а пока готовлюсь к возможным вариантам развития событий, так как нужно тщательно готовиться к общению в храме ненавязчивого сервиса с видо- и аудизаписью, немного нагловатым приемщиком и табличкой с просьбой не хамить персоналу... В прошлый раз я сдержался и сейчас очень хочу
Заранее спасибо!
Quis custodiet ipsos custodes?
Согласно ПКМУ № 506 которым утвержден
ПОРЯДОК гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів
п.37 Після виконання робіт з гарантійного ремонту виконавець
вилучає з експлуатаційного документа відривний талон на
гарантійний ремонт, на зворотному боці якого вноситься запис про
вид виконаної роботи.
Пишите требование чтобы был заполнен корешок гарантийного талона или вам письменно сообщили какой ремонт был в вашем ноутбуке. А гарантия сколько?
гарантия в январе закончилась.
С пунктом 37 абсолютно согласен, и хотя у HP своя единая база с идентификацией по штрих-коду, в затертом 2005 году по другому ноут в сингапурском сервисе мне акт давали, а тут нет ничего, моему другу сказали: так надо...
Quis custodiet ipsos custodes?
Очень много нарушений с их стороны.
Но вы не докажете, что защитный кожух был. Ведь наверняка не было акта приема-передачи на гарантийный ремонт с описаниями?
А инверсия цветов - это другая причина ремонта. Считайте, что новая поломка.
Когда придете к ним, давите на нарушение всех норм законодательства , а именно Постановление КМУ № 506 ПОРЯДОК
гарантійного ремонту (обслуговування)
або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів
Здравствуйте! Кто подскажет, есть ли гарантия на спортивную обувь (и сколько дней если есть)? Возможно есть какие то особенности при гарантии?
http://forum.od.ua/showthread.php?t=265651&p=35878902#post35878902
вот почитайте.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НОСКИ ОБУВИ
со дня продажи через розничную торговую сеть или начала сезона:
(выдержка из стандартов)
Изготовитель гарантирует соответствие обуви требованиям настоящих стандартов при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения:
http://www.vsegost.com/Catalog/48/487.shtml
Обувь повседневная. Общие технические условия
ГОСТ 26167-2005
Гарантийный срок носки обуви -не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Общие технические условия
ГОСТ 28507-90
Гарантийный срок носки обуви - 70 дней с момента выдачи
Обувь специальная диэлектрическая из полимерных материалов. Технические условия
ГОСТ 13385-78
Гарантийный срок хранения -12 мес , а для районов Крайнего Севера и отдаленных районов -18 мес со дня изготовления
Обувь модельная. Общие технические условия
ГОСТ 19116-2005
Гарантийный срок носки обуви -не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож.
ГОСТ 26166-84
Гарантийный срок носки обуви со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона:
- с подошвы из кожи -40 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 45 дней
- из кожволона,стиронипа,транспорента,поливилхлорида - 60 дней;
- из пористой резины , полиуретанта, термопластического элостамера -70 дней
Гарантийный срок носки обуви новых изделий улучшенного качества с индексом "Н" со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона :
- с подошвы из кожи -45 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 55 дней
- из кожволона,стиронипа,транспорента,поливилхлорида - 70 дней;
- из пористой резины , полиуретанта, термопластического элостамера -80 дней
Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур.
ГОСТ 12.4.032-77
Гарантийный срок носки обуви - 70 дней с момента получения товара потребителем
Гарантийные обязательства производитель декларирует в специальных документах, которые сопровождают каждую партию товара:
сертификатах качества, сертификатах соответствия, гарантийных талонах и т. д. Суть одна: товар, отпускаемый на рынок, сопровождается специальным документом, который содержит гарантийные обязательства производителя.
Таким образом, можно прийти к выводу, что действительно, продавец может сам определять гарантийный срок продаваемого товара. Однако этот срок не может быть меньше, чем гарантийный срок, установленный самим производителем. Больше быть может, а меньше - нет. Поэтому когда при продаже обуви вам говорят, что гарантия составляет меньше 30 дней, стоит поинтересоваться, есть ли на эту обувь сертификат качества, а если есть, то какой срок гарантии на обувь установил сам производитель.
По приложению № 1 к постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «Перечень сезонных товаров, гарантийные сроки по которым исчисляются с начала соответствующего сезона»
Для обуви эти гарантийные сроки исчисляются
Зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта;
Весенне-осеннего ассортимента – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
Летнего ассортимента – с 15 мая по 15 сентября
Это значит, что если вы купили зимние ботинки в августе и вам установили гарантийный срок 30 дней, то этот гарантийный срок истечет (формально, разумеется) не в конце сентября, а начнет течь 15 ноября и «истечет» только 15 декабря.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Добрый вечер! Подскажите, куда обращаться? Переслала товар человеку в др. город через Ин тайм. Согласно декларации 27.04 должны были доставить на место ( по их договору, если груз не доставлен во время, то перевозчик ОБЯЗАН доставить в течении 48 часов). На сегодняшний момент никто не может мне ответить, по какой причине задержка и вообще когда они собираются доставить груз.
Доброго Всем времени!!! Хочу поведать одну плохую ситуацию, в которую я недавно попал,и длиться она по сегодняшний день. А дело было так:
В апреле 2012 года я, решил приобрести для своих дачных нужд бытовой сварочный инвертор. После долгих похождений по рынкам,форумам и сайтам набрел я на интернет магазин сварочного оборудования ДОМ СВАРКИ(domsvarki.ua), расположенного судя по информации на сайте в славном городе Харькове. В процессе общения с менеджерами интернет-магазина domsvarki.ua, по телефону, у меня ни каких подозрений не возникало. Ребята вели себя професионально ( на сколько я мог оценить), внимательно меня выслушали,посоветовали,подробно рассказали о условиях гарантии,дальнейшем сервисе и прочее бла бла бла. Короче, решил я у них приобрести себе сварочный инвертор VENTA 260 за 1180 грн и 2-х летней гарантией.
Мне был выслан счет на оплату в факсовом режиме на имя ФОП Приємська В.Ю., в виду якобы того,что со слов менеджера, ФОП Приємська В.Ю работает с физическими лицами от имени интернет-магазина domsvarki.ua,и все дальнейшие правоотношения по купле-продаже и гарантии на товар непосредственно возникают у меня и интернет-магазина domsvarki.ua.
Мною был оплачен счет на оплату сварочного инвертора VENTA 260 общей стоимостью 1180грн. Оплата была произведена через систему Приват24, со своего карточного счета, я перевел деньги на реквизиты указанные в счете.На мой вопрос в телефонном режиме 11.04.12 года менеджеру интернет-магазина domsvarki.ua Николаю (057-781-09-16) по-поводу перевода денег, менеджер подтвердил получение всей суммы оплаты согласно счета на счет ФОП Приємська В.Ю. через интернет-магазин domsvarki.ua. и уверил меня в отправке моего товара в течении 4-5 дней на Одессу.
Следует также отметить что менеджер интернет компании domsvarki.ua (Николай) несколько раз звонил на мой номер с номера телефона номер 0675775294,и этот номер односторонний,тоесть дозвониться на этот номер невозможно. Вот только здесь мне закрались первые сомнения,но было уже поздно,так как деньги свои я уже перевел. А дальше началось больше.
На мои ежедневные звонки по телефонам указанным на сайте ( 057-781-09-16,17,18, 057-7582422,057-7558154),и телефонах указанных в счете (0577558154, 7582422 ), менеджеры интернет-магазина domsvarki.ua ( Николай, Владимир, Михаил ) и директор компании ( Сергей Михайлович ) только постоянно обещали выполнение отправки товара, либо произвести возврат средств,но причин задержек не поясняли. А я все ждал, ждал, нет ну а че ведь у всех бывают проблемы с поставками и прочее, тем более мне менеджер обещал подарок за задержку в виде пачки электродов.
По просьбе менеджера торговой компании Дом Сварки Михаила, мною были отправлены на указанный им эл.адресс [email protected] реквизиты счета c целью возврата на этот счет денежной суммы 1180грн., по причине невозможности выполнения отгрузки приобретенного мною товара в срок.
Но по состоянию на 10.05.2012 не приобретенного мною товара,не возвращенных за товар денег на мой банковский карточный счет, ФОП Приємська В.Ю.в лице интернет магазина domsvarki.ua произведен не был. Уверен,что деньги мне возвращать не собираются, а попросту обманывают,полагаясь,что я не буду не куда обращаться, и просто забуду о данном ситуации.
А схема такова,что человек перечисляет деньги на имя "Васи Пупочкина" с полной уверенностью,что дело имеет с domsvarki.ua, а позже, когда проясняется,что денег тупо ни кто не вернет, потому, как интернет магазин domsvarki.ua лично с Вами никаких отношений не заводил,и деньги им не отправляли!!!.
С целью защиты своих прав, я обратился в госсударственную инспекцию по защите прав потребителей в Харьковской области. Предварительно позвонив,чтоб узнать о процедуре, мне специалист сообщила,что мое обращение не единственное в адрес domsvarki.ua, и в отношении этой конторы в инспекции постоянно регистрируют подобные обращения, правда она мне сказала,что есть преценденты о взыскании с этой конторы денег. Также я обратился с заявлением в милицию,прокуратуру, УБОП, депутату, планирую написать в ряд профельных изданий типа "ГРОШИ", думаю кто-нибудь и заинтересуется.
Мы имеем на данный момент существование на територии г.Харьков организованной группы, которая систематично под видом легальной интернет торговли сварочного оборудования и комплектующих,обманным путем присваивает денежные средства, граждан, и поскольку мой случай не еденичный,то и ущерб причиненяется в огромных размерах. И скорее всего,поскольку контора эта существует уже несколько лет, то она прикрывается со стороны наших Харьковских органов. А иначе как обьяснить столь долгое существование этой преступной мошеннической организации. Думаю что подобных сайтов в интернете уже не мало, и скорее всего появилися псевдо клоны подобные сайту domsvarki.ua. Подобных моему негативному отзыву в отношении domsvarki.ua есть еще много в интернете.
Что я понял ?
1. интернет-магазин domsvarki.ua - самые настоящие мошенники!
2. Нужно стараться найти хоть какие-нибудь отзывы о сайте и интернет магазине,прежде чем решитесь покупать что-либо.
3. Оплачивать заказ только по присланному на факс счету, и чтоб совпадал получатель с юр.лицом указанным на сайте( по возможности еще и печать была).
4. Подозрения должны вызывать конторы которые не работают с наложным платежем и с доставкой.
Я когда искал,отзывов о domsvarki.ua не нашел(а может и не искал).
Для чего я Все это пишу? Просто в подобную ЖОПУ я попал впервые ( хотя покупаю в интернете часто), и сделав выводы для себя, хочу чтоб эту конторку закрыли, а правоохранительные органы дали свою оценку действиям персонала domsvarki.ua, и больше ни кто не пострадал своими честно заработанными деньгами . Надеюсь мои мысли будут кому полезны,а как будет дальше будет видно.
Ну в инет-магазинах (да и не только) часто бывает, что оплачиваешь товар конкретному физ. лицу. Просто человек зарегистрирован как предприниматель и продает свой товар через инет магазин. ничего в этом криминального нет, а вот то, что они торгуют только по предоплате это стремно (но тоже не обязательно мошенничество), я например, никогда не покупаю товар в инет магазине по предоплате, еще и на почте (или у курьера) его сначала проверяю, а только потом либо отдаю деньги курьеру (если меня все устраивает, если нет, то просто не покупаю этот товар и все) либо составляю на почте акт о том, что присланный товар не работает.
Сколько времени хоть ждете свой заказ?
Товар я оплатил 10.04.12. К сожалению я поздно нашел отзывы о этой компании. На сайте jaloba.com.ua очень много негативных отзывов,один в один с моим. Это просто преступная контора.
подскажите, пожалуйста, где можно провести экспертизу качества ремонта автомобиля (окраска кузова)? может кто-то сталкивался с подобным вопросом и работал с конкретным экспертом?
Социальные закладки