|
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Уважаемый Wahrheit ! Усё было сделано таки то!А в начале 90-х быстро девочку сделать даже не женщиной, а старухой умели...К сожалению не видно Вашего возраста, но если мы примерно одного поколения, то вспомните то время,тех бойцов и как они убивали машины.А разборка пострадавших узлов показала мелкие порезы кромок манжетов и продольные царапины на внутренней поверхности цилиндриков.И что можно было сделать НЕ ТАК!? Медленней поршня задавливать!? Или шо!?
Понимаете ли, проработав на официальном сервисе Тойоты на диагностике, я часто сталкивался с проблемами, возникшими после рук механиков, в том числе моих сотрудников.
Так вот не было ни одного случая смерти блока АБС по причине неправильной замены колодок. А объемы замен тормозухи 14 постов делали приличные. И никто не стравливал жидкость, уверяю Вас.
3-4 месяца назад поменял дворники, Бош аэротвин.
На рождество ехал из Ильича вечером под дождем - дворник переломился пополам и улетел.
Еле доехал.
Говно этот бош.
Да, лампочка уровня тормозной может показать износ, но это уже будет износ до металлической основы колодки. Оно нам надо? Самому поршню тоже не сильно полезно так далеко выдвигаться.
У меня проще. На ключах висит свечной щуп на 0,75 мм, на котором мной нанесена риска на расстоянии 7 мм от конца (так по талмуду).
Пока переобувают машину "зима-лето" и назад, я спокойно наклоняюсь и проверяю каждую колодку.
Если что, то и поменять можно, пока колеса сняты... Там дел на 2 минуты — всего 1 болт отвинтить.
Дома есть комплект новых колодок и я его беру с собой на всякий случай, когда еду на переобувку. Совмещаю приятное с полезным.![]()
Glory to Arstotzka!
бошей хватило дето на 4 месяца. сменил на валео
Нужно починить рычаг на механике у "Мерседеса", но достать его проблематично. Кто-то может подсказать СТО, куда можно привести машину, оставить и чтобы там тебе детали нашли, а ты потом просто её забрал?
даа... не обратил внимания на это )))) Если от колодок остались только несущие пластины то скорее всего тормозов ужо не было совсем ))) заодно с заменой колодок диски как минимум на проточку... Кстати несущие пластины "на массе" априори - а вот контактный датчик износа находится на колодке типа как "скрипучка" - и представляет собой "усик" определённой длины который по мере истирания колодок начинает касаться тормозного диска тем самым создавая контакт на предупреждающее устройство.
Датчик уровня тормозной сам по себе не имеет отношения к контактному датчику на колодках ))) за исключением случаев когда спарен с датчиком колодок - но там иконка другая... Эту систему можно и самому реализовать - были бы колодки с таким датчиком + пару метров провода и лампочка в свободное место в приборке (или как вариант через диодную развязку на ту же лампу низкого уровня тормозной или лампу ручника) - вот и вся система )))
Мурррсье :-)
Доброго времени суток!
Во время прогрева двигателя (ваз 2107) на подсосе обороты падают аж до его остановки, нужно поддерживать обороты педалью газа, экономайзер показывает максимальный расход. В работе прогретого двигателя отклонений не наблюдается. Ситуация не критичная, но буду благодарен, если подскажите как ее решить.
Спасибо, загляну. Еще важный момент: ситуация "накалялась" постепенно, т.е. пару недель тому обороты начинали падать после где-то двух минут прогрева, потом где-то после минуты, а сейчас почти сразу после запуска двигателя. Возможно где-то что-то постепенно засорялось, загорало и т.п.
Социальные закладки