Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 180 из 787 ПерваяПервая ... 80 130 170 178 179 180 181 182 190 230 280 680 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,600 из 15725
  1. Вверх #3581
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    но при этом страдает самое главное - безопасность движения...
    Преступная экономия!
    А я разве спорю? Так и есть. Вон слухи ходят что и кондукторов повыгоняют, это вообще водителям капец будет.


  2. Вверх #3582
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    А я разве спорю? Так и есть. Вон слухи ходят что и кондукторов повыгоняют, это вообще водителям капец будет.
    а они разве ещё, где-то остались на тролейбусах?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #3583
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    администрация
    смотрите, меня как человеку, который платит за проезд, это волновать не должно. чисто по человечески я всё понимаю, но....они же не убраны!!! если бы они их убирали, тогда хоть можно плакаться. на видео прекрасно видно что это не так. я не хочу сейчас разводить трёп на тему, если не нравится работать, то увольняйся и всё в таком духе, так как прекрасно вижу и знаю, как у нас обстоят дела с зарплатами(работа как ни странно всем найдётся, а вот оплата за этот труд....).
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #3584
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    а они разве ещё, где-то остались на тролейбусах?
    Ну конечно. Видать давненько вы в этот вид транспорта не заглядывали)))

  5. Вверх #3585
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Ну конечно. Видать давненько вы в этот вид транспорта не заглядывали)))
    постоянно езжу на двойке и там их уже и страшно вспомнить, как давно нет. в пятом его тоже не наблюдаю, как и в первом. в остальных таки давно не ездил.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #3586
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,905
    Репутация
    4053
    Позавчера (10/04/2012) утром на конечной 145-й маршрутки работали репортеры АТВ - видимо, готовят материал по недовольствам пассажиров обслуживанием этого маршрута.
    Кстати, я теперь понял, почему на 145-м маршруте так мало машин (вместо 24 заявленных реально 6, ну максимум 10, если судить по интервалу движения 20-30 минут) - они обслуживают другие маршруты. Я думал - только 7-й км, который предприятие "Экспресс" обслуживает официально, а по косвенным признакам - еще и другие городские маршруты, но уже не совсем официально:
    ДТП на конечной 210-го маршрута - новости Одессы и Украины - АТВ
    Как оказалось, автобус виновника ДТП по документам принадлежит компании «Экспресс», собственником которой является Павел Серебреник. Отметим, что она обслуживает 148, 149 и 145-й маршруты. Каким образом этот автомобиль оказался на 210-м маршруте, неизвестно.

    Еще один материал по "Экспрессу":
    Компания Павла Серебреника, несмотря на запрет, продолжает пассажироперевозки

    Можно сколько угодно говорить о заказном характере материалов телекомпании АТВ, про передел сфер влияния городскими властями, про то, что Павла Серебреника хотят отстранить от бизнеса или убрать из мэрии, но факт остается фактом: 145-й маршрут обслуживается некачественно (и не надо говорить, что он экономически невыгоден - но об этом чуть дальше), и силовыми методами влезать в обслуживание 210-го - тоже не выход.

    А тем временем 333-й маршрут, который обслуживает "Севертранс" и который повторяет часть 145-го маршрута до ж.д.вокзала, вполне нормально себя чувствует даже при стоимости проезда 5 грн - следовательно, и спрос есть, и экономически он себя вполне оправдывает. А на 145-й маршрут спрос еще выше, так как это самый скоростной маршрут с поселка Котовского на Таирова по Среднефонтанской и Комарова.
    Последний раз редактировалось Rus; 12.04.2012 в 09:02.

  7. Вверх #3587
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    А что это за приколы с трамваями №4 и №23? Они же более чем полностью своими маршрутами дублируют по половине маршрута трамвая №5? Если у ОТТУ появилось 4 лишних вагона, лучше бы пустили их по маршруту ЖДВокзал - Паустовского беспересадочным маршрутом. Больше пользы было бы. Наверное...
    Да пребудет с нами Сила!

  8. Вверх #3588
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    И как вы себе представляете этот маршрут? Вагон из-под моста на Маринеско (и наоборот) просто так не повернёт, он должен ещё обернуться на Херсонском. А 23 даже имеет пассажиропоток.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  9. Вверх #3589
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,905
    Репутация
    4053
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    Если у ОТТУ появилось 4 лишних вагона, лучше бы пустили их по маршруту ЖДВокзал - Паустовского беспересадочным маршрутом. Больше пользы было бы. Наверное...
    А смысл в этом трамвае? Все равно Преображенская забита практически круглосуточно.
    Но если ставить своей целью увеличить убытки городского транспорта, который и так недополучает компенсацию за льготников, тогда - да, однозначно нужно делать такой маршрут! А еще лучше - не от ж.д.вокзала, а от самой Черноморки транзитом через ж.д.вокзал, а второй маршрут - от 411-й батареи через вокзал (мимо Макдональдса) и с петлей у "Родины" - тоже на Преображенскую и далее к Паустовского (только сначала доделать развилку на Маринеско)!
    И получим 2 "экскурсионных" маршрута со временем в пути 2-2,5 часа...
    Последний раз редактировалось Rus; 13.04.2012 в 15:40.

  10. Вверх #3590
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    А что это за приколы с трамваями №4 и №23? Они же более чем полностью своими маршрутами дублируют по половине маршрута трамвая №5? Если у ОТТУ появилось 4 лишних вагона, лучше бы пустили их по маршруту ЖДВокзал - Паустовского беспересадочным маршрутом. Больше пользы было бы. Наверное...
    И какой у них будет интервал движения?

  11. Вверх #3591
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Вообще, если бы 23 продлили до 6-й станции — цены бы ему не было.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  12. Вверх #3592
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,777
    Репутация
    20663
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Вообще, если бы 23 продлили до 6-й станции — цены бы ему не было.
    а еще бы с Тираспольской площади по Тираспольской ул. и далее по ... до 6-й...
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  13. Вверх #3593
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Все эти предложения давно известны в ОГЭТе. Есть только один ма-а-аленький нюансик - ни на Тираспольской пл., ни на 6-й ст. нет места для отдыха водителей и диспетчерских. Этот вопрос решаем, но нужны затраты (организационные и финансовые). Для продления же до Херсонского сквера нет вагонов.

    При наличии вагонов (и водителей) реальными были бы продления 14-го до Пастера, 11-го - до Куликова Поля, 13, 16-го и может быть 21-го - до Херсонского сквера. При минимальных затратах - 27-й до Ульяновки. При реконструкции Нежинской (когда это наконец произойдет) - 15-й до вокзала по Старопортофранковской.
    Последний раз редактировалось OMF; 13.04.2012 в 17:56.

  14. Вверх #3594
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Все эти предложения давно известны в ОГЭТе. Есть только один ма-а-аленький нюансик - ни на Тираспольской пл., ни на 6-й ст. нет места для отдыха водителей и диспетчерских. Этот вопрос решаем, но нужны затраты (организационные и финансовые). Для продления же до Херсонского сквера нет вагонов.
    А диспетчерскую на Куликовом поле он использовать не может для этих целей?
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    При наличии вагонов (и водителей) реальными были бы продления 14-го до Пастера, 11-го - до Куликова Поля, 13, 16-го и может быть 21-го - до Херсонского сквера. При минимальных затратах - 27-й до Ульяновки. При реконструкции Нежинской (когда это наконец произойдет) - 15-й до вокзала по Старопортофранковской.
    ну 21-й одно время ходил до Херсонского сквера, вроде не оправдал надежд и его снова укоротили.

  15. Вверх #3595
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    21-й до сквера — не нужно, а вот объединение 3 и 13, продление 14 на Пастера, 15 на вокзал, 16 на Тираспольскую — очень улучшило бы структуру маршрутной сети.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  16. Вверх #3596
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    А диспетчерскую на Куликовом поле он использовать не может для этих целей?
    Можно, но как ты это себе представляешь - сел я скажем на 4-й Фонтана, чтобы попасть в город, а водитель говорит на Куликовом "Слезай, приехали, у меня обед". Т.е. тогда обед должен быть только после рейса в город, чтобы можно было пересесть на 17 или 18, но при этом сохранив право на проезд по тому же билету.
    Т.е. можно, но требуется нечто нестандартное, что для Одесского трамвая пока что несбыточно.

    ну 21-й одно время ходил до Херсонского сквера, вроде не оправдал надежд и его снова укоротили.
    Я не настаиваю, хотя сейчас и не 2000-й год. Но может быть действительно не стоит перегружать Преображенскую (3, 12, 13, 16 - да, многовато).

  17. Вверх #3597
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    21-й до сквера — не нужно, а вот объединение 3 и 13, продление 14 на Пастера, 15 на вокзал, 16 на Тираспольскую — очень улучшило бы структуру маршрутной сети.
    Объединять 3 и 13-й не стоит, у них свой пассажиропоток. 15-й на вокзал по Преображенской - там и так много маршрутов. Надо тогда маршруты разводить, скажем 3-й по Преображенской, а 13-й - по Тираспольской, тогда и для 15-го место найдется. Но я имел в виду постройку правого поворота с Градоначальницкой у педина когда будут ремонтировать Нежинскую. А как это начнется, то надо достраивать ее до Ольгиевской, как возможный задел для спуска на Балковскую и трассы на Поскот.

  18. Вверх #3598
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,777
    Репутация
    20663
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Объединять 3 и 13-й не стоит, у них свой пассажиропоток. 15-й на вокзал по Преображенской - там и так много маршрутов. Надо тогда маршруты разводить, скажем 3-й по Преображенской, а 13-й - по Тираспольской, тогда и для 15-го место найдется. Но я имел в виду постройку правого поворота с Градоначальницкой у педина когда будут ремонтировать Нежинскую. А как это начнется, то надо достраивать ее до Ольгиевской, как возможный задел для спуска на Балковскую и трассы на Поскот.
    Нынешние оккупанты этого делать не будут.
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  19. Вверх #3599
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    А кто будет??? Гурвиц не делал, Боделан делал, но не то, а совсем наоборот, придут жовто-блакитные - увезут трамвай во Львов , придут красные - и без трамвая мало не покажется, выползут "зеленые" из арабского "культурно-террористического" центра - будет вам Кабул с ешаками... Кто еще остался - китайцы да французы? Спасибо, не надо.. (если это не барон Гассман). Америка (в моем лице) захватывать Одессу тоже не собирается... Так что определитесь, пожалуйста, кого вам надо...
    PS. Суворова и де Волана не предлагать, они построили Одессу не на том месте. На месте Аккермана и Овидиополя она смотрелась бы намного интереснее...

  20. Вверх #3600
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Можно, но как ты это себе представляешь - сел я скажем на 4-й Фонтана, чтобы попасть в город, а водитель говорит на Куликовом "Слезай, приехали, у меня обед". Т.е. тогда обед должен быть только после рейса в город, чтобы можно было пересесть на 17 или 18, но при этом сохранив право на проезд по тому же билету.
    Т.е. можно, но требуется нечто нестандартное, что для Одесского трамвая пока что несбыточно.
    Ну я представляю себе это примерно вот так: Катается он себе тихо по маршруту №23 Автовокзал-6-я станция Фонтана - туда-сюда. ну проезжая Куликово поле может на минутку выскочить там в диспетчерскую пробить дырку в бумажке, как раньше или галочку у диспетчера поставить, не знаю как они сейчас отмечаются. Настало время обеда - доехал до 6-й станции, сменил табличку на № 16 и прямиком на Куликово поле обедать.


Ответить в теме
Страница 180 из 787 ПерваяПервая ... 80 130 170 178 179 180 181 182 190 230 280 680 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения