|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
А я вообще считаю, что мы таксисты, самые красавцы богатеи....!!!!!!
ВСЕ ПРОИДЕТ!
Вот тут я с тобой не согласен. Из тех, кто сегодня пользуется такси, процентов пятдесят просто начнуть платить больше просто потому, ШО дешевле нет. Из 50% оставшихся, половина ездить перестанет, а половина будет ездить гораздо реже. Но зато таксистов станет гораздо меньше. Ведь все псевдо-таксисты ликвидируются. Хотя безработных в первое время станет гораздо больше.
Твоя правда - кастрюля была. Только на кастрюле проехаться стоило гораздо дороже, чем в такси. И, притом, опасней. Могли сесть в машину, проехаться, расчитаться, а потом предьявить "корочку" и составить протокол за нетрудовые доходы. А это нескольколет за решеткой с конфискацией.
А ШО ты альтруист? На сегодняшний день никто не позаботится о твоей семье, если не ты сам. А любой нормальный мужик прежде всего будет заботится о благополучии своей семьи, а не какого нибудь дяди Васи!
Э не скажи) за все годы не скажу а вот вторая половина 80 был обычный админ штраф и ни кто уж не подсаживался чтоб щимить кастрюлю ( в 70 может татки было чего не знаю о том и не говорю).
Верно глаголись) ну от того что таксисты тут пытаются говорить что 2х2= 5 ) пять не будет.
Аргумент на поднятие тарифов мизерный и только один - Хочется жить нормлаьно и нормально зарабатывать), ну так а кому так не хочется в какой сфере)) но от этого экономика - Спрос раждает преложения, а не предложения спрос- не поменяется( по крайней мере в сфере услуг) так как уж говорил за еду, лекарство, тобишь первонеобходимые вещи - подними хоть в тройне цены а деваться не куда есть то хочется, а за услуги в частности такси- это не относится и она полностью зависима от внутре-экономического состояния в стране( ну разве что в сезон туристов та зависимость в половину падает как в прочем и во всех сферах развлекательно-вспомогательных услуг).
Последний раз редактировалось Soxo; 08.01.2012 в 18:26.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Согласен! Зарабатывать хорошо хотят все. Но, то, ШО сегодняшние цены в такси непомерно ниже экономически обоснованных - это факт, и ты тоже не можешь не согласится.
Не думай, ШО поднятие цен в такси очень в моих интересах. Чем ближе больше разница цен у меня и в такси, тем меньше у меня среди клиентов случайных людей.( это не касается лимузинов. 80% людей, заказывающих лимузины на свадьбу - это те, кто делает свадьбу за последние деньги
)
Так я с этим согласен, так как и в других отраслях нынче ровно такая же демпинговая ситация, потому я и писал- что сперва массовые отрасли нужно урегулировать от демпингов а уж потом второстепенные.
В любой отрасли что бы заработать не на голый хлеб -важен как обьем клиентов так и экономически выгодная цена\тариф, а не будь етого люди начинают экономить на всем, браться за чужую работу за гроши в довесок своей и.т.д ситуация которую мы нынче и видим. Рыбу чистят с головы а не хвоста= обоснованость той или другой отрасли зависима от общего достатка населения
Так ты вот как раз это и понимаешь, а большинсво таксиской братии тут не понимают что подними тарифы = каждый работяга который счас с горем пополам получает свою зарплату и подумывает пойти в такси а лень не своим он это считает- так ринется даже не думая за сладким куском), а так как работы убавится так и демпинг сам по себе возвернется вновь как за сдрасте притом уже спустя пару недель с введения тех тарифоф а равно все старания будут бесмыслены ежели ещё более не грохнуться,
Резкие скачки тарифоф в не жизненно важных облостях быта- могут иметь место только при манаполии риска, вот только имея ту манополию и хороший тариф)) сдалось хохяину той манополии платить больше таксистам, этож у себя воровать )) если у тебя есть в кармане сто баксов- то купить ты на них можешь один продук, сотню других ценой в бакс ну в итоге всеодно потратишь те сто баксов преобретя товара не более чем у тебя есть, так и рынок такси= если он счас поглащает цифрц А к пирмеру мульон гривен в сутки, то подинми ты тариф в три раза от етого у населения бабла не прибавится когда другие сферы жеятельности в запущении, а равно в лучшем случае тот рынок вырастер до 1,3 мульонагривасов ну не более того Но при етмо рынок кол ва заказов в тройне понизится, и получаем что треть нынешних таксистов не у дел. А не у дел они так куда подадуться? не к бордюру ли? не по старым ли тарифам а то и ниже)
И пнимая это ты что считаешь что имея манополию да зная сколько поглощает мульонов в даной отрасли рынок)) какой либо хозяин даст более нежели посчитает выгодным для соби- а выгоды то нет, мульонов то не прибавилось при том что заказов убавилось таксистов убавилос = и зарплат платить больших никто и не платил бы. А не будь монополии = отрытый рынок, а рпаз рынок открыт то и демпинга не миновать. Вот тут не раз пишут работать на шаурму- при етом не понимая что Демпинг в данной сфере это и есть продук пропорциональый той шаурме) стоит та шаурма 20 будет тариф как есть счас, будет стоить та шаурма( мясо, хлеб, колсаба ) 30 и тариф такси автоматом подниметяся) любым макаром иначе это искусвенная попытка поднятия тарифа, а искусвенное в потребительской сфере да на открытом рынке не имеет жизнеспособности .
Последний раз редактировалось Soxo; 08.01.2012 в 19:26.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Такси Чемпион боьлше никогда не пользуюсь. Операторы - быковатые девочки, скорость подачи машин - эстонская.
-=Клубника Шоколадная=-
Чемпионом пользовался только один раз. Два года назад, в жуткий снегопад, когда Одесса стояла. Мою машинку во дворе так занесло, что в буквальном смысле, к весне откопалА ехать надо было. 10 служб, включая дорогие обзвонил. Нема машин. В чемпионе были. Водитель вполне адекватный. По снегу-гололеду вполне профессионально довез мое тело в точку назначения.
После этого не звонил туда. Не потому, что не понравилось обслуживание, а благодаря общественному мнению и новостям![]()
Хотя, парк машин большой и все на виду (наклейки, типичная машина). Вот и видно их, если авария или урод за рулем. Может каких то 10-20 придурков портят имидж в силу своего ума и сообразительности. Хотя, все только мнение. Большой флот машин, куча заказов. Каша варится.
Думаю, если б другие службы катались с маячками хотя б, то и их часто можно было б заметить в тех же ДТП.
Очень много букв и нет картинок лень читать.
Какое поднятие 2-3 раза. Какие мультимилионы
Я просто за то чтоб обоснованно была образованна цена, а не взята с потолка, пока армия дурачков "таксистов" ездит, а это +10-20 грн в среднем.
Ну не может стоить 13 км (паскот - ревьера) 25 грн, ну не в какую, хоть 35 поставте дайте ту 10 заработать вот и все.
Если общими усилиями посчитали 2.5 -3 грн 1 км себестоимость 1 км.
Последний раз редактировалось svikik; 08.01.2012 в 22:10.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Ну не все там - космические засланцы, есть и профисионалы, которые лишились орудия труда. Но потому что, им нужны все кто согласен платить 250 грн в день за аренду, там такая ситуация.
Везде опять же есть уроды, как со стороны клиентов, так и со стороны водителей. В дешовых фирмах процент больше.
Я например конфликты могу посчитать на пальцах - они очень редки.
Взять дешевые службы = наверное парочку в день минимум
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Я тебе привордил ссілки киевских такси, сколько там км стоит читал? так почемуж там с учшим урвонем жизни 2,5-3гр.км у большинсва стоит а у нас не может).
Простой пример из личного опыта: летом спешил с Бреуса на Ольгиевский спуск жать заказа времени не было бо обычно минут 15 испроняют потому сходу на бордюр, пару минут ни кто не останавливает тут дядя на жигуляторе с противоположной стороны был запаркован кричит куда, я отвечаю куда ( расчитывал 30-35) не успел сказать сколько дядя говорит 25. по дороге разговорились за нелегкую жизнь, мол живет аж в нерубальском а работает уж третий год в Одессе кастрюля, себестоимость на его жигуляторе он высчитал 1,2Гр ( что логично 8км на расход жигулятора даж округля будет 10 + 20% амортизации). Заметь - дядя три года изо дня в день и его устраивают тарифы и ремонт не один был и резину атк же менять приходится).
Вон Пиня логично написал - мол его поднятие цен в такси только на руку, так все логично человек просчитал какой тариф ему рентабелен и выгоден и поднятие тарифа в такси при его не поднятии скажется что выгода его на ровном месте уже от того увеличится- что человек выбирая между Ланосом и Мерсом уж коли тариф будет не мал и уж пользовать будут выше среднего класса- предпочтет скорее уж если попадать всеодно так хоть машину получше.
Вов сем мире есть класификация Стандартов такси в частности и у нас от жигуляторов до Вип, вот читаешь тму таксисты негодую тарифы малы надо поднимать, а на дейсвии понимаешь что им то не ето надо) бо поднять по классификации машин большинсву кто тут пишит не выгодно) угроза то кастрюля с их жигуляторами, подними ланосы Галанты и.т.д а оставь Бомж такси да жигуляторные не понимая ( ну устраивает их рентабельность вот и пашут) = работы то не будет.
Ты опрос погляди там все и так ясно что первый показатель это Рубль, при этом заметь публика пользующаяся форумом зачастую как раз и есть средний класс если подобный опрос проводить дет на улицах разрыв был бы в % соотношении куда больше в сторону Голосую рублем.
Что есть теория -Ну не может стоить 13 км (паскот - ревьера) 25 грн не в какую.
Что есть практика - если стоит = значит таки да может.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
А если все прыгнут с 9-го этажа? значит это таки того стоит?
Лично я не прыгну.
Человеку дан от природы ум в голове,не всем правда, чтоб отличать полезное от вредного.
Хоспади,когда уже это все закончится?Когда уже все будут богатыми,ну кроме бедных конечно,и будут ездить на собственных трамваях и троллейбусах.
Аnytime 1 Anywhere
Социальные закладки