Самолет АН-70 поступит на вооружение Украины в 2014 году — Минобороны
http://www.golosua.com/main/article/...du-minoboronyi
|
Самолет АН-70 поступит на вооружение Украины в 2014 году — Минобороны
http://www.golosua.com/main/article/...du-minoboronyi
А-а,слухи...сплетни....
Лучше так -
В 2012 году Украина увеличит в два раза затраты на вооружение
Стабильно будет финансироваться и программа строительства военно-транспортного самолета Ан-70 — 347 миллионов гривен в 2012 году.
http://delo.ua/ukraine/v-2012-godu-ukraina-uvelichit-v-dva-raza-zatraty-na-vooruzhenie-172373/
347 млн. гривен это 43 млн. долл.
КИЕВ, 31 янв - РИА Новости, Александр Савоченко. Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70, над созданием которого работают Украина и РФ, оценивается в 67 миллионов долларов, заявил во вторник директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко.
Да вся информация об Ан-70, о переносе "линейки" Ан в РФ, о финансировании в данный момент открыта, было б желание.Минобороны РФ выкупило первый АН-70 полностью, чтобы освободить площадку под строительство третьего аппарата, в Киеве одномоментно больше двух самолётов нет возможности продолжать производство,а Украина не финансировала совсем.
Ситуация с АН-70 примерно напоминает по общим параметрам ситуацию с АН-148.
Мало самолет изобрести и довести до ума. Нужны еще средства на их серийное производство - завод может сделать на собственные раз, два, но не серию, чтобы продать ее потом.
В России по крайне мере есть государственная лизинговая компания (для гражданского флота) и довольно большие субсидирования министерства обороны на закупки техники.
Не спорю,не финансировала,но на 12-й год деньги уже заложены в Украинском бюджете.....о финансировании же Российской стороной инфы пока нет...кроме слухов....Не исключаю,что РФ профинансирует и даже уверен в этом,но хотелось бы ссылку....да и непонятно,почему такая богатая страна как РФ не может обойтись сама,без Украины,у РФ вроде намечался подобный самолётик..ИЛ...76 кажется....точно не помню.
Только хотел сказать. За все годы Украина произвела всего 3 серийных АН-148. Без России, разработка и производство таких самолетов, как АН-148, Ан-70 не имеет никакого смысла и ничего, кроме колоссальных убытков не принесет. Русские это понимают и будут требовать больше, чем простая кооперация. Звучит смешно, но грубо говоря, Украине будет позволено принять ограниченное участие в производстве украинских самолетов![]()
Українську армію озброять модернізованими бойовими вертольотами
http://tsn.ua/politika/ukrayinsku-armiyu-ozbroyat-modernizovanimi-boyovimi-vertolotami.html
Есть СП "ОАК-Антонов", 50/50 по активам - половина финансирования за РФ, половина за Украиной. Украина не финансировала вовсе, РФ профинансировала первый АН-70 на 100% и приобрела оный, "Антонов" финансировал сам за счёт кредитов. Зачем отказываться от хорошего, поэтому РФ и будет производить всю "линейку"АН на своей территории, если Украина не очень заинтересована в собственном производстве. Точно по этой причине строиться в РФ завод по производству вертолётных двигателей совместно с "Мотор-Сич".Насчёт ИЛов ульяновских, МО РФ также сделало заказ до 2020г. на 100 транспортников ИЛ-476.
Последний раз редактировалось Русская провинция; 31.01.2012 в 20:35.
[QUOTE=ХОМО;26224917]Не спорю,не финансировала,но на 12-й год деньги уже заложены в Украинском бюджете.....о финансировании же Российской стороной инфы пока нет...кроме слухов....Не исключаю,что РФ профинансирует и даже уверен в этом,но хотелось бы ссылку....да и непонятно,почему такая богатая страна как РФ не может обойтись сама,без Украины,у РФ вроде намечался подобный самолётик..ИЛ...76 кажется....точно не помню.[/QUOT
ИЛ 476
Государство купит сто транспортников Ил-476
Государственный заказ на самолеты Ил-476 до 2020 года превысит сто единиц, пишет "Российская газета" в номере от 24 января 2012 года. Закупать предполагается не только военно-транспортную версию Ил-476, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 году, причем финансирование строительства новых самолетов может начаться в 2012-2013 году.
Производство Ил-476 будет развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн. Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 тонн. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 процентов, а топливная эффективность возросла на 15 процентов. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 тонн.
Экипаж Ил-476 составляет шесть человек. На самолет установлены цифровые системы управления и новый прицельно-навигационный комплекс, совместимый с оборудованием российского и иностранного производства. Как ожидается, испытания Ил-476 начнутся весной 2012 года. "Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году", - заявил гендиректор завода "Авиастар" Сергей Дементьев.
http://lenta.ru/news/2012/01/24/il476/
Завод в Шушарах Климов строит самостоятельно, без Мотор Сич.
На новом заводе будут производится новые двигатели.
Если интересно, то вот статья на эту тему
http://vz.ru/economy/2011/12/7/544960.html
Социальные закладки