|
и я согласна.........пускай сносятя жду не дождусь
Господа, вместо того, чтобы переходить на личности (можно и МОД получить ведь) и флудить, лучше бы отправили информзапрос. Больше пользы будет. И еще можно уже предъявлять претензии по поводу отсутствия обещанных автобусов вместо 30 трамвая.
Как бы между прочим, в воскресенье активистами было собрано более 500 подписей за сохранение 11 трамвая. Думаю, что за 30 трамвай подпишется гораздо больше народу.
в Украине препроизводство электроэнергии , еще и забугор продаемИ кстати, для производства электричества ГСМ разве не требуется? я конечно слышал про атомные электростанции, но они не покрывают всей потребности в электричестве.
Вот как раз из-за большей силы трения троллейбукс потребляет больше электроэнергии. Для поддержания скорости ему нужны все время работающие двигатели, трамвай же может разогнаться и несколько сот метров ехать по инерции, причем в это время он возвращает часть энергии обратно (рекуперация). Разница получается ощутимая.
Трамвай, или как сейчас говорят скоростной рельсовый транспорт, экономичен по 2-м причинам:
1) малая площадь соприкосновения колеса с рельсовым по сравнению с резиновым колесом и асфальтом;
2) невысокая площадь сопротивления воздуху. То есть несколько вагонов идут один за одним.
Кроме того у трамвая есть ещё одно важное преимущество. При движении не образуется резиновая пыль от стирания резины колёс. Мы говорим о десятках тон мелкодисперсной токсичной пыли в год.
Обратите внимание, что вдоль автодорог с интенсивным движением всё как бы сероватое, даже трава, деревья, и т.п. Это стирается резина колёс, становится как говорят в народе "лысая". Эта резина не исчезает с колеса бесследно. Она превращается в эту самую мелкодисперсную пыль, небезразличную для здоровья кстати.
Почему думаете в ЕС так интенсивно развивают сеть скоростного рельсового транспорта. Даже грузовики с грузом перевозят поездом.
Конечно мы знаем трамвай по моделям 70-х годов. Есть уже алюминиевые трамваи с низкой платформой, на уровне земли, бесшумные.
Надеюсь, что лишь на время прикрыли 30-й маршрут.
На стоянке, что на Балковской (завод пищевых концентратов) висит "Розпорядження...", о том, что до 26.04.2008 г. необходимо освободить занимаемую территорию. А на стоянке около 200 мест. Вот так.
как я уже выше сказал, я не буду спорить по поводу экономичности трамвая, хотя в троллейбусе тоже возможно использовать оборудование с рекупаративным эффектом, и все остальные прибамбасы. И инфраструктура для троллейбуса стоит гораздо дешевле чем для трамвая.
Но по моему мнению, для магистралей гораздо лучше подходит троллейбус чем трамвай.
Стоимость нефти повысилась на 1000 % с 2001 года, с 10 - 14 долларов за баррель до 114 долларов.
Где гарантия, что она ещё не повысится в 10 раз.
В такой ситуации энергетическая экономичность рельсового транспорта позволит сохранять приемлемую цену на передвижение. А это важная вещь. Демократизация мобильности.
При цене за бензин 50 гривен за 1 литр, и при цене за электричество 5 гривен за кВт/ч эта экономичность будет играть определяющую роль.
В ЕС уже сейча бензин стоит 9 - 10 гривен за литр. Долго у нас 5 продержится, если единственная граница от Украины до Атлантического океана это граница с Венгрией? Венгрия вошла в Шенген в этом году.
Александр Д говорит о главном доводе в пользу электротранспорта - о его нынешней относительной дешевизне.
Трамвай экономичнее троллейбуса хотя бы потому, что для поддержания скороссти он едет под электродвигателями 50% времени, остальное по инерции, троллейбус же - 70-80% времени и при этом еще "выдает" резиновую пыль в воздух. Кроме того, трамвай при увеличении составности по своей провозной способности приближается к метро, чего троллейбус сделать не сможет.
Это все ответы на вопросы о том, почему везде в США и Европе строятся именно трамвайные линии на выделенной полосе, а не троллейбусные.
Насчет резиновой пыли я б в ообще не говорил, по сравнению с кол-вом автотранспорта ее там мизер. Троллейбусы тоже можно цеплять по 2 как и трамваи, по моему в Киеве так делают.
Опять же повторюсь В ТРЕТИЙ РАЗ, специально для тех кто не умеет читать: я не спорю что трамвай экономичнее, но на магистрали троллейбус гораздо выгодней. В той же Европе и США никто не строит трамваиные пути на магистралях.
Последний раз редактировалось Strannik-au; 17.04.2008 в 06:51.
ну почему же теория? Вы когда в трамвае едите (синие вагоны), слышите при разгоне/торможении характерный свист? Возникает он в следствии работы ТИСУ (тиристорно импульсной системы управления), в задачу которой входит рекуперация при торможении. Вот мы и подогнали теорию к практике![]()
здается мне что он в тармваях неездит..причем совсем (я правда сам редко , но езжу)ну почему же теория? Вы когда в трамвае едите (синие вагоны),
Социальные закладки