|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
люди, а кто сегодня ездил на новых маршрутках,которые по 5 грн.Хотелось бы отзывы услышать.
я видела утром новый зеленый автобус с поселка
люди, а кто сегодня ездил на новых маршрутках,которые по 5 грн.Хотелось бы отзывы услышать.И я на нём тогда ехал, номер 333. И ехал я с Марсельской утром сидя(!) А у 2 двери приклеено объявление что остановки только на: Пауствоского/Добровольского, Бочарова, Заболотного, Лузановке, Софиевкой/Преображенской, Греческой, Тираспольской и Итальянском бульваре. В обратном направлении ещё у Пересыпского моста и на Большой Арнаутской/Екатериниской. Как самые внимательные уже заметили эти правила уже нарушились... в первый же денья видела утром новый зеленый автобус с поселкаС высадкой пассажиров так же: где люди просили, там их и высаживали. Я когда выходил сказал: "на ближайшей остановке" (мне было всё равно), женщина сзади потребовала на Конной там спокойно вышел. Но, я так думаю, когда толпа привьётся, то правила по поводу высадки будут соблюдать, и возможно сегодня это было так, чтобы люди узнали про этот маршрут, ну и естественно в первую очередь чтобы этот рейс не был пока настолько не прибыльным. Ехали мы слегка быстрее, времени ушло доехать в центр чуть меньше. За 5 грн.
Автобус - салатовый МАЗ без последних дверей и с другими, мягкими, сидениями. А в сторону посёлка я видел этот автобус http://cs5331.vk.com/u97289746/9043837/z_5084d951.jpg и, по моему, там вообще ни единого человека не было... Итого предсказуемый вывод: утром - супер, потом, наверняка, не особо актуально. А вобще сегодня мне этот пустой автобус был в тему и мне понравилось![]()
Последний раз редактировалось - H. Rise -; 15.02.2012 в 16:15.
я сегодня в 250 пустом ехала в 8,30
Идёт процесс изучения пассажиропотока, интервалов движения автобусов и времени работы маршрутов - cтатья по теме: http://severtrans.at.ua/
333- это Севертранс понятно...а 222 - это чьих будет автобус?
Для такого маршрута не дорого. Это своего рода общественное такси. Да, да, именно такси, которое имеет минимальное колличество остановок и благодаря этому можно очень быстро добраться из одного конца города в другой по приемлимой цене. Думаю обычное такси запросит сумму раз в 10 большую, как минимум. А обычная маршрутка будет ехать долго. У людей всегда есть выбор. Никто не заставляет ездить за 5 гривень. Пока ещё есть за 2.50
ТОчно такая же ситуация была с водителем 185 маршрутки, на бабушку, которая еле ходит кричал чтобы она удостоверение свое показала, а сам ехал так, что она держаться не могла у выхода за поручни не то, что достать трясущимися руками документ, в конце концов проехав мимо ее остановки остановился, но не выпускал пока не показала удостоверение, есть же еще такие уроды, и не мало их, к сожалению...
Вчера вечером ехала на 333 от Итальянского бульвара (конечная тех же 120,190 у вокзала) - специально в него села, хотела увидеть маршрут по которому он едет, ну и посмотреть сколько времени уйдет на дорогу...Ну что сказать, больше половины пути в салоне было 3 человека, потом еще 4 подсело. Очень тепло, но ооооочень медленно...маршрут продуман неудачно (ИМХО), поскольку МАЗу на Преображенской очень неуютно, он как "слон в посудной лавке", поэтому мы просто ползли, когда выехал на Софиевскую ехать стали чуть быстрее, но далеко не "экспресс", от Пересыпского моста еще чуть быстрее...нас обгоняли все, кто только мог)))) Ответ водителя на вопрос, есть ли остановка на Бочарова: "остановка где вам надо". В результате без пробок - 50 минут времени.
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
Кто сказал, что минимальное количество остановок? Где водитель остановит, там и остановка. Может певые дни еще повыпендриваются, а потом все вернется на круги своя, в плане, высаживать может будут редко, а подбирать любого, кто махнет рукой на 5 гривен. Опять же, не каждый полезет в маршрутку по 5 грн, если есть такая же по 2,50. За счет двойного тарифа население маршрутки уменьшится, и появится возможность ехать сидя. А в пробках они будут стоять с одинаковой скоростью. Вот и получается, стоя = 2,50, сидя = 5,00. Сидя, быстро, в объезд пробок, по дорожкам, дворам и тихим улочкам, без подборки пассажиров = 25 - 30 грн.
А я немного удивилась с выбором конечной для 222 - пл. Льва Толстого. Мне почему-то кажется, что конечная где-то в районе медина или нархоза (как у 220) была бы круче - ездили бы студенты этих институтов, еще холодильный и универ + маршрут проезжал бы Дерибасовскую (горсад, "Афина", "Европа")...
Именно такси больше ориентировано на целевых пассажиров(клиентов), которых везут в ЛЮБУЮ точку(и конечный пункт по требованию) и в широком смысле не для всех эта цена такая уж и приемлемаяМаршрутное такси это уже ближе к телу. Те же ф-ции такси в плане того, где нужно сел, где нужно вышел, но едешь далеко не один в транспорте и по заданному маршруту. А вот экспресс уже останавливается на оговоренных остановках и движется четко по маршруту, причем подразумевается. что все маршругные транспортные средства двигаются с четким заданным интервалом. Очень быстро передвигаться в нынешних условиях вряд ли получится даже при всем желании. Максимум разницы на весь маршрут будет ну минут 10. Ведь были же уже раньше экспрессы. Другой вопрос, что маршрутки, что ходят сейчас настолько малы, что иногда не то что стоя ехать не получается, даже попасть в маршрутку сложно из-за того, что битком набитая. Как идет в потоке большой автобус даже в час пик, так и не набит до немогу, пусть даже и со стоячими местами. То что якобы новые маршрутки(сами по себе) по 5грн. комфортабельны, в чем это заключается? печка и "мягкие" сидения(кстати за кондиционеры на лето ничего не говорили)? Почему считается нормальным, что те которые сейчас в своем большинстве маршрутки не должны обладать такими же качествами? Это элементарные нормальные условия, которые почему-то возвели в ранг высокого комфорта, а вся остальная масса маршруток превращается в товарные вагоны...Это видать такая политика плавного ценообразования/качества услуг на общественные перевозки.
Такими темпами и в том направлении куда мы двигаемся(вернее нас двигают) оно и не удивительно....Всё и везде дорожает с каждым днём, а маршрутки что, исключение что ли?
Когда весь прошлый июль ездил на пятую станцию каждый день, то частенько приходилось ехать на первой 127 маршрутке, а первая с Пастера выезжает в 6 утра. Так вот - первым почти всегда ездит он (думаю это и сейчас так), и он сам об этом нам говорил, так что имейте ввиду. А про то какой он "приятный" человек я уже писал здесь как-то.
P.S. Не на Богдане. А на однодверном Мерседесе.
Я сегодня видел, как 333-й остановился не на остановке. Толку то с того.
Кстати, а что такие жалобы АТП по поводу низкой стоимости проезда? А свои аппетиты не стоит умерить? Всякие там аренды и прочее. Сколько, к примеру, зарабатывает председатель совета директоров ОАО "Севертранс". И сколько он остегивает какому-то хозяину неславянской национальности. Честно, надоело это все. Если всякие прослойки над водителями будут буквально обирать их (а там много приживал) то денег никаких не будет.
И перед тем, как менять стоимость проезда, надо проводить открытый аудит перевозчиков. Кто они, что они, кому пренадлежат, и так далее. А то они просто говорят, что цена не устраивает, и все. Я понимаю это так, что и просто бабла мало. И упрямо хотят поднять проезд до 5 грн. Эти "экспрессы", останавливающиеся на каждом углу, пробный шар и приучение "груза" к оплате проезда от 5 грн.
А Одесса превратилась в скопище маленьких автобусиков. И если бы не трамваи и троллейбусы, то такое впечатление, что это какое-то Найроби.
Вот обявление о повышение проезда. И сразу вопрос. Почему они тогда остались в этом бизнесе, если не получили желаемого? Не нравится, придут другие. И вообще, ИМХО, при оптимизации расходов АТП мого сэкономят. Уберут всякие прослойки и "крыши", глядишь и на новые автобусы хватит денег.
К тому же город никак не заботится об обновлении парка автобусов и приведения этой африканской действительности в цивилизованный вид. Давно пока создать свое АТП (правда, оно есть, но там тоже одни маршрутки) с нормальными автобусами, а не там желтым ужасом, который есть на сегодня.
Последний раз редактировалось George_S; 16.02.2012 в 15:36.
Социальные закладки