Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 557 из 1653 ПерваяПервая ... 57 457 507 547 555 556 557 558 559 567 607 657 1057 1557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,121 по 11,140 из 33044
  1. Вверх #11121
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    632
    Репутация
    413
    Добрый вечер Всем.Может кто то подскает или знает кто в городе занимается ремонтом или восстановлением суппортов.Потёк суппорт взял на разборке тоже течёт .Заказал ремкомплект в нём идут только манжет и резинки буду пробовать.Может где то в городе есть гальваника а потом отполировать бо стоимость двух новых можно машинку купить.


  2. Вверх #11122
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Раньше занимались на М.Жукова в автобусном парке. Рулевые рейки точно напыляли и шлифовали, полировали. Но стоимость работ зависела от авто и стоимости новой рейки. Экономия сомнительная.

  3. Вверх #11123
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    АВТОХТОН
    Не спеши пока. Подожди крышки. Немал шанс, что у тебя таки дело в искре.
    Карбклинер не раздражает резину в том количестве, которое используется для поиска подсоса. Кроме того найти подсос без подключения к датчику кислорода сложнее, если подсос маленький. Дыммашина будет дуть изнутри, и не факт, что подсос будет найден, т.к. нередко место подсоса может работать, как обратный клапан.
    Крышки распределителя само собой. Меня смущает нулевая активность кислородных датчиков на холостых оборотах. Проверить дыммашиной хочу ВЫПУСКНОЙ (от коллектора до зондов) канал (там резинок нет). Раздражать-я имел ввиду не поджечь авто карбклинером

  4. Вверх #11124
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Луарвик Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Всем.Может кто то подскает или знает кто в городе занимается ремонтом или восстановлением суппортов.Потёк суппорт взял на разборке тоже течёт .Заказал ремкомплект в нём идут только манжет и резинки буду пробовать.Может где то в городе есть гальваника а потом отполировать бо стоимость двух новых можно машинку купить.
    начинай с ремкомплекта. Если нормально почистишь, заменишь резинки и правильно соберешь - будет нормально работать. Покупать суппорта на разборках гиблое дело там в них резинки обычно убитые да к тому же заржавевгшие, так как не работают. А ремкомплект рублей 100 стоит и если руки есть, то на этом затраты + тормозуха и закончатся. Еще посмотри на направляющие
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  5. Вверх #11125
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Луарвик Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Всем.Может кто то подскает или знает кто в городе занимается ремонтом или восстановлением суппортов.Потёк суппорт взял на разборке тоже течёт .Заказал ремкомплект в нём идут только манжет и резинки буду пробовать.Может где то в городе есть гальваника а потом отполировать бо стоимость двух новых можно машинку купить.
    Если напылять и полировать поршень суппорта, то овчинка не стоит выделки - купи новый поршень.

  6. Вверх #11126
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    779
    Репутация
    345
    Где на Черемушках поменять "занедорого" банку глушителя? Банку купил, но старая приварена.
    И еще, где нормально трещину в лобовухе заделают, чтоб дальше не шла? Сделал на Варненской - так с этипи перепадами температуры опять дальше пошла.

  7. Вверх #11127
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    зачем откачивать то, что показывает уровень износа колодок?
    при установке новых колодок, уровень в бачке главного тормозного должен встать на своё место
    пыльники рвутся из-за ломиков и отвёрток, ну и конечно от старости
    есть же специальные стяжки для суппортов, зачем городить огород?

    как двигается поршень суппорта видно при замене колодок
    Многие, в т.ч. и я доливают периодически тормозуху... И это правильно считаю - в случае течи какой-нить пусть уж её больше будет в бачке - больше шанс заметить хотя бы по низкому уровню если открыл капот... И не факт что уменьшающийся уровень говорит об износе а вдруг ещё где-то сопливит... Вот поэтому и надо откачать если доливал.

    При замене колодок, если они "подгоревшие", не факт что проблема в перемещении поршня из-за заеданий- возможно есть воздух в системе и он колодки поджимает больше чем надо...
    Мурррсье :-)

  8. Вверх #11128
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    Многие, в т.ч. и я доливают периодически тормозуху... И это правильно считаю - в случае течи какой-нить ........
    без комментариев
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  9. Вверх #11129
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    без комментариев
    нет Кац, ты уж прокомментируй пожалуйста почему это плохо. Просто интересно почему ты считаешь что не стоит доливать.
    Мурррсье :-)

  10. Вверх #11130
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    нет Кац, ты уж прокомментируй пожалуйста почему это плохо. Просто интересно почему ты считаешь что не стоит доливать.
    Уровень тормозной жидкости является и индикатором износа тормозных колодок, загорелась лампочка уровня тормозной жидкости значит скорее всего колодки уже износились и их надо заменить, и чтобы потом при их замене не откачивать жидкость из бачка ее не надо доливать


    а если тормозная жидкость уходит то лишние 50-100 гр никак не спасут от низкого уровня
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  11. Вверх #11131
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    Уровень тормозной жидкости является и индикатором износа тормозных колодок, загорелась лампочка уровня тормозной жидкости значит скорее всего колодки уже износились и их надо заменить, и чтобы потом при их замене не откачивать жидкость из бачка ее не надо доливать


    а если тормозная жидкость уходит то лишние 50-100 гр никак не спасут от низкого уровня
    Далеко не на всех авто есть датчик низкого уровня в бачке. Наличие его даже от комплектации зависит. Лампочка уровня показывает именно низкий уровень ТЖ в бачке а не необходимость замены колодок. О необходимости замены колодок обычно сообщает другой индикатор (хотя датчики износа колодок могут быть совмещены с датчиком уровня ТЖ и отображать любое из событий на приборке только одним индикатором) или просто "пищалки-скрипелки" на самих колодках.

    "лишние 50-100 грамм никак не спасут от низкого уровня" - )))))))) (наверное всёж ты фразу хотел как-то по другому написать )

    А вот как раз лишние 50-100 грамм могут и спасти в случае течи которую не заметил вовремя или которая внезапно образовалась - хотя бы несколькими качками оттормозится... Хотя бы какими-то колёсами в зависимости от самостоятельности контуров....

    Не доливайте, а я буду Лет двадцать доливал и продолжать доливать по мере износа колодок буду... Лишние 50-100 грамм могут оказаться совсем не лишними...
    Мурррсье :-)

  12. Вверх #11132
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    нет Кац, ты уж прокомментируй пожалуйста почему это плохо. Просто интересно почему ты считаешь что не стоит доливать.
    я считаю что течь не должно и соответственно подливать не нужно
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  13. Вверх #11133
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    Далеко не на всех авто есть датчик низкого уровня в бачке. Наличие его даже от комплектации зависит. Лампочка уровня показывает именно низкий уровень ТЖ в бачке а не необходимость замены колодок. О необходимости замены колодок обычно сообщает другой индикатор (хотя датчики износа колодок могут быть совмещены с датчиком уровня ТЖ и отображать любое из событий на приборке только одним индикатором) или просто "пищалки-скрипелки" на самих колодках.

    ..
    на очень многих авто (могу сказать о японцах и корейцах) это совмещено и сделано для дополнительного контроля, пищалка это один датчик износа а уровень это второй сигнализатор
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  14. Вверх #11134
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    я считаю что течь не должно и соответственно подливать не нужно
    это идеальный вариант - если не должно то не будет
    Течь и потеть конечно не должно - имхо, тормоза это фактически самая главная система в авто. поэтому ей надо уделять пристальное внимание и не экономить на комплектующих начиная ТЖ. А учитывая её важность пусть лучше в бачке будет на отметке МАХ или чуть ниже

    ЗЫ: мы просто по разному смотрим на этот маленький нюанс. Я взял за правило ещё с жиг и волг держать в бачке побольше жидкости.

    Кстати в руководствах ко многим машинам рекомендуют доливать жижу

    2ашура: А пищалки то могут и не стоять на колодках - всё зависит от производителя колодок... Даже не всегда есть датчик износа... Потому что одна и та-же колодка бывает подходит на десяток марок (даже не моделей)авто. Лучше конечно если контактный индикатор износа стоит найти с выводами под него. Но может быть и так, что человек или не может найти такие, или качество их сомнительное и в результате придётся поставить без датчика но лучше качеством.
    А уровень -просто уровень как и сам индикатор (если не совмещён с контактным датчиком износа колодок), который сообщает только лишь что мало жижи )))) А причин этому может быть много.
    Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 06.01.2012 в 14:04.
    Мурррсье :-)

  15. Вверх #11135
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    HelP! С самого Нового Года! Камрады, у кого есть хоть какая реальная схема по электрооборудованию (подключение, отметки, данные) по японским дизелям 85-91 годов. Пригнали совсем израненного "говоруна", покапались в нём "оЧумелые ручёнки" и я в полном недоумении? что куда кто налепил. Очень хочу разобраться и сделать. Дизель скорее всего Isuzu, очень похож на крышке стоит Honda? Но точно не Хонда, Скорее всего Исузу Джемини 1.7 ТД. Номер и модель дизеля так и не нашёл, хотя все смотрел, скорее всего спилен. Машина не срийная (Seda-Kawa. ZRSE)? Все провода и датчики показывают оригинальность именно Исузу. Если есть что поглядеть, сбросьте на ящик [email protected]

  16. Вверх #11136
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от checks_02 Посмотреть сообщение
    Где на Черемушках поменять "занедорого" банку глушителя? Банку купил, но старая приварена.
    И еще, где нормально трещину в лобовухе заделают, чтоб дальше не шла? Сделал на Варненской - так с этипи перепадами температуры опять дальше пошла.
    на парашутной угол ефимова ребята стеклами занимаютса,мне трещину как то заделывали.Хотя на твоем месте я бы поехал к тем кто тебе уже делал и пусть доделывают.сомневаюсь что ето из за перепадов температуры.

    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    Многие, в т.ч. и я доливают периодически тормозуху... И это правильно считаю - в случае течи какой-нить пусть уж её больше будет в бачке - больше шанс заметить хотя бы по низкому уровню если открыл капот... И не факт что уменьшающийся уровень говорит об износе а вдруг ещё где-то сопливит... Вот поэтому и надо откачать если доливал.

    При замене колодок, если они "подгоревшие", не факт что проблема в перемещении поршня из-за заеданий- возможно есть воздух в системе и он колодки поджимает больше чем надо...

    Могу только сказать то что сколько раз менял колодки ни разу не доливал ))
    Japan Cars Forever.......

  17. Вверх #11137
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    ...

    ЗЫ: мы просто по разному смотрим на этот маленький нюанс. Я взял за правило ещё с жиг и волг держать в бачке побольше жидкости.

    интересная мысль
    почему мой конь 2003 года, 280К пробега и я жидкость не доливаю, только меняю когда положено
    может стоить не экономить на расходниках?
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  18. Вверх #11138
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    чисто теоретически--- вот если долил жидкость по уровню, ей то деваться некуда,правильно??? )) система то герметична.следовательно,зачем доливать?? может я в чем то неправ?
    Japan Cars Forever.......

  19. Вверх #11139
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    не фиг туда доливать, чтоб потом оценивать
    На старых авто бычок бывает маленьким, и лампа загорается чаще, чем надо менять колодки, так что приходится подливать, а потом соответственно отгребать. На авто с начала 90-х такой особенности я не видел.

    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ПОДТЕКАТЬ НЕ ДОЛЖНА ДАЖЕ НА САМЫХ СТАРЫХ АТОМОБИЛЯХ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Что за бред вы несете граждане? Лучше прыгните уже с самолета без парашюта. Хоть не угробите никого.

  20. Вверх #11140
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Ребят! А помните с чего начинался весь этот спор про тормозуху? С вопроса" просто разжимать поршня, или при этом открывать штуцер прокачки?" Лично я, если (......) владелец не упирается рогом (типа, умный очень, форумов начитался)и готов выслушать совет и приплатить маленько,предпочитаю таки открывать штуцер. И дело вовсе не в уровне тормозухи! Особенно в машинах с АБС. За последние лет 20 ЛИЧНО У МЕНЯ, а не у кого-то по слухам, было случаев 8-10 образования в подпоршневом пространстве тормозного цилиндра странных кристаликов,очень мелких как мельчайший песок.Может это результат долива ДОТов разных производителей и его дальнейшее "сворачивание",может небольшая просрочка в замене жидкости( лет так 10...), может продукты износа деталей тормозных механизмов, может неправильно подобранная жидкость для интенсивно греющихся механизмов....не знаю...пока в физике процесса не разобрался. Но факт на лицо! Так вот: при задавливании жидкости назад в бачок вся эта радость дружно загоняется под манжеты клапанов АБСа, распределителей-отсекателей,главного тормозного.Иногда спасала просто прокачка,чаще замена ремкомплектов или узла в сборе. Внешне выглядело так: разобрал, проверил пыльники, состояние видимой поверхности поршней,заменил смазку направляек, добил смазку под пыльники, задавил поршни (не монтировками, таки есть винтовой набор)установил колодки, прокачал педаль пару раз......и она начинает проваливаться. Снова накачал и при попытке удерживать её слегка нажатой уходит в пол до полного растормаживания машины...Прокачка всей системы не всегда помогает,чаще наоборот...Впервые попал на это в начале 90-х на 10-й Камри. Тогда этот мусор порезал манжеты отсекателя и главного, АБСа не было.Восстанавливал за свой счёт! Последний раз месяца 4 назад на Рекстоне 2007г.в. Умер узел насоса АБС. (........) Владельца заранее предупредил о возможных последствиях, не послушал....хорошо в боксе круглосуточно работают камеры с записью звука...показал кино-оплатил....Правды о том кто, когда, что заливал и доливал, когда менял от владельцев не всегда добьешся. Особенно если он (владелец) не первый, а часто и не 3-5-й.....Так, что или предупреждать под расписку или открывать штуцера....иначе рулетка...гдет 5 на 95%....но как обидно попадать в эти 5%.....Всем удачи и С РОЖДЕСТВОМ!!!!!

    [MOD] злоупотребление цветовым оформлением, красный цвет модераторов
    И ещё. Мы здесь общаемся и помогаем друг другу
    Поэтому прошу без клиентов, хозяев и прочего.
    Последний раз редактировалось Старый Мастер; 07.01.2012 в 00:09. Причина: Замечание Каца...


Ответить в теме
Страница 557 из 1653 ПерваяПервая ... 57 457 507 547 555 556 557 558 559 567 607 657 1057 1557 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения