|
Честно не знаю, не менял! Поменял в сборе только сцепу!
Согласен с предыдущим выступающим, если ничего не накосячили при сборке, то 100% износ маховика, и его надо менять
Снимали и разбирали два раза под моим контролем, проблем при сборке быть не должно, думали в начале,, что масло подтекает и попадает на сцепу поэтому и пробуксовывает, но всё нормально, сухо и красиво, сальник коленвала брал в оригинале и сразу тоже поменял! Вроде как на маховик тоже глянули, сказали походит ещё, поэтому на него не думал! Думаете проблема в нём????
Может понадеялись на это, пожалев вашу нервную систему и бюджет, маховик на иномарках как правило очень "нарядная" по деньгам деталь. Менял недавно все вместе, маховик, сцепу в сборе, сальник, втулки, вилки и т.д. Маховик был поведён и растрескался. Печально... но что делать...на маховик тоже глянули, сказали походит ещё
Не торопитесь!!! У меня такая проблема была на Галанте...тоже разобрал, поменял корзину и пр..А оказалось что у меня шток в рабочий цилиндр не заходил до конца.....и вроде как машина едет, а соотношение оборотов и скорости не соответствует...А сейчас эта проблема меня преследует в морозы (при плюсовой температуре сцепление работает нормально)...Так что если у вас гидропривод, проверьте работу штока!!))
Ви живете так, як обирали вчора...
Нет у меня механика, тросик с механизмом автоподвода сцепления! Что зима, что лето, проблема не проходит! Всё также! На температуру не влияет!
А почему спецы толщину маховика не измеряли? Им конечно проще клиента трижды на работу нагрузить, ну а хозяин,если и присутствовал, куда смотрел? Теперь опять в кошелек придется лезть...
Может, как вариант, провести измерение свободного хода вилки (рычага) сцепления. Если вдруг повезет и автомат подвода накрылся. У Фордов такое бывает, у Фольцев не скажу.
Автомат подвода в норме, новый трос поставил! Сцепление берёт посредине, но при разгоне ощутимо, что разгоняется не параллельно оборотам! При замене присутствовал, не переживайте, смотрел в нужную сторону, машину вообще никогда не оставляю, ещё раз говорю, что сцепу глянули и сказали, что купить под замену, маховик тоже глянули, сказали, что походит ещё, что я должен был сделать ещё даже не знаю, послать их нахрен и заставить менять?, что сказали, то и поменял!
ребята подскажите ещё плиз хороших,грамотных электриков....
а шо сказал Славик?
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Ребят, какие мысли, а что по моей проблеме скажите? Честно, уже задолбался так ездить, как черепаха, не едет машина нихрена!
Да пробывал, я эту фишку знаю, вот что странно, на ручнике двиг тянет и машина начинает дёргаться и глохнуть как буд-то сцепа в норме, это у бензиновой так проканает, а дизель он тяговитый, он до последнего будет тянуть! Так вроде всё нормуль, а если дать газу или на горку выехать на подъёме, то еле плетусь, обороты растут, а я еле еду, уже не раз даже на военном и польском спуске меня объезжали!
Да вроде никак не развивалась, машинка нормально ехала много лет, а потом я просто почувствовал, что сцепа умирает, машинка не такая резвая стала, по таким же симптомам как и сейчас! Но вроде всё поменял, а так всё и осталось, как буд-то ничего не менял! Самое обидное, что и трос сцепления, корзину, диск и выжемной поменял, думал будет лучше, но так лучше и не стало! Так раздражает иногда, что и не знаю что делать, просто бесит! К примеру трогаюсь на первой, даю газу, обороты взлетают до 2.500- 3.000 тыщ оборотов, а я еле трогаюсь, приходится сразу вторую втыкивать, чтоб хоть как -то разогнаться! Что делать просто не знаю????
Последний раз редактировалось DENSY; 05.02.2012 в 21:22.
Социальные закладки