))))хотя можно и маразм приплюсовать!
|
))))хотя можно и маразм приплюсовать!
вы что телик не смотрите? шурупы и камера в покрышке, отличная шипованая резина для скутера, можно было купить по 45грн китайские покрышки и поэксперементировать...
Не скажите, не скажите. Автомобиль может безо всяких танцев с бубном внезапно вильнуть на достаточно высокой скорости - и снести проезжающие рядом два колеса. Байкер/скутерист в условиях городского движения - такого себе не может позволить в принципе. А если позволит - есть шанс получить тесную деревянную койку с крышкой и оставить в наследство долг за чей-то автомобиль.
Не читается? Ой ли. Любой маневр, связанный со смещением или поворотом двухколесного ТС - предваряется наклоном самого ТС в сторону выполнения маневра. И опытные ребята даже намеренно сильнее, чем требуется, наклоняют свой байк/скут, чтоб их действия как раз "читались" и были понятны другим участникам движения. Машина так может?.. То-то.
Зато машина легко "может" ехать с неработающими стоп-сигналами... Для справки: любой (без исключений) малокубатурный скутер тупо НЕ ЗАВОДИТСЯ при неработающем сигнале тормоза: так устроена его электросхема. Мы-двухколесники и производители техники для нас - делают всё, чтоб мы остались живы. А статистика СЭМПО - не радует...
Но с кик стартера заводится))) А вообще задний тормоз рассчитан на то, что бы когда дурачек заводит и жмет на весь газ не побежал за мопедом.Для справки: любой (без исключений) малокубатурный скутер тупо НЕ ЗАВОДИТСЯ при неработающем сигнале тормоза: так устроена его электросхема.
Вот на счет акума сложно тоже, без него не работает сигнал и поворотники (ну и разумеется стартер, а без стартера лень каждый раз заводить его на подножке).
(кстати у меня сегодня акум помер. не берет зарядку и ппц.
А еще мопед не едет без глушителя и воздушного фильтра (по крайней мере Японские так сделаны, на счет китая не знаю).
Мда уж, тебе ко мне не нужно, у меня и без того шипованая резина, а насчет шурупов в скат привинченых по телевизору показывали обин байкер себе такое замутил, на колесо уходит несколько сотен шурупов, зато едет в снег и гололед и дорогу держит как влитой, а тебе лишь бы съязвить, не вникая в то что пишут другие.
на каждую хорошую мысль всегда есть народные умельцы которые все это отлючат и переделают... Если так прикинуть то фара у мопеда с завода всегда горит при заведенном движке, но в реальности у многих эту схему безопасности давно отключили экономисты топлива.А у тебя(вас) она горит?
Давай так скажу - когда читаешь, то видишь в первую очередь слова и буквы. А читать обращая на знаки препинания умеет и хочет не каждый.
+ дорога читается не только слева направо и справа налево, а еще и сверху вниз и снизу вверх (в смысле назад и вперед)
если ты говоришь про проезжающие рядом 2 и 4 колеса - разговор о наклонах имеет весьма спорный смысл..., а о вилянии рулем 4х колесника я уже говорил
вывод однозначен езды бок о бок нужно избегать и тем и другим, и повнимательнее друг к другу![]()
Прости Ваня, я без умысла обидить, просто подумал, накрутил я шурупов - поехал и гдето на повороте один из "шипов" залез и пробил балон вот весело будет. это авантюра. у нас конечно много "кулибиных" но это рисковано. хотя может и работает, но я себе не поставлю.
У меня лично все тех. настройки сохранены и фара горит круглый год.
Последний раз редактировалось jog c; 10.04.2012 в 07:59.
У меня всегда горит на дальнем свете, а то китайские лампочки быстро горят на ближнем свете от перегрева (внутри лампочки все плавится).А у тебя(вас) она горит?
И у меня кстати еще старая схема и включить фару или выключить зависит от меня, это на более новых моделях она горит всегда, с завода нет выключателя.
Раньше я включал фару только когда спешил куда то и заметил что так авто замечают тебя чаще и вот уже год езжу с вкл фарой, а до этого ездил без нее)))
Кстати, и из-за заметности я голову мопеда в желтый цвет покрасил)))
Мото вело, по днепр дороге или motoDVK. Слава богу пока никаких запчастей не нужно, только расходники, ямаха это не хонда, где поршневую каждый сезон менять надо и звон слушать))Кстати, где береш запчасти?
У меня уже вторая ямаха, на первой проездил 2.5 года пока не сперли, реально, ничего не делал, работал на ура.Поршня действительно работает безотказно и умные люди говорят лучше туда не лазить, если не хочеш проблем
Второму тоже 2.5 года))) Но вот чую надо менять вариаторы, плюс на сцеплении лопнула пружинка, а родную не нашел.
з.ы. надо переводить тему, а то модераторы накажут.
Всем привет.
кто видел и читал новый ПДД, что говорится о мото (мопед, скутер)?![]()
Социальные закладки