Подскажите пожалуйста маршрут №88 Ильичёвск- ПОСКОТ, где конечные остановки? (На каких улицах). И если известно, интервал движения и стоимость. Заранее спасибо.
|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Подскажите пожалуйста маршрут №88 Ильичёвск- ПОСКОТ, где конечные остановки? (На каких улицах). И если известно, интервал движения и стоимость. Заранее спасибо.
Ах да... только я почему-то не помню, чтобы ГалАЗы и пр ездили как-то лучше, быстрее и тп. Поэтому, если дятломаршрутки пропали, то ни к чему катастрофическому это не привело. И как были так и будут очереди после обед/под вечер на конечной, на ж/д; сколько стояли на остановках в ожидании так и будем стоять.
скажите, 22 апреля, увеличится количество 165 маршруток?
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
А по существу ответы получать можно, а не кидание дерьмом?
Например почему нас возят в рындванах, почему водители маршруток нарушают ПДД и игнорируют остановки, почему водители выстаиваются на остановках, почему нарушают пассажиро вместимость ТС?
Почему внутри каждого маршрутного ТС нет его уникального идентификатора, почему водители одеты непонятно во что, почему нет крупно и четко написанных фамилий водителей.
Почему компания не разрывает договоры с частниками в случаи 3х нарушений и\или жалоб?
Вопрос №1: Имеют ли право водители задерживаться на остановках в ожидании новых пассажиров (иногда они стоят по 5 минут)? Сколько времени маршрутка должна пробыть на остановке общественного транспорта?
Ответ: Водитель должен находиться на остановке ровно столько времени, сколько необходимо затратить для высадки и посадки пассажиров, которые находятся на остановке, а не ждать вновь пришедших, при этом создавая препятствия для других пассажирских транспортных средств.
Вопрос №2: Может ли водитель не пускать пассажиров на переднее место, если оно не занято кондуктором?
Ответ: Может, если при посадке пассажира на переднее место не будет закрыт обзор бокового зеркала. Это конструктивные недоработки автобусов. В большинстве случаев, если отсутствует кондуктор или представитель контролирующей службы, переднее место предоставляется пассажиру.
Еще часть вопросов
А теперь вспомни какие ты тут пел песни выгораживая водятлов. А если быть точнее, то ты просто врал как собстно и все кто имеет отношение к данному бизнесу. А судя по похожести ника и имени отвечающего человека, возникает ряд вопросов.
Ещё добавлю вопросов, почему на линию выпускают машины с измененной расстановкой сидений, с отсутствующими в салоне сидениями? Проводится ли сотрудниками севертранса осмотр технического состояния ТС перед их выходом на линию, если нет, то почему.
Последний раз редактировалось Klop[HigH]; 18.04.2012 в 14:16.
Приветствуем участников естественного отбора!
http://od.vgorode.ua/news/110250/
вот теперь с чистой совестью повысят цены - народ же по 5 грн ездит уже полным ходом...только потом этот же народ будет биться в истерике, что проезд дорожает
если готовы платить по 5 грн и ездить так же как по 2.5 - стоя и на одной ноге, то "Подорожанию - быть!!!" пипл схавает
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
А именно Вам я ответил Вашим же тоном, доступным для Вас языком. Странно, но со всеми остальными мне почему-то получается культурно общаться? Возможно люди просто культурно задают вопросы... Не правдали загадка ?)))))
Машины выйдут согласно плана рабочего дня - т.е. 5 автобусов класса ПАЗ.
То что дизельное топливо подорожало на 1 - 1.20 это факт неоспоримый. Но никаких 5ти гривен в будущем подорожании и близко не будет. Про 5ть гривен и в том году рьяно раздували, в итоге стоимость поднялась лишь на 50т копеек с 2 грн до 2.5 .
Ну, Klop[HigH] ссылку правильно скинул и намекнул тоже для всех правильно.
Если перевозчик хочет чтобы повысили цену на то и то и то, так пожалуйста сделайте правильную перевозку пассажиров. В этом есть какие-то проблемы? Так покажите какая цена должна быть, чтобы уважаемые водители нормально выполняли работу.
Как Киев наказывает маршрутки? Кто знает какая там стоимость? А почему?
Правильно, город (в лице КиевПасТранс) имеет в своем подчинении не только трамвай и троллейбус, а еще и автобусные маршруты. И сколько раз был в Киеве, очеень приятно смотреть на то, что ездят нормальные (как наши ясен пень) МАЗы , только в обличии там всякой украинской символики, Евро 2012 и синие, розовые, не важно. Да и троллейбусы тоже не Тролзы, но это другой разговор.
Севертранс вместо того чтобы радоваться Эталонам, лучше 5 штук МАЗов купили. Уважения больше было бы...
Я понимаю, что рассказывать о том, какие стали плохи гробовозы, то значит не с чем сравнить. Сделайте экскурсию в Черкассы, где весь транспорт ходит по жесткому графику. Будите целовать наши маршрутки. )) Но, водители наши тоже в обиду себя не дадут, если что ))))
Без графика* на 121 ехать с Посёлка в МЕТРО более чем 1:40:00 .
На 168 без графика* к Дому Мебели плюс минус 55:00 - 1:05:00 .
С графиком думаете высидите в маршрутке? Я очень сомневаюсь. Там не будет рассчитано на такие участки типа от Молодой Гвардии до Моста можно лететь с бешеной скоростью, а потом опять всё по книжке.
Я наблюдал и не раз, что водилы у них (Черкассы) едут по книжке, ни куда не спешат, если он опережает на пару минут график, на ближайшей же остановке отстаивает эти минуты. Казалось бы всё хорошо, особенно тот факт, что по графику и значит рассчитано на какой остановке сколько стоит. А я не могу представить, ехать опять же с Посёлка до того же Вокзала со всеми остановками.
Особенно едешь в 156, а расстояние между ними в лучших случаях бывают по 15 минут, водитель по ходу движения/маршрута выжидает 232. А всякие овцы, пардон, орут ему почему мы так долго стоим. Тогда с графиком, о котором так все говорят и молятся на него, первые же будут разрывать на части водителей..
* на самом деле, график у них есть, это понятно. Имел ввиду того самого жесткого графика.
Все забываю, что в нашей стране любая хорошая идея делается через как всегда. Я так понимаю, что на черкасских маршрутах не хватает машин, и авторы расписания специально растягивали рейсы так, чтобы дыры не были заметны, пожертвовав скоростью передвижения. По-нормальному, конечно, расписание должно составляться с учетом средней скорости передвижения автобуса, а не черепашьего хода, а для этого нужно выводить на линию необходимое количество единиц.
С другой стороны, несущийся на бешеной скорости, хромающий на один или оба бока, подскакивающий и резко тормозящий автобус на поселковых маршрутах - еще тот ужас. Так что лучше бы они ездили на средней скорости, зато без отстоя по 5 минут на отдельных остановках (в итоге, они и с текущим, относительно гибким графиком вынуждены стоять из-за неравномерного следования?) и без опасности во что-то влететь.
график это такое дело. Вообще-то он есть у всех маршрутов. Но очень часто он формируется "по ходу" движения самими водителями, так как ни один график не может предугадать пробки на дорогах. Они мешают, именно поэтому иногда долго нет определенного маршрута машин, а потом кучей все несутся (растащили аварию например и пошло рассасывание пробки).
А куда делись автобусы со 146 маршрута?
Кстати, да. Очень удобны были. Всегда старался на них ездить.
Социальные закладки