Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 82 из 299 ПерваяПервая ... 32 72 80 81 82 83 84 92 132 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,640 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1621
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Netka Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как мне поступить? сегодня мой ребенок пошел в магазинчик "Века", который находится возле дома, купил колбасу и сосиски. я сразу же посмотрела на качество продукции: колбаса была с кислым запахом, а сосиски намешанные свежие с испорченными. я сразу пошла в магазин, но на просьбу вернуть деньги или обменять на свежий товар, продавец обложил меня нецензурными выражениями ( при мне был ребенок 13 лет) и возвращать деньги не хотела. я неготова была с ней ругаться, но настойчиво попросила вернуть деньги. После чего она швырнула мне в лицо, сказав, не заходить больше в ее магазин. мне очень обидно, что за мои деньги я не получила свежей продукции и при этом получила негативные эмоции от продавца. Стоит ли мне обратиться в отдел защиты прав потребителей, помогут ли они мне в такой ситуации? Спасибо.
    Я не совсем поняла, что швырнула - деньги или сосиски? Цель обращения в ОЗПП, что вы хотите получить, деньги или наказать продавца?
    Продуктовую экспертизу в Одессе в ОЗПП не делали (год назад, сейчас не знаю, не думаю, что что-то изменилось). Т.е. сложно доказать качество товара, вернее его отсутствие. Можете жаловаться на качество обслуживания, придет инспекция, сделает контрольную закупку и напишет акт и .....(а дальше придумайте сами продолжение - или оштрафуют или не оштрафуют, а договорятся). При этом вы никак не задействованы, т.е. вам от этого не легче.

    Магазинчик - просто так Века называется, или фирменный? как вариант позвонить владельцу или компании-владельцу и сказать все, что вы о них думаете.

    Скорее всего жаловаться можно в СЭС, по-моему это по их части, но тут я ничего не подскажу - не знаю.


  3. Вверх #1622
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Netka Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как мне поступить? сегодня мой ребенок пошел в магазинчик "Века", который находится возле дома, купил колбасу и сосиски. я сразу же посмотрела на качество продукции: колбаса была с кислым запахом, а сосиски намешанные свежие с испорченными. я сразу пошла в магазин, но на просьбу вернуть деньги или обменять на свежий товар, продавец обложил меня нецензурными выражениями ( при мне был ребенок 13 лет) и возвращать деньги не хотела. я неготова была с ней ругаться, но настойчиво попросила вернуть деньги. После чего она швырнула мне в лицо, сказав, не заходить больше в ее магазин. мне очень обидно, что за мои деньги я не получила свежей продукции и при этом получила негативные эмоции от продавца. Стоит ли мне обратиться в отдел защиты прав потребителей, помогут ли они мне в такой ситуации? Спасибо.
    Права вряд ли чем то помогут , санитарам лучше напишите .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #1623
    Посетитель Аватар для Viacheslavius
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не из Адиссабеба? - Нет, я Беба из Одессы!
    Сообщений
    488
    Репутация
    112
    такая проблема. Купил холодильник в магазине мобиллак. после доставки сказали 2 часа не включать. после включения обнаружилась трещина в охлаждающем контуре. 14 дней не прошло. есть заключение сервис центра, что холодильник не использовался. магазин говорит - только ремонт и никаких возвратов.
    что подскажете - есть возможность вернуть товар продавцу? или плюнуть на все и чинить по гарантии?

  5. Вверх #1624
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Viacheslavius Посмотреть сообщение
    такая проблема. Купил холодильник в магазине мобиллак. после доставки сказали 2 часа не включать. после включения обнаружилась трещина в охлаждающем контуре. 14 дней не прошло. есть заключение сервис центра, что холодильник не использовался. магазин говорит - только ремонт и никаких возвратов.
    что подскажете - есть возможность вернуть товар продавцу? или плюнуть на все и чинить по гарантии?
    Чтобы поломать предмет , его не обязательно было использовать .
    Поэтому по закону только ремонт .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #1625
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Viacheslavius Посмотреть сообщение
    такая проблема. Купил холодильник в магазине мобиллак. после доставки сказали 2 часа не включать. после включения обнаружилась трещина в охлаждающем контуре. 14 дней не прошло. есть заключение сервис центра, что холодильник не использовался. магазин говорит - только ремонт и никаких возвратов.
    что подскажете - есть возможность вернуть товар продавцу? или плюнуть на все и чинить по гарантии?
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Чтобы поломать предмет , его не обязательно было использовать .
    Поэтому по закону только ремонт .
    если уже засветился с неисправностью, то только ремонт. что бы вернуть в 14дневный срок, нужно было объяснять, что не подошел по цвету, и сделать так. что незаметно его использование
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  7. Вверх #1626
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от мыслитель

    если уже засветился с неисправностью, то только ремонт. что бы вернуть в 14дневный срок, нужно было объяснять, что не подошел по цвету, и сделать так. что незаметно его использование
    А те, кто приедут его забирать, разве не проверят его на предмет исправности?

  8. Вверх #1627
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    А те, кто приедут его забирать, разве не проверят его на предмет исправности?
    может и проверят. но причина возврата не неисправность, (если не рассказывать, что включал), а не подошел по цвету: такой же, только сиреневый есть? нет? будем искать!
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  9. Вверх #1628
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от мыслитель
    может и проверят. но причина возврата не неисправность, (если не рассказывать, что включал), а не подошел по цвету: такой же, только сиреневый есть? нет? будем искать!
    Возврату в 14-ти дневный срок подлежит только исправный прибор, не бывший в употреблении и имеющий товарный вид. Неисправные принимаются через сервисный центр. Это просто специфика крупной техники, которую чаще всего нет возможности проверить на месте. Я думаю, что в этом месте закон не очень доработан.

  10. Вверх #1629
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Возврату в 14-ти дневный срок подлежит только исправный прибор, не бывший в употреблении и имеющий товарный вид. Неисправные принимаются через сервисный центр. Это просто специфика крупной техники, которую чаще всего нет возможности проверить на месте. Я думаю, что в этом месте закон не очень доработан.
    я ж делаю акцент на то, что причина невозврата - исключительно не подошел. а исправный или нет, я не знаю, и не включал даже. просто цвет не нравится. если сказать, что не исправный, то да, только ремонт.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  11. Вверх #1630
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    я ж делаю акцент на то, что причина невозврата - исключительно не подошел. а исправный или нет, я не знаю, и не включал даже. просто цвет не нравится. если сказать, что не исправный, то да, только ремонт.
    Да мало ли что может сказать покупатель при возврате. Проверять-то всё равно будут.
    Так можно его и с балкона уронить, а сказать, что цвет не подошёл.

  12. Вверх #1631
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Да мало ли что может сказать покупатель при возврате. Проверять-то всё равно будут.
    Так можно его и с балкона уронить, а сказать, что цвет не подошёл.
    ну падение наверное оставит следы
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  13. Вверх #1632
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ну падение наверное оставит следы
    Естественно.
    Вот когда возврат принимают - ищут такие следы
    и следы неисправностей и эксплуатации. И если их нет,
    тогда соглашаются, что действительно "цвет не подошёл" )

  14. Вверх #1633
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Естественно.
    Вот когда возврат принимают - ищут такие следы
    и следы неисправностей и эксплуатации. И если их нет,
    тогда соглашаются, что действительно "цвет не подошёл" )
    критерий для возврата товара надлежащего качества - товар не был в употреблении. если при приеме товара выявили неисправность, которая возникла после покупки, то естественно, товар нужно ремонтировать. если же купил товар, а потом желаешь вернуть его как товар надлежащего качества, не распаковывал товар и не использовал, то не имеет значение, купил ты его неисправным или нет. согласен, что статья выписана коряво и возможны коллизии при ее применении.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  15. Вверх #1634
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Да нет , все нормально написано , есть неисправность - ремонт , нет и не пользовался - возврат .
    Если возвращают баз претензий по качеству - в интересах продавца проверить исправность - некоторые торговые сети кстати это уже просекли и перед возвратом денег отправляют покупателя в сервис за справкой об исправности устройства .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #1635
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да нет , все нормально написано , есть неисправность - ремонт , нет и не пользовался - возврат .
    Если возвращают баз претензий по качеству - в интересах продавца проверить исправность - некоторые торговые сети кстати это уже просекли и перед возвратом денег отправляют покупателя в сервис за справкой об исправности устройства .
    Так после ремонта цвет не изменят? Я сдаю только потому что не устраивает цвет. Пусть тогда и перекрашивают, меняют габариты... Или перед возвратом денег обязательно отремонтировать? Если уложатся в срок, то пусть ремонтируют
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  17. Вверх #1636
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    Так после ремонта цвет не изменят? Я сдаю только потому что не устраивает цвет. Пусть тогда и перекрашивают, меняют габариты... Или перед возвратом денег обязательно отремонтировать? Если уложатся в срок, то пусть ремонтируют
    Да нет, если будет ремонт , то не будет никакого возврата денег даже если цвет не понравился .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #1637
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да нет, если будет ремонт , то не будет никакого возврата денег даже если цвет не понравился .
    я возвращаю товар не потому что он неисправен, а потому что он не подходит по цвету. я не предъявляю претензий по качеству и считаю его исправным. продавец может его за свой счет (через СЦ) проверить и устранить неисправность, которую выявили. но от этого мое право на возврат товара надлежащего качества (каким я его считаю) не исчезает. это при условии, что товар не был в использовании. потому что еслия я его не использовал, то не знал и не мог знать о его неисправности
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  19. Вверх #1638
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    я возвращаю товар не потому что он неисправен, а потому что он не подходит по цвету. я не предъявляю претензий по качеству и считаю его исправным. продавец может его за свой счет (через СЦ) проверить и устранить неисправность, которую выявили. но от этого мое право на возврат товара надлежащего качества (каким я его считаю) не исчезает. это при условии, что товар не был в использовании. потому что еслия я его не использовал, то не знал и не мог знать о его неисправности
    Для того чтобы появилось право на возврат денег , необходимо чтобы товар был фактически исправным . В какой момент покупатель узнал о неисправности ( если узнал после покупки) - не важно .
    Таким образом выходит , что если ремонт будет выполнен и товарный вид не будет испорчен и товаром покупатель не будет пользоваться - можно будет вернуть .
    Одна лазейка у продавца останется - если вследствие ремонта будет поврежден товарный вид , он формально по этой причине сможет не вернуть деньги и заставить его можно будет только через суд , который я так полагаю выставит на деньги сервисную организацию .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #1639
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Для того чтобы появилось право на возврат денег , необходимо чтобы товар был фактически исправным . В какой момент покупатель узнал о неисправности ( если узнал после покупки) - не важно .
    Таким образом выходит , что если ремонт будет выполнен и товарный вид не будет испорчен и товаром покупатель не будет пользоваться - можно будет вернуть .
    Одна лазейка у продавца останется - если вследствие ремонта будет поврежден товарный вид , он формально по этой причине сможет не вернуть деньги и заставить его можно будет только через суд , который я так полагаю выставит на деньги сервисную организацию .
    т. е. по твоему, если мне не нравится товар, который я еще не использовал, то вернуть мне за него деньги можно только после его ремонта, если в нем обнаружится неисправность? я не спорю, но в установленый срок. после этого срока продавец не прав, со всеми вытекающими, предусмотреными законом, последствиями.
    заставить через суд - не проблема, но продавцу может обойтись намного дороже, чем просто проиграть суд. взыщут судебный сбор и расходы на адвоката (400 грн за час работы), в сумме может превысить стоимость товара.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  21. Вверх #1640
    Посетитель Аватар для Viacheslavius
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не из Адиссабеба? - Нет, я Беба из Одессы!
    Сообщений
    488
    Репутация
    112
    спасибо. а как насчет
    Стаття*6. Право споживача на належну якість
    1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.

    А дальше искать что-то подходящее в 23 статье и добавить решение сервисного центра, что холодильник не использовался.


    или ремонтировать по гарантии и сдавать как рабочую технику в 14-ти дневный срок?


Ответить в теме
Страница 82 из 299 ПерваяПервая ... 32 72 80 81 82 83 84 92 132 182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения