Результаты опроса: Camry VS Accord VS Passat VS Insignia

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Camry

    8 13.11%
  • Accord

    33 54.10%
  • Passat

    14 22.95%
  • Insignia

    6 9.84%

Тема: Camry VS Accord VS Passat VS Insignia

Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 76
  1. Вверх #21
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,897
    Репутация
    753
    Цитата Сообщение от Dmitriy_sm Посмотреть сообщение
    Располагая такой суммой, есть из чего выбрать на рынке, предложений достаточно много. По-этому, кроме выше указанных авто советую ещё обратить внимание на Опель Инсигнию (2.0 турбо или 2,0 турбодизель) и Киа Оптима (2,4). В любом случае цена будет намного меньше, а уровень комфорта будет на должном уровне и не будет уступать первоначальному варианту.
    за 40+ корею не хочу. опель тоже идея, спасибо. поеду посмотрю.


  2. Вверх #22
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,160
    Репутация
    413
    да ничего в этой камри нет особенного, а стоит денег таких, что уже стоит задуматься! Если сравнить даже с корейцами, качество отделки у которых будет поинтереснее, да и внешний вид как по мне намного привлекательнее.

  3. Вверх #23
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,160
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Vit-sintez Посмотреть сообщение
    за 40+ корею не хочу. опель тоже идея, спасибо. поеду посмотрю.
    Как по мне, если выбираешь из японцев, то стоит обратить внимание на корейцев, а если выбираешь немца, то сравнивать только с немцем

  4. Вверх #24
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,897
    Репутация
    753
    Цитата Сообщение от Dmitriy_sm Посмотреть сообщение
    да ничего в этой камри нет особенного, а стоит денег таких, что уже стоит задуматься! Если сравнить даже с корейцами, качество отделки у которых будет поинтереснее, да и внешний вид как по мне намного привлекательнее.
    я ездил на 2-х машинах корейских. на гетсе и на соренте. понимаю что не тот класс, что я рассматриваю, но они мне не понравились в том как они рулятся, управляются. осадок какой-то не хороший остался. в них вроди все есть, но все как-то не так ИМХО. боюсь просто разочароваться в новой машине. хотя если бы смотрел машину за 30 +-, то наверное корею... а за 40+- не хочу.

  5. Вверх #25
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,897
    Репутация
    753
    Цитата Сообщение от Dmitriy_sm Посмотреть сообщение
    Как по мне, если выбираешь из японцев, то стоит обратить внимание на корейцев, а если выбираешь немца, то сравнивать только с немцем
    ок, я вот смотрел фотки хюндай азера. стоит 40 тыс. мултимедиа в ней нет, черно-белый экранчик... ну да, там 3 литра... хз... может вживую посмотреть..

  6. Вверх #26
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Vit-sintez Посмотреть сообщение
    ок, я вот смотрел фотки хюндай азера. стоит 40 тыс. мултимедиа в ней нет, черно-белый экранчик... ну да, там 3 литра... хз... может вживую посмотреть..
    Посмотрите все таки у официалов Сонату или Оптиму Я не ездил, не знаю как оно. Но ее так сильно хвалят, что начинаешь верить, что это - "новая эпоха" в корейском автопроме. В США продажи Сонаты и соплатформенной Оптимы впечатляют своими масштабами )) Азера, которая новая - как я понимаю ее официалы не продают. К огромному сожалению. Поэтому у Азеры и страшненький дисплей, как с Гетца снятый. Они есть в природе с полноценной мультимедией, но к нам не доезжают такие версии. Ориентироваться по арабке не стоит - если к нам она попадет, заменив старый Грандеур, то может по ходовым качествам отличаться от тех, что продают неофициально. Конечно больше никто не предлагает за 40 тысяч 3 литра мотор. Но Вы уверены, что оно Вам обязательно надо и без этого не прожить? )))

  7. Вверх #27
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,897
    Репутация
    753
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Посмотрите все таки у официалов Сонату или Оптиму Я не ездил, не знаю как оно. Но ее так сильно хвалят, что начинаешь верить, что это - "новая эпоха" в корейском автопроме. В США продажи Сонаты и соплатформенной Оптимы впечатляют своими масштабами )) Азера, которая новая - как я понимаю ее официалы не продают. К огромному сожалению. Поэтому у Азеры и страшненький дисплей, как с Гетца снятый. Они есть в природе с полноценной мультимедией, но к нам не доезжают такие версии. Ориентироваться по арабке не стоит - если к нам она попадет, заменив старый Грандеур, то может по ходовым качествам отличаться от тех, что продают неофициально. Конечно больше никто не предлагает за 40 тысяч 3 литра мотор. Но Вы уверены, что оно Вам обязательно надо и без этого не прожить? )))
    что-то я всетаки не готов морально на корею. посмотрел картинки оптимы, конечно симпатичная и напичкана всякими прибабахами не плохо. но вот цитаты отзывов:
    "Не плохая подвеска, в меру жесткая, но явно "качает" на дороге."
    "Очень посредственный магнитофон. Звучание на 3-ку. В Соул-е такое же звучание. Так себе. Может колонки поменять ?"
    "Проехал всего 1300км)
    Не смотря на жёсткость, машинка только радует, особенно по трассе и на хорошей дороге!

    За это время машинка немного "устаканилась" по нашим дорогам и щас в салоне где-то стал постукивать пластик, звуки как щелчки, возможно изредка ударяется ремень безопасности об стойку… Был до этого ещё шум пластика в салоне, оказалось приоткрылась заслонка зеркала пассажира в козырьке и стучало на кочках… Закрыл заслонку зеркала и всё ок…"

    у меня на аккорде только через 4 года что-то начало постукивать в салоне. Вобщем машина не плохая за свои деньги, если бы расчитывал на 30 тыс, то может купил бы, а так.... наверное не самый оптимальный вариант для меня.

    а что насчет теаны? кто катался на ней?

  8. Вверх #28
    Частый гость Аватар для alex_morph
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    772
    Репутация
    1115
    Я бы на твоем месте на камри не смотрел, все таки хонда лучше тойоты и это факт. Тем более камри начиная с 40 вобще не вызывает ощущение дорогой машины. Аккорд все же приятней взору, солидней да и внутри качественней.
    Ну и про Пассат согласен - не помешает лишний раз его "покатать".

  9. Вверх #29
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Vit-sintez Посмотреть сообщение
    а что насчет теаны? кто катался на ней?
    Я ездил Правда только на 3.5. Ходовая более жесткая, чем у Камри, но (субъективно) комфортнее, чем у Пассата. Внутри Теана очень роскошная. Намного роскошнее 40ой Камри, не знаю как в сравнении с новой. Очень много опций - бесключевой доступ, панорама (только у полных 3.5 версий), управление музыкой и климатом для задних пассажиров, кресло-оттоманка для переднего пассажира (бесполезная вещь кстати) и.т.д. Вариатор для просто езды превосходен. Нет никаких рывков потому, что нет никаких переключений. В городе можно ехать всё время на 2000 об/мин, вообще не слыша мотора. Если надо оперативно обогнать - то машина начинает ускоряться сразу, в момент нажатия на педаль - а не через секунду, когда найдет и включит нужную передачу. Конечно дерево тоже пластмассовое, не очень удобный прямоточный селектор КПП, дурацкая, бесполезная и мешающая, анимация моментального расхода на приборке, не самая навороченная на сегодняшний день мультимедия, вариатор при езде всё время газ в пол неприятен - мотор зависает на оборотах за 6000 и монотонно воет. И как по мне главный недостаток - это то, что она уже 4 года в производстве. Еще год-два и модель станет устаревшей. А Камри только-только вышла, Пассату меньше года и Аккорду буквально пару лет, если не меньше.

  10. Вверх #30
    Постоялец форума Аватар для maserati
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    1129
    Аккорду, к сожалению, не пару лет, а уже рестайлинг успел пройти. Как, впрочем,и Пассат, который просто хорошо зализанный предыдущий

    а Vit-sintezа можно понять)) ездя на аккорде, умом тяготеешь к Камри как к комфортному дивану для наших дорог, но сердце лежит к Аккорду))
    no money - no honey!

  11. Вверх #31
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,160
    Репутация
    413
    Есть ещё несколько не мало важных факторов, которые необходимо учесть - это возраст водителя, стиль езды и отношение к внешнему виду! Теана, как и Камри подходят людям кому за 40, а то и 50 больше чем уверен, если взять статистику возраста клиентов, как раз такие цифры и будут Кроме этого в них нет намека на агрессивность и драйверские замашки, больше для спокойной и размеренной езды. Чего не скажешь про Пассат, Аккорд и Инсигнию!

    Предлагаю к опросу добавить ещё и эти авто!

  12. Вверх #32
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Dmitriy_sm Посмотреть сообщение
    Есть ещё несколько не мало важных факторов, которые необходимо учесть - это возраст водителя, стиль езды и отношение к внешнему виду! Теана, как и Камри подходят людям кому за 40, а то и 50
    Не согласен. Это скорее вопрос имиджа - кто как себя хочет позиционировать. Спокойным человеком или с молодецким задором и огнем в глазах, хоть и в костюме ))) Очень много молодых людей ездит на Теанах и Камри. И очень много людей "за 40" ездят на Пассатах и Инсигниях (чтоб казаться моложе?). К слову небезызвестному Гончаренко еще очень далеко до 40 лет - а ездит уже много лет на Теане )))

  13. Вверх #33
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,160
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Не согласен. Это скорее вопрос имиджа - кто как себя хочет позиционировать. Спокойным человеком или с молодецким задором и огнем в глазах, хоть и в костюме ))) Очень много молодых людей ездит на Теанах и Камри. И очень много людей "за 40" ездят на Пассатах и Инсигниях (чтоб казаться моложе?). К слову небезызвестному Гончаренко еще очень далеко до 40 лет - а ездит уже много лет на Теане )))
    я и не сомневался, что будет кто-то не согласен не спорю, покупают эти авто в разной возрастной группе, но всё равно большая часть владельцев, возраст кому за 40, а Гончаренко больше чем уверен выбрал этот авто не из-за за большой любви , а чтобы не палится
    Последний раз редактировалось Dmitriy_sm; 01.02.2012 в 20:49.

  14. Вверх #34
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Vit-sintez Посмотреть сообщение
    а что насчет теаны? кто катался на ней?
    Обслуживание дороже чем на новой 5-ке БМВ, или Мерсе Е-шке. Реально....
    Очень плохое ЛКП. Небольшие царапинки остаются буквально от всего.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  15. Вверх #35
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,897
    Репутация
    753
    у меня первая машина была максима 32, не особо драйвовая машина, но мне нравилась. у меня все зависит от настроения, иногда люблю придавить на педаль и заложить в поворот, а иногда с комфортом доехать. но всетаки наверное больше душа лежит к драйву.
    вроди новый завоз аккордов будет в марте и будут стоить на 5-7% дороже у камри тоже самое, только она на 1 тыс дорожает. на этом фоне пассат становится более привлекательным... но меня останавливают только сомнения в его надежности... вот единственное что меня смущает...

    у официалов хонда тоже не дешевая в обслуге...неужели ниссан не дешевле??

  16. Вверх #36
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,160
    Репутация
    413
    аж самому интересно стало вот небольшое сравнение по ценам и технической части, а комплектацию надо более детально детально и ещё раз детально изучать и соответственно выбирать:

    1. Ассord TypaS 2.4 ( 201 л.с./7000 об/мин, 230 Нм/4400 об. мин), 5 А/T, цена 37750 у.е. +5-7%
    2. Passat B7 2.0 TSI ( 210 л.с./5100 об/мин, 280 Нм/ от 1800 об. мин), 6 DSG, цена от 43985 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    Passat B7 1.8 TSI ( 160 л.с./5000 об/мин, 250 Нм/ от 1800 об. мин), 7 DSG, цена от 38584 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    3. Passat СС 2.0 TSI ( 210 л.с./5100 об/мин, 280 Нм/1800 об. мин), 6 DSG, цена от 45655 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    Passat СС 1.8 TSI ( 160 л.с./5000 об/мин, 250 Нм/ от 1800 об. мин), 7 DSG, цена от 39518 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    4. Insignia 2.0 turbo (220 л.с./5300 об/мин, 350 Нм/2000-4000 об.мин, 6 А/Т, цена от 34560 у.е.

    5. Сamry 2.5 (180 л.с./6000 об/мин, 231Нм/4100 об.мин, 6 А/Т , цена от 37030 у.е. + 1000 у.е.
    6. Teana 2.5 (182 л.с./6000 об.мин, 228Нм/4400 об.мин, 6А/Т, цена от 31800 у.е. - 2200 у.е. скидка
    7. Optima 2.4 (180 л.с./6000 об/мин, 231Нм/4000 об.мин, 6 А/Т , цена от 31700 у.е.
    8. Sonata 2.4 (178 л.с./6000 об/мин, 231Нм/4000 об.мин, 6 А/Т , цена от 32700 у.е. - 2000 у.е. скидка

  17. Вверх #37
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,897
    Репутация
    753
    Цитата Сообщение от Dmitriy_sm Посмотреть сообщение
    аж самому интересно стало вот небольшое сравнение по ценам и технической части, а комплектацию надо более детально детально и ещё раз детально изучать и соответственно выбирать:

    1. Ассord TypaS 2.4 ( 201 л.с./7000 об/мин, 230 Нм/4400 об. мин), 5 А/T, цена 37750 у.е. +5-7%
    2. Passat B7 2.0 TSI ( 210 л.с./5100 об/мин, 280 Нм/ от 1800 об. мин), 6 DSG, цена от 43985 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    Passat B7 1.8 TSI ( 160 л.с./5000 об/мин, 250 Нм/ от 1800 об. мин), 7 DSG, цена от 38584 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    3. Passat СС 2.0 TSI ( 210 л.с./5100 об/мин, 280 Нм/1800 об. мин), 6 DSG, цена от 45655 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    Passat СС 1.8 TSI ( 160 л.с./5000 об/мин, 250 Нм/ от 1800 об. мин), 7 DSG, цена от 39518 у.е. + у.е. за всякие доп. опции
    4. Insignia 2.0 turbo (220 л.с./5300 об/мин, 350 Нм/2000-4000 об.мин, 6 А/Т, цена от 34560 у.е.

    5. Сamry 2.5 (180 л.с./6000 об/мин, 231Нм/4100 об.мин, 6 А/Т , цена от 37030 у.е. + 1000 у.е.
    6. Teana 2.5 (182 л.с./6000 об.мин, 228Нм/4400 об.мин, 6А/Т, цена от 31800 у.е. - 2200 у.е. скидка
    7. Optima 2.4 (180 л.с./6000 об/мин, 231Нм/4000 об.мин, 6 А/Т , цена от 31700 у.е.
    8. Sonata 2.4 (178 л.с./6000 об/мин, 231Нм/4000 об.мин, 6 А/Т , цена от 32700 у.е. - 2000 у.е. скидка
    не совсем так)
    хочу поправить пассат 1.8т - 43тыс с опциями аналогичными аккорду (ксенон, звук, мультимедиа, диски, кожа+алькантара и всякие там подсветки,круиз контроли, мульти руль и прочие элементарные вещи.
    новый пассат сс в аналогичной комплектации 47 тыс, а старый сс 42.
    Камри 42,5 +1 тыс в максималке 2.5 (предидущая комплектация стоит около 40, точно не помню, там звук хуже - толи 8 толи 6 динамиков, меньше экран и 16 диски).
    и теана в максималке тоже около 40 стоит.

  18. Вверх #38
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,160
    Репутация
    413
    я указал цены "от" Такое как звук , динамики , экран , размер дисков, как по мне не самое главное, которое можно поставить теоретически и практически отдельно причём за меньшие деньги и лучше! В любом случае некорректно сравнивать Accord Type S с двигателем 2,4 мощностью 201 л.с. с 5-ти ступенчатым автоматом, с Пассатом B7 и СС с двигателем 1,8 мощностью 160 л.с., тут надо брать уже всё таки близкие объёмы двигатели с соответствующими данными и сравнивать , а у Пассата это как раз двигатель 2,0 , который в итоге по цене стоит будет ещё намного больше, чем Аккорд.
    если любишь драйв, то это явно не Камри и не Теана будет, не располагают эти авто к этому, они больше как я писал выше на спокойную и размеренную езду. Теана как по мне уже морально устарела и её очень тяжело потом продать, а это надо учитывать тоже при выборе!

  19. Вверх #39
    Постоялец форума Аватар для nodrugs
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,761
    Репутация
    1019
    пассат 1.8 резвее аккорда 2.4, такой вот парадокс.
    Когда решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде

  20. Вверх #40
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Ух ты, судя по голосовалке у нас любят Аккорды
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги


Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. выбор между Accord, Camry и Mazda 6 New
    от steuer в разделе Авто и мото
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 23:08
  2. HONDA ACCORD - VW PASSAT
    от КостичЪ в разделе Авто и мото
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:20
  3. Camry vs Maxima
    от Illusion.. в разделе Авто и мото
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 21:44
  4. Сколько может стоить Toyota Camry
    от RAID в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 09:16
  5. VW Passat B5 (1998) СРОЧНО ПРОДАМ!
    от Drake в разделе Авто и мото
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.1970, 13:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения