|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Перевожу:
Понятие "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" - определяет именно "ДОРОГУ", обозначенную знаками приоритета, на которой действует приоритет. И в ПДД об этом ясно написано.
Понятие "ПОВОРОТ" - определяется не по компасу, а по движению относительно дороги в правую или левую сторону, даже если это движение прямо.
Номер 2 едет по одной и той же дороге в одной и той же полосе, в соответствии с конфигурацией дороги, и никому ничего не должен. Перестроение в крайнее положение при повороте необходимо только при повороте на другую дорогу или прилегающую территорию. Кому, что неясно, читайте все предыдущие 25 страниц, там есть все!
Спасибо за внимание!![]()
Последний раз редактировалось GSX-R; 14.03.2012 в 12:21.
Нормально они вписываются.
В Конвенции вводится обязанность водителя знать соответствующее крайнее положение на проезжей части при совершении поворота, связанного с выездом на другую дорогу или в придорожное владение.
В тоже время в наших ПДД используется единственный термин - поворот. Из-за этого и возник этот спор.
П.С. Спор ведётся уже два года. На форуме участников дорожного движения ему посвящён целый раздел. Все аргументы и контраргументы давно высказаны. Здесь же... на манеже те же. Напоминает Ералаш - "Сидоров, ты почему с первоклашками сидишь? - А я здесь самый умный!" ИМХО, вот эти вот словесно-рисуночные баталии несколько не соответствуют названию темы.
П.П.С. Если бы дорожные службы и ГАИ занималось организацией дорожного движения в соответствии с действующими нормативными актами, то вот этих вот интеллектуальных битв не было. А пока, периодически почитывая эти словесные битвы, ГАИ снимает за проезд этого злосчастного перекрёстка 10-200 грн, вместо того, чтобы в соответствии с нормативами, предписать установку правильного знака 5.16.
Удачи в споре!
Лучший способ выиграть спор - это избежать его.
В связи с тем, что администрация форума чхать хотела на тех, кто читает эту тему - я из спора выхожу.
На последок только отмечу, что тот, кто слушает Ig-dv рискует сесть по ст. 286 УК Украины " Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами" ч.2 (якщо вони спричинили смерть потерпілого або заподіяли тяжке тілесне ушкодження) - от 2 до 8 лет, или ч.3. (якщо вони спричинили загибель кількох осіб) - от 5 до 10 лет.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
ТАМ ЖЕ на всех официальных языках написано, что на неравнозначном перекрёстке табличка указывает на главнЫЕ дорогИ.
Т.е. там именно ДРУГИЕ дороги!!!
И никто ниразу не сказал - Что с ЭТИМ текстом делать!!!???
Вся тяйории базируется на том, что есть определение гд... Можно подумать, что второстепенная дорога не определена!![]()
Ага. Ффффатит)))). Сорри за офф
Да, у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди.
Ваша демагогия уже просто надоела, по всем этим вопросам Вам сто раз ответили, кроме описания таблички, у Вас нет никаких аргументов. Вам приводили штук двадцать цитат, где главная дорога может быть только одна, в т. числе и назначение этой таблички, а если есть определение ГД, то эта ГД должна соответствовать этому определению, кроме определения есть еще не одно место в ПДД, ДСТУ, Конвенции, где это определение подтверждается, я уже приводил десяток цитат, которые просто невозможно понимать по-другому, Вы и Ваши соратники - ни одной, которая бы это опровергала, все Ваши посты - сплошная демагогия, рассчитанная на тех,кто не знаком с темой.
Ответы ЦБДД - это не официальный документ, а просто мнение конкретного чиновника, ничем не весомее любого человека, ничего в ответах не объясняется, просто говорится, что надо ехать так или виноват вот этот, почему - загадка! Я приводил другие ответы, где совершенно противоположные мнения, Вы их просто игнорируете.
Этот ответ просто бредовый уже только потому, что если они считают движение по главной поворотом, то водитель обязан в любом случае занять крайнее положение на проезжей части, независимо от того, обозначены полосы движения разметкой или нет. Нигде в ПДД нет такого, что если обозначить полосы движения разметкой, то п.10.4. выполнять необязательно, там исключение только для движения в одном направлении, а разметка 1.7. не заставляет никого ехать только в одном направлении, как и любая другая разметка, обозначающая полосы.
Кроме того я приводил другой ответ, где указано, что полосы движения на главной дороге могут идти только по главной дороге, и на этих рисунках виноват тот, кто перестраивается в чужую полосу, но эти, видно, этого пункта не знают. На такое разъяснение ПДД, возникает еще больше вопросов. Так, что не надо выдавать это за доказательство чьей-то правоты.
Тем более Вы знаете, что мнение других гаишников (и не одного) совсем не совпадает с мнением этих, но их Вы просто называете дебилами...
В этих ответах самое ценное вот это:
Так что, можете смело сходить с этими ответами в туалет, другой юридической ценности они не представляют....
Последний раз редактировалось Ig-dv; 14.03.2012 в 14:56.
эмм госорагн только указал на нарушение со стороны 2 при выезде на перекресток т.е начало маневра, а также дал указания как и когда по пдд ему надо перестроиться в полосу где 1, но про вину первого никто ничего сказал тк когда их траектории пересекутся маневр уже совершен т.е 10.4 до одного места тк в этом месте начинает действовать 10.5, а в нем как надо завершать маневр при левом повороте не прописано(кроме не оказаться на встречке), а соответственно можно и нужно применять 10.11.Да?
А вот госорган считает иначе!!!
А кто может считать, что на круге кто-то ОБЯЗАН занять левую полосу??? Умный и знающий Правила???
И второго гаишника знаю!
Он на полном серьёзе, чиста по тяйории, накатал протокол ДТП на зелёного!
Только вот СУД посчитал иначе!!!
ЭТО тоже не имеет "юридической ценности"? С ЭТИМ тоже сходить в туалет?
Последний раз редактировалось may57; 14.03.2012 в 15:50.
Социальные закладки