Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 73 из 1992 ПерваяПервая ... 23 63 71 72 73 74 75 83 123 173 573 1073 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,460 из 39831
  1. Вверх #1441
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    Откладывайте хотя бы по 50 грн в день на амортизацию (в конверт, коробочку или чулок-носок) и все будет ГУД. в идеале 25% от чистой кассы. я так делал и все нормально получалось
    за месяц у меня выходило от 900-1200 грн этих денег хватало платить штрафы, мыть машину, ездить на сто, еще и оставалось, чем лучше техническое состояния авто тем больше денег остается в загашнике, за пол года я скопил 4800 грн на амортизацию своего авто, это с учетом снежной зимы и приобретением 1 пары новой резины.
    И зарплату принести домой 1 раз в неделю по итогам всей недели после расчетов с конторой и заправкой авто. (Из моего опыта я заправлял полный бак под завязку и так с ним и катался, 2-3 дня потом опять, когда наступало время расчета я опять заливал полный бак шел на расчет и точно видел сколько денег я за 1 неделю заработал, бак полный, за все заплачено итд.)


  2. Вверх #1442
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    нет за 2 евро нельзя ,а вот за 5 в Берлине можно, от 3 в странах Прибалтики и таких странах как Чехия, Словакия, итд, в Румынии и Молдавии можно и за 2
    Когда говорят о качестве, приводят в пример Берлин.
    Когда о цене - Молдавию. Нужно выбрать что-то одно.
    Я, кстати, тоже хочу стоимость автомобилей как в Берлине или Молдавии. Половину одесских такси в Германии могут просто на пиво поменять.

  3. Вверх #1443
    Посетитель Аватар для Extralight
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    498
    Репутация
    145
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    нет за 2 евро нельзя ,а вот за 5 в Берлине можно, от 3 в странах Прибалтики и таких странах как Чехия, Словакия, итд, в Румынии и Молдавии можно и за 2
    Чушь какая... стоимость подачи машины в европе 3 литра высокооктанового бензина. стоимость километра 1 л. бери калькулятор интернет и считай. если машину берешь на стоянке подачу не платишь. в германии цена около 1,7 евро/литр.
    В молдавии все афигенно достойный пример, именно поэтому они в молдавии и не живут
    Вату тут лохам по ушам катать ненужно.

    http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=DE
    Последний раз редактировалось Extralight; 19.03.2012 в 14:59.

  4. Вверх #1444
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    Откладывайте хотя бы по 50 грн в день на амортизацию (в конверт, коробочку или чулок-носок) и все будет ГУД. в идеале 25% от чистой кассы. я так делал и все нормально получалось
    Если Вы зимой за 2-3 дня выкатывали бак бензина, ежнедневно откладывали по 50грн на авто, всегда были в расчёте с базой - Вы молодец.
    Последний раз редактировалось samym; 19.03.2012 в 15:05.

  5. Вверх #1445
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Extralight Посмотреть сообщение
    Чушь какая... стоимость подачи машины в европе 3 литра высокооктанового бензина. стоимость километра 1 л. бери калькулятор интернет и считай. если машину берешь на стоянке подачу не платишь. в германии цена около 1,7 евро/литр.
    В молдавии все афигенно достойный пример, именно поэтому они в молдавии и не живут
    Вату тут лохам по ушам катать ненужно.

    http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=DE
    стало быть для того чтобы в европе проехать 100 км нужно заплатить как за 103л бензина 180 евро???

    Стоимость заказа такси на целый день 8 часов =200-290 (Это по городу с русскоязычным водителем, с немцем другие цены я их незнаю) евро и неважно сколько это будет пробега в км и это будет мерседес свежий кожа рожа все дела кондер тв итд.

  6. Вверх #1446
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Если Вы зимой за 2-3 дня выкатывали бак бензина, ежнедневно откладывали по 50грн на авто, всегда были в расчёте с базой - Вы молодец.
    Ну ты смотришь просто на ситуацию со стороны таксиста))) у которого нет денег залить бак полный))))
    Если у тебя за пазухой есть 10000 + зелени. Жена сама кормиться и неплохо зарабатывает, проценты с банка капают за депозит. Может там еще с квартиры квартиранты ~2000 дают.
    То в такси очень замечательно и 50 грн в день можно спокойно отложить
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  7. Вверх #1447
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    стало быть для того чтобы в европе проехать 100 км нужно заплатить как за 103л бензина 180 евро???

    Стоимость заказа такси на целый день 8 часов =200-290 (Это по городу с русскоязычным водителем, с немцем другие цены я их незнаю) евро и неважно сколько это будет пробега в км и это будет мерседес свежий кожа рожа все дела кондер тв итд.
    Очередная чушь. В немецком (европейском) такси оплата по счётчику, нет разницы кто за рулём. Там км и время учитывается. (как и было в советском такси)
    А Вы и там нашли русскую левую кастрюлю. И чешете нам про налоги.
    Вообще. Если Вы тут рассказываете как Вам хочется чтоб работали таксисты это одно.
    Если это действительно опыт работы, то есть ряд вопросов. Я не придираюсь, я хочу научиться.

  8. Вверх #1448
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Очередная чушь. В немецком (европейском) такси оплата по счётчику, нет разницы кто за рулём. Там км и время учитывается. (как и было в советском такси)
    А Вы и там нашли русскую левую кастрюлю. И чешете нам про налоги.
    Вообще. Если Вы тут рассказываете как Вам хочется чтоб работали таксисты это одно.
    Если это действительно опыт работы, то есть ряд вопросов. Я не придираюсь, я хочу научиться.
    Все правильно по счетчикам, если заказывать машину на целый день счетчик не причем.

  9. Вверх #1449
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    Все правильно по счетчикам, если заказывать машину на целый день счетчик не причем.
    100% левак.
    Настоящее такси не может двигаться с клиентом при НЕвключеном счётчике. Или это было НЕтакси или болван-таксист рискует быть пойманым на демпинге. Могут забрать лицензию водителя такси, может нагрузить хозяин такси за большой пробег и маленькую выручу.
    Вы учите их как обманывать закон, чтоб съэкономить. Здесь вы этим довели всё до абсурда.

  10. Вверх #1450
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну ты смотришь просто на ситуацию со стороны таксиста))) у которого нет денег залить бак полный))))
    Если у тебя за пазухой есть 10000 + зелени. Жена сама кормиться и неплохо зарабатывает, проценты с банка капают за депозит. Может там еще с квартиры квартиранты ~2000 дают.
    То в такси очень замечательно и 50 грн в день можно спокойно отложить
    Ну мужики я же не ваш финансовый консультант, я начал работу в такси как и все вы, не опыта ни жопыта, через некоторое время понял что все затраты нужно измерять, стал вести для себя (Бортовой журнал) где указывал что куда зачем ездил (указывал даже холостой пробег, ну типа проехался просто так или съездил чаю попил на точку) записывал все заказы и расходы (менты, колеса, мойка, итд), потом до меня дошло что лучше начинать неделю с полным баком (затраты на бенз лучше считаются) и при расчете тоже заливать полный бак (с чем начал с тем и закончил, а не так приехал на расчет на датчике 0 рассчитался 10 литров влил остальное жене, за день ничего не заработал, потом к жене с поклоном дай денег на заправку и чуток чтобы сдачи давать),,,,.
    Я как и большинство из вас женат, и домой деньги приносил как зарплату 1 раз в неделю, и только при таких обстоятельствах мне стало ясно где я трачу лишнее, где нужно делать левый поворот через 2-ую сплошную, а где нет, когда утром спать, а когда и нет, пить кофе жрать шаурму по 6 раз в день или по возможности на борщик домой заезжать. Таким образом я вывел для себя одну единую линию в которой мне стало ясно сколько я зарабатываю конкретно в неделю. А по 50 грн в день откладывать я не сразу стал , для этого мне тоже понадобилось время, когда столкнулся с ремонтом топливной аппаратуры, так получилось что мне пришлось одалживать денег на ремонт своей машины на которой я работаю (мне показалось это бредом) и тут я вспомнил курс экономики предприятия, что у каждого механизма есть аморт.фонд. это меня и подвигло что на амортизацию я должен откладывать практически в 1 очередь, иначе рентабельность такой затеи загонит меня в тупик, да были дни когда заработок составлял и 50 грн а когда и 30, но и было так что переваливало за 250,
    По по истечению какого-то времени, когда я столкнулся что у меня не было сдачи с 500 грн одной купюрой. я должен был дать сдачи 420 грн, и поменять не было где (Клиента я привез ночью на улицу Июльская) там реально негде,(80 грн записали клиенту на счет для меня, клиент как водиться потерялся) я решил что у меня всегда должны быть разменные деньги и стал накапливать разменный фонд, я его тоже с успехом тратил но 200 грн мелкими деньгами СТАРАЛСЯ что бы были практически всегда.
    Короче за достаточно небольшой стаж работы в такси я для себя многое узнал и многое подчеркнул.

  11. Вверх #1451
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    100% левак.
    Настоящее такси не может двигаться с клиентом при НЕвключеном счётчике. Или это было НЕтакси или болван-таксист рискует быть пойманым на демпинге. Могут забрать лицензию водителя такси, может нагрузить хозяин такси за большой пробег и маленькую выручу.
    Вы учите их как обманывать закон, чтоб съэкономить. Здесь вы этим довели всё до абсурда.
    Мне приходилось там бывать такси заказывал не я, а компания но приезжала машина с шашечкой на крыше и я за нее расплачивался по итогам поездки,(по безналу) кстати для них 250-300 евро в день это нормально и даже круто, Знаю еще одно, что у той конторы что я пользовался после 22-00 тарифы повышаются в 1,5 раза, после 2-00 (или 1-00) до 6-00 в 2 раза

  12. Вверх #1452
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    Ну мужики я же не ваш финансовый консультант...
    Всё правильно и даже проще. Чтоб учитывать расход топлива не обязательно мерять его баками, достаточно записывать сменный пробег. Амортизация также разделив стоимость автомобиля на предполагаемый максимальный пробег. И эксплуатационные расходы рассчитываются наперёд. Здесь уже говорилось, может дойти до 2грн/км.
    Всё что Вы пишете, это как распределять деньги. А нужно другое, учтя все затраты, рассчитать какой должен быть тариф. И тогда Вы не будете удивляться, что на улице таксист называет стоимость выше, чем говорит по телефону диспетчера.
    Раньше я держал не только разменных денег с запасом, мне ещё хватало время от времени брать зеленью, как допуслугу, чтоб не кататься по обменникам.
    Но всё это было 2-3 года назад. Жизни и все цены ушли вперёд, а тарифы такси нет.
    Если не лень, поднимите свои рабочие блокноты и посмотрите. Сколько бензина было в минималке? При бензине 1.8грн, минималка была 8грн. А сейчас?
    На какой пробег за смену Вы ориентировались и на какую кассу? За 2-3 дня спалить бак нужно постараться, я не умею.
    Последний раз редактировалось samym; 20.03.2012 в 10:46.

  13. Вверх #1453
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    Мне приходилось там бывать такси заказывал не я, а компания но приезжала машина с шашечкой на крыше
    Счётчик был?

  14. Вверх #1454
    Живёт на форуме Аватар для Karat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,125
    Репутация
    1342
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    Все ясно вот вы тут все сидите и ноете что вам все мало и мало и мало, и мало, за 5 км пробега по вашим ценам нужно 50 грн платить, я уже говорил что в США в среднем стоимость одной мили составляет 1,8 уе, цены практически такие же как и у нас
    В США галлон бензина=3 доллара.
    Следовательно, стоимость 1 км в США=9грн, при стоимости литра топлива=8грн.

    К примеру как есть...таирово-поскот=в среднем 60-70грн...25-30км расстояние умножить на 9=225-270...при этом в пробках счетчик клацает быстрее, фонтан-центр=прибл 25-30грн...расстояние 5-7км умножаем...45-63грн.

    А как у нас?)))))
    Последний раз редактировалось Karat; 20.03.2012 в 12:33.
    Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.

  15. Вверх #1455
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    Ну мужики я же не ваш финансовый консультант, я начал работу в такси как и все вы, не опыта ни жопыта, через некоторое время понял что все затраты нужно измерять, стал вести для себя (Бортовой журнал) где указывал что куда зачем ездил (указывал даже холостой пробег, ну типа проехался просто так или съездил чаю попил на точку) записывал все заказы и расходы (менты, колеса, мойка, итд), потом до меня дошло что лучше начинать неделю с полным баком (затраты на бенз лучше считаются) и при расчете тоже заливать полный бак (с чем начал с тем и закончил, а не так приехал на расчет на датчике 0 рассчитался 10 литров влил остальное жене, за день ничего не заработал, потом к жене с поклоном дай денег на заправку и чуток чтобы сдачи давать),,,,.


    Я как и большинство из вас женат, и домой деньги приносил как зарплату 1 раз в неделю, и только при таких обстоятельствах мне стало ясно где я трачу лишнее, где нужно делать левый поворот через 2-ую сплошную, а где нет, когда утром спать, а когда и нет, пить кофе жрать шаурму по 6 раз в день или по возможности на борщик домой заезжать. Таким образом я вывел для себя одну единую линию в которой мне стало ясно сколько я зарабатываю конкретно в неделю. А по 50 грн в день откладывать я не сразу стал , для этого мне тоже понадобилось время, когда столкнулся с ремонтом топливной аппаратуры, так получилось что мне пришлось одалживать денег на ремонт своей машины на которой я работаю (мне показалось это бредом) и тут я вспомнил курс экономики предприятия, что у каждого механизма есть аморт.фонд. это меня и подвигло что на амортизацию я должен откладывать практически в 1 очередь, иначе рентабельность такой затеи загонит меня в тупик, да были дни когда заработок составлял и 50 грн а когда и 30, но и было так что переваливало за 250,
    Ну вот главная ошибка сегоднешнего такси, не относються и фирмы и новоявленные таксисты как именно к работе.
    Теже фирмы пишут "Надо свое авто для подработке в такси, или условия супер очень, идите к нам" Работайте когда хотите и т.д. Но никто не заикаиться о выгодных тарифах, или даже спрашивая на форуме про цену на проезд, очень не любят ее оглашать)))

    Вот если бы поступали бы все как ты, слаживали в конвертик все текущие затраты. .
    И с кассы какая примерно в среднем 100км - 300 грн,(-30 базе,-30 ремонт, - 20 обнова, -110 бензин, - 20 обед ) он бы приносил не 200 и тратил их, и думал как хорошо я сегодня заработал. А ту 90 что он реально заработал. Не было бы столько говно такси и дятлов с моячками.
    Не было бы такого срача в теме такси, когда говорят - зажравшийся таксист на каком то галимом ланосе с центра на черемушки хочет 40-50. А добрый молодец на почти новой иномарке везет за 27 грн.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  16. Вверх #1456
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение

    Вот если бы поступали бы все как ты, слаживали в конвертик все текущие затраты. .
    И с кассы какая примерно в среднем 100км - 300 грн,(-30 базе,-30 ремонт, - 20 обнова, -110 бензин, - 20 обед ) он бы приносил не 200 и тратил их, и думал как хорошо я сегодня заработал. А ту 90 что он реально заработал.
    Есть вариант. 100км - 270грн.
    -50 проценты, реклама, связь; -110 бенз; -50 на авто; имеем 60грн чистыми. Обед отменяется.

  17. Вверх #1457
    Посетитель Аватар для Extralight
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    498
    Репутация
    145
    Цитата Сообщение от aidi Посмотреть сообщение
    стало быть для того чтобы в европе проехать 100 км нужно заплатить как за 103л бензина 180 евро???

    Стоимость заказа такси на целый день 8 часов =200-290 (Это по городу с русскоязычным водителем, с немцем другие цены я их незнаю) евро и неважно сколько это будет пробега в км и это будет мерседес свежий кожа рожа все дела кондер тв итд.
    Это единые стандарты предоставления услуг.
    И еще. Как ни странно в европе есть КЗоТ. Так вот откуда берутся полуторные и двойные тарифы. Таксист тоже человек, и если он трудится ночью, это доп нагрузка. До определенного времени после бизнес времени считается овертайм (полуторный за переработку), а после 12 или часу, считается двойной, за работу в ночное время.
    Последний раз редактировалось Extralight; 21.03.2012 в 10:01.

  18. Вверх #1458
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    1 галлон= 3,67 литра,= 3,8$? 1 миля =1,6 км =3.8 литра =38 км/23 мл
    23мили*1,8$=41$
    Я живу на ул Куприна в Фонтанку 3 =36км за 40 уе многие несколько раз свозят.
    Стар такси берет 80 грн, другие такси 120 бывает и выше

    КЗоТ есть и у нас,

  19. Вверх #1459
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Вот если бы поступали бы все как ты, слаживали в конвертик все текущие затраты. .
    И с кассы какая примерно в среднем 100км - 300 грн,(-30 базе,-30 ремонт, - 20 обнова, -110 бензин, - 20 обед ) он бы приносил не 200 и тратил их, и думал как хорошо я сегодня заработал. А ту 90 что он реально заработал. Не было бы столько говно такси и дятлов с моячками.
    Не было бы такого срача в теме такси, когда говорят - зажравшийся таксист на каком то галимом ланосе с центра на черемушки хочет 40-50. А добрый молодец на почти новой иномарке везет за 27 грн.
    я вот про это и говорю что многие таксисты САМИ У СЕБЯ И У СВОЕЙ МАШИНЫ, а в большенстве случаев и у друзей своих одалживают деньги на свои нужды, питания и проживания (только с отсрочкой), и за 2,7грн/км я бы не шел работать (если шел бы но только из-за незнания, отсутствия опыта, и глупости), зная чем оно все выплывет, Если нет других заказов кроме как от базы, а база в лучшем случае дает на 300 грн в день и для этого нужно проехать 100 км, то нафиг нужно, такая база, это в бомж такси такие цены но они тупо измором берут
    Значит нужно идти в нормальное такси, там где нормальные цены, как правило с приходом нового таксиста в новое такси приходят и пару клиентов, и так далее, и немного прибивать клиентов новых, там визитки давать хвалить и т.д, если каждый нормальный таксист так будет поступать а не тырить клиентов на свой телефон, что мол со мной дешевле итд, будет все ок, с клиентом не наглеть, и человечно поступать то будут и чаевые и сверх урочные.
    Я конечно по 2,7 грн 1 км не работал, а работал по 4-5 грн.км но по 5 грн за остановку по пути для того что бы вышел 1 из пассажиров не брал никогда... и всегда относился к клиентам так,- как хотел что ко мне относился водитель такси.

    Я помню что я начал работать в такси Оптима 3 года назад, товарищ мой пошел работать в Удачу я еще много не понимал тогда но когда он сказал что он с таирово в центр меньше чем за 35грн такого нет, я тогда задумался какого хера я еду за 25-27, и ушел из оптимы сразу проработав в ней 2 дня, перешел в другое такси,

  20. Вверх #1460
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    22
    я всегда считал так:
    1км=100гр бензина=1,1грн+амортизация(двойной бензин)+2,2 +(10% базе и 10% рекламы)+0,22+(связь смс 0,1+транк или ПТТ 0,05 )0,45= 3,67грн/км СЕБЕСТОИМОСТЬх 25% прибыли(хотя бы) = 4,58 грн/км
    Кто ездит на более экономных машинах это большой +

    Попытаюсь объяснить почему амортизация должна быть как минимум= двойной затрате бензина
    к примеру среднесуточный пробег такси (взятый из расчета всего года) в режиме работы 10-12 часов составит 200-250 км трудовая неделя таксиста= 6 дней (Тоже взята из расчета за год, бывает таксисты работаю 1 месяц без выходных, а бывают и 1 день в неделю) и это =250х6=1500 км в неделю х 4(кол-во недель)=6000х12(месяцев) 72 000 км/год х 5(лет,к примеру эксплуатационный возраст и на 5 лет в среднем дают кредит)= 360 000 км за 5 лет на такой пробег будет затрачено 36 000 литров бензина=360 000 грн=25 грн в день на протяжении 5 лет

    360 000 км пробега придется поменять масло 36 раз по 700 грн за замену (масло фильтра)= 25 000,
    замена тосола и других жидкостей как 12000,
    ремонт ходовой (в режиме такси по бедному в среднем на авто обходится 500 уе на 50 000-70 000) 5 раз по 500 уе =20 000 грн,
    замена колес каждые 40 тыс км(по бедному 300 уе за 4 колеса , 10 раз по 300 ) 24000 грн х2(зима лето)= 48000
    Другой ремонт (ремни, цепи сальники пыльники масло в коробке электрика радиаторы, патрубки, стекла зеркала резинки ручки итд. салон) 50 000
    Ежедневный уход за авто и затраты на ФОРСТМАЖОРЫ 15 грн/день =27000
    и неучтенные расходы 13000 грн
    Кузовные работы, ежегодная страховка, штрафы в ГАИ содержание машины на стоянке (кому повезет у того личный гараж ) это все весомый плюс
    ИТОГО: 200 000 грн эта цена указана при самых лучших условиях без учета рисков итд
    на приличную машину для работы в такси потрачено примерно 150 000 грн на ее обслугу примерно 200 000= 350 000 грн с учетом всех инфляций и факторов риска, платежей по кридиту, итд х2 (удвоем) = 700 000 грн= амортизации в 2-ую стоимость бензина

    За 5 лет полностью обслуживали машину и окупили ее, так как предполагает амортизация полная окупаемость основных средств (в данном случае это авто) и приобретения новых,
    Последний раз редактировалось aidi; 21.03.2012 в 21:13.


Ответить в теме
Страница 73 из 1992 ПерваяПервая ... 23 63 71 72 73 74 75 83 123 173 573 1073 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения