|
Тонировка на какой-то процент спасает от жары.
Toyota Corolla
Типун тебе на язык!
Сам когда-то заинтересовался этим фактом, поспрашивал, в т.ч. и здесь. Насколько я понял, связано это с защитой привода компрессора или как-то так.
Вот ещё хотел тебе ответить на это (по поводу умерших амортизаторов на 60 тысячах):
что без учета особенностей эксплуатации это звучит как пук в лужу
P.S. Не могу найти в теме ответ на тот мой вопрос про отключение кондера, но гугл говорит, что подобное - не единичный случай: Лачети, Астра - это только по первым попавшимся ссылкам.
Секрет надежности минеральное масло + его уровень и давление в шинах
И в результате пробег 4 500 000 км
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Вроде у кондера ж электронная муфта,не?
Может она уменьшает забор мощности от мотора,чтобы кондер не раскрутился в хлам..
А ты не задумывался,почему кондер не фигачит всегда,ведь мотор ремень крутит всегда и шкив кондера в том числе..Это как?
Пук в лужу - твои слова о том что это фича а не баг.
У малообъемников 3 тыка в городской поездке - крейсерская нагрузка, так что если у тебя на 3-х тыках отключается кондишка - это никак не штатная ситуация.
Насчет эксплуатации -очередной пук, в нашей стране нет хороших или удовлетворительных условий эксплуатации, есть только неудовлетворительные и экстремальные.
Социальные закладки