Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 2057 из 2324 ПерваяПервая ... 1057 1557 1957 2007 2047 2055 2056 2057 2058 2059 2067 2107 2157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41,121 по 41,140 из 46480
  1. Вверх #41121
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Хочу задать глупый но интересный вопрос :
    от чего может раздуться аккумулятор и какова температура замерзания электролита ?
    Или замерз, или вентиляционные дырки засорились.


  2. Вверх #41122
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Белый дым (пары соляры)- тоже от низкой компрессии могут быть.
    А также, когда соляра парафинится при низкой температуре. Может у тебя соляр летний залит?

  3. Вверх #41123
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Хочу задать глупый но интересный вопрос :
    от чего может раздуться аккумулятор и какова температура замерзания электролита ?
    температура замерзания зависит от плотности электролита

  4. Вверх #41124
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Зимняя эксплуатация батареи
    Низкая температура окружающего воздуха вызывает снижение температуры электролита, что приводит к уменьшению емкости батареи и ухудшает эффективность пуска двигателя стартером. Кроме того, возникает опасность замерзания электролита и связанного с ним разрыва сосудов и выхода батареи из строя.
    Необходимо помнить, что температура замерзания электролита зависит от его плотности, т. е. от степени зарядки аккумуляторной батареи. Так, электролит плотностью 1,290 (заряженная батарея) замерзает только при температуре — 74 С, а электролит плотностью 1,160 (разряженная батарея) — при — 16 С.
    Для предохранения электролита от замерзания необходимо:
    - при смене времени года изменить плотность электролита в батарее;
    - аккумуляторную батарею на автомобиле держать только в полностью заряженном состоянии; разрядка батареи зимой не должна превышать 25 %; при первой же возможности батарею зарядить;
    - при понижении уровня электролита доливать в аккумуляторы батареи дистиллированную воду только перед началом движения с тем, чтобы обеспечить перемешивание воды с электролитом и исключить ее замерзание;
    - утеплять батарею войлоком (при этом верх батареи закрывать нельзя).
    При длительной стоянке автомобиля батарею снимать и хранить в отапливаемом помещении.

  5. Вверх #41125
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от SKY R34 Посмотреть сообщение
    Народ, а кто по дизелям понимает??? хочеца настроить ТНВД,мотор перебран,но чето дымит сильно.дым белый. и еще есть вопросик, можно ли на свечи накала делать принудительный подогрев?родного утром нехватает,приходитса раз 5-6 зажиганием игратса,он работает секунды 3,потом лампочка нагрева свечей тухнет.чтоб свечи нагреть.Думал может кинуть провод на принудительное включение,и включать на секунд 10-15,чтоб они нагрелись.
    Принудиловкой свечи убьешь за неделю. Начни с распылителей явно мертвые (тем более сани) вези на стенд и готовь баксей 100-120 на распылители. ТНВД трогай в последнюю очередь ибо оно таки живо раз соляру продавливает в цилиндр.

    Цитата Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Хочу задать глупый но интересный вопрос :
    от чего может раздуться аккумулятор и какова температура замерзания электролита ?
    При холодном старте большая нагрузка с интенсивным газовыделением внутри аккумулятора. Забиты дыры отвода = взорван или раздут аккумулятор. И греть светом перед стартом таки стоит.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  6. Вверх #41126
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    По своему опыту знаю, что больше всего страдают аккумы в машинах, которые заводят раз в день ради передвинуть машину на небольшое расстояние, например, от дома на стоянку и назад. Аккум не успевает зарядиться. Если завелся, то надо проехать несколько километров. Ели некуда ехать, то просто катайся или едь за пивом не в ближайший магазин, а подальше. Стоять нельзя -- на холоситых оборотах аккум не заряжается.

  7. Вверх #41127
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Утром замерял аккумулятор, после ночи показал 12,26 В. Радует однако )))
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  8. Вверх #41128
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    ... И греть светом перед стартом таки стоит.
    Зачем? Т.е. как это работает?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  9. Вверх #41129
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Небольшая предварительная нагрузка от фар минуты 2, чтобы химия проснулась и аккум прогрелся. Иначе стартер на холодную дает пиковое потребление, резкий всплеск реакции с выделением большого количества газа и аккуму больно.

    Но это актуально при –10 и ниже. В районе нуля особой разницы нет. На этой неделе — да, лучше с фарами.

  10. Вверх #41130
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Небольшая предварительная нагрузка от фар минуты 2, чтобы химия проснулась. Иначе стартер на холодную дает пиковое потребление и аккуму больно.
    За 2 минуты дальним и подсесть немного можно, не? Тут раньше про 10-15 сек. говорили. Да и всё-равно непонятно, КАК ЭТО РАБОТАЕТ и почему. Т.е. если химия проснулась, то стартер даёт уже не пиковое потребление?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  11. Вверх #41131
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    но, для дизеля не актуально, т.к. свечи накала и так его прогревают перед стартом
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  12. Вверх #41132
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Зачем? Т.е. как это работает?
    Согреть холодную батарейку которая не спала в теплой кровати а мерзла всю ночь. Дав нагрузку в несколько десятков ампер дальнего света в аккумуляторе начинается химический процесс разряда которой его греет. А нагрев даже чуток не страшно напрягать на пару сотен ампер )))
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  13. Вверх #41133
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Согреть холодную батарейку которая не спала в теплой кровати а мерзла всю ночь. Дав нагрузку в несколько десятков ампер дальнего света в аккумуляторе начинается химический процесс разряда которой его греет. А нагрев даже чуток не страшно напрягать на пару сотен ампер )))
    Выделенное-то понятно. Непонятно не выделенное. Т.е. чем она прогретая лучше не прогретой
    Пушкин жив не хуже Цоя

  14. Вверх #41134
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    если химия проснулась, то стартер даёт уже не пиковое потребление?
    На холодном стартер истощает аккум, который еще не проснулся.
    На прогретом стартер просит столько же, но аккум уже теплее и может больше давать.

    Уменьшается разница между производимой (аккумом) и потребляемой (стартером) мощностью.
    Химическая реакция должна выйти на номинальную интенсивность.
    Последний раз редактировалось translator; 30.01.2012 в 21:50.

  15. Вверх #41135
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Ну наверно. Каков же временной интервал прогрева, 10 сек или 2 минуты?
    И ещё, если у меня новая машина и аккум соответственно, нет никаких (ттт) проблем с пуском, оно мне нада? Или беречь честь смолоду?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  16. Вверх #41136
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Я никогда не измерял время.
    Открыл машину, включил фары, прошел щеткой вокруг машины, и завелся. Минута-полторы.
    Потом на моторе постоял... не знаю... пока песня не закончится по радио... и поехал.
    Но это сейчас, когда –10°.
    В районе 0° я не греюсь. Сразу еду.

    Беречь честь смолоду... Просто, аккум будет служить на год дольше.
    У меня аккумы ходят примерно 4,5 года. Они почти все сейчас так ходят.
    Последний раз редактировалось translator; 30.01.2012 в 21:59.

  17. Вверх #41137
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Ну наверно. Каков же временной интервал прогрева, 10 сек или 2 минуты?
    И ещё, если у меня новая машина и аккум соответственно, нет никаких (ттт) проблем с пуском, оно мне нада? Или беречь честь смолоду?
    Как только аккумулятор взорвет на морозе сразу войдет в привычку
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  18. Вверх #41138
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Как только аккумулятор взорвет на морозе сразу войдет в привычку
    Датчик температуры двигателя на кадете, шо в коллекторе, взрывался пару раз, это да, было. Аккум. - пока не
    Ну я седня таки вечером погрел, после дня простоя, приму на заметку, вообще люблю предохраниться лишний раз
    Пушкин жив не хуже Цоя

  19. Вверх #41139
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    люблю предохраниться лишний раз
    Это полезно не только в отношении автомобиля.

  20. Вверх #41140
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Это полезно не только в отношении автомобиля.
    Так и я за шо
    Пушкин жив не хуже Цоя


Закрытая тема
Страница 2057 из 2324 ПерваяПервая ... 1057 1557 1957 2007 2047 2055 2056 2057 2058 2059 2067 2107 2157 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения