Что за кабан?)
|
Что за кабан?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
В Германии даже Панамера в такси работает. А так тоже, в основном, Е-шки (но есть и S-ки). Водитель всегда сам кладёт/вынимает багаж, открывает/закрывает двери, во всех машинах есть терминалы для оплаты карточками. Если даёшь наличку, сдачу отсчитывает до цента. А уж вежливые все, шо аж противно.
![]()
Рабів до раю не пускають
По описанию похоже на то что я себе взял. Вполне доволен, работает нормально. Пришлось за зиму пару раз подзаряжать батарейки от своей машины и машины тестя. А так стоит в режиме хранения с батарейками от резервного питания квартиры. Работает полностью автоматически (контроль по напряжению и ограничение по току).
Очень интересно описана работа такси в Нью-Йорке в книге Владимира Лобаса "Желтые короли" - там в обязанности таксиста входила и погрузка/выгрузка багажа, и ведение учета поездок, и улыбки, и... еще много чего. За малейшее нарушение "Устава таксиста" - штраф.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Если найдете, покупайте с более гибкими регулировками. Кулон205, например.
![]()
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Кабан выпускался не больше, чем любая другая модель (1991-1998), в 1995 был сделан рестайлинг.
А то, ШО это таки надежнейший автомобиль - так от этого никуда не денешься. Для сравнения скажу, ШО я продал Кабана в идеальном состоянии (по сей день бегает) с пробегом 550тыс.км. Так на нем еще стояли заводские задние верхние рычаги! СлесарЯ покупателя, которые смотрели состояние машины, сами обалдели. По мягкости хода с Кабаном очень мало какая машина сравнится, но в то же время то, как он держит дорогу на трассе - это вообще отдельная песня. И это без всяких электронных примочек, типа курсовой устойчивочти и т. п.
Ну, начнем с того, ШО ролс и кабан - это совсем разые по классу машины. Кроме того, стоимость содержание любого ролса и того-же кабана несоизмерима. Кабан - серийный автомобиль, выпускавшийся на конвеере и не имеющий никаких проблем с запчастями, ремонтной базой и расходными материалами.
Сегодня это звучит просто смешно. Знаю одного человека с таким менталитетом, лет 10 назад купил подубитого кабана, вложился в него, аж надувался, когда в него садился- потом пришлось ему на этом кабане таксовать, а потом продал он его "с большим дисконтом" и сейчас ездит на чем- то безликом, вроде Лачетти. Думаю, что тот кабан ему ничего не прибавил ни в имидже, ни в кошельке.
Социальные закладки