Тема: Вооруженные Силы Украины. Камо грядеши?

Ответить в теме
Страница 147 из 336 ПерваяПервая ... 47 97 137 145 146 147 148 149 157 197 247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,940 из 6705
  1. Вверх #2921
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,045
    Репутация
    2992
    Цитата Сообщение от Димаss Посмотреть сообщение
    Ну не пишите глупости, РФ не может без Антонова ничего сама выпускать, только в кооперации.
    Понятно, что в кооперации (технологии "Антонова", база и производство в РФ).


  2. Вверх #2922
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    683
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Русская провинция Посмотреть сообщение
    Понятно, что в кооперации (технологии "Антонова", база и производство в РФ).
    Очередная, извините, глупость: комплектующие (самолетокомплекты) производятся как на заводах в Украине так и РФ. а потом происходит окончательная сборка.

  3. Вверх #2923
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от Димаss Посмотреть сообщение
    Та на здоровья. Один вопрос где кадры, и школа моторостроения?
    Вы наверно не в курсе, но Климов параллельно с Мотор Сич выпускает идентичные двигатели для вертолетов. Климов же и является разработчиком этих двигателей.
    Поэтому насчет кадров и школы все в порядке.

  4. Вверх #2924
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,358
    Репутация
    5239
    Цитата Сообщение от Димаss Посмотреть сообщение
    Даже не смешно. РФ не спроэктировала и не построила за последние годы ни одного транспорта или пассажира самостоятельно. Авиастроение в РФ в глубокой ЖОПЕ. Поэтому так цепляются за Антонова.
    Что значит самостоятельно? От винтика до винтика? Вы в каком веке живете? Я в 21-м. Эпоха глобализации. Даже Боинг имеет свое КБ в России.

  5. Вверх #2925
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от Русская провинция Посмотреть сообщение
    Завод (с Мотор-Сич) строится в Подмосковье.
    Завод в Дубне действительно строится вместе с Мотор Сич, но к вертолетным двигателям он никакого отношения не имеет. Там будут делать ( уже делают, завод запущен) двигатели к крылатым ракетам.

  6. Вверх #2926
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от Димаss Посмотреть сообщение
    Даже не смешно. РФ не спроэктировала и не построила за последние годы ни одного транспорта или пассажира самостоятельно. Авиастроение в РФ в глубокой ЖОПЕ. Поэтому так цепляются за Антонова.
    Вам только что привели пример транспортного самолета ИЛ 476 спроектированного и строящегося в России.
    Суперджет проектировался КБ Сухого. Строится в России.
    МС 21 проектируется и будет строится в России.

  7. Вверх #2927
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,045
    Репутация
    2992
    Цитата Сообщение от pit23 Посмотреть сообщение
    Завод в Дубне действительно строится вместе с Мотор Сич, но к вертолетным двигателям он никакого отношения не имеет. Там будут делать ( уже делают, завод запущен) двигатели к крылатым ракетам.
    Именно в Дубне, и по вертолётным двигателям, но производство намечалось на 2013г. А к крылатым ракетам сейчас уже выпускают у нас ,на НПО "Сатурн".

  8. Вверх #2928
    User banned Аватар для magentis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Leningrad
    Возраст
    48
    Сообщений
    51,231
    Репутация
    13460
    Цитата Сообщение от вразлет Посмотреть сообщение
    Что значит самостоятельно? От винтика до винтика? Вы в каком веке живете? Я в 21-м. Эпоха глобализации. Даже Боинг имеет свое КБ в России.
    Речь даже не о глобализации, речь просто о финансировании.
    Заводы не строят самолеты, не имея прямого финансирования или кредитной линии.
    Придумать и изобрести мало - главное в современном мире внедрить и поставить на поток.

  9. Вверх #2929
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,358
    Репутация
    5239
    Цитата Сообщение от magentis Посмотреть сообщение
    Речь даже не о глобализации, речь просто о финансировании.
    Заводы не строят самолеты, не имея прямого финансирования или кредитной линии.
    Придумать и изобрести мало - главное в современном мире внедрить и поставить на поток.
    Ну, и как результат: Украина за 8 лет произвела аж 3 АН-148

  10. Вверх #2930
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от Русская провинция Посмотреть сообщение
    Именно в Дубне, и по вертолётным двигателям, но производство намечалось на 2013г. А к крылатым ракетам сейчас уже выпускают у нас ,на НПО "Сатурн".
    Мотор Сич начнет производить двигатели для российских крылатых ракет в 2012 году
    Вторник, 2011.11.22, 11:46:26 Политика | комментировать



    Украинская компания Мотор Сич намерена начать сборку двигателей Р95, которыми оснащаются российские крылатые ракеты Х-59, в 2012 году в Дубне.

    Как сообщили Корреспондент.biz в ИГ Арт-Капитал, сборку двигателя в России заказало Министерство обороны. Строительство завода, за исключением испытательных стендов, завершено.

    По словам аналитика компании Алексея Андрейченко, для Мотор Сич эта новость нейтральна, поскольку вначале запуск производства ожидался в конце 2010, затем в мае 2011 и сейчас отложен до 2012. В следующем году Мотор Сич начнет в Дубне крупно-узловую сборку Р95, а в дальнейшем постепенно увеличит локализацию производства. Ранее компания заявила, что 70% комплектующих будут производиться в России в соответствии с требованиями Минобороны.

    Организация производства в России улучшает доступ Мотор Сич к заказам российского Минобороны, усиливая позицию компании в сегменте двигателей для крылатых ракет. Аналитики ожидают, что в 2012-2020 этот сегмент принесет Мотор Сич почти $600 млн, или свыше 5% чистого дохода. В будущем компания намерена развернуть в Дубне производство MС-450, который заменит устаревший Р95.

    http://republic.com.ua/article/23801-old.html

  11. Вверх #2931
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Вот еще касательно завода в Дубне. От Богуславлева.

    В подмосковной Дубне будут производить двигатели для управляемых ракет
    19.12.2011 Автор: спецкор Ирина Аржанова Рубрика: Новости

    Вячеслав Богуслаев – председатель совета директоров украинского ОАО «Мотор Сич», сообщил, что российско-украинское совместное предприятие будет производить малоразмерные короткоресурсные двигатели Р95 для авиационных управляемых ракет в подмосковной Дубне.

    Он уточнил, что в 2012 году в Дубне будет налажено производство для крупноузловой сборки одной из модификаций ракетных двигателей Р95. Заказ на изготовление этих двигателей уже сейчас находится в высокой степени готовности. Также в следующем году в Дубне планируют собирать двигатели МС-350, которые ранее собирали в Украине. В ходе стендовых испытаний двигатель МС-350 показал расчётные характеристики.

    Помимо сборки новых двигателей, совместное предприятие будет производить техническое обслуживание и ремонт двигателей Р95, а также хранить комплектующие для вертолётных двигателей украинского производства.

    В проект инвестировали пять миллионов долларов.

    http://voennovosti.ru/2011/12/v-podm...lyaemyx-raket/

  12. Вверх #2932
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,045
    Репутация
    2992
    Цитата Сообщение от pit23 Посмотреть сообщение
    Вот еще касательно завода в Дубне. От Богуславлева.

    В подмосковной Дубне будут производить двигатели для управляемых ракет
    19.12.2011 Автор: спецкор Ирина Аржанова Рубрика: Новости

    Вячеслав Богуслаев – председатель совета директоров украинского ОАО «Мотор Сич», сообщил, что российско-украинское совместное предприятие будет производить малоразмерные короткоресурсные двигатели Р95 для авиационных управляемых ракет в подмосковной Дубне.

    Он уточнил, что в 2012 году в Дубне будет налажено производство для крупноузловой сборки одной из модификаций ракетных двигателей Р95. Заказ на изготовление этих двигателей уже сейчас находится в высокой степени готовности. Также в следующем году в Дубне планируют собирать двигатели МС-350, которые ранее собирали в Украине. В ходе стендовых испытаний двигатель МС-350 показал расчётные характеристики.

    Помимо сборки новых двигателей, совместное предприятие будет производить техническое обслуживание и ремонт двигателей Р95, а также хранить комплектующие для вертолётных двигателей украинского производства.

    В проект инвестировали пять миллионов долларов.
    Вы правы, оказывается корпорация "Вертолёты России" отказалась от производства украинских "Мотор-Сич" в России.

  13. Вверх #2933
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от Русская провинция Посмотреть сообщение
    Вы правы, оказывается корпорация "Вертолёты России" отказалась от производства украинских "Мотор-Сич" в России.
    Дело в том, что Климов разработал новые вертолетные двигатели ( ТВ 7 -115 и ВК 2500) и ему нет никакого смысла делится разработками этих двигателей с Мотор Сич. Именно под эти новые двигатели и строится завод в Шушарах. Через пять лет сотрудничество с Мотор Сич, по всей вероятности, будет окончательно свернуто.

  14. Вверх #2934
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,358
    Репутация
    5239
    Цитата Сообщение от pit23 Посмотреть сообщение
    В проект инвестировали пять миллионов долларов.
    Хм. А что это за инвестиции такие? За такие деньги можно построить один курятник и купить один станок.

  15. Вверх #2935
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от вразлет Посмотреть сообщение
    Хм. А что это за инвестиции такие? За такие деньги можно построить один курятник и купить один станок.
    Цифра и правда странная, но других я не видел.

  16. Вверх #2936
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    683
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от pit23 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что Климов разработал новые вертолетные двигатели ( ТВ 7 -115 и ВК 2500) и ему нет никакого смысла делится разработками этих двигателей с Мотор Сич. Именно под эти новые двигатели и строится завод в Шушарах. Через пять лет сотрудничество с Мотор Сич, по всей вероятности, будет окончательно свернуто.
    Ага давно уже сворачивают никак не свернут. то через год то через 5.

  17. Вверх #2937
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    683
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от pit23 Посмотреть сообщение
    Вам только что привели пример транспортного самолета ИЛ 476 спроектированного и строящегося в России.
    Суперджет проектировался КБ Сухого. Строится в России.
    МС 21 проектируется и будет строится в России.
    Вы плаваете где то рядом да не там. Ил 476, это модернизация Ил-76 спроэктированого в СССР. Суперджет. проэктировался не только КБ Сухого. такие вещи нужно знать. и производят его больше западные компании чем РФ. И проэкт не имеет окупаемости ибо вбухали в него 2 млрд. долл. а зачем. что бы закупат имортные комплектующие?

  18. Вверх #2938
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    619
    Цитата Сообщение от Димаss Посмотреть сообщение
    Ага давно уже сворачивают никак не свернут. то через год то через 5.
    Да ради бога. По мне, так пускай сотрудничают хоть всю жизнь. Но вот что говорят на Климове:

    Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).


    Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.

    «Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – у нас, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом», – говорит Павел Горошков.

    Кстати, Россия отказалась от сотрудничества с Мотор Сич по поставкам двигателя к новому вертолету Ансант.

    Тенденция однако.

  19. Вверх #2939
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    683
    Репутация
    109
    Новости будущего

  20. Вверх #2940
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,358
    Репутация
    5239
    Цитата Сообщение от Димаss Посмотреть сообщение
    Вы плаваете где то рядом да не там. Ил 476, это модернизация Ил-76 спроэктированого в СССР. Суперджет. проэктировался не только КБ Сухого. такие вещи нужно знать. и производят его больше западные компании чем РФ. И проэкт не имеет окупаемости ибо вбухали в него 2 млрд. долл. а зачем. что бы закупат имортные комплектующие?
    Димаss, так работает вся современная мировая экономика. Возьмите любое сложное устройство и вы увидите, что там родного от производителя минимум. Это называется разделение труда. Ты берешь все самое лучшее в мире в интересующей тебя ценовой категории, делаешь проект, собираешь, получаешь конкурентноспособный продукт и продаешь втридорого. Можно пойти другим путем: найти все хоть как-то подходящее из того, что есть в твое деревне и собрать суперавтомобиль Таврия, который нафиг никому не нужен


Ответить в теме
Страница 147 из 336 ПерваяПервая ... 47 97 137 145 146 147 148 149 157 197 247 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения