|
Читаем (о новом маршруте автобуса 30А): http://www.odessa.ua/news/13801/
Вот это длинное и серое.
А ведь точно!Каждый день там езжу и смотрю на ту стоянку при повороте налево
Завтыкал, простите
По поводу освобождения, одни достаточно быстро снимают плиты на углу Дальницкой, по этому не мудренно что до 26го и туда доберутся.
Вопрос в том как потом люди к Фоззи будут подъезжать, не говоря уже о всех остальных бизнес-центрах...
Последний раз редактировалось Ribeiro; 17.04.2008 в 18:40.
Electric yellow's got me by the brain banana!
Фоток нет?
По этой ссылке 82 фотографии трамвайной сети в городе Орлеан. Во Франции:
http://world.nycsubway.org/eu/fr/orleans.html
Мдаа...
Я бы вообще предложил в помощь нашим проектировщикам и строителям собирать и публиковать фотографии аналогичных проектов, как они выполнены в других городах. Чтобы и они и мы могли сравнить как у кого получается. А также подчерпнуть новые идеи.
Последний раз редактировалось Александр Д; 17.04.2008 в 19:15.
Фотографий полно в Инете. Орлеанская система, как и все европейские, не совсем подходит к обсуждаемой теме - это обычный трамвай на обычной улице, без претензий на "скоростную магистраль безостановочного движения". Для таких дорог существуют вполне определенные нормы проектирования и строительства, о которых в Гипрограде и горисполкоме, очевидно, не слышали.
На таких магистралях наличие скоростного рельсового транспорта не является чем-то необычным. В Чикаго половина линий метро проходит именно по срединной полосе оживленнейших фривеев.
По Чикаго нашёл 2-е фотки. На них трамвай идёт по какой-то эстакаде:
http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Chicago_subway_fullerton_station2.jpg
http://www.worldofstock.com/closeups/TAU5568.php
По Лос-Анжелесу:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:100_1541.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Memorialparkstation.jpg
По Сан-Диего:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:LRT_San_Diego_013.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Sandiegotrolley.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:SD_Trolley_Green_Line.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:San_Diego_Green_Line_SDSU.jpg
На Балковскую непохоже.
Фотографировать линии на фривеях очень тяжело для любителей, т.к. нет хороших точек съемки - с боков чаще всего стоят шумозащитные стены, на станциях нет перспективы, остаются только мосты и верхние вестибюли станций. И Википедия здесь очень плохой источник. К сожалению, мои фото (с Одессы на колесах http://odessatrolley.com) тоже не показатель, т.к. меня интересуют в первую очередь вагоны.
Но попозже я выложу что-нибудь из моего архива.
Последний раз редактировалось OMF; 17.04.2008 в 20:40.
Вот вам трамвай в Лос Анжелесе
http://world.nycsubway.org/perl/show?26758
http://world.nycsubway.org/perl/show?26884
Это Желтая линия в Пасадене
http://world.nycsubway.org/perl/show?37910
http://world.nycsubway.org/perl/show?41304
Это Зеленая линия
http://world.nycsubway.org/perl/show?37679
Это Даллас, на этом снимке как раз не фривей, а обычная манистраль а-ля Балковская
http://world.nycsubway.org/perl/show?14326
Чикагское метро на фривее
Такие линии -- это наши мечты... Это очень дорого для нашего бюджета... В Амстердаме трамы вообще по 5 вагонов...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
А что будет с гаражами на Радостной?
Вот и мне интересно....А что будет с этой магистралью , когда она выйдет на угол Туристской и Г. Петрова?
И как она дальше пойдёт?
Кто знает?![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Социальные закладки