|
Ты сам писал,что окна опускаешь.Мабуть на не освещенных улицах((( или у них не тонировка а фик знает что.
Чудес не бывает-если темно,то пленка прозрачной не становится...
а вот давно хотел у кого то спросить,есть смысл полировать впуск?? ето можно где то сделать в заводских условиях??? мучаюсь етим вопросом уже года 2 и никка не могу узнать стоит ето делать или нет.
вот в етом ты прав на все 300 %)) я например не могу без тонировки,хотя когда разворачиваюсь или паркуюсь ночью,открываю окна если плохо видно,независимо от того зеркалка или черная пленка. Но без тонировки ездить неохота кка то, даже только из за того что с тонировкой красивее машина смотрица
)
ага,знакомый умник затонировал машину в 2 слоя,так никто и не понял для чего ето делалосьпредложили окна фанерой еще закрыть
можно конечно и не открывать, так чисто ради перестраховаться![]()
Japan Cars Forever.......
Ну,епт если ты математически не можешь посчитать,что бак 90 литров,а до Киева 500 км....Так еще погрешность измерителя уровня топлива и заправка перед самым выездом с Одессы,да еще так заправили,что стрелка уровня лежала далеко за максимумом и достаточно долго лежала без движения.А всю дорогу до Киева я ехал 110 на круизе(это 2200 оборотов) и не разу не сбросил скорость и это все только на заднем приводе.Что тут нереального?нас то же улыбает как ты себя бил копытом в грудь о том что паджеро вагон с трех литровым бензиновым движком с Одессы в киев и обратно скушал меньше пол бака
мы же эти бредни пережили с юмором, вот и ты не напрягайся
Еще раз я ехал с газом в пол и из 3 часов я около 2 ехал со скоростью 180 и при этом израсходовал весь бак до Киева..
ПС Не начинай,а то я вспомню как ты из себя корчил героя,потом отмораживался,а потом слил личные сообщения админу.До такого тут еще никто не додумывался...
Во,вот об этом и речь...Только когда сдаю назад, но есть участи дорог нужно окна приоткрывать при перестроении.
приоткрывать окна при перестроении? это что-то новенькое...может ещё кнопки окон на руль вынести
![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Да всё не реально!
Пишу тебе, как реальный владелец Мицубиси Паджеро, при скорости 110 км\ч да ещё на киевской трассе, да ещё на круиз-контроле, расход топлива будет не менее 12-13 литров.
Возьмём минимальный 12 л. получим 70 литров на 500 км., отнимем от 90 л. 70 л. получим 20 литров в остатке, так где же это пол бака?
А если-бы ты ехал всю дорогу 180 км\ч, то тут точно бы ушёл полный бак.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
тогда, наверно, стоит антифог пробовать
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
имхо, колхоз
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Можно ли временно ездить без правого бокового зеркала? Пришлось снять из-за повреждения, а заказанный механизм придет только через пару недель. Вопрос не с т.з. безопасности, а с т.з. ПДД. Что там по этому поводу? Гаишники как будут реагировать?
Социальные закладки