|
смотрите, меня как человеку, который платит за проезд, это волновать не должно. чисто по человечески я всё понимаю, но....они же не убраны!!! если бы они их убирали, тогда хоть можно плакаться. на видео прекрасно видно что это не так. я не хочу сейчас разводить трёп на тему, если не нравится работать, то увольняйся и всё в таком духе, так как прекрасно вижу и знаю, как у нас обстоят дела с зарплатами(работа как ни странно всем найдётся, а вот оплата за этот труд....).
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Позавчера (10/04/2012) утром на конечной 145-й маршрутки работали репортеры АТВ - видимо, готовят материал по недовольствам пассажиров обслуживанием этого маршрута.
Кстати, я теперь понял, почему на 145-м маршруте так мало машин (вместо 24 заявленных реально 6, ну максимум 10, если судить по интервалу движения 20-30 минут) - они обслуживают другие маршруты. Я думал - только 7-й км, который предприятие "Экспресс" обслуживает официально, а по косвенным признакам - еще и другие городские маршруты, но уже не совсем официально:
ДТП на конечной 210-го маршрута - новости Одессы и Украины - АТВ
Как оказалось, автобус виновника ДТП по документам принадлежит компании «Экспресс», собственником которой является Павел Серебреник. Отметим, что она обслуживает 148, 149 и 145-й маршруты. Каким образом этот автомобиль оказался на 210-м маршруте, неизвестно.
Еще один материал по "Экспрессу":
Компания Павла Серебреника, несмотря на запрет, продолжает пассажироперевозки
Можно сколько угодно говорить о заказном характере материалов телекомпании АТВ, про передел сфер влияния городскими властями, про то, что Павла Серебреника хотят отстранить от бизнеса или убрать из мэрии, но факт остается фактом: 145-й маршрут обслуживается некачественно (и не надо говорить, что он экономически невыгоден - но об этом чуть дальше), и силовыми методами влезать в обслуживание 210-го - тоже не выход.
А тем временем 333-й маршрут, который обслуживает "Севертранс" и который повторяет часть 145-го маршрута до ж.д.вокзала, вполне нормально себя чувствует даже при стоимости проезда 5 грн - следовательно, и спрос есть, и экономически он себя вполне оправдывает. А на 145-й маршрут спрос еще выше, так как это самый скоростной маршрут с поселка Котовского на Таирова по Среднефонтанской и Комарова.
Последний раз редактировалось Rus; 12.04.2012 в 09:02.
А что это за приколы с трамваями №4 и №23? Они же более чем полностью своими маршрутами дублируют по половине маршрута трамвая №5? Если у ОТТУ появилось 4 лишних вагона, лучше бы пустили их по маршруту ЖДВокзал - Паустовского беспересадочным маршрутом. Больше пользы было бы. Наверное...
Да пребудет с нами Сила!
И как вы себе представляете этот маршрут? Вагон из-под моста на Маринеско (и наоборот) просто так не повернёт, он должен ещё обернуться на Херсонском. А 23 даже имеет пассажиропоток.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
А смысл в этом трамвае? Все равно Преображенская забита практически круглосуточно.
Но если ставить своей целью увеличить убытки городского транспорта, который и так недополучает компенсацию за льготников, тогда - да, однозначно нужно делать такой маршрут! А еще лучше - не от ж.д.вокзала, а от самой Черноморки транзитом через ж.д.вокзал, а второй маршрут - от 411-й батареи через вокзал (мимо Макдональдса) и с петлей у "Родины" - тоже на Преображенскую и далее к Паустовского (только сначала доделать развилку на Маринеско)!
И получим 2 "экскурсионных" маршрута со временем в пути 2-2,5 часа...
Последний раз редактировалось Rus; 13.04.2012 в 15:40.
Вообще, если бы 23 продлили до 6-й станции — цены бы ему не было.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Все эти предложения давно известны в ОГЭТе. Есть только один ма-а-аленький нюансик - ни на Тираспольской пл., ни на 6-й ст. нет места для отдыха водителей и диспетчерских. Этот вопрос решаем, но нужны затраты (организационные и финансовые). Для продления же до Херсонского сквера нет вагонов.
При наличии вагонов (и водителей) реальными были бы продления 14-го до Пастера, 11-го - до Куликова Поля, 13, 16-го и может быть 21-го - до Херсонского сквера. При минимальных затратах - 27-й до Ульяновки. При реконструкции Нежинской (когда это наконец произойдет) - 15-й до вокзала по Старопортофранковской.
Последний раз редактировалось OMF; 13.04.2012 в 17:56.
21-й до сквера — не нужно, а вот объединение 3 и 13, продление 14 на Пастера, 15 на вокзал, 16 на Тираспольскую — очень улучшило бы структуру маршрутной сети.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Можно, но как ты это себе представляешь - сел я скажем на 4-й Фонтана, чтобы попасть в город, а водитель говорит на Куликовом "Слезай, приехали, у меня обед". Т.е. тогда обед должен быть только после рейса в город, чтобы можно было пересесть на 17 или 18, но при этом сохранив право на проезд по тому же билету.
Т.е. можно, но требуется нечто нестандартное, что для Одесского трамвая пока что несбыточно.
Я не настаиваю, хотя сейчас и не 2000-й год. Но может быть действительно не стоит перегружать Преображенскую (3, 12, 13, 16 - да, многовато).ну 21-й одно время ходил до Херсонского сквера, вроде не оправдал надежд и его снова укоротили.
Объединять 3 и 13-й не стоит, у них свой пассажиропоток. 15-й на вокзал по Преображенской - там и так много маршрутов. Надо тогда маршруты разводить, скажем 3-й по Преображенской, а 13-й - по Тираспольской, тогда и для 15-го место найдется. Но я имел в виду постройку правого поворота с Градоначальницкой у педина когда будут ремонтировать Нежинскую. А как это начнется, то надо достраивать ее до Ольгиевской, как возможный задел для спуска на Балковскую и трассы на Поскот.
А кто будет??? Гурвиц не делал, Боделан делал, но не то, а совсем наоборот, придут жовто-блакитные - увезут трамвай во Львов, придут красные - и без трамвая мало не покажется, выползут "зеленые" из арабского "культурно-террористического" центра - будет вам Кабул с ешаками... Кто еще остался - китайцы да французы? Спасибо, не надо.. (если это не барон Гассман). Америка (в моем лице) захватывать Одессу тоже не собирается... Так что определитесь, пожалуйста, кого вам надо...
PS. Суворова и де Волана не предлагать, они построили Одессу не на том месте. На месте Аккермана и Овидиополя она смотрелась бы намного интереснее...
Ну я представляю себе это примерно вот так: Катается он себе тихо по маршруту №23 Автовокзал-6-я станция Фонтана - туда-сюда. ну проезжая Куликово поле может на минутку выскочить там в диспетчерскую пробить дырку в бумажке, как раньше или галочку у диспетчера поставить, не знаю как они сейчас отмечаются. Настало время обеда - доехал до 6-й станции, сменил табличку на № 16 и прямиком на Куликово поле обедать.
Социальные закладки