Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 2151 из 2324 ПерваяПервая ... 1151 1651 2051 2101 2141 2149 2150 2151 2152 2153 2161 2201 2251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 43,001 по 43,020 из 46480
  1. Вверх #43001
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ну, начнем с того, ШО ролс и кабан - это совсем разые по классу машины. Кроме того, стоимость содержание любого ролса и того-же кабана несоизмерима. Кабан - серийный автомобиль, выпускавшийся на конвеере и не имеющий никаких проблем с запчастями, ремонтной базой и расходными материалами.
    Поверьте- у Роллса тоже никаких проблем с запчастями а в начале 90-х цена за один фирменный дворник в 180 баксов несколько напрягала не только меня, с зарплатой в 100 зеленых, но и хозяина этого трактора, владельца фирмы. 140- это и была попытка Бенца выйти в "супертоп- сегмент", попытка достаточно неудачная, потому что не получила никакого продолжения. Правда, подвигла Порш создать Карреру Менталитет НР неистребим


  2. Вверх #43002
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Стопудово)))))) Сколько сейчас 600-й стоит?)))
    Вот самая дорогая и ухоженная модель с авториа: http://auto.ria.ua/auto_mercedes_600_6858049.html

  3. Вверх #43003
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Поверьте- у Роллса тоже никаких проблем с запчастями а в начале 90-х цена за один фирменный дворник в 180 баксов несколько напрягала не только меня, с зарплатой в 100 зеленых, но и хозяина этого трактора, владельца фирмы. 140- это и была попытка Бенца выйти в "супертоп- сегмент", попытка достаточно неудачная, потому что не получила никакого продолжения. Правда, подвигла Порш создать Карреру Менталитет НР неистребим
    "супертоп- сегмент" это ты что имеешь ввиду, феррари или вейрон? Так то другие машины. Как мне кажется, тогда, так и сейчас, S600 давольно таки элитная седан-жоповозка. И посмотреть на тот серийный мерс 91-го года, сколько в нём было ТОГДА напичкано всего, чего нету до сих пор во многих современных авто. Аналогичная ситуация с новыми S-ками. Это флагман Мерседеса, компании, с которой что бы не происходило в силу разного рода причин, но совсем не последней мировой компанией в мире
    Пушкин жив не хуже Цоя

  4. Вверх #43004
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    "супертоп- сегмент" это ты что имеешь ввиду, феррари или вейрон? Так то другие машины. Как мне кажется, тогда, так и сейчас, S600 давольно таки элитная седан-жоповозка. И посмотреть на тот серийный мерс 91-го года, сколько в нём было ТОГДА напичкано всего, чего нету до сих пор во многих современных авто. Аналогичная ситуация с новыми S-ками. Это флагман Мерседеса, компании, с которой что бы не происходило в силу разного рода причин, но совсем не последней мировой компанией в мире
    Я не спорю о несомненных достоинствах этой компании. Я говорю о том, что 600-й сегодня- это уже явно модель из прошлого. Ничего элитного в ней сегодня нет, если не считать элитой все большие седаны конца 80-х.
    600-й явно готовился не для такси и не для рядовых бюргеров. Но так уж вышло, что владельцы астон- мартинов и мазератти не захотели изменять привычным вкусам, по крайней мере, не все из них. И если бы не новый рынок в СНГ- не было бы даже рестайлинга. Это советское сознание кабан разил наповал даже сильнее, чем черный бумер- семерка
    Последний раз редактировалось Бозон; 07.03.2012 в 12:07.

  5. Вверх #43005
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Сегодня это звучит просто смешно. Знаю одного человека с таким менталитетом, лет 10 назад купил подубитого кабана, вложился в него, аж надувался, когда в него садился- потом пришлось ему на этом кабане таксовать, а потом продал он его "с большим дисконтом" и сейчас ездит на чем- то безликом, вроде Лачетти. Думаю, что тот кабан ему ничего не прибавил ни в имидже, ни в кошельке.
    никто и не говорил что мерс - машина для бедных
    можно купить на все деньги оригинальный ролекс и сдохнуть с голоду. да, это глупо, но это не отменяет того факта что ролекс - престижная марка. даже подубитый, поцарапанный ролекс не теряет своей престижности.

    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Я не спорю о несомненных достоинствах этой компании. Я говорю о том, что 600-й сегодня- это уже явно модель из прошлого. Ничего элитного в ней сегодня нет, если не считать элитой все большие седаны конца 80-х.
    600-й явно готовился не для такси и не для рядовых бюргеров. Но так уж вышло, что владельцы астон- мартинов и мазератти не захотели изменять привычным вкусам, по крайней мере, не все из них. И если бы не новый рынок в СНГ- не было бы даже рестайлинга. Это советское сознание кабан разил наповал даже сильнее, чем черный бумер- семерка
    ты хочешь сказать что w140 был популярен только в СНГ?

  6. Вверх #43006
    Посетитель Аватар для cybershit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Репутация
    307
    Цитата Сообщение от pa3Bed4uk Посмотреть сообщение
    консервация авто на длительный срок
    собственно что лучше или правильнее делать,при условии,что никто не будет раз в неделю-две приходить,заводить,и кататься по гаражу.
    понятно отключить акум.,снять клемы,думаю поддамкратить и опустить на опоры,разгрузить резину и что бы стойки с пружинами были в вытянутом состоянии,
    Что еще посоветуете?
    \

    помыть, убрать салон, залить по 5-10 кубиков масла в цилиндры и пару раз провернуть стартером, чтобы стенки слоем масла покрылись, заткнуть ветошью кастрюлю воздухана и выхлопную трубу, приоткрыть двери и багажник, чтобы не напрягать резиновые уплотнители, ослабить ремень гены - в принципе, этого достаточно
    ..ты только будь, пожалуйста, со мною,
    товарищ Правда

  7. Вверх #43007
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13,906
    Репутация
    4687
    вот 221-ый кузов мне действительно симпатичен, а 140-ой сегодня это уже история, а никак не престиж
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  8. Вверх #43008
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13,906
    Репутация
    4687
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Согласись что "у меня 600-тый мерс" в плане престижа звучит несколько иначе чем "у меня camry v10" или "у меня accord cb7".
    если бы кто вовсю хвастался "у меня 600-тый", а потом причалил бы на 140-ом ... лично у меня это как минимум бы вызвало улыбку )))
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  9. Вверх #43009
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Естественно не говорилось о том, что W140 сегодня это супер-элитный кар. Сегодня это легендарная, старая, но хорошая, комфортная машина.
    Я говорил о всём S-классе, в свете фразы Бозона
    попытка достаточно неудачная, потому что не получила никакого продолжения.
    .
    Чем интерессно теперешние S-класс неудачен, как продолжение 140-го?

    Мазератти и астоны не совсем корректно сравнивать с S-классом. Для этого у мерседеса есть более подходящие модели, купе в том числе. И не факт, что мерс лучше в той или иной модели. А седаны астона, панамера, и тп, имхо, это как раз попытка создать какую-то конкуренцию тому же S-мерседесу, 7-ке и тп. И действительно не самые удачные. Никто не говорит, что мазеррати это ацтой и только S-600 тру мобиль. Каждая машина хороша по своему и для своих нужд. Просто, неаверно, не стоит сравнимать мягкое и зелёное
    Пушкин жив не хуже Цоя

  10. Вверх #43010
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация с новыми S-ками. Это флагман Мерседеса
    А я думал, шо у них щас флагман SLS - не?
    Рабів до раю не пускають

  11. Вверх #43011
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    А я думал, шо у них щас флагман SLS - не?
    SLS - это суперкар
    Пушкин жив не хуже Цоя

  12. Вверх #43012
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от napTu3aH Посмотреть сообщение
    вот 221-ый кузов мне действительно симпатичен, а 140-ой сегодня это уже история, а никак не престиж
    Никто не говорит, ШО 140-ой сегодня - это престиж. Его время престижа уже в прошлом. Но то, ШО 140 и 124 (каждый в своем сегменте) одни из самых удачных проектов (если не самые удачные) компании Mercedes Benz - это неоспоримый факт.

  13. Вверх #43013
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13,906
    Репутация
    4687
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Никто не говорит, ШО 140-ой сегодня - это престиж. Его время престижа уже в прошлом. Но то, ШО 140 и 124 (каждый в своем сегменте) одни из самых удачных проектов (если не самые удачные) компании Mercedes Benz - это неоспоримый факт.
    kelvin говорил
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  14. Вверх #43014
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от napTu3aH Посмотреть сообщение
    kelvin говорил
    Ну если сравнивать с тойотами, хондами, опелями, а тем более киа и деу - ДА! Это престиж!
    Если сравнивать с современными авто представительского класса - это хорошая, но давно устарелая модель.

  15. Вверх #43015
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13,906
    Репутация
    4687
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ну если сравнивать с тойотами, хондами, опелями, а тем более киа и деу - ДА! Это престиж!
    Если сравнивать с современными авто представительского класса - это хорошая, но давно устарелая модель.
    свою престижной никогда не считал ... но w140 и подавно )))
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  16. Вверх #43016
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от napTu3aH Посмотреть сообщение
    свою престижной никогда не считал ... но w140 и подавно )))
    Ты подожди, где твоя будет через 20 лет
    Пушкин жив не хуже Цоя

  17. Вверх #43017
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13,906
    Репутация
    4687
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Ты подожди, где твоя будет через 20 лет
    я живу сегодняшним днём, а не прошлым ... и то где будет моё сегодняшнее авто через 20 лет меня мало интересует
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  18. Вверх #43018
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    А мне вообще положить с прибором на "престижная" - "непрестижная". Для меня есть тока "нравится" - "не нравится". Кабан мне никогда не нравился, а вот, к примеру, новая Соната нравится - и плевать мне на то, шо Хюндай непрестижен.
    Последний раз редактировалось Asasad®; 07.03.2012 в 15:20.
    Рабів до раю не пускають

  19. Вверх #43019
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от napTu3aH Посмотреть сообщение
    я живу сегодняшним днём, а не прошлым ... и то где будет моё сегодняшнее авто через 20 лет меня мало интересует
    Аполитично рассуждаешь
    Последний раз редактировалось Zoreg; 07.03.2012 в 15:18.
    Пушкин жив не хуже Цоя

  20. Вверх #43020
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    очевидно, здесь есть доля религии.
    имхо, что старая эска, что Чайка, даже унылый ТаунКар и мейнстрим мицык даймонд - это чуть больше, чем "какая-то там старая" машина. Сколько бы они ни стоили.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.


Закрытая тема
Страница 2151 из 2324 ПерваяПервая ... 1151 1651 2051 2101 2141 2149 2150 2151 2152 2153 2161 2201 2251 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения