Тема: Магистраль "Север-Юг": Путепровод ПОЕЗДНОЙ, ул. Балковская

Ответить в теме
Страница 54 из 242 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 4822
  1. Вверх #1061
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Какая управа на гос. акты? Это уже интересно.
    Кстати, а кто действительно мешал обращаться в суд, если есть аргументация, что гос. акты не выдавались неправомерно?
    Молчание будет тебе ответом.


  2. Вверх #1062
    Не покидает форум Аватар для Honda2777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    20,764
    Репутация
    12685
    и я согласна.........пускай сносятя жду не дождусь

  3. Вверх #1063
    Посетитель Аватар для ks2004
    Пол
    Мужской
    Адрес
    конечно, ОДЕССА
    Сообщений
    269
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от Все знаю Посмотреть сообщение
    и я согласна.........пускай сносятя жду не дождусь
    Госпожа Всё знаю! Как вы себя чувствуете? Надеюсь, ничего серьёзного не было...

    Почему вы так ждёте переезда, расскажите же, что там дают- так интересно!!!!

    И там этак страницы 3 назад были вопросы...гляньте, если не сложно...
    If you wonna be rich, you've gotta be a ...

  4. Вверх #1064
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Господа, вместо того, чтобы переходить на личности (можно и МОД получить ведь) и флудить, лучше бы отправили информзапрос. Больше пользы будет. И еще можно уже предъявлять претензии по поводу отсутствия обещанных автобусов вместо 30 трамвая.

    Как бы между прочим, в воскресенье активистами было собрано более 500 подписей за сохранение 11 трамвая. Думаю, что за 30 трамвай подпишется гораздо больше народу.

  5. Вверх #1065
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    И кстати, для производства электричества ГСМ разве не требуется? я конечно слышал про атомные электростанции, но они не покрывают всей потребности в электричестве.
    в Украине препроизводство электроэнергии , еще и забугор продаем

  6. Вверх #1066
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Вот как раз из-за большей силы трения троллейбукс потребляет больше электроэнергии. Для поддержания скорости ему нужны все время работающие двигатели, трамвай же может разогнаться и несколько сот метров ехать по инерции, причем в это время он возвращает часть энергии обратно (рекуперация). Разница получается ощутимая.

  7. Вверх #1067
    Цитата Сообщение от Strannik-au Посмотреть сообщение
    Кхе кхе, какое отношение ГСМ к троллейбусам имеет?

    И кстати, для производства электричества ГСМ разве не требуется? я конечно слышал про атомные электростанции, но они не покрывают всей потребности в электричестве.

    Теперь по поводу трения. Если уж мы залазим в такие дебри, то кроме трения нужно учитывать крутящуюся массу, так как она будет играть очень большую роль. Соответственно надо учитывать массу колес. в троллейбусе она будет явно меньше на мой взгляд.

    Я не говорю что троллейбус более экономичен, но на мой взгляд если уж сравнивать трение то надо брать в расчет и другие характеристики как то расход энергии на перевоз фиксированного числа пассажиров на фиксированное расстояние, расходы на эксплуатацию рельсов, расходы на обслуживание парка трамваев/троллейбусов - итд.
    Трамвай, или как сейчас говорят скоростной рельсовый транспорт, экономичен по 2-м причинам:
    1) малая площадь соприкосновения колеса с рельсовым по сравнению с резиновым колесом и асфальтом;
    2) невысокая площадь сопротивления воздуху. То есть несколько вагонов идут один за одним.

    Кроме того у трамвая есть ещё одно важное преимущество. При движении не образуется резиновая пыль от стирания резины колёс. Мы говорим о десятках тон мелкодисперсной токсичной пыли в год.

    Обратите внимание, что вдоль автодорог с интенсивным движением всё как бы сероватое, даже трава, деревья, и т.п. Это стирается резина колёс, становится как говорят в народе "лысая". Эта резина не исчезает с колеса бесследно. Она превращается в эту самую мелкодисперсную пыль, небезразличную для здоровья кстати.

    Почему думаете в ЕС так интенсивно развивают сеть скоростного рельсового транспорта. Даже грузовики с грузом перевозят поездом.

    Конечно мы знаем трамвай по моделям 70-х годов. Есть уже алюминиевые трамваи с низкой платформой, на уровне земли, бесшумные.

    Надеюсь, что лишь на время прикрыли 30-й маршрут.
    Изображения

  8. Вверх #1068
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Репутация
    106
    На стоянке, что на Балковской (завод пищевых концентратов) висит "Розпорядження...", о том, что до 26.04.2008 г. необходимо освободить занимаемую территорию. А на стоянке около 200 мест. Вот так.

  9. Вверх #1069
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Brisbane
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    401
    как я уже выше сказал, я не буду спорить по поводу экономичности трамвая, хотя в троллейбусе тоже возможно использовать оборудование с рекупаративным эффектом, и все остальные прибамбасы. И инфраструктура для троллейбуса стоит гораздо дешевле чем для трамвая.

    Но по моему мнению, для магистралей гораздо лучше подходит троллейбус чем трамвай.

  10. Вверх #1070
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    трамвай же может разогнаться и несколько сот метров ехать по инерции, причем в это время он возвращает часть энергии обратно (рекуперация).
    теоретически - да, может возвращать энергию
    а практически? одесские вагоны это умеют?

  11. Вверх #1071
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    теоретически - да, может возвращать энергию
    а практически? одесские вагоны это умеют?
    Так Одесса могла бы проявить инициативу и заказать такие трамваи.

  12. Вверх #1072
    Цитата Сообщение от Strannik-au Посмотреть сообщение
    как я уже выше сказал, я не буду спорить по поводу экономичности трамвая, хотя в троллейбусе тоже возможно использовать оборудование с рекупаративным эффектом, и все остальные прибамбасы. И инфраструктура для троллейбуса стоит гораздо дешевле чем для трамвая.

    Но по моему мнению, для магистралей гораздо лучше подходит троллейбус чем трамвай.
    Стоимость нефти повысилась на 1000 % с 2001 года, с 10 - 14 долларов за баррель до 114 долларов.

    Где гарантия, что она ещё не повысится в 10 раз.

    В такой ситуации энергетическая экономичность рельсового транспорта позволит сохранять приемлемую цену на передвижение. А это важная вещь. Демократизация мобильности.

    При цене за бензин 50 гривен за 1 литр, и при цене за электричество 5 гривен за кВт/ч эта экономичность будет играть определяющую роль.

    В ЕС уже сейча бензин стоит 9 - 10 гривен за литр. Долго у нас 5 продержится, если единственная граница от Украины до Атлантического океана это граница с Венгрией? Венгрия вошла в Шенген в этом году.

  13. Вверх #1073
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    теоретически - да, может возвращать энергию
    а практически? одесские вагоны это умеют?
    Синие вагоны умеют. Последние одесские троллейбусы тоже умеют.

  14. Вверх #1074
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Brisbane
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    401
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Стоимость нефти повысилась на 1000 % с 2001 года, с 10 - 14 долларов за баррель до 114 долларов.

    Где гарантия, что она ещё не повысится в 10 раз.

    В такой ситуации энергетическая экономичность рельсового транспорта позволит сохранять приемлемую цену на передвижение. А это важная вещь. Демократизация мобильности.

    При цене за бензин 50 гривен за 1 литр, и при цене за электричество 5 гривен за кВт/ч эта экономичность будет играть определяющую роль.

    В ЕС уже сейча бензин стоит 9 - 10 гривен за литр. Долго у нас 5 продержится, если единственная граница от Украины до Атлантического океана это граница с Венгрией? Венгрия вошла в Шенген в этом году.
    Александр что вы повторяете про нефть как попугай? При чем тут бензин к троллейбусу? Ему его нужно ровно столько же сколько и трамваю.

  15. Вверх #1075
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Александр Д говорит о главном доводе в пользу электротранспорта - о его нынешней относительной дешевизне.

    Трамвай экономичнее троллейбуса хотя бы потому, что для поддержания скороссти он едет под электродвигателями 50% времени, остальное по инерции, троллейбус же - 70-80% времени и при этом еще "выдает" резиновую пыль в воздух. Кроме того, трамвай при увеличении составности по своей провозной способности приближается к метро, чего троллейбус сделать не сможет.

    Это все ответы на вопросы о том, почему везде в США и Европе строятся именно трамвайные линии на выделенной полосе, а не троллейбусные.

  16. Вверх #1076
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Brisbane
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    401
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Трамвай экономичнее троллейбуса хотя бы потому, что для поддержания скороссти он едет под электродвигателями 50% времени, остальное по инерции, троллейбус же - 70-80% времени и при этом еще "выдает" резиновую пыль в воздух. Кроме того, трамвай при увеличении составности по своей провозной способности приближается к метро, чего троллейбус сделать не сможет.

    Это все ответы на вопросы о том, почему везде в США и Европе строятся именно трамвайные линии на выделенной полосе, а не троллейбусные.
    Насчет резиновой пыли я б в ообще не говорил, по сравнению с кол-вом автотранспорта ее там мизер. Троллейбусы тоже можно цеплять по 2 как и трамваи, по моему в Киеве так делают.

    Опять же повторюсь В ТРЕТИЙ РАЗ, специально для тех кто не умеет читать: я не спорю что трамвай экономичнее, но на магистрали троллейбус гораздо выгодней. В той же Европе и США никто не строит трамваиные пути на магистралях.
    Последний раз редактировалось Strannik-au; 17.04.2008 в 06:51.

  17. Вверх #1077
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Strannik-au Посмотреть сообщение
    ...Троллейбусы тоже можно цеплять по 2 как и трамваи, по моему в Киеве так делают....
    можно...
    но это более трудоемкий и дорогой вариант по сравнению с трамваем...
    неприспособлен троллейбус чтобы из них делали сцепки...

  18. Вверх #1078
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Синие вагоны умеют. Последние одесские троллейбусы тоже умеют.
    все ясно
    большей частью это теория, а не практика

  19. Вверх #1079
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    ну почему же теория? Вы когда в трамвае едите (синие вагоны), слышите при разгоне/торможении характерный свист? Возникает он в следствии работы ТИСУ (тиристорно импульсной системы управления), в задачу которой входит рекуперация при торможении. Вот мы и подогнали теорию к практике

  20. Вверх #1080
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    ну почему же теория? Вы когда в трамвае едите (синие вагоны),
    здается мне что он в тармваях неездит..причем совсем (я правда сам редко , но езжу)


Ответить в теме
Страница 54 из 242 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения