Тема: Отвечаю на вопросы продвижения товаров и услуг в условиях высокой конкуренции.

Ответить в теме
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 324
  1. Вверх #101
    Sunshine Lady


    Аватар для Truly
    Пол
    Женский
    Сообщений
    16,339
    Репутация
    33397
    Цитата Сообщение от Андрей Вознюк Посмотреть сообщение
    Труля! Я тут можно сказать специально для тебя постарался выложил теоретические основы для малобюджетки у себя на сайте, а ты и прочий народ ... усе молчатъ...
    спасибо! сегодня прочитаю - 100 %
    Всё начинается с любви.


  2. Вверх #102
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Почитал по-диагонали. Теория это прекрасно, а что насчёт практики и примеров?
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  3. Вверх #103
    Это ко мну вопрос?

  4. Вверх #104
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от coder_ak Посмотреть сообщение
    Почитал по-диагонали. Теория это прекрасно, а что насчёт практики и примеров?
    В том-то вся суть, что подобные вещи разрабатываются сторого для конкретной компании с ее особенностями и их практически не возможно перенести на другую компанию... Нет ничего практичнее хорошей теории, сказывал дедушка Энштейн.

  5. Вверх #105
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    А примеры?
    Понятно, что есть особенности, но компании, которые занимаются одной и той же деятельностью особо не отличаются в способах продвижения
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  6. Вверх #106
    Sunshine Lady


    Аватар для Truly
    Пол
    Женский
    Сообщений
    16,339
    Репутация
    33397
    Цитата Сообщение от Андрей Вознюк Посмотреть сообщение
    В том-то вся суть, что подобные вещи разрабатываются сторого для конкретной компании с ее особенностями и их практически не возможно перенести на другую компанию... Нет ничего практичнее хорошей теории, сказывал дедушка Энштейн.
    согласна всё прочла - изложено лаконично, умеренно упрощённо, мне читалось легко.
    но именно с точки зрения места размещения статьи (сайт фирмы)
    имеет смысл обагатить теорию частными примерами -
    тогда будет 100 % "Полезное",
    плюс отразит активную деятельность самой фирмы и богатый практический опыт.

    в целом сайт понравился, и дизайн в том числе
    Всё начинается с любви.

  7. Вверх #107
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Примеры есть, но лень писать... я же консультировать сюда пришел, а не описанием проектов заниматься. Мне как бизнесмену исключительно малобюджеткой заниматься не интересно, а принципы малобюджетки переносить на большие проекты очень полезно. Пример малобюджетки для себя: проведение семинаров для потенциальных заказчиков, информационно-новостные рассылки, нестандартная раздатка "под лекарство", распространяемая переодетым под доктора (глюк) человеком на выставках (см. раздел сайта Работы, Разное - заплатка необыкновенная). "Заплатка" сделана под лекарственное средство (мимикрия) в инструкции которого помесью маркетинговых и медицинских терминов объясняется за счет чего мы экономим средства клиента при проведении рекламных компаний.

  8. Вверх #108
    Посетитель Аватар для McTrash
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    244
    Репутация
    44
    Андрей Вознюк
    Подскажите, исходя из вашего опыта, какие способы привлечения новых клиентов наиболее эффективны для молодой фирмы, занимающейся оптовой торговлей электротехнической продукцией (т.е. в сфере b2b)?
    Больше всего единомышленников у дураков.

  9. Вверх #109
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от McTrash Посмотреть сообщение
    Андрей Вознюк
    Подскажите, исходя из вашего опыта, какие способы привлечения новых клиентов наиболее эффективны для молодой фирмы, занимающейся оптовой торговлей электротехнической продукцией (т.е. в сфере b2b)?
    если мне не изменяет память, то этот вопрос мне уже задавался. и задавался Вами. Я готов повториться:
    "При работаете с бизнес-клиентами важнее всего отношение цена/качество, где качество этотне только качество товара, а эконимия любых ресурсов клиента + Ваша репутация). Относительно способов - просмотрите информацию по директмаркетинговым проектам. Проработайте информацию по личным продажам.

  10. Вверх #110
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Относительно семинара проведенного в Киеве в рамках ювелирной выставки. Все желающие могут ознакомиться с сокращенным вариантом текста на моем сайте в разделе "полезное".

  11. Вверх #111
    Посетитель Аватар для McTrash
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    244
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Вознюк Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, то этот вопрос мне уже задавался. и задавался Вами. Я готов повториться:
    "При работаете с бизнес-клиентами важнее всего отношение цена/качество, где качество этотне только качество товара, а эконимия любых ресурсов клиента + Ваша репутация). Относительно способов - просмотрите информацию по директмаркетинговым проектам. Проработайте информацию по личным продажам.
    Я немного уточнил вопрос надеясь на более конкретные предложения и спасибо за то что их получил.
    Еще интересно стоит ли выбирать вектор развития, делая ставку больше на одного поставщика или же правильнее ориентироваться на нескольких (2-3).
    Многие фирмы сейчас существуют не только без маркетингового плана, но и вообще без какой-либо стратегии, причем иногда умудряются зарабатывать не малые деньги. Как Вы считаете, каковы перспективы развития таких фирм в ближайшее время или исходя из специфики бизнеса в нашей стране (по сравнению с Европой), такие фирмы будут процветать еще очень долго?
    Больше всего единомышленников у дураков.

  12. Вверх #112
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    86
    Репутация
    16
    Есть одна реальная ситуация. Как вам известно при выдаче залогового кредита, имущество находящееся в залоге должно быть застраховано в люблой из акредитованых компаний. Существует один банк в украине, собственно Приват. даже при попытке завести своего клиента в этот банк, (от страховой компании) Этот клиент автоматически страхуеться в Ингострахе. И вариантов нет. Встречались и не раз с представителями банка, да у другой акредитованой страховой тарифы ниже, да выплаты стабильны, да репутация на высоте, но страхуют исключительно в Ингострахе. И о какой конкуренции может идти речь?

  13. Вверх #113
    Новичок Аватар для aktaurus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    96
    Репутация
    12
    Не мог бы уважаемый автор топика прокомментировать статью http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/stokov_magaz.php ? Интересует актуальность изложенного материала на сегодняшний день и применительно к условиям нашего города.

    Заранее спасибо!
    Good luck!

  14. Вверх #114
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от McTrash Посмотреть сообщение
    Я немного уточнил вопрос надеясь на более конкретные предложения и спасибо за то что их получил.
    Еще интересно стоит ли выбирать вектор развития, делая ставку больше на одного поставщика или же правильнее ориентироваться на нескольких (2-3).
    Многие фирмы сейчас существуют не только без маркетингового плана, но и вообще без какой-либо стратегии, причем иногда умудряются зарабатывать не малые деньги. Как Вы считаете, каковы перспективы развития таких фирм в ближайшее время или исходя из специфики бизнеса в нашей стране (по сравнению с Европой), такие фирмы будут процветать еще очень долго?
    1. Все зависит от критериев оценки которые вы используете. Ставка на одного поставщика увеличивает прибыльность за счет снижения издержек обращения, но снижает стабильность работы компании за счет высокой зависимости от поставщика. Ставка на наскольких - ситуация с точностью до наоборот!
    2. Если вы прочтете раздел "О рынках" семинара для ювелиров то ситуация проясниться автоматически. Существенная добавка: есть такое понятие как маркетинговое мышление (Репьев), возможно у фирм нет плана и стратегии на бумаге, однако руководители интуитивно чувствуют что и как надо делать - это тот же план и стратегия, только в голове. Есть фирмы паразитирующие на личных связях с госструктурами.
    Специфика у бизнеса одна - удовлетворение существующего или сформированного спроса. Спрос не удовлетворен - будут существовать любые фирмы. Спрос уже удовлетворяется - будут существовать только конкурентноспособные фирмы..

    ЗЫ. Я не считаю учточнением "половинный" вариант вопроса.

  15. Вверх #115
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от математик Посмотреть сообщение
    Есть одна реальная ситуация. Как вам известно при выдаче залогового кредита, имущество находящееся в залоге должно быть застраховано в люблой из акредитованых компаний. Существует один банк в украине, собственно Приват. даже при попытке завести своего клиента в этот банк, (от страховой компании) Этот клиент автоматически страхуеться в Ингострахе. И вариантов нет. Встречались и не раз с представителями банка, да у другой акредитованой страховой тарифы ниже, да выплаты стабильны, да репутация на высоте, но страхуют исключительно в Ингострахе. И о какой конкуренции может идти речь?
    Вы хотите поплакаться мне в жилетку? Но я же не монопольный комитет! Вам к господину Костусеву на аудиенцию!
    Хотя, извинитите, в рамках одного банка - это чистый вариант конкурентной борьбы. Ингосстрах добился экстклюзивной договоренности с банком на предоставление своих услуг. Банку это выгодно по каким-то причинам...
    Последний раз редактировалось Андрей Вознюк; 23.05.2008 в 09:58.

  16. Вверх #116
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от aktaurus Посмотреть сообщение
    Не мог бы уважаемый автор топика прокомментировать статью http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/stokov_magaz.php ? Интересует актуальность изложенного материала на сегодняшний день и применительно к условиям нашего города.

    Заранее спасибо!
    Есть хороший афоризм: Выгодное дело - это то дело, где вы - годны!
    Насчет цен - плюс-минус правильно, только где вы сейчас найдете продавцов за 150 у.е.?

  17. Вверх #117
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    86
    Репутация
    16
    Никому я не собиралась плакаться в жилетку! и очень досадно, что Вы именно так растолковали мой вопрос. Просто действительно в этой, обласьти у меня меньше знаний чем хотелось бы. Вот и спрашивая. на что надо сделать упор в следующем разговоре. Может вы смогли бы подсказать какой-нибудь прием ( кто его знает.. психологический экономический). И не подумайте, я не требую от Вас невозможного, просто хотелось услышать коментарий. Я уже не один раз думала над сложившейся ситуацией, как выход я вижу исключительно писмо от страховой с письмо от клиента, первое о том что она привела клиента в банк, а второе о том что клиент хочет застраховаться в это

  18. Вверх #118
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    64
    Репутация
    29
    ВОт так всегда. Мой вопрос в личку проигнорирован.

  19. Вверх #119
    Посетитель Аватар для McTrash
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    244
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Вознюк Посмотреть сообщение
    1. Все зависит от критериев оценки которые вы используете. Ставка на одного поставщика увеличивает прибыльность за счет снижения издержек обращения, но снижает стабильность работы компании за счет высокой зависимости от поставщика. Ставка на наскольких - ситуация с точностью до наоборот!
    2. Если вы прочтете раздел "О рынках" семинара для ювелиров то ситуация проясниться автоматически. Существенная добавка: есть такое понятие как маркетинговое мышление (Репьев), возможно у фирм нет плана и стратегии на бумаге, однако руководители интуитивно чувствуют что и как надо делать - это тот же план и стратегия, только в голове. Есть фирмы паразитирующие на личных связях с госструктурами.
    Специфика у бизнеса одна - удовлетворение существующего или сформированного спроса. Спрос не удовлетворен - будут существовать любые фирмы. Спрос уже удовлетворяется - будут существовать только конкурентноспособные фирмы..

    ЗЫ. Я не считаю учточнением "половинный" вариант вопроса.
    Спасибо за ответ. Статью прочитал. И хотя ничего нового не узнал, но зато вспомнил то что уже почти начало забываться. Плюс ко всему изложено все интересно и доступно. Буду ждать пополнения вашей странички полезной инфой. Надеюсь там как и раньше будет только самое необходимое.
    Больше всего единомышленников у дураков.

  20. Вверх #120
    Посетитель Аватар для Андрей Вознюк
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    205
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от Torry Посмотреть сообщение
    ВОт так всегда. Мой вопрос в личку проигнорирован.
    Простите, многоувааемая! Есть грешок... но я обязательно позвоню!


Ответить в теме
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения