Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 2058 из 2324 ПерваяПервая ... 1058 1558 1958 2008 2048 2056 2057 2058 2059 2060 2068 2108 2158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41,141 по 41,160 из 46480
  1. Вверх #41141
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1850
    Аккумулятор мог взорваться от того что не правильно подкуривали другую машину? просто у товарища напарник подкуривал и через 3 дня акум разлетелся(((
    Toyota Corolla


  2. Вверх #41142
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1850
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Я никогда не измерял время.
    Открыл машину, включил фары, прошел щеткой вокруг машины, и завелся. Минута-полторы.
    Потом на моторе постоял... не знаю... пока песня не закончится по радио... и поехал.
    Но это сейчас, когда –10°.
    В районе 0° я не греюсь. Сразу еду.

    Беречь честь смолоду... Просто, аккум будет служить на год дольше.
    У меня аккумы ходят примерно 4,5 года. Они почти все сейчас так ходят.
    Мне на успехе говорили что больше 3 лет не ходят(
    Toyota Corolla

  3. Вверх #41143
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Мне на успехе говорили что больше 3 лет не ходят(
    У меня 4 аккума подряд, как огурцы, все ровно по 4,5 года. И не самые дорогие. Польша...

  4. Вверх #41144
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Аккумулятор мог взорваться от того что не правильно подкуривали другую машину? просто у товарища напарник подкуривал и через 3 дня акум разлетелся(((
    Нет.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  5. Вверх #41145
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Я в свой ТНВД, когда на дизеле ездил, готов был допустить 1-2 механика из всего города, а самому туда лезть- и мысли такой не было.
    Если свечи накала перегревать, то они быстро прогорят, они и так докрасна должны нагреваться. Лучше грейте топливный фильтр, больше пользы будет. Если не схватывает, то или свечи не работают, или нет компрессии. Белый дым (пары соляры)- тоже от низкой компрессии могут быть. Когда форсунки плюются, дым обычно черный.
    да вот мотор то мы сами сделали, а все что касаетса дизеля решили нелезть ))) одну свечу я поменял,она прогоревшая была,прям куска целого нехватало,первый раз такое видел.

    а кка топливный греть?? слышал что есть подогревы на него...

    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    А также, когда соляра парафинится при низкой температуре. Может у тебя соляр летний залит?
    вот кстати тоже хотел спросить,никогда небыло дизеляки до того.. как ее отличить летнюю от зимней??? мне разве что посоветовали антигель доливать когда минусовая темп.

    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Это полезно не только в отношении автомобиля.
    предохранение лишним кка говоритса небывает ))



    2, First, А подскажи плиз куда на стенд отвезти.....
    Japan Cars Forever.......

  6. Вверх #41146
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от SKY R34 Посмотреть сообщение
    вот кстати тоже хотел спросить,никогда небыло дизеляки до того.. как ее отличить летнюю от зимней??? мне разве что посоветовали антигель доливать когда минусовая темп.
    предохранение лишним кка говоритса небывает ))

    2, First, А подскажи плиз куда на стенд отвезти.....
    Купи и лей антигель топжир к примеру )))

    Распылители и форсунки хорошо делали пару годиков назад в жд депо на Заньковецкой.
    И на Разумовской 30.

    В гисе глянь.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #41147
    Частый гость Аватар для Таня2010М
    Пол
    Женский
    Адрес
    ТУТ:)
    Возраст
    41
    Сообщений
    611
    Репутация
    208
    Помогите советом!
    Необходимо узнать порядок регулировки клапанов на двигателе G13B...

  8. Вверх #41148
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    По своему опыту знаю, что больше всего страдают аккумы в машинах, которые заводят раз в день ради передвинуть машину на небольшое расстояние, например, от дома на стоянку и назад. Аккум не успевает зарядиться. Если завелся, то надо проехать несколько километров. Ели некуда ехать, то просто катайся или едь за пивом не в ближайший магазин, а подальше. Стоять нельзя -- на холоситых оборотах аккум не заряжается.
    Это почему же? Неужели генератор не работает?
    Too wild to live, too rare to die

  9. Вверх #41149
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Таня2010М Посмотреть сообщение
    Помогите советом!
    Необходимо узнать порядок регулировки клапанов на двигателе G13B...
    на зюзюки свифт, джимни или полено полно мануалов в гугле )))
    холодный двигатель(температура ож 15-25) впуск 0,13-0,17 выпуск 0,23-0,27.двигатель прогрет (температура ож 60-68) впуск 0,17-0,21 выпуск 0,27-0,31. Двигатель с коромыслами.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  10. Вверх #41150
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Таня2010М Посмотреть сообщение
    Помогите советом!
    Необходимо узнать порядок регулировки клапанов на двигателе G13B...
    Есть женщины в русских селеньях! (С)
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  11. Вверх #41151
    Частый гость Аватар для Таня2010М
    Пол
    Женский
    Адрес
    ТУТ:)
    Возраст
    41
    Сообщений
    611
    Репутация
    208
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Есть женщины в русских селеньях! (С)

    А что если это мне интересно

  12. Вверх #41152
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,228
    Репутация
    1496
    Сколько и как нужно проехать по такой погоде, чтобы аккум достаточно подзарядился? Понимаю, что всё о-о-очень приблизительно, но всё же для близиру?

  13. Вверх #41153
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    Сколько и как нужно проехать по такой погоде, чтобы аккум достаточно подзарядился? Понимаю, что всё о-о-очень приблизительно, но всё же для близиру?
    Одно знаю точно, что для того чтобы вернуть потраченную емкость при заводе авто, нужно чтобы двигатель работал 15 минут.
    Too wild to live, too rare to die

  14. Вверх #41154
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Это почему же? Неужели генератор не работает?
    Работает, точнее, крутится, но величина тока не достигает тока зарядки. На холостых оборотах двигатель работает как самодостаточная система, т.е. генератор обеспечивает работу самого мотора и систем, а аккумулятор и не используется, и не заряжается. А вот уже после 1200 оборотов возникает избыток энергии, который направляется на зарядку аккума. Можно не ехать, можно просто ногой держать педаль газа, чтобы обороты были высокими. Но ехать веселее.

  15. Вверх #41155
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Одно знаю точно, что для того чтобы вернуть потраченную емкость при заводе авто, нужно чтобы двигатель работал 15 минут.
    И не на холостых бухтел,. а на повышенных. Как минимум, на максимальных оборотах холостого хода. Но в движении все равно быстрее будет, т.к. там обороты в районе 2 тыс.

  16. Вверх #41156
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    translator, у меня что на оборотах 800, что на оборотах 1200/2000/3000 напряжение одно и тоже. Иначе зачем отсекать стоит?
    Так что не соглашусь.
    И еще на практике было много раз севший аккум прикуривали, машина на месте работала 20 минут и дальше её можно было завести. Значит таки идет заряд на холостых.
    Too wild to live, too rare to die

  17. Вверх #41157
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    translator, у меня что на оборотах 800, что на оборотах 1200/2000/3000 напряжение одно и тоже. Иначе зачем отсекать стоит?
    Так что не соглашусь.
    И еще на практике было много раз севший аккум прикуривали, машина на месте работала 20 минут и дальше её можно было завести. Значит таки идет заряд на холостых.
    +1 поддержу.
    Ничего я не хочу менять (с)

  18. Вверх #41158
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    напряжение одно и тоже
    Мы говорим о токе. Больше ток -- быстрее заряжается.

    машина на месте работала 20 минут и дальше её можно было завести. Значит таки идет заряд на холостых.
    Идет заряд, но вяло. На ходу обороты выше и заряд идет быстрее.
    Читайте вынимательнее.

  19. Вверх #41159
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    (В процессе зарядки любого аккумулятора есть потери на тепло. Это примерно 15%. Если заряжать при низком токе, то потери на тепло компенсируют скорость зарядки и аккум может висеть в состоянии равновесия, не заряжаясь, и не разряжаясь. Для нормальной зарядки аккума энергия зарядки должна превышать потери... В качестве эксперимента попробуй зарядить пальчиковый аккум емкостью 2800 мА с помощью зарядного устройства с силой тока 50 мА -- зарядка займет около суток, т.к. аккум будет больше выделять тепла, чем накапливать энергии. А при токе 150-200 мА на зарядку уйдет ок. 7 часов. Так и на холостых оборотах. Можно стоять 20 минут, а можно зарядить на ходу, на высоких оборотах, за 5. тут еще от машины зависит, какой ток дают холостые... Какой там запас по току... Конечно, немного идет на зарядку, но не так, как на высоких оборотах.)
    Последний раз редактировалось translator; 31.01.2012 в 10:13.

  20. Вверх #41160
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от SKY R34 Посмотреть сообщение

    а кка топливный греть?? слышал что есть подогревы на него......
    Есть подогреватели дизтоплива проточные(ставятся перед фильтром тонкой очистки), есть бандажные(прямо на фильтр), есть прямо в бак топливный, есть ленточные(на трубопровод)
    Работают отлично и самое интересное, что не китайские
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!


Закрытая тема
Страница 2058 из 2324 ПерваяПервая ... 1058 1558 1958 2008 2048 2056 2057 2058 2059 2060 2068 2108 2158 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения