Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 176 из 210 ПерваяПервая ... 76 126 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,520 из 4190
  1. Вверх #3501
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,190
    Репутация
    611
    Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом, хотелось бы наказать магазин с быдловато-хамовитым персоналом и менеджером. Магазин занимается продажей якобы конфискованной обуви. Скажите, что надо написать в УЗПП, чтобы она сделала полную проверку магазина. Вообще по закону, какие должны быть документы на обувь у продавца? Помнится на любой товар, который продается в магазине по закону должно быть 5 сертификатов?


  2. Вверх #3502
    Принцесса-хулиганка Аватар для Бонни
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,476
    Репутация
    2884
    Это чп Конфискат что ли?))

  3. Вверх #3503
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,190
    Репутация
    611
    Цитата Сообщение от Бонни Посмотреть сообщение
    Это чп Конфискат что ли?))
    По-видимому да.

  4. Вверх #3504
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Пошла жара
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  5. Вверх #3505
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Klevas Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом, хотелось бы наказать магазин с быдловато-хамовитым персоналом и менеджером. Магазин занимается продажей якобы конфискованной обуви. Скажите, что надо написать в УЗПП, чтобы она сделала полную проверку магазина. Вообще по закону, какие должны быть документы на обувь у продавца? Помнится на любой товар, который продается в магазине по закону должно быть 5 сертификатов?
    ОЗПП может сделать проверку качества товара и проверку качества обслуживания, полная проверка магазина - это немного другое и не к ним. Только не пойму как вас это успокоит? Иногда покупатель даже не знает, как там все прошло, ну получите писульку от ОЗПП, и что? А прошла там проверка или нет.....?

    Не наравится какой-то магазин - не покупайте там! Потеря клиента - не лучшая ситуация для магазина.

  6. Вверх #3506
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,190
    Репутация
    611
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    ОЗПП может сделать проверку качества товара и проверку качества обслуживания, полная проверка магазина - это немного другое и не к ним. Только не пойму как вас это успокоит? Иногда покупатель даже не знает, как там все прошло, ну получите писульку от ОЗПП, и что? А прошла там проверка или нет.....?

    Не наравится какой-то магазин - не покупайте там! Потеря клиента - не лучшая ситуация для магазина.
    Не хочется спускать хамское поведение персонала, поэтому и спрашиваю.

  7. Вверх #3507
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Klevas Посмотреть сообщение
    Не хочется спускать хамское поведение персонала, поэтому и спрашиваю.
    Для начала обратитесь к руководителю или владельцу, часто от этого больше толку бывает. Если уж там броня, т.е. тот же диагноз, что и у персонала - напишите в ОЗПП, на проверку придут обязательно, но понервничает ли при этом магазин - зависит от договоренностей. На Канатной вам подскажут, что писать в заявлении.

    Мое мнение - почему я должна нервничать из-за хамов, или потому что на меня кто-то косо посмотрел, или официант "лицо сделал"? Это их проблемы больше, чем мои.... Рано или поздно клиенты это поймут. Быть дебилом - не большое счастье в жизни!

    Радуйтесь жизни, тратьте свои эмоции на близких, семью, друзей, покупайте обувь в других магазинах, тем- более она есть не только там и по таким же ценам.
    Последний раз редактировалось Алена_; 30.03.2012 в 21:10.

  8. Вверх #3508
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,190
    Репутация
    611
    Алена_
    Да, спасибо за совет. Надеюсь, что жалоба в ОЗПП сделает персонал и руководство магазина более вежливыми. Тем меньше будет обиженных клиентов. Просто надо знать, что писать еще.

  9. Вверх #3509
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от Klevas Посмотреть сообщение
    Алена_
    Да, спасибо за совет. Надеюсь, что жалоба в ОЗПП сделает персонал и руководство магазина более вежливыми. Тем меньше будет обиженных клиентов. Просто надо знать, что писать еще.
    Пишите всю правду:нахамили,документы на товар не предоставили и т.п.Пишите все,как было-вам-то чего терять?А то,что они торгуют конфискованной обувью якобы-тут не подкопаешься,т.к. это не название магазина,а только название ЧП,т.е. фамилия владельца,только и всего.Понятно,что они своей вывеской вводят людей в заблуждение,но это недоказуемо.Идите и излагайте все претензии в письменной форме в книге отзывов,если она у них есть(в чем я сомневаюсь).Потом расскажете.

    З.Ы.Только укажите свои данные,ФИО,адрес,конт. телефон.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  10. Вверх #3510
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,190
    Репутация
    611
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    Пишите всю правду:нахамили,документы на товар не предоставили и т.п.Пишите все,как было-вам-то чего терять?А то,что они торгуют конфискованной обувью якобы-тут не подкопаешься,т.к. это не название магазина,а только название ЧП,т.е. фамилия владельца,только и всего.Понятно,что они своей вывеской вводят людей в заблуждение,но это недоказуемо.Идите и излагайте все претензии в письменной форме в книге отзывов,если она у них есть(в чем я сомневаюсь).Потом расскажете.

    З.Ы.Только укажите свои данные,ФИО,адрес,конт. телефон.
    Так и сделаем. Просто вот советуюсь, как лучше и куда лучше.

  11. Вверх #3511
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Klevas Посмотреть сообщение
    Так и сделаем. Просто вот советуюсь, как лучше и куда лучше.
    нахамили могут и не проверить, напишите что чек не предоставляют, даже по требованию.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #3512
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от Klevas Посмотреть сообщение
    Так и сделаем. Просто вот советуюсь, как лучше и куда лучше.
    Да,и по поводу доков.Если мне не изменяет память,на каждую модель обуви должен быть сертификат соответствия(качества) и гигиенический сертификат(о пяти сертификатах не знаю..).
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  13. Вверх #3513
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,190
    Репутация
    611
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    нахамили могут и не проверить, напишите что чек не предоставляют, даже по требованию.
    Ну врать то не буду. За вранье можно и самому поплатиться.

    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    Да,и по поводу доков.Если мне не изменяет память,на каждую модель обуви должен быть сертификат соответствия(качества) и гигиенический сертификат(о пяти сертификатах не знаю..).
    Просто напишу с просьбой провести проверку. О сертификатах не знаю, смотрю тут тоже люди не сильно разбираются в этом. В УЗПП должны разбираться. пусть разбираются.

  14. Вверх #3514
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    Да,и по поводу доков.Если мне не изменяет память,на каждую модель обуви должен быть сертификат соответствия(качества) и гигиенический сертификат(о пяти сертификатах не знаю..).
    Согласно постановления КМУ Обувь взрослая не сертифицируется, а сан-гиг высновки таки должны быть обязательно, в них надо проверять срок действия, кому выдан (указан ли там владелец магазина), есть ли в нем вообще название той обуви, которую вы приобрели или не приобрели, но она есть на витрине.

  15. Вверх #3515
    Посетитель Аватар для Headline
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    213
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А наша ситуация приняла интересный оборот.
    Как я писала выше, был куплен Айфон. С витрины. К нему все время было подключено зарядное устройство, что износило батарею. Поэтому заряд он держит всего около 6 часов...
    Через несколько дней после покупки - написано заявление на возврат денег, отказ.
    2 ремонта. Получена пеня за не предоставление аналогичного телефона на время ремонта.
    3 ремонт.
    Написано заявление, с хронологией событий на возврат денег и неустойки, так как ремонт уже 3й, срок ремонта больше 14 дней.
    Отказ. Причем краткий. Фактически отписка. Чем нарушен зу "Об обращении граждан".
    Далее, сегодня позвали забрать айфон с ремонта из магазина.
    В магазине, просят написать расписку, что телефон забрали, претензий не имеем, на их бланке.
    Мы не согласны с ремонтом. Хотим возврат денег. Так как это уже 3 раз и ремонтировали дольше 14 дней.
    Отказ. Говорят, если сейчас его как есть не заберете, мы его продадим, будет считаться бесхозным. (Уроды)

    Пишем расписку , не на их бланке , а на листе А4, от руки, о том, что забираем товар после ремонта под влиянием угроз о его реализации и введения в заблуждения относительно законов; произведенный ремонт и его результат нам не продемонстрировали; в гарантийный талон не была внесена запись о ремонте, о продлении гарантии (ни разу из 3 раз), мы не согласны ... и еще перечисляем все нарушения Постановления Кабмина О порядке гарантийного ремонта.

    Теперь они не хотят его (заявление) регистрировать. Берем жалобную книгу. Оказывается, что у них их 2! одна - на СПД, вторая на магазин "Цитрус".
    Написали жалобу в обе книги.
    На заявлении написал продавец кто принял, роспись. Печать не ставят. (Хотя до этого спокойно ставили).

    Завтра отвоз жалоб ...
    вот гаденыши!!!
    а почему бы не взять акт из сервис-центра (тех, кто фактически ремонтировал), о том, что тел продали БэУ фактически?
    Был у меня один телефон, из первых смартфонов, мне его 7 раз ремонтировали, постоянно продлевая срок гарантии.
    Так и не получилось вернуть деньги, т.к. причина поломки каждый раз была указана разной, и ремонтные работы были различными.

    Я думаю, что обращение в Инспекцию по защите прав потребителей, и, почему нет- прокуратуру- вам помогут.

    А жалобу лучше писать с копие в вышеперечисленные инстанции. И отправлять по почте с уведомлением (всем адресатам).
    Если вы замужем, лучше указать мужа, как второго покупателя и свидетеля. Если есть другие свидетели, укажите их.

    Факты нужно детально описать, кто, когда, как и что сказал/сделал.

    Я со своим многострадальным телефоном тоже сунулась было к продавцу, с Сити ком на среднефонтанской, (уже нет такого), так они не хотели принимать, я накатала жалобу и мне пришел ответ от юрста компании, что я обратилась к СПД Пупкину, а покупала у СПД Бублика, т.е. магазин сменил юр лицо, с тех пор, как был куплен телефон, и Пупкин не является преемником Бублика. Хитренько

  16. Вверх #3516
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    356
    Репутация
    119
    Еще желательно на камеру это все записать и в ютьюб )))) цитрус тогда обрадуется, а еще можете в таможню написать заявление о том, что они торгуют контрабасом, поверте, эти ребята туда быстро прискочат его искать, они это любят)))) к сожелению с нашими недобрасовесными продавцами по другому нельзя(((( Только шантажом к сожелению.
    Последний раз редактировалось defr; 05.04.2012 в 23:07.

  17. Вверх #3517
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Headline Посмотреть сообщение
    вот гаденыши!!!
    а почему бы не взять акт из сервис-центра (тех, кто фактически ремонтировал), о том, что тел продали БэУ фактически?
    Был у меня один телефон, из первых смартфонов, мне его 7 раз ремонтировали, постоянно продлевая срок гарантии.
    Так и не получилось вернуть деньги, т.к. причина поломки каждый раз была указана разной, и ремонтные работы были различными.

    Я думаю, что обращение в Инспекцию по защите прав потребителей, и, почему нет- прокуратуру- вам помогут.

    А жалобу лучше писать с копие в вышеперечисленные инстанции. И отправлять по почте с уведомлением (всем адресатам).
    Если вы замужем, лучше указать мужа, как второго покупателя и свидетеля. Если есть другие свидетели, укажите их.

    Факты нужно детально описать, кто, когда, как и что сказал/сделал.

    Я со своим многострадальным телефоном тоже сунулась было к продавцу, с Сити ком на среднефонтанской, (уже нет такого), так они не хотели принимать, я накатала жалобу и мне пришел ответ от юрста компании, что я обратилась к СПД Пупкину, а покупала у СПД Бублика, т.е. магазин сменил юр лицо, с тех пор, как был куплен телефон, и Пупкин не является преемником Бублика. Хитренько
    Я все фиксировала. Абсолютно всё! Жалобы у меня уже были написаны, но никак не было времени отвезти или отправить. (Кстати, в телефонном режиме Управление сказало - ниче не сделаете =))

    Деньги получены!
    Причем до того, как я успела пожаловаться )

  18. Вверх #3518
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    75
    Репутация
    74
    Люди! Хочу предупредить, все страницы не перечитывала, мож уже что писали. Магазин "Технополис" на Деревянко - удивляюсь, как он еще работает при том, что люди так недовольны их товаром и это неоднократно высказывалось. Купили у них эл.книгу (это был подарок мне), так вот спустя месяц, батарея не заряжается и изначально как-то плохо держала заряд (думала, может кажеться, но поспрашивала друзей, в сравнении выяснилось). Сервисные центры ,названные ими, ничего делать не хотят, давать справку о неисправности тоже не собираются. Говорят, отправляйте в Киев, пусть там чинят. А если там потеряют, кого я там буду искать и с кого спрашивать? ..Пока парень-юрист разбирается, куда мы будем писать и в какие двери стучать : товарищи! не советую туда даже заходить с их таким отношением, если вы цените свое время и нервы.

  19. Вверх #3519
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от LILOO Посмотреть сообщение
    Люди! Хочу предупредить, все страницы не перечитывала, мож уже что писали. Магазин "Технополис" на Деревянко - удивляюсь, как он еще работает при том, что люди так недовольны их товаром и это неоднократно высказывалось. Купили у них эл.книгу (это был подарок мне), так вот спустя месяц, батарея не заряжается и изначально как-то плохо держала заряд (думала, может кажеться, но поспрашивала друзей, в сравнении выяснилось). Сервисные центры ,названные ими, ничего делать не хотят, давать справку о неисправности тоже не собираются. Говорят, отправляйте в Киев, пусть там чинят. А если там потеряют, кого я там буду искать и с кого спрашивать? ..Пока парень-юрист разбирается, куда мы будем писать и в какие двери стучать : товарищи! не советую туда даже заходить с их таким отношением, если вы цените свое время и нервы.
    1. Пишите заявление с просьбой о гарантийном ремонте магазину или в сервис-центре. Указываете в заявлении причину ремонта. Какая проблема. С отметкой о том, что отказываетесь от ремонта дольше 14 дней и будете требовать пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
    2. В тот же день пишите заявление на предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта этого. С указанием, что если нет или не дадут - тоже будете требовать пеню за каждый день просрочки выполнения такого требования. (Если эта книга подпадает под "Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку" ПЕРЕЛІКа
    товарів, з яких утворюється обмінний фонд)
    3. Сдаете книгу в ремонт.

    Дальше посмотрим.
    У меня такое было, только не с книгой. Именно с зарядкой.
    Сдавали 2 раза на ремонт - на третий раз получили деньги. Сервис-центр справок и заключений лично нам не давал. Все было через магазин.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 10.04.2012 в 19:35.

  20. Вверх #3520
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Headline Посмотреть сообщение
    Был у меня один телефон, из первых смартфонов, мне его 7 раз ремонтировали, постоянно продлевая срок гарантии.
    Так и не получилось вернуть деньги, т.к. причина поломки каждый раз была указана разной, и ремонтные работы были различными.
    Он ломался по разным причинам? Или они писали это? Ведь когда вы сдаете на ремонт - обязательно нужно написать заявление, в котором ВЫ САМИ и опишете причину, на что жалуетесь, так сказать. А в акте - они пишут "Такой-то жаловался на то-то, сделано то-то" и все Вот написали бы 2 заявления с одной, действительной причиной и все )))


Ответить в теме
Страница 176 из 210 ПерваяПервая ... 76 126 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения