Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 632 из 1414 ПерваяПервая ... 132 532 582 622 630 631 632 633 634 642 682 732 1132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,621 по 12,640 из 28262
  1. Вверх #12621
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от - H. Rise - Посмотреть сообщение
    Но бывают же и отопляемые машины, я даже не поленился и нашел фотографию того автобуса, который мне запомнился: http://odessatrolley.com/Buses/Bogdan/A092/2011/BH8721CH.jpg
    Когда я предусмотрительно сел на сидение как раз над печкой она жарила ого-го как!
    Хотя, глядя на эту машину, я думаю что ею владеет сам водитель и именно поэтому она скажем так, ухоженная.
    Насколько я понимаю, Богданы от рождения комплектуются отоплением в салоне.
    Что, владельцы АТП раскурочивают эти печки или как?
    Притом точно помню, что в прошлые годы, даже в мороз, хоть как-то салон подогревался.

    artyomka, не могли бы вы прокомментировать?


  2. Вверх #12622
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, Богданы от рождения комплектуются отоплением в салоне.
    Что, владельцы АТП раскурочивают эти печки или как?
    Притом точно помню, что в прошлые годы, даже в мороз, хоть как-то салон подогревался.

    artyomka, не могли бы вы прокомментировать?
    В прошлые годы все автобусы в своём большинстве (Эталоны, Богданы) были новые. Система отопления в них более менее работала. Сейчас им уже по 3-5 лет. Ресурс заводской печки, в частности радиатора расположенного в ней составляет не более года! потом метал - сплав (металлом язык не поворачивается назвать то из чего их делают) превращается почти в "фольгу" и потом попросту как папиросная бумага рвётся... Печка вышла из строя - её выкидывают, а систему закольцовывают уже без неё. Всего в салоне заводом предусматривается 3 печки. В виду того что и трубы которые проложены по салону тоже имеют свойства за два сезона приходить в такоеже состояние как и радиаторы печек потом контур отопления на салон попросту "отсекают"... Цена вопроса - каждая печка порядка 500-600 грн. Это будет аналог от печки Российского ПАЗика. Но к сожалению, в основном как только печка потекла её выкидывают, а замену уже не приобретают, поэтому в салоне в лучшем случае доживает свой срок 1 из 3 печек, либо из 3 вот разве что только одну и поставили от ПАЗика, которая послужит хотя-бы несколько лет. И вот даже если хозяин (частник - владелец маршрутки) всё-таки попытался проявить заботу о пассажирах, он сталкивается с ещё одной проблемой. которую решить самостоятельно уже не возможно. Дело в том что в системе отопления салона тосол циркулирует от общей системы охлаждения двигателя, а агрегатная часть автобусов берёт свои корни либо из тёплых стран африки - Эталоны, или Азии - Богданы то там попросту конструкторы не закладывали работу в таких холодных условиях, при которых необходимо отапливать ещё и салон автобуса, а ведь изначально то наши умельцы строили эти автобусы на базе грузовичком, КПД которых достаточно чтоб обогреть только кабину водителя. Таким образом водители сейчас в эти морозы ещё сталкивались и с тем что трудно даже довести до рабочей температуры сам двигатель который более 50-55 градусов трудно разогреть...

  3. Вверх #12623
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Ну, это не совсем так - все-таки Исузу (Богдан) продается по всему миру, а ТАТА (Эталон) - это лицензионный Мерседес допотопных времен. Так что возможность (!) нормального отопления там есть, но для этого на заводе надо приложить немного мозгов. А с этим, как видно, в стране напряженка.

  4. Вверх #12624
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    78
    Репутация
    37
    В ответ на запись Артемки. Прямо в точку!!! Особенно про недогрев. Я если у себя на ходу включаю все четыре печки, двигатель на ходу остывает. Приходится автономный обогреватель запускать, а это лишние три литра соляры в час. 36 в день. 360 грн. Правда если одну в кабине и одну в салоне - тогда нормально. А ресурс печки салона бусика - от одного до двух лет. Я меняю, у меня все печки работают.

  5. Вверх #12625
    Не покидает форум Аватар для Аква
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,634
    Репутация
    19359
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    В прошлые годы все автобусы в своём большинстве (Эталоны, Богданы) были новые. Система отопления в них более менее работала. Сейчас им уже по 3-5 лет. Ресурс заводской печки, в частности радиатора расположенного в ней составляет не более года! потом метал - сплав (металлом язык не поворачивается назвать то из чего их делают) превращается почти в "фольгу" и потом попросту как папиросная бумага рвётся... Печка вышла из строя - её выкидывают, а систему закольцовывают уже без неё. Всего в салоне заводом предусматривается 3 печки. В виду того что и трубы которые проложены по салону тоже имеют свойства за два сезона приходить в такоеже состояние как и радиаторы печек потом контур отопления на салон попросту "отсекают"... Цена вопроса - каждая печка порядка 500-600 грн. Это будет аналог от печки Российского ПАЗика. Но к сожалению, в основном как только печка потекла её выкидывают, а замену уже не приобретают, поэтому в салоне в лучшем случае доживает свой срок 1 из 3 печек, либо из 3 вот разве что только одну и поставили от ПАЗика, которая послужит хотя-бы несколько лет. И вот даже если хозяин (частник - владелец маршрутки) всё-таки попытался проявить заботу о пассажирах, он сталкивается с ещё одной проблемой. которую решить самостоятельно уже не возможно. Дело в том что в системе отопления салона тосол циркулирует от общей системы охлаждения двигателя, а агрегатная часть автобусов берёт свои корни либо из тёплых стран африки - Эталоны, или Азии - Богданы то там попросту конструкторы не закладывали работу в таких холодных условиях, при которых необходимо отапливать ещё и салон автобуса, а ведь изначально то наши умельцы строили эти автобусы на базе грузовичком, КПД которых достаточно чтоб обогреть только кабину водителя. Таким образом водители сейчас в эти морозы ещё сталкивались и с тем что трудно даже довести до рабочей температуры сам двигатель который более 50-55 градусов трудно разогреть...
    Но ведь печки работают только в холодное время и то наверное только с зимы и в морозы! А не целый год, их изнашиваемость не может быть такой высокой. Но даже если принять износостойкость=1 год=500 грн, то в стоимость проезда уже изначально вкладывается такая составяющая как ремонт автотранспорта. И не забота это пассажиров, что печка не исправна. Подсчитайте сумму в день, которую отбивает маршрутка, то стоимость 1 несчастной печки не так уж и ударит по карману.
    Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума

  6. Вверх #12626
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Ну, это не совсем так - все-таки Исузу (Богдан) продается по всему миру, а ТАТА (Эталон) - это лицензионный Мерседес допотопных времен. Так что возможность (!) нормального отопления там есть, но для этого на заводе надо приложить немного мозгов. А с этим, как видно, в стране напряженка.
    Для этого на наших заводах надо научится изготавливать КАЧЕСТВЕННЫЙ "продукт", а не то что сейчас даже на заводской диагностике при покупке автобуса им указываешь на дефекты, а они дружно кивают чуть-ли не на Индусов - мол агрегат пришёл уже с браком из-за бугра, при этом стыдливо отворачиваются когда тыкаешь их обратно на надпись "ПОроблено в Україні"!

    Ну и так для сравнения - кто по старше может вспомнит время с середины 90х по середину 2000х когда с пос. Котовского в центр на 170ом работали большие б/у автобусы родом из Скандинавских стран, которым уже на тот момент было по полтора-два десятка лет, и не смотря на то насколько сильный был мороз на улице эта техника отменно работала без сбоев! А самое главное обеспечивала тепло и комфорт пассажирам. Ныне пока остаётся или вспоминать о чудных временах или мечтать про эти чудные времена... Переходной период....

  7. Вверх #12627
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Аква Посмотреть сообщение
    Но ведь печки работают только в холодное время и то наверное только с зимы и в морозы! А не целый год, их изнашиваемость не может быть такой высокой. Но даже если принять износостойкость=1 год=500 грн, то в стоимость проезда уже изначально вкладывается такая составяющая как ремонт автотранспорта. И не забота это пассажиров, что печка не исправна. Подсчитайте сумму в день, которую отбивает маршрутка, то стоимость 1 несчастной печки не так уж и ударит по карману.
    Не совсем, включать их включают к примеру лишь в холодный период, остальное время система на салон либо пустая, что пагубно потом влияет - пересохшие патрубки, поржавевшие до конца трубки и т.п., либо тёплая вода (а летом на тосоле многие экономят) продолжает булькать по трубкам системы отопления продолжая "разъедать" не понятно, что за силуминовые сплавы трубок и радиаторов, в итоге воздействие на печки и трубки практически кругло-годичное.
    Касаемо соотношения "цена печки/количество прЫбЫли в день" - так ведь не едиными печками богато разнообразие поломок нашенских "ведёр" с болтами (хотя это уже крайнее сравнение для тех хозяев и водителей кому действительно всё-равно тех состояние их автобусов). И всётаки к примеру чтобы заменить 6 колёс автобуса на них необходимо "работать" не менее месяца (весь месяц откладывать всё то что в качестве плана приносит хозяину автобус). А резины аккурат на год и хватит. И не дай боже чему-то другому в это время соизволить без разрешения поломаться - для этого есть остальные 11 месяцев в году. Хотя поломки обычно не согласовывают график своих поломок с графиком наличия денег хозяина) И номенклатура куда потратить прибыль на ремонт и обслуживание автобуса куда огромнее чем "пересічний громодянин може собі уявити"))))

  8. Вверх #12628
    Постоялец форума Аватар для SLT
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    417
    А я хочу немного отвлечься от темы отопления и рассказать о таком случае.

    В пятницу ехала с работы на 146-м маршруте. Водитель где-то полминуты поговорил по телефону, негромко. Стоящая рядом женщина решила, что ей тяжело мириться с таким положением дел и стала выносить ему мозг на тему разговоров за рулем и отвлечением от дороги. Причем громко, грубо и долго. К чести водителя (спасибо ему за это!) отвечал он спокойно, вежливо, и вскоре вообще перестал на нее реагировать. К моему удивлению (приятному) он не стал проявлять чудеса резких маневров и лихачества (как большинство водителей это делает после словесной перепалки с пассажиром), а продолжал вести маршрутку спокойно. А женщина так и не поняла, что своим возмущением отвлекала его больше, чем мобильник.

    Всё-таки вернусь к теме отопления... Товарищи, всё познается в сравнении На днях имела "счастье" прокатиться в трамвае, старом, полупустом. Ни одна замерзшая маршрутка с ним не сравнится! Если в автобусе работает хоть одна печка на лобовое стекло и тепло хоть немного идет в салон, то в трамвае они вообще не работают в салоне, а кабина водителя плотно закрыта дверью! Трамвай по размеру больше, щелей также больше по количеству и размеру, металлические сидения... В общем, кондуктор у меня вызвала стойкие ассоциации с полярниками
    В нашей стране двойная сплошная должна быть минимум 40 см в высоту :-)

  9. Вверх #12629
    Новичок Аватар для Nika=)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Репутация
    39
    Может быть кто-нибудь ехал в 191 31.01
    "Ищу девушку, которую я во вторник (31-
    ого января) между 20.15 и 20.35 я увидел
    в маршрутке №191.
    Светловолосая,примерно 16-17 лет, в
    белой куртке, в черных неоднотонных
    полусапожках, в голубых немного
    узорчатых джинсах с надрезанной
    коленкой, с белыми наушниками и по-
    моему с белой сумкой. Вы прятали
    пальчики то ли в длинные рукава серой
    кофты, то ли в перчатки с открытыми
    флангами. Вы сели в маршрутку на
    Маршала Жукова. Я стоял напротив вас и
    делал вид, что не замечаю вас. Идиот!! Я
    равнодушно вышел на остановке Дом
    Мебели, а вы поехали дальше.
    Откликнитесь!
    Мне ничего больше не остается делать,
    кроме как распространять эту
    информацию."
    Случай в раю.
    - Господи, тут к вам атеисты!
    - Передайте им, что меня нет

  10. Вверх #12630
    Частый гость Аватар для Лилия70
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от Nika=) Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь ехал в 191 31.01
    "Ищу девушку, которую я во вторник (31-
    ого января) между 20.15 и 20.35 я увидел
    в маршрутке №191.
    Светловолосая,примерно 16-17 лет, в
    белой куртке, в черных неоднотонных
    полусапожках, в голубых немного
    узорчатых джинсах с надрезанной
    коленкой, с белыми наушниками и по-
    моему с белой сумкой. Вы прятали
    пальчики то ли в длинные рукава серой
    кофты, то ли в перчатки с открытыми
    флангами. Вы сели в маршрутку на
    Маршала Жукова. Я стоял напротив вас и
    делал вид, что не замечаю вас. Идиот!! Я
    равнодушно вышел на остановке Дом
    Мебели, а вы поехали дальше.
    Откликнитесь!
    Мне ничего больше не остается делать,
    кроме как распространять эту
    информацию."
    Желаю удачи !!!!!

  11. Вверх #12631
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21
    Репутация
    25
    Вопрос к профессионалам ( SityLiner,artyomka ):
    Какой из автобусов , на сегодняшний день, Вы считаете лучшим : Богдан, Эталон или I-Van ?
    При возможности какой из них приобрели бы для работы?

  12. Вверх #12632
    Постоялец форума Аватар для Klop[HigH]
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,028
    Репутация
    1110
    Ну что же, будем надеятся что водятлам намотают кохонес на фюзеляж
    Обморожение в маршрутке 185

    «Что вы хотите? Мы покупаем тосол, который превращается в желе! Оттого барахлит вся охлаждающая система, не происходит циркуляция воздуха, и печки не работают. К тому же бывает, что на заправках, вместо зимнего бензина, заливают летний, который замерзает. Когда автобус простоит всю ночь при -20, утром его запускают несколько человек: один заводит, другие толкают», - рассказал замдиректора одного из транспортных предприятий города.

    Неужели эти абаплы еще не поняли что вокруг не лохи?!
    Приветствуем участников естественного отбора!

  13. Вверх #12633
    Постоялец форума Аватар для Klop[HigH]
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,028
    Репутация
    1110
    SityLiner как водитель, не подскажешь как давно бензин стал делится на зиму и лето и как давно он начал замерзать. Кстати, а разве на уродах (Богдан, Иван, Эталон) бензиновые двигатели?
    Приветствуем участников естественного отбора!

  14. Вверх #12634
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Serhii Посмотреть сообщение
    Вопрос к профессионалам ( SityLiner,artyomka ):
    Какой из автобусов , на сегодняшний день, Вы считаете лучшим : Богдан, Эталон или I-Van ?
    При возможности какой из них приобрели бы для работы?
    Ну вот если из трёх Вами перечисленных автобусов то SityLiner ответил объективно.
    Далее в зависимости для какой работы Вам необходима машина. Напряжённый городской маршрут, что-то более спокойное пригородное, или к примеру просто рабочая развозка персонала. Если Вас устраивает вместимость примерно в 35-40 мест, лучше поискать что-то б/у из Европы, его сейчас много навезли в Украину. По стоимости оно будет аналогично Эталону, а то и дешевле, но по качеству и остаточному ресурсу куда более переплюнет наш автопром. Как пример что-то типа такого -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40352148f.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.2 Кб
ID:	3727593Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40352012f.jpg
Просмотров: 23
Размер:	52.0 Кб
ID:	3727594Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40352075f.jpg
Просмотров: 26
Размер:	53.1 Кб
ID:	3727596Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40352298f.jpg
Просмотров: 28
Размер:	50.8 Кб
ID:	3727595

    Цитата Сообщение от Klop[HigH] Посмотреть сообщение
    SityLiner как водитель, не подскажешь как давно бензин стал делится на зиму и лето и как давно он начал замерзать. Кстати, а разве на уродах (Богдан, Иван, Эталон) бензиновые двигатели?
    Начнём как бы с того, что Ваш корректный вопрос берёт корни с бредовой статьи, где в качестве помороженного пассажира однозначно был - помороженный автор сего творения. А журналюги у нас сейчас падки на сенсации местного масштаба в своих заголовках. Такого априори быть не могло. Надо было сидеть в летней маечке да ещё и руку полностью высунуть на мороз... Вам если было-бы холодно вы не додумались бы как минимум спрятать руку в карман чтоб хоть как-то согреться?
    Топливо - бензин! ))))))) Аффтар - блондинка! - Все Богданы/Эталоны и иже с ними работают на соляре - дизтопливо. А оно таки подразделяется на летнее и зимнее долей содержания присадок, в частности парафинов. Сейчас бывают проблемы когда для большей выгоды на заправках могут заливать в транспорт солярку не отвечающую температурным требованиям, в итоге за тот период что ночью автобус простоит под морозом на утром автобус не заводится так как топливо в баке может напоминать желе - спарафинизировалось. Тогда уже проблематично растапливать всю эту систему, особенно тонкие трубки топливной системы. В итоге автобус так на линию и не выходит.

  15. Вверх #12635
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21
    Репутация
    25
    Спасибо ребята за исчерпывающие ответы...всё очень чётко и понятно.

  16. Вверх #12636
    Новичок Аватар для Сч@сливчик
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    21
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Nika=) Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь ехал в 191 31.01
    "Ищу девушку, которую я во вторник (31-
    ого января) между 20.15 и 20.35 я увидел
    в маршрутке №191.
    Светловолосая,примерно 16-17 лет, в
    белой куртке, в черных неоднотонных
    полусапожках, в голубых немного
    узорчатых джинсах с надрезанной
    коленкой, с белыми наушниками и по-
    моему с белой сумкой. Вы прятали
    пальчики то ли в длинные рукава серой
    кофты, то ли в перчатки с открытыми
    флангами. Вы сели в маршрутку на
    Маршала Жукова. Я стоял напротив вас и
    делал вид, что не замечаю вас. Идиот!! Я
    равнодушно вышел на остановке Дом
    Мебели, а вы поехали дальше.
    Откликнитесь!
    Мне ничего больше не остается делать,
    кроме как распространять эту
    информацию."
    О нравы.......Девушка! Зачем Вам девушка? Вокруг так много мальчиков Себя не имею в виду, уже давно не мальчик

  17. Вверх #12637
    Новичок Аватар для Сч@сливчик
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    21
    Репутация
    56
    А скажите кто в курсе....... 153 маршрут еще существует в природе?

  18. Вверх #12638
    Частый гость Аватар для Лилия70
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от Сч@сливчик Посмотреть сообщение
    О нравы.......Девушка! Зачем Вам девушка? Вокруг так много мальчиков Себя не имею в виду, уже давно не мальчик
    Я думаю,что её попросили,не все сидят на форуме,может это её друг или брат )))

  19. Вверх #12639
    Живёт на форуме Аватар для MilkWithHerring
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Репутация
    1459
    Цитата Сообщение от Сч@сливчик Посмотреть сообщение
    А скажите кто в курсе....... 153 маршрут еще существует в природе?
    нет

  20. Вверх #12640
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa City
    Сообщений
    1,957
    Репутация
    661
    Цитата Сообщение от Сч@сливчик Посмотреть сообщение
    О нравы.......Девушка! Зачем Вам девушка? Вокруг так много мальчиков Себя не имею в виду, уже давно не мальчик
    а кавычки обозначающее цитирование тебя не смутили? )


Ответить в теме
Страница 632 из 1414 ПерваяПервая ... 132 532 582 622 630 631 632 633 634 642 682 732 1132 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения