|
Мотор Сич начнет производить двигатели для российских крылатых ракет в 2012 году
Вторник, 2011.11.22, 11:46:26 Политика | комментировать
Украинская компания Мотор Сич намерена начать сборку двигателей Р95, которыми оснащаются российские крылатые ракеты Х-59, в 2012 году в Дубне.
Как сообщили Корреспондент.biz в ИГ Арт-Капитал, сборку двигателя в России заказало Министерство обороны. Строительство завода, за исключением испытательных стендов, завершено.
По словам аналитика компании Алексея Андрейченко, для Мотор Сич эта новость нейтральна, поскольку вначале запуск производства ожидался в конце 2010, затем в мае 2011 и сейчас отложен до 2012. В следующем году Мотор Сич начнет в Дубне крупно-узловую сборку Р95, а в дальнейшем постепенно увеличит локализацию производства. Ранее компания заявила, что 70% комплектующих будут производиться в России в соответствии с требованиями Минобороны.
Организация производства в России улучшает доступ Мотор Сич к заказам российского Минобороны, усиливая позицию компании в сегменте двигателей для крылатых ракет. Аналитики ожидают, что в 2012-2020 этот сегмент принесет Мотор Сич почти $600 млн, или свыше 5% чистого дохода. В будущем компания намерена развернуть в Дубне производство MС-450, который заменит устаревший Р95.
http://republic.com.ua/article/23801-old.html
Вот еще касательно завода в Дубне. От Богуславлева.
В подмосковной Дубне будут производить двигатели для управляемых ракет
19.12.2011 Автор: спецкор Ирина Аржанова Рубрика: Новости
Вячеслав Богуслаев – председатель совета директоров украинского ОАО «Мотор Сич», сообщил, что российско-украинское совместное предприятие будет производить малоразмерные короткоресурсные двигатели Р95 для авиационных управляемых ракет в подмосковной Дубне.
Он уточнил, что в 2012 году в Дубне будет налажено производство для крупноузловой сборки одной из модификаций ракетных двигателей Р95. Заказ на изготовление этих двигателей уже сейчас находится в высокой степени готовности. Также в следующем году в Дубне планируют собирать двигатели МС-350, которые ранее собирали в Украине. В ходе стендовых испытаний двигатель МС-350 показал расчётные характеристики.
Помимо сборки новых двигателей, совместное предприятие будет производить техническое обслуживание и ремонт двигателей Р95, а также хранить комплектующие для вертолётных двигателей украинского производства.
В проект инвестировали пять миллионов долларов.
http://voennovosti.ru/2011/12/v-podm...lyaemyx-raket/
Дело в том, что Климов разработал новые вертолетные двигатели ( ТВ 7 -115 и ВК 2500) и ему нет никакого смысла делится разработками этих двигателей с Мотор Сич. Именно под эти новые двигатели и строится завод в Шушарах. Через пять лет сотрудничество с Мотор Сич, по всей вероятности, будет окончательно свернуто.
Вы плаваете где то рядом да не там. Ил 476, это модернизация Ил-76 спроэктированого в СССР. Суперджет. проэктировался не только КБ Сухого. такие вещи нужно знать. и производят его больше западные компании чем РФ. И проэкт не имеет окупаемости ибо вбухали в него 2 млрд. долл. а зачем. что бы закупат имортные комплектующие?
Да ради бога. По мне, так пускай сотрудничают хоть всю жизнь. Но вот что говорят на Климове:
Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).
Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.
«Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – у нас, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом», – говорит Павел Горошков.
Кстати, Россия отказалась от сотрудничества с Мотор Сич по поставкам двигателя к новому вертолету Ансант.
Тенденция однако.
Новости будущего
Димаss, так работает вся современная мировая экономика. Возьмите любое сложное устройство и вы увидите, что там родного от производителя минимум. Это называется разделение труда. Ты берешь все самое лучшее в мире в интересующей тебя ценовой категории, делаешь проект, собираешь, получаешь конкурентноспособный продукт и продаешь втридорого. Можно пойти другим путем: найти все хоть как-то подходящее из того, что есть в твое деревне и собрать суперавтомобиль Таврия, который нафиг никому не нужен![]()
Социальные закладки