|
какой-то у меня странноватый сегодня диалог с сыном вышел...
пришёл поваляться утром, перед школой, расстроенный, что плохо напишет контрольную, ныл.
Я уверила, что оценки это всё ерунда и не понятно почему они ему так принципиальны, спросила, что я могу или должна сделать, чтобы ему помочь...сказала что единственное что я могу сейчас сделать это написать за него контрольную...объяснила, что учиться он должен сам, привела пример, если бы я за тебя училась жевать, то ты бы сейчас не умел жевать...ты же учился сам.
он отвечает: что ты можешь сделать? ты должна меня утешать...
Я его потискала, пообнимала, всякие муси-пуси, но какое-то ощущение осталось, как будто мы играем в дочки-материОн ребёнка, а я маму
![]()
Последний раз редактировалось Rdzogs pa chen po; 19.01.2012 в 12:48.
Жалейте, пока ещё есть время.
Дорогие форумчане посоветуйте пожалуйста хорошего детского психолога на поселке. Моему сыну 10 лет и нам уж очень нужна помощь психолога так как ребенок совершенно не хочет учиться, появились трудность в общении с детьми и даж какая то агрессия. Я совсем потеряла контакт с ребенком и очень боюсь его упустить. Заранее благодарна
Ну и всё правильно, поутешать, а что такого?
Чего бы ты сама ждала на месте ребенка в такой ситуации?Понимания, разрешения на нытельные эмоции, поддержку в стиле "было бы здОрово, чтобы контрольные отменили наФсИгда!" И этого для ребенка достаточно, ему не надо на самом деле какой-то особой жалости, или памперса, или разрешения не ходить в школу. Просто показать, что вы - с ним.
Всё это есть в книге "Как говорить, чтобы дети слушали. Как слушать, чтобы дети говорили" Элен Фабер и Адель Мазлиш. И в другой книге тех же авторов "Как говорить с детьми, чтобы они учились".
ты считаешь, что если я его буду утешать "по детски", не потому что он попросил, а потому что так написано в книге, это избавит меня от ощущения "искусственности" ситуации?)) Я МАМА...не книжная...а настоящая
)
У меня ребёнок всё говорит...а я его всегда слушаюНо он уже вЕсит как я...а лезет ко мне на колени...любит, чтобы я с ним по нянчилась, но физиологически он уже вполне может меня взять на колени и нянькаться сам со мной...диссонанс именно физический...я просто очень маленькая, а он уже большой не рассчитывает габариты свои и расплющивает меня от большой любви
)))
ну почему проблема...
всё равно, что с легковой машины пересел на грузовик...ему нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что он "верзила"...а мне уворачиваться от его похлапываний по плечу, для меня обнимания стали травмоопасными, учимся оба, аккуратному обращению друг с другом)))
пс: вот вчера сказал, что я ему напоминаю плюшевую игрушку...поэтому он меня так тормошит и тискает))))))) говорит...что когда сильно сильно меня сжимает чувствует как бьётся моё сердце и понимает, что я живая...
))))) ну это уже наверное тогда...когда я, кажется, тоже начинаю понимать разницу между понятиями "живой" - "не живой"
![]()
Последний раз редактировалось Rdzogs pa chen po; 29.01.2012 в 20:02.
ничего, привыкните, потом ещё скучать будете за этими нежностями..
тщеславие - мой любимый грех..(с)
Нее...не заскучаю) У нас семейная традиция все мамы-дети тактилы...мы всё время тискаемся...и с возрастом ничего не меняется...меня мама и тёти точно также тискают...а мне 34...я не сопротивляюсь..ну нравится пусть удовлетворяют свою потребность, а то ещё начнут скучать за этими нежностями
)))))) никто никого не спрашивает особо...я сына тоже не собираюсь спрашивать...в семейном кругу, считаю имею полное право выразить свою любовь таким образом когда захочу...и сколько бы ему ни было лет, начну задумываться, буду себя сдерживать...накручивать..зачем все эти условности
![]()
Последний раз редактировалось Koska; 29.01.2012 в 22:31.
True love is not about perfection.
Насчёт сценария - согласна. Но кто ж их тогда смотреть будет, если люди будут знать, что это - спланированная подстава? Не стали бы они так "палиться", поэтому я не думаю, что это такой пиар.
О да, ассортимент ролей можно расширить, пусть поищут актёров среди "плохих мальчиков", которые за деньги))
True love is not about perfection.
Социальные закладки