Пойти в официанты, наверное, может любой. Но вот БЫТЬ хорошим официантом - это тоже своего рода талант, ИМХО
|
Пойти в официанты, наверное, может любой. Но вот БЫТЬ хорошим официантом - это тоже своего рода талант, ИМХО
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Вы представляете себе уровень официанта, отдай он учебе, как врач, 10 лет? Еще желательно не забыть об ответственности...
Думаю, что не должно быть. Карьерный рост никто не отменял. Хороший официант с приличным опытом работы - это в будущем администратор, директор, управляющий.
Ребята, можно я верну вас к ресторанам?![]()
Предстоит день рождения - 17 чел., по всем параметрам подходит Красный Лобстер - светлый, просторный, нарядный, в меню всякие интересные вкусняшки, морепродуктов, рыбы много, не отдельное банкетное помещение, не хочеться "закрываться", хочеться так чтоб и люди были и музыка была и мы как бы отдельно сидели, НО почитала отзывы, в большинстве отрицательные и по ценам и по порциям и по вкусовым качествам блюд, и желание отмечать там ДР исчезло(((.
Какой ресто еще предложите чтоб получить удовольствие от проведенного вечера, а? Рассматриваем район Таирова, фонтан, центр.
![]()
Кирилл Артёмович 20.03.2004
Анастасия Артёмовна 06.08.2010
Я совсем про другое говорил ))) не сравнивал я врача и официанта никоим образом... что ж я не понимаю... врач дело серьёзное.... особенно та мышь с печатью, которая сидит в поликлинике и ставя свой штампик на обходной лист смотрит вопросительно "ну что, сколько дадите?" и ты даёшь 10-20 грн, хотя понимаешь что не нужно этого делать и чувствуешь себя паскдно - а не дать как то неудобно .
И вторая ситуация(случай из жизни) - пиццерия Марио (Таирово) зашли мы с женой(в положении месяц 6-7) перекусить. Заказала моя любимая салатик с сыром дор блю или горгонзола не помню точно. В общем нюхаем сыр в салате- гавно, и запах соответствующий. Зовём официантку и говорим " Ваш сыр умер давно" в ответ - "да нет всё нормально". Хмм... зовём администратора, та приходит смотрит понимающе на мою жену, говорит ну всё понятно у вас же токсикоз. Тут я непонимающе спрашиваю .. " Как, и у меня тоже? " .... Барышня почесала затылок и говорит " О ! Точно" Бежит на кухню и тащит какую-то бутылочку, открывает, суёт мне в но и говорит: "Наверное Вам этот запах не понравился". Я с опаской принюхиваюсь и понимаю что эта "курица" принесла мне - человеку знающему что такое карпаччо, бальзамический уксус (кстати тоже уставший). В общем эпилог - за салат не рассчитались, но когда уходили блин, у меня возникла мысль оставить чаевые
и чувствовал я себя "стыдно и неудобно" . Наверное мозг зак заточен у нас, что нужно отблагодарить, иначе как-то стыдно.
Знаю и такие моменты, ну такая же гостья порой как и Вы))).Тут же речь о форме оплаты , даже не о стоимости труда. Официант принес неглядя и не обратил внимания на блюдо, которе ему пхнули на кухне - ошибка его есть и вы могли оценить работу команды, не дав чай или не оплатив то или иное блюдо(!)
помимо всего, Есть золотое правило - Гость всегда прав, Вы по сути могли вообще не почувствовать ничего плохого в блюде. просто у вас могло быть такое настроение или желание чем-то возмутиться(я не имею ваш конкретный случай) и в такой ситуации вас обязаны были бы ублажить и принять как самое большое сокровище в заведении!к сожалению это часто никто не помнит.В среде админов вообще полный разброд.С радостью можно назвать ряд отличных официантов с огромным опытом работы, тогда , когда с админами такое достаточно редкий случай!
поймите, официантов надо научить разбираться в том, как должно выглядеть и пахнуть блюдо. Есть форма отработок в заведениях, которым дорога их честь. в частности шефа, стоящие на раздачах(!) как никто должны быть на чеку - кто кому что несет!Этот официант либо нре внимательно отнесся к блюду, либо привык к такому уровню.Просто нет уверенности , что замена такого блюда дала бы иной результат.Случай досадный для Марио.
Официант - Это лицо заведения. Первым он получает, и чтобы такого не было нужно смотреть что подаёшь и как ты это делаешь ( сидя на корточках например не стоит, я могу случайно на темечко что-нить уронить). И если в целом плохо, то и чая нет. Хотя если ты постоянный клиент, тебе официант скажет " Сегодня не стоит брать кролика возьмите лучше сёмгу" ты подумаешь, проникнешься доверием и отблагодаришь чаевыми. А если нюхают извиняюсь какашку, и говорят что она пахнет фиалками- то о каком вознаграждении труда можно говорить.
Я Марио "потерял" лет 8 назад, еще на Садовой. Гончарко классный ресторатор, но стоит ему уехать и все его заведения уходят в дикий разгул, как будто оттягиваются за все время, когда он их контролирует.
Ну а по поводу официантов - всего процентов 5 профи, остальные "залетные". Поэтому такое и обслуживание ((
Последний раз редактировалось Скрытик; 27.01.2012 в 22:38.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
В Траттории Сольди сегодня понравилось, нарядная сервировка, пианист - умничка, пицаа вкусная, но не ска3ал бы что лучшая в городе ИМХО. Хорошее в целом заведение.
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕЧИЩЕ; 28.01.2012 в 15:42.
хаха..
тоже считаю что "высокие" ингредиенты нужно пробовать в хороших ресторанах где с ними часто работают. Мне дома ни улитки ни лобстеры не интересны.
Я не согласна с таким правилом, есть люди и таких много которые пользуются им неумело. И фыркают как в магазинах так и в ресторанах по поводу и без. Если у Вас плохое настроение или еще что--сидите дома, гуляйте на море! "Ублажать" прерогатива любимых и близких людей. А делать свою значимость в нашем городе и так умеют, поэтому призыв (золотое правило) непонятен.
ставлю виртуальный +
Как правило система работает так: у заведения есть правильное меню для проверяющих, поскольку, как правило о проверке предупреждают заранее, и не только о плановой (максимум через год работы контакты налажены, связи имеются). Проверяющим приносят правильное меню, да и порции для них делают "по весам" и мензуркам. Вот и нет злостных нарушителей. По УЗПП проверяющих на область несколько человек, плюс бабки из общественной организации сходной направленности, их хороший персонал в лицо узнает.
Если нормальный администратор, то косяков будет минимум, да и штрафах, а как же без них, договорятся.
адвокат
Социальные закладки