Аккумулятор мог взорваться от того что не правильно подкуривали другую машину? просто у товарища напарник подкуривал и через 3 дня акум разлетелся(((
|
Аккумулятор мог взорваться от того что не правильно подкуривали другую машину? просто у товарища напарник подкуривал и через 3 дня акум разлетелся(((
Toyota Corolla
да вот мотор то мы сами сделали, а все что касаетса дизеля решили нелезть))) одну свечу я поменял,она прогоревшая была,прям куска целого нехватало,первый раз такое видел.
а кка топливный греть?? слышал что есть подогревы на него...
вот кстати тоже хотел спросить,никогда небыло дизеляки до того.. как ее отличить летнюю от зимней??? мне разве что посоветовали антигель доливать когда минусовая темп.
предохранение лишним кка говоритса небывает))
2, First, А подскажи плиз куда на стенд отвезти.....
Japan Cars Forever.......
Помогите советом!
Необходимо узнать порядок регулировки клапанов на двигателе G13B...
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Сколько и как нужно проехать по такой погоде, чтобы аккум достаточно подзарядился? Понимаю, что всё о-о-очень приблизительно, но всё же для близиру?
Работает, точнее, крутится, но величина тока не достигает тока зарядки. На холостых оборотах двигатель работает как самодостаточная система, т.е. генератор обеспечивает работу самого мотора и систем, а аккумулятор и не используется, и не заряжается. А вот уже после 1200 оборотов возникает избыток энергии, который направляется на зарядку аккума. Можно не ехать, можно просто ногой держать педаль газа, чтобы обороты были высокими. Но ехать веселее.![]()
translator, у меня что на оборотах 800, что на оборотах 1200/2000/3000 напряжение одно и тоже. Иначе зачем отсекать стоит?
Так что не соглашусь.
И еще на практике было много раз севший аккум прикуривали, машина на месте работала 20 минут и дальше её можно было завести. Значит таки идет заряд на холостых.
Too wild to live, too rare to die
(В процессе зарядки любого аккумулятора есть потери на тепло. Это примерно 15%. Если заряжать при низком токе, то потери на тепло компенсируют скорость зарядки и аккум может висеть в состоянии равновесия, не заряжаясь, и не разряжаясь. Для нормальной зарядки аккума энергия зарядки должна превышать потери... В качестве эксперимента попробуй зарядить пальчиковый аккум емкостью 2800 мА с помощью зарядного устройства с силой тока 50 мА -- зарядка займет около суток, т.к. аккум будет больше выделять тепла, чем накапливать энергии. А при токе 150-200 мА на зарядку уйдет ок. 7 часов.Так и на холостых оборотах. Можно стоять 20 минут, а можно зарядить на ходу, на высоких оборотах, за 5. тут еще от машины зависит, какой ток дают холостые... Какой там запас по току... Конечно, немного идет на зарядку, но не так, как на высоких оборотах.)
Последний раз редактировалось translator; 31.01.2012 в 10:13.
Социальные закладки