вот гаденыши!!!
а почему бы не взять акт из сервис-центра (тех, кто фактически ремонтировал), о том, что тел продали БэУ фактически?
Был у меня один телефон, из первых смартфонов, мне его 7 раз ремонтировали, постоянно продлевая срок гарантии.
Так и не получилось вернуть деньги, т.к. причина поломки каждый раз была указана разной, и ремонтные работы были различными.
Я думаю, что обращение в Инспекцию по защите прав потребителей, и, почему нет- прокуратуру- вам помогут.
А жалобу лучше писать с копие в вышеперечисленные инстанции. И отправлять по почте с уведомлением (всем адресатам).
Если вы замужем, лучше указать мужа, как второго покупателя и свидетеля. Если есть другие свидетели, укажите их.
Факты нужно детально описать, кто, когда, как и что сказал/сделал.
Я со своим многострадальным телефоном тоже сунулась было к продавцу, с Сити ком на среднефонтанской, (уже нет такого), так они не хотели принимать, я накатала жалобу и мне пришел ответ от юрста компании, что я обратилась к СПД Пупкину, а покупала у СПД Бублика, т.е. магазин сменил юр лицо, с тех пор, как был куплен телефон, и Пупкин не является преемником Бублика. Хитренько

Социальные закладки