|
Не спорю,есть и думающие люди на мопедах,НО они должны понимать,что очень часто находясь в мёртвой зоне мопеда просто невиднол,особенно когда он маневрирует между ям(к примеру двигаясь по среди полосыи виляя то в право,то в лево...),вот и получается что прячется от глаз водителя,особенно когда плотное движение и авто движутся медленнее мопедов... сколько раз было ... смотрю в зеркало,вижу его с лева от машины, в правом зеркале его нет,тольо начинаю уходить правее,так он проносится между мной и бордюром....
один раз ловил фару и поймал жип, водитель был пристегнут и попросил меня пристегнуться.
был приятно удивлен.
однажды ехал с другом (он КРАЙНЕ суеверен) и у меня было желание пристегнуться (ехали на 7 бвм с немаленькой скоростью).
если бы я пристегнулся он бы никуда не ехал бы, т.к. считает что я ему не доверяю и расчитываю, а значит притягиваю, аварию.
было несколько аварийных ситуаций (когда ремонтировали Е95). слава богу ничего не произошло.
с тех пор я с ним никуда вне города не выезжаю.
хрю
Надо было сказать "Если не пристегнусь, тогда точно притягивать буду- неосознанно."
А вообще невежество водителей (взрослые состоявшиеся люди) иногда просто удивляет.. При покупке авто наверняка учитывают факторы безопасности (против "китайцев" и жигуляторов один из аргументов- консервная банка), тем не менее, пренебрегают элементарной логикой. Аргументы вроде "неудобно, давит, парит, чтонибудьеще" остались в прошлом веке. Я, пристегнутый, вообще ремня не замечаю. Даже если бы и было неудобство.. Уж лучше с неудобством, чем головой в лобовом.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
По поводу пристегнутый-непристегнутый ,Европа штраф за "ремень" 40-75 евро присто приходит по почте домой . Разговор по мобильнику от 75 евро . Вывод , пристегнуты 99.9% , разговоры только через громкую связь или хэадсет! Повторное нарушение влечет за собой более серьезные штрафы вплоть до изьятия прав которые вренуть будет очч дорого . Взятки дать некому ! За пять лет платил три раза штрафы за превышение - ни разу не был на полицейском контроле ! , все приходит по почте домой .
одно дело препятствие стоящее, а другое взявшееся из ниоткуда за какие то 2-3 секунды. а в чем вина водителя скорой? его фура как я понимаю просто не пропустила при развороте, на чтоон очень надеялся, т.к. ему должны были уступить дорогу хоть на встречке хоть нет.
не было бы фуры не было бы аварии.
а судя по тому насколько скорая выехала на встречку, я думаю фура при развороте доехала до разделительной полосы, и ее заметил водитель скорой, он принял еще левее по встречке и поддал газку чтобы успеть проехать перед ним надеясь на то что фура пропустит, волитель фуры же подумал что наверное надо быстрее убираться с дороги и тоже поддал газку чтобы полностью развернуться, как раз на то чтобы поставить фуру поперек дороги ушло де то 2 секунды, и тут оба водителя поняли что они не поняли друг друга, водитель фуры вместо того чтобы полностью развернуться от испуга ударил по тормозам, водитель скорой начал тоже уже тормозить но было позно.
и в скорой и в фуре не тот тип водителей чтобы зазеваться, они просто не поняли маневры друг друга. кстати если бы фура еще пару метров прокатилась, скорая бы ударилась об задние колеса и последствия не были бы такие плачевные.
Пристегиваться нужно везде. Просто непристегнувшись в копейке Вы просто лбом лобовое стекло выдавите, а в машине с подушками Вы до лобовухи неуспее долететь - вас прикончит подушка безопасности...
Упаси Бог, что б Ваши слова сбылись - отстрел подушек, на непристегнутых пассажиров или смерть, или тяжелыйе травмы. Кому как повезет!!!Нет уж! Дай Бог, чтобы подушки выстрелили в нужный момент, независимо от того, пристегнут водитель или нет.
Пристегиваться нужно всегда: и с подушками, и тем более если их нет!!!
В "умных" машина подушки не выстрелят если пассажир не пристегнут.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
водитель скорой еще и безопасность вокруг должен обеспечивать? еще жезлом ему может махать из окна. его дело включить маячок и сирену и ехать как можно быстрее, потому что теперь жизнь пациента в его руках, а обеспечивать безопасность задача тех кто вокруг, а не перегораживать всю дорогу, за этим маячки и нужны, чтобы все вокруг слышали и знали, и не создавали помех и препятствия для проезда спецтранспорта, а водитель фуры создал помеху и рпепятствие.
многие так настроены потому что сами никогда скорую не пропустят, с мыслями че я на своем мерсе буду в правый ряд сворачивать, пускай скорая по встречке обгоняет, не меня ведь везут. не исключено что и водитель фуры просто наплевал, на сирену и маячок, не говорю что так но и не исключено.
Миша, вы за рулём сидели когда-нибудь?
и вообще в правилах что то конкретное написано о том как обеспечивать безопасность? если нет, то это понятие для каждого понимаемое по своему. для меня например безопасность - это побыстрее убраться из места где мне угрожает опасность, если у водителя такая же логика, то для него обеспечение безопасности, надавить на газ и на бешаной скорости удирать от всех машин, т.к. они - потенциальная опасность, это я утрирую.
Социальные закладки