Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 2243 из 2324 ПерваяПервая ... 1243 1743 2143 2193 2233 2241 2242 2243 2244 2245 2253 2293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 44,841 по 44,860 из 46480
  1. Вверх #44841
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Стоят вертикально.
    вертикально можно хранить только если она накачана и на дисках
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


  2. Вверх #44842
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    компрессор имеет привод от ремня и вся конструкция включая сам компрессор имеет КПД и оно не 100% так шо 1 л.с. это идеал 2-3 л.с. ближе + двигатель обдува в салоне кушает 200-300 Ватт и имеет генератор в плане нагрузки и потерь на них.
    ну во первых комп показал изменение нагрузки на двигатель с учетом всего навесного. Т.е. 1л.с. это потребление и компрессора кондера и вентилятора.
    У бытового кондера КПД тоже не 100%, а его электрическая мощность 700-800 Вт, т.е. 1 л.с.

    Ни и вентилятор обдува салона не берет 300 вт ))) Ватт 25-40 максимум. Генератор у меня порядка 700 Вт дает, а от него и фары светят и вентилятор дует и зажигание работает и радио играет.

    А вообще прикольная прога Torque. Сегодня научился мерять напряжение борт. сети и время открытия форсунок смотреть. За что на сервисе 100 грн берут не понятно, когда ОБД адаптер мне 16$ обошелся.

  3. Вверх #44843
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    поддерживаю, ОБД сила
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  4. Вверх #44844
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,288
    Репутация
    495
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Давно мучаюсь вопросом почему кондер в машине увеличивает расход на 1л при езде по городу.
    Домашний кондер имеет мощность порядка 1л.с. при этом охлаждая объем под 50 м3.
    После приобретения ОБД-адаптера провел эксперимент.
    Без кондера нагрузка на двигатель - 2.7% на ХХ. После включения 3.5%, т.е. кондер забирает 0.8% от мощности (у меня 122 л.с.) или 1 л.с. Странно, что при мизерном объеме машины кондер берет такую-же мощность как и бытовой.
    Ты ж не пользуешь кондер в машине как дома. Дома он охлаждает фиксированный объем один раз, и дальше - только компенсирует теплоприток. А в машине - то дверь открыл, то рециркуляцию выключил.. А теплоприток вообще бешенный - теплоизоляции почти нет, а солнышко через стекла все нагревает (особенно торпедо) будь здоров.

  5. Вверх #44845
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Когда включается кондер...в мотор сразу поступает больше топлива - компенсация проседания оборотов. И расход сразу с 0,8 л/ч до 1,2 л/ч на драйве ух.. и приподнялся иначе на стандартной смеси заглохнет
    И вообще...компрессор домашнего кондера и авто - разные вещи. Первый закрытого типа...второй открытого.
    Ничего я не хочу менять (с)

  6. Вверх #44846
    Посетитель Аватар для Jil
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    46
    Сообщений
    293
    Репутация
    210
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    вертикально можно хранить только если она накачана и на дисках
    вообще-то наоборот.. как-то так

  7. Вверх #44847
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Jil Посмотреть сообщение
    вообще-то наоборот.. как-то так
    точно, спутал
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  8. Вверх #44848
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    на дизеле где-то + поллитра расход по городу, по трассе - и того меньше
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  9. Вверх #44849
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Цитата Сообщение от Jil Посмотреть сообщение
    вообще-то наоборот.. как-то так
    Я имел ввиду сырость ли вредна? для резины и железок? просто в гараже жарко а в яме уж слишком мокро.
    Toyota Corolla

  10. Вверх #44850
    Новичок Аватар для toyota1007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Давно мучаюсь вопросом почему кондер в машине увеличивает расход на 1л при езде по городу.
    Домашний кондер имеет мощность порядка 1л.с. при этом охлаждая объем под 50 м3.
    После приобретения ОБД-адаптера провел эксперимент.
    Без кондера нагрузка на двигатель - 2.7% на ХХ. После включения 3.5%, т.е. кондер забирает 0.8% от мощности (у меня 122 л.с.) или 1 л.с. Странно, что при мизерном объеме машины кондер берет такую-же мощность как и бытовой.
    Ну вообщето кондишка забирает от мотора- от 5 до 15 л.с!( в книгах по авто кондишкам пишется...) вот и считай!
    Последний раз редактировалось toyota1007; 11.04.2012 в 18:06.

  11. Вверх #44851
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,094
    Репутация
    666
    Я имел ввиду сырость ли вредна? для резины и железок? просто в гараже жарко а в яме уж слишком мокро.
    шины не должны храниться в зоне высокой влажности. лучше всего их хранить в темном, сухом, проветриваемом помещении при температуре в районе +15 и они должны быть чистыми.

    вот тебе приписка из госта ГОСТ 4754-97

    1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы:

    кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;
    длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;
    продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

    1.2 Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим.

    1.3 Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

    Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев.

    4.1 Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов.
    При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

    4.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

    4.3 Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

    4.4 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

    4.5 Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.

    4.6 Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 месяца камеры следует поворачивать на кронштейнах, меняя зону опоры. Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах, сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры хранить не более 3 месяцев.

    4.9 Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

  12. Вверх #44852
    Постоялец форума Аватар для Ojbun
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,886
    Репутация
    1560
    Цитата Сообщение от toyota1007 Посмотреть сообщение
    Ну вообщето кондишка забирает от мотора- от 5 до 15 л.с!( в книгах по авто кондишкам пишется...) вот и считай!
    Вот это уже близко к правде, на не очень мощных авто это очень чувствуется. 15 л.с. - офигеть просто, на что? например фиат чинквинченто 0.7 имеет по паспорту всего 31лс, чего худо-бедно хватает для перевозки 5-ти! человек, на что в кондишине тратится 15 л.с. ума не приложу...
    -=★ ★ ♥ ★ ★=-

  13. Вверх #44853
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Знакомый в летнюю пору на Авео в оживленной движухе выключая кондишку приговаривал: включаю форсаж)))
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  14. Вверх #44854
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Репутация
    777
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Знакомый в летнюю пору на Авео в оживленной движухе выключая кондишку приговаривал: включаю форсаж)))
    В дорогих авто при кик-дауне кондей отключается автоматически

  15. Вверх #44855
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    разве в дорогих авто в этом есть необходимость?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  16. Вверх #44856
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    В дорогих авто при кик-дауне кондей отключается автоматически
    В Авео тоже ). просто резго газуешь и он вырубается на время
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  17. Вверх #44857
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Репутация
    777
    Цитата Сообщение от Yura Посмотреть сообщение
    В Авео тоже ). просто резго газуешь и он вырубается на время
    Значит, "дорого" - это все-таки субъективный параметр

  18. Вверх #44858
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,228
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    В дорогих авто при кик-дауне кондей отключается автоматически
    У меня на Фиесте, при оборотах близких к 3 тыс, конд-р так же отключается автоматически и получается заметный "подхват"))

  19. Вверх #44859
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    У меня на Фиесте, при оборотах близких к 3 тыс, конд-р так же отключается автоматически и получается заметный "подхват"))
    С чем это связано?
    Toyota Corolla

  20. Вверх #44860
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    У меня на Фиесте, при оборотах близких к 3 тыс, конд-р так же отключается автоматически и получается заметный "подхват"))
    По трассе летом потеешь?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


Закрытая тема
Страница 2243 из 2324 ПерваяПервая ... 1243 1743 2143 2193 2233 2241 2242 2243 2244 2245 2253 2293 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения