|
Были мы у логопеда диффектологога поигралась ОНА с ним полчаса с карточками поспрашивала как какая картинка как называется, мой пол занятия пробегал по комнате и прокапризничал . Заплатила за эти полчаса что мы там находились 50 грн и еще полдня добирались (уехали рано утром вернулись к обеду). Вобщем дорогие родители лучше купите на эти деньги развивалки и занимайтесь с ребенком дома лучше мамы и папы никто не поймет и не преподаст Вашему ребенку нужный материал (пока обучение состоит в игре). У нас дома гораздо больше книжек и развивалок чем у нее. Посмотреть конечно один раз стоит а потом только самим просто садитесь и играете с ребенком ВСЛУХ. Я рада что сходила к этой логопеду диффектологу теперь будем заниматься дома. Может и еще к комуто из логопедов сходим для контраста. Да и что могут дать три раза в неделю по полчаса и потом без каких либо гарантий, сказала что у нас задержка речи второго уровня
Последний раз редактировалось Marsalina; 14.04.2012 в 13:40.
Это лишь говорит о разных подходах к проблеме. А Вы действительно расчитывали, что увидев Вашего ребенка впервые, она Вам предложит что-то "этакое", то решит Вашу проблему за 1 сеанс. С моим ребенком занимается не один . а два разных логопеда, по утвержденияю врачей ребенок не должен был говорить никогда, а вот представьте, при правильной постановке работы без единого медикамента, да и кстати без консультаций невролога ( так как это не их работа), ребенок заговорил и заговорил очень достойно. И я как, и прежде, по вопросу речи точно никогда не пойду к неврологу, так как "улучшение","насыщение" мозга какими бы то ни было медикаментами к речи не имеют никакого отношения.
Я не ждала что после первого сеанса мой ребенок подойдет и в красках перескажет мне Войну и мир, просто пока именно этого логопеда диффектолога я не чувствую, с другими не общалась не знаю. Как я уже сказала мы пойдем и к другому непременно (возможно даже более стоит сходить к психологу) также прикупила несколько книжек по логопедии будем заниматься ведь полчаса все равно очень мало и не каждый день ведь, что такое поиграться полчаса !!! Тем более мой такой что у него с вниманием проблема он все назовет все сделает но что бы постоять на месте !! -это сложно только с теми кого он хорошо знает а с чужими будет бегать и озарничать.
Но разве проблемы речи не связаны с мозговой активностью, я думаю сдесь нужны и невропатологи и логопеды диффектологи. Нам еще рекомендовали речевой массаж, говорят что в Корчака его делают попробуем еще его.
Последний раз редактировалось Marsalina; 14.04.2012 в 13:59.
вы делаете поспешные выводы,как мне кажется.ПЕрвое занятие вообще еще ни о чем не говорит.Во-первых,происходит первый контакт между логопедом и ребенком.ВО-вторых,конечно же,ребенок не привык к нагрузкам и поэтому постоянно отвлекается.Мой уже 2 мес. подряд занимается 2 р/нед. и все равно часто и постоянно отвлекается.это же дети,и дети с проблемами речи,да и вообще это в таком возрасте нормально.Далее:логопед дорлжна представлять себе "фронт работ",она должна понимать,на что в первую очередь и в дальнейшем тоже ,обратить внимание,поэтому и тесты-картинки.Далее,постоянно корректируя имеющиеся ,и выявляя по ходу занятий возможно и новые проблемы ,логопед уже занимается с ребенком по какой-то определенной схеме.Это кажется,что вот я тоже так могу,в картинки пальчиком потыкать.Бессистемно это совсем не то.Кроме того,вы без соот-щей квалификации не можете замечать очень многие вещи.И заниматься с ребенком все равно,при наличии логопеда,придется вам.И постоянно.ПОтому что логопед на занятии очерчивает тему,знакомит как-бы,говорит,на что именно в вашем случае при работе над этой темой стоит обратить внимание и дает задание домашнее,по которому вы и занимаетесь,т.е. постоянно направляет вас в нужную сторону.Это постоянное наблюдение за вашим ребенком.Ну и,конечно,вы же не станете утверждать,что сможете заниматься ПРАВИЛЬНО с ребенком артикул. гимнастикой и ставить ему звуки,в дальнейшем?
Я уже как-то рассказывала,что именно наша логопед нашла проблему неврологического характера,которую не заметил ни один невролог нашего города.А были мы у всех уже,наверное.
Кроме того,логопед под вашего ребенка индивидуально подбирает пути решения проблемы.
Например,у моего ребенка сложности с названиями цветов.МЫ пробовали учить по одной методике,не подошло-не получилось,учим по другой,не получиться,попробуем по третьей...Т.е. ребенок находится под опытным взглядом специалиста.
Проблемы речи тесно связаны с неврологией,обычно.Поэтому,мы когда идем к неврологу,логопед выписывает нам свое заключение для невролога.и наоборот,соот-но.
Благодарю за подробный рассказ, это очень ценно для меня. И все же поищу еще кого то может потом и вернемся к этой не знаю посмотрим. Вы можете оставить контакты своего логопеда диффектолого и где он принимает хочу найти того кто подойдет именно моему ребенку. А к психологу Вы обращались? Может стоит еще сходить к психологу. И какие препараты Вы принимаете?
У нас проблем с запоминанием нет мы один раз увидим или услышим и уже как говорится на всю жизнь, но внимание и усидчивость у нас подкачивает нам бы быстрее побрасать побрасать и бежать куда то еще, Гоняет на роликах по квартире вот это егоЕще чуть что не по его так в скандал и кричит так что стены стонут без слез просто на публику а сам поглядывает что окружающие будут делать он привык что его сразу бегут уговаривать нам психиатр сказала необращать внимания просто вести разговор и стараться увести ребенка он причины истерики в другое русло
Marsalina, у вас гиперактивный ребёнок. Пользуйтесь функций поиска по форуму, есть темы и про гиперактивность, и про детских психологов.
Пикамилон принимали, я особо эффекта не заметила от него, только когда в сочетании с др препаратами, мы принимали при тонусе мышц ещё в грудном возрасте. Это не такое лекартсво, что прям помогает, просто аминокислота, такая же, как вырабатывает наш организм и благотворно влияющая на нейроны.
Последний раз редактировалось Nautilus; 14.04.2012 в 14:42.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Там же, в нии курортологии, есть еще Михайлова.
О ней много хороших отзывов здесь.
Записаться к обеим можно через регистратуру по тел. 30 17 36
Точный адрес - Лермонтовский переулок,6
А вообще, почитайте тему, здесь есть инфа обо всех неврологах города )
Еще Бочерову хвалят многие, она где-то на Котовского принимает.
Задумываться надо в любом случае при задержке речи, но бить тревогу надо в три с половиной - четыре года (с учетом на мальчиков что бы зря ребенка не пичкать ненужными медикаментами) ну а там еще смотрите на поведение какой он активный капризный мы на публику орем чуть что не по его именно не от обиды и не от растройства а просто потому что не так как он хочет и говорим 70 основных словосочетаний когда надо только что то попросить Может повторять большие фразы нам 4.
Меня очень тревожит что нас мама, папа, бабушка дедушка не называет вообще, Но всех остальных еще ладно, но меня!!! Незнаю ... у кого тоже так было поделитесь? Как справится, почему ребенок мамой не зовет он вообще по именам никого не называет только когда просишь повторить или говоришь отнеси ему то берет и несет. Он всех знает и мнгновенно запоминает но вот сам факт что по имени не зовет. Если просишь покажи где мама он подходит гладит по лицу и волосам и говорит "Вот моя мамочка"
Последний раз редактировалось Marsalina; 14.04.2012 в 22:25.
Социальные закладки