|
ну во первых комп показал изменение нагрузки на двигатель с учетом всего навесного. Т.е. 1л.с. это потребление и компрессора кондера и вентилятора.компрессор имеет привод от ремня и вся конструкция включая сам компрессор имеет КПД и оно не 100% так шо 1 л.с. это идеал 2-3 л.с. ближе + двигатель обдува в салоне кушает 200-300 Ватт и имеет генератор в плане нагрузки и потерь на них.
У бытового кондера КПД тоже не 100%, а его электрическая мощность 700-800 Вт, т.е. 1 л.с.
Ни и вентилятор обдува салона не берет 300 вт ))) Ватт 25-40 максимум. Генератор у меня порядка 700 Вт дает, а от него и фары светят и вентилятор дует и зажигание работает и радио играет.
А вообще прикольная прога Torque. Сегодня научился мерять напряжение борт. сети и время открытия форсунок смотреть. За что на сервисе 100 грн берут не понятно, когда ОБД адаптер мне 16$ обошелся.
поддерживаю, ОБД сила
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ты ж не пользуешь кондер в машине как дома. Дома он охлаждает фиксированный объем один раз, и дальше - только компенсирует теплоприток. А в машине - то дверь открыл, то рециркуляцию выключил.. А теплоприток вообще бешенный - теплоизоляции почти нет, а солнышко через стекла все нагревает (особенно торпедо) будь здоров.
Когда включается кондер...в мотор сразу поступает больше топлива - компенсация проседания оборотов. И расход сразу с 0,8 л/ч до 1,2 л/ч на драйве ух.. и приподнялсяиначе на стандартной смеси заглохнет
И вообще...компрессор домашнего кондера и авто - разные вещи. Первый закрытого типа...второй открытого.
Ничего я не хочу менять (с)
на дизеле где-то + поллитра расход по городу, по трассе - и того меньше
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
шины не должны храниться в зоне высокой влажности. лучше всего их хранить в темном, сухом, проветриваемом помещении при температуре в районе +15 и они должны быть чистыми.Я имел ввиду сырость ли вредна? для резины и железок? просто в гараже жарко а в яме уж слишком мокро.
вот тебе приписка из госта ГОСТ 4754-97
1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы:
кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;
длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;
продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.
1.2 Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим.
1.3 Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.
Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев.
4.1 Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов.
При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
4.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
4.3 Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.
4.4 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
4.5 Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.
4.6 Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 месяца камеры следует поворачивать на кронштейнах, меняя зону опоры. Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах, сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры хранить не более 3 месяцев.
4.9 Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).
Вот это уже близко к правде, на не очень мощных авто это очень чувствуется. 15 л.с. - офигеть просто, на что? например фиат чинквинченто 0.7 имеет по паспорту всего 31лс, чего худо-бедно хватает для перевозки 5-ти! человек, на что в кондишине тратится 15 л.с. ума не приложу...
-=★ ★ ♥ ★ ★=-
Знакомый в летнюю пору на Авео в оживленной движухе выключая кондишку приговаривал: включаю форсаж)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
разве в дорогих авто в этом есть необходимость?![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки