Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 637 из 1414 ПерваяПервая ... 137 537 587 627 635 636 637 638 639 647 687 737 1137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,740 из 28262
  1. Вверх #12721
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Если еще и инет в этих автобуса будет, скока инетчико кружить по линии будет)))))) А если серьезно, то у эти комфортных автобусов будет один минус, который есть и у обчных маршруток, но тут мину острее будет: ввиду меньшей наполняемости они будут реже ходить и раньше заканчивать. Вечерами снова шпротницы... Вообще поживем увидим, но затея как мне кажется несовсем продуманна.


  2. Вверх #12722
    Новичок Аватар для kraskolia
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Маршрутки по 2,50 забитые ходят, стоячих мест больше чем сидячих.
    А ведь в свое время думалось как: пусть маршрутка стоит дорого - 50 коп. зато людей мало, можно сидя доехать с комфортом. Не то что в автобусе-сарае или в трамвае-развалюхе. Со временем появились Богданчики с увеличеным количеством стоячих мест. Цена проезда подросла. Но в них можно было ехать сидя/стоя ровно, а не в позе эмбриона. Шло время. На медленно едущие трамваи/троллейбусы уже ни кто не смотрит, хотя ехать в них комфортней и дешевле. Автобусные маршруты практически исчезли. Но вот нам предлагают те же автобусы. Несколько дороже, но за комфорт же платить нужно.
    Смею предположить, со временем старые разбитые Богданы спишут, а пришедшие им на смену автобусы будут называть не шпротницами, а бочками с селедкой. А потом предложат более мобильные микроватобусы, но дороже.
    Круг замкнулся...

  3. Вверх #12723
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от kraskolia Посмотреть сообщение
    Маршрутки по 2,50 забитые ходят, стоячих мест больше чем сидячих.
    А ведь в свое время думалось как: пусть маршрутка стоит дорого - 50 коп. зато людей мало, можно сидя доехать с комфортом. Не то что в автобусе-сарае или в трамвае-развалюхе. Со временем появились Богданчики с увеличеным количеством стоячих мест. Цена проезда подросла. Но в них можно было ехать сидя/стоя ровно, а не в позе эмбриона. Шло время. На медленно едущие трамваи/троллейбусы уже ни кто не смотрит, хотя ехать в них комфортней и дешевле. Автобусные маршруты практически исчезли. Но вот нам предлагают те же автобусы. Несколько дороже, но за комфорт же платить нужно.
    Смею предположить, со временем старые разбитые Богданы спишут, а пришедшие им на смену автобусы будут называть не шпротницами, а бочками с селедкой. А потом предложат более мобильные микроватобусы, но дороже.
    Круг замкнулся...
    Никакой круг никуда не замкнулся. Ненада путь хаос после развала, с нормальной жизнью. К автобусам все идет...

    А вот и про комфортные автобусы

  4. Вверх #12724
    Постоялец форума Аватар для Klop[HigH]
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,028
    Репутация
    1110
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Никакой круг никуда не замкнулся. Ненада путь хаос после развала, с нормальной жизнью. К автобусам все идет...

    А вот и про комфортные автобусы
    Когда все идет к большим автобусам их не выдергивают с маршрутов, а наоборот увеличивают их количество на маршрутах, но видать кому то, выгодно что бы, на маршрутах оставались богданы.
    Приветствуем участников естественного отбора!

  5. Вверх #12725
    Новичок Аватар для kraskolia
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Никакой круг никуда не замкнулся. Ненада путь хаос после развала, с нормальной жизнью. К автобусам все идет...

    А вот и про комфортные автобусы
    не идет, а возвращается

  6. Вверх #12726
    Постоялец форума Аватар для SLT
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    417
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    За комфорт необходимо платить соответственно. Тому пример и будут экспресс маршруты, где и салон тёплый, и сидения мягкие, и не останавливается под каждой парадной, а там дай Бог если всё удастся ещё и интернет в них будет.
    А есть уже список остановок, которые будут делать эти автобусы?
    В нашей стране двойная сплошная должна быть минимум 40 см в высоту :-)

  7. Вверх #12727
    Частый гость Аватар для Лилия70
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Репутация
    364
    Такие красивые автобусы,а сиденья-пестня,но жаль,что не надолго,обязательно порвут.раскрасят,порежут. Не для нас такие сидения.не для нас....

  8. Вверх #12728
    Alone in the world
    Аватар для CatDog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ***
    Сообщений
    19,997
    Репутация
    29621
    Цитата Сообщение от SLT Посмотреть сообщение
    А есть уже список остановок, которые будут делать эти автобусы?
    Они будут останавливаться, как и все - у каждого столба. Может быть не сразу, но со временем - точно.

  9. Вверх #12729
    Хтивий Кракозяблик Аватар для spector
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из "мамы" (:
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,468
    Репутация
    2393
    Цитата Сообщение от SLT Посмотреть сообщение
    А есть уже список остановок, которые будут делать эти автобусы?
    Главное, чтобы этот список остановок не состоял из "Я и за 5 грн постою мне срочно надо!". А то весьма порадовало сообщение "примерно 25% от общего количества". А с учетом, что маршрутка останавливается возле каждого столба, то и выйдет, что 25% это где-то каждая остановка, исключая столбы, мусорные баки, магазины, "у поворота", "за поворотом", "за перекрестком", "на перекрестке", "у перехода", и Самую Главную Остановку:"Мне здесь!" ...
    Welcome to the jungle! :)
    Що? Чого не смієтесь? Не зрозуміли? Не смішно?

  10. Вверх #12730
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,995
    Репутация
    2436
    Цитата Сообщение от Лилия70 Посмотреть сообщение
    Такие красивые автобусы,а сиденья-пестня,но жаль,что не надолго,обязательно порвут.раскрасят,порежут. Не для нас такие сидения.не для нас....

  11. Вверх #12731
    Частый гость Аватар для Juliet_
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Репутация
    4519
    а почему этот 333 по Добровольского?!?!?! там что 190-х мало?! Когда по Днепродороге будет нормальный маршрут до жд вокзала?
    Не хотите получать идиотские советы? Не делитесь проблемами с идиотами.

  12. Вверх #12732
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от SLT Посмотреть сообщение
    А есть уже список остановок, которые будут делать эти автобусы?
    Уточнённый будет несколько позже, но если говорить в разрезе пос. Котовского то сугубо по остновочным комплексам: Паустовского, Бочарова, Затонского, Заболотного, Марсельская, Кишинёвская, Лузановка, 7я-Пересыпская, Мост. Примерно так. По центру города тоже НЕ на каждом квартале.

  13. Вверх #12733
    Частый гость Аватар для Лилия70
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от pareiro Посмотреть сообщение
    Всё ,буду ездить стоя )))))

  14. Вверх #12734
    Постоялец форума Аватар для Klop[HigH]
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,028
    Репутация
    1110
    Ну я думаю что проблемы подборов на углах, проезда остановок, скоростного режима, отстоя-нагона прекрасно решит GSP установленный на маршрутке.
    И не говорите что дорого - хочешь работать на маршруте, оборудуй ТС как положено.
    Приветствуем участников естественного отбора!

  15. Вверх #12735
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1731
    в чем прелесть этих маршруток. если на них нельзя сесть в любом месте маршрута и сойти в любом месте? Почему решили. что экспресс "комфортабельнее"(предполагаю под комфортом подозревалось удобство пассажиров)чем автобус в режиме маршрутное такси? У меня например нет особого желания тащиться пару остановок от своей, чотбы сесть(а может и не срастется сесть в него)на экспресс или за пару традиционных остановок ехать домой и потом тащиться пешком. особенно в мороз и по двойному тарифу. В пробках не имеет особого значения сколько будет остановок и где в отношении влияния на скорость перемещения, вне пробок и так скорость движения приличная. пара-тройка лишних остановок тоже не сыграют особой погоды, на на 5 минут позже до конечного пункта будет..
    Еще интересно как водитель будет контролировать кол-во сидящих? установят таки датчик количества пассажиров?

  16. Вверх #12736
    Частый гость Аватар для Juliet_
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    774
    Репутация
    4519
    Цитата Сообщение от SityLiner Посмотреть сообщение
    Вам на Днепродороге мало машин??? 242-я вообще 120-му жизни не дает. Поэтому и не ходят 120-е как положено. А на поселок еще и 168, и 250, и 156, и 170. Напустили маршруток, а люди потом страдают от бесконечных гонок до поселка, а потом простоев на остановках поселка. Ездите 242-ми, а не Экспресс. 242-х даже больше чем 190-х. Поэтому и по Добровольского и пустили.
    У 242-й ведь не у вокзала конечная. Хочется сесть нормально в маршрутку а не стоять всю дорогу, не так уж и и близко от вокзала до поселка. а чаще всего подхожу на конечную остановку возле вокзала и вижу обилие 190-х. И когда-никогда попадаю на 120. А один раз вообще стояла на Осипова, пыталась уехать на поселок, за 40 минут прошло !!!9!!! 190-х и ни одной 120!!! Я понимаю что за 40 минут что я прождала можно было минимум раз 5 пройти от Добровольского на Днепро, но ведь есть же маршрут 120 и должно ж быть какое-то адекватное расписание.
    Не хотите получать идиотские советы? Не делитесь проблемами с идиотами.

  17. Вверх #12737
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    105
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от SityLiner Посмотреть сообщение
    Адекватного расписания не будет. 120-й маршрут убыточный. Мало того, к тому мизеру машин что там есть добавляют еще и большие МАЗы. Да, вроде бы для людей удобно. НО!!! Когда появляется возможность заработать стоящим там машинам (в пик), водителя курят на конечных, потому что МАЗы едут без очереди. Половина машин там - с 190-го, 242-го. Наказанные одним словом. Полная дискриминация маршрута. С вокзала 120-ю за 190-м отправляют через минуту за 190-м, следующую 190-ю же за 120-м через 3-4мин, мотивируя тем что 190-му нужно еще "коротких" взять (до молодой гвардии). А 120-му в минуте за 190-м они не нужны??? Пока будет миллион 242-х и столько же 168-х (это все кодло (плюс 170, 250, 156, 121) мешает брать пассажиров от моста на поселок и с поселка до моста), то ровно столько же 120-й маршрут будет нерентабелен. А пока у него нет норм. будущего. Долго на нем не задерживаются. Его "душат" обилием конкурентов. И регулярности в нем нет и не будет. Там не хватает машин. И желающих на нем работать тем более. После восьми вечера на ней уехать - это скорее из раздела фантастики. Круг получается убыточный. Или прибыль сомнительная. Из-за 10-20 грн мало кто хочет терять 2-2,5 часа времени. На вокзал едет максимум пять человек (12,5 грн) и назад все сидячие плюс 4-5 стоя (60 грн). А топлива сгорает на 70-80 грн. Думаю не тяжело подсчитать выгоду. Или может кто-то возразит что сейчас 120-я поздно вечером битком ходит??? Я работаю на этом маршруте, на вопросы по этому маршруту отвечу всех интересующихся.
    ООО товарищ по по работе.в личку борт номер.завтра увидемся.И передкем ты распинаешся,?перед КРС? крупнорогатым не понять что большие автобусы АТП НЕ ВЫГОДНЫ.(денег ноль,ремонт+зарплата+налоги)А часник денег дает за маршрут ежедневно+куча нахлебников+налог водитель 43 грн.В маз непозволяет лезть карма, 120 уходят с вокзала по сидячке

  18. Вверх #12738
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Какие-то странные новые эти маршруты. И кто придумал время работы до 19? (мы с мужем, например, в 19 только собираемся уходить с работы). И остановки очень невнятные - ул Королева это где конкретно? Возле Клюшки или возле Архитекторской? Т.е. в них нет никакого смысла, такие бусы будут интересны только очень ограниченному кругу людей, которые живут в метрах от остановок и работают в метрах от других остановок этого же маршрута. Иначе зачем? Сэкономить пару минут в таком бусе, чтобы потом пилить пять кварталов до места назначения? В общем, нежизнеспособный вариант, не приживется.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  19. Вверх #12739
    Постоялец форума Аватар для Klop[HigH]
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,028
    Репутация
    1110
    Цитата Сообщение от SityLiner Посмотреть сообщение
    Адекватного расписания не будет. 120-й маршрут убыточный. Мало того, к тому мизеру машин что там есть добавляют еще и большие МАЗы. Да, вроде бы для людей удобно. НО!!! Когда появляется возможность заработать стоящим там машинам (в пик), водителя курят на конечных, потому что МАЗы едут без очереди. Половина машин там - с 190-го, 242-го. Наказанные одним словом. Полная дискриминация маршрута. С вокзала 120-ю за 190-м отправляют через минуту за 190-м, следующую 190-ю же за 120-м через 3-4мин, мотивируя тем что 190-му нужно еще "коротких" взять (до молодой гвардии). А 120-му в минуте за 190-м они не нужны??? Пока будет миллион 242-х и столько же 168-х (это все кодло (плюс 170, 250, 156, 121) мешает брать пассажиров от моста на поселок и с поселка до моста), то ровно столько же 120-й маршрут будет нерентабелен. А пока у него нет норм. будущего. Долго на нем не задерживаются. Его "душат" обилием конкурентов. И регулярности в нем нет и не будет. Там не хватает машин. И желающих на нем работать тем более. После восьми вечера на ней уехать - это скорее из раздела фантастики. Круг получается убыточный. Или прибыль сомнительная. Из-за 10-20 грн мало кто хочет терять 2-2,5 часа времени. На вокзал едет максимум пять человек (12,5 грн) и назад все сидячие плюс 4-5 стоя (60 грн). А топлива сгорает на 70-80 грн. Думаю не тяжело подсчитать выгоду. Или может кто-то возразит что сейчас 120-я поздно вечером битком ходит??? Я работаю на этом маршруте, на вопросы по этому маршруту отвечу всех интересующихся.
    Что значит хочет-не хочет, он обязан, он на работе. Его палкой за баранку не загоняли, сам пошел.
    Последний раз редактировалось Klop[HigH]; 13.02.2012 в 22:48.
    Приветствуем участников естественного отбора!

  20. Вверх #12740
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от барсук Посмотреть сообщение
    ООО товарищ по по работе.в личку борт номер.завтра увидемся.И передкем ты распинаешся,?перед КРС? крупнорогатым не понять что большие автобусы АТП НЕ ВЫГОДНЫ.(денег ноль,ремонт+зарплата+налоги)А часник денег дает за маршрут ежедневно+куча нахлебников+налог водитель 43 грн.В маз непозволяет лезть карма, 120 уходят с вокзала по сидячке
    Крупнорогатые, КРС тоисть, работают маршрутчиками и дальше 2,5 грн ум у них не работает...

    Ко всем остальным: такая чехарда с автобусами будет до тех пор, пока вопрос перевозок это вопрос сугубо частных фирм и предпринимателей. И до тех пор 120й будет нерегулярен, а большие автобусы невыгодны, пока не подключится государство, но не как обычно, а как надо. Вполне резонно, что когда ставится вопрос, отобьет ли конкретная машина конкретным рейсом затраты на солярку, то водитель ждет пока народу скопится на остановке побольше, будет тянуться или вообще некоторые ходки будут выпадать как это случается со 120м. Или как у больших, выгода в одну сторону, а обратно порожняк... В этом всем проблема, что как отбить затраты решает сам водила или его хозяин. В Гремании пассажирские перевозки тоже делают частные фирмы, которые выводят свои машины на маршруты. Работает ли на каждом маршруте одна фирма или несколько незнаю, но ходят бусы четко по рассписанию, вне зависимости от того много людей, мало или бус вообще ездит по линии только с водителем. Причем это автобусы по размером как одиночные икарусы или как двойные икарусы. Цена на 1 литр солярки 1.4 евро... В чем секрет? Пассажирские перевозки с одной стороны монетизированны (за проезд водителю платят все: есть одноразовые зональные проездные билеты, есть на день, неделю или месяц, есть студенческие проездные, пенсионные проездные. За все перечисленные билеты люди платят, а льготникам дают на проезд соц. службы), с другой стороны убыточные рейсы дотируются, точный механизм я незнаю. Вот и гоняют пустые гормошки до 12 ночи и сторого по графигу, сжигая солярку по 1,4 евро
    Последний раз редактировалось dimich; 14.02.2012 в 11:02.


Ответить в теме
Страница 637 из 1414 ПерваяПервая ... 137 537 587 627 635 636 637 638 639 647 687 737 1137 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения