Тема: Эвакуация неправильно припаркованных машин

Ответить в теме
Страница 69 из 295 ПерваяПервая ... 19 59 67 68 69 70 71 79 119 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,380 из 5894
  1. Вверх #1361
    Частый гость Аватар для Кларисса
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    960
    Репутация
    514
    всю тему не читала, но последние несколько страниц натолкнули на некоторые размышления
    смотрю, что в теме бурю эмоций вызывает факт парковки на тротуаре.
    я автомобилист недавно, а следовательно долго до этого была в основном пешеходом (сразу хочу заметить, что стараюсь парковаться правильно и не ленюсь пройти несколько кварталов, особенно в центре руководствуюсь правилом, что быстрее пешком, чем тянуться в пробке)
    действительно автомобили припаркованные на тротуарах, пешеходных переходах здорово мешают как пешеходам так и водителям, в случае создания помехи обзора (того же перехода или светофора)
    но для пешехода это кроме небольшого препятствия, которое нужно обойти не создает больших проблем
    как автомобилист я столкнулась с другим-пешеходы на проезжей части в неположенных местах переходящие дорогу, просто следующие по ней, беседующие встретившиеся приятели (при наличии тротуара) и т.п.
    может к ним тоже эвакуатор применять?
    я конечно понимаю, что автомобилист это владелец источника повышенной опасности и соответственно несет ответственность за последствия причиненные последним, однако пешеход тоже есть носитель определенных обязанностей и им не стоит об этом забывать
    а вообще я заметила, что в Одессе неправильная парковка (как ни попадя) и беспорядочное передвижение пешеходов по проезжей части между движущимися автомобилями-так сказать национальная особенность
    в других городах я такого не наблюдала
    вечная проблема: противостояние владельцев автомобилей и тех, кто их еще не приобрел и она не разрешится наверное никогда
    давайте жить дружно и проявлять взаимное уважение
    Самое легкое в жизни - умереть, самое трудное - жить


  2. Вверх #1362
    Цитата Сообщение от Кларисса Посмотреть сообщение
    вечная проблема: противостояние владельцев автомобилей и тех, кто их еще не приобрел и она не разрешится наверное никогда
    давайте жить дружно и проявлять взаимное уважение
    Я согласен. Нужно проявлять уважение и терпимость. А также выбирать вид транспорта без фанатизма. Что я имею в виду?

    Я за то, чтобы у людей был выбор. Хочешь поехать сегодня на автомобиле, пожалуйста, пройтись пешком, на здоровье, на велосипеде - без проблем, на общественном транспорте, вот тебе экологически чистый алюминиевый трамвай.

    Ходьба пешком имеет тоже свои преимущества, можно слушать МП3 подкасты во время ходьбы. Сейчас в Интернете есть море подкастов на любом языке: новости, лекции, проповеди, и т.п.

    Многие люди были морально травмированы в 70-е и 80-е годы, когда только избранные из избранных могли позволить себе автомобиль, и это было знаком успеха. Отсутствие автомобиля тогда воспринималось как ущербность. И теперь эти люди просто не вылезают из авто.

    И когда такой человек видет пешехода или велосипедиста на дороге, эта старая психологическая травма проявляется в том, что он тоже хочет травмировать другого, как он был уязвлён сам тогда своей бедностью и бессилием. От этого и наезжают на пешеходов на переходах, несутся по лужам 100 км/ч. Всё имеет свои корни в прошлом.

    Нужно преодолевать эти травмы и привыкать к мысли, что демократизация мобильности может и должна идти по нескольким направлениям и давать людям возможность выбора.

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    согласен
    да и не зря цунами 2004 года произошло именно в самом густо- населенном районе мира

    если бы не было войн, болезней, аварий и т.п. то сейчас население земли уже было бы миллиардов 15
    вряд ли найдется много людей которые скажут что чем больше людей на земле тем лучше..
    Кроме 1 миллиона 600 тысяч убиты на автомобильных дорогах в мире в 2007 году, 5 миллионов были ранены. То есть это нагрузка на систему здравоохранения, на бюджет.

    Лучше ограничивать население иными мерами. Образованием, контролем рождаемости, чем несчастьями.

  3. Вверх #1363
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    В США, где автомобилизация особенно развита, учёные бьют тревогу. Всё больше людей полнеют. После прохождения какого-то этапа обмен веществ организма сбивается и полноту уже невозможно остановить никакими диетами или тренажёрами.
    при чем тут одно к другому?
    они жиреют, потому что едят генетически модифицированные продукты

  4. Вверх #1364
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    при чем тут одно к другому?
    они жиреют, потому что едят генетически модифицированные продукты
    Я слушал передачу, беседу с учёным из США. Он говорит, что это не только питание. Практически все люди сейчас переедают. И если бы это было только избыточные калории, то каждый человек прибавлял бы в весе по 90 кг в год. Однако некоторые люди передают, но не полнеют.

    Он утверждает, что причина эпидемии лишнего веса комплексная. И состоит из нескольких факторов. Самым важным фактором он считает исключение из повседневной жизни физической активности инженерными решениями.

    Он говорит, что на первом этапе это был телевизор и автомобиль. Затем добавился лифт и пульт к телевизору. Были исключены подъём по лестнице и подъём с дивана для переключения каналов.

    Следующим этапом был подземный гараж, в который из квартиры ведёт лифт. Кроме того добавился центральный пульт. Это программируемый пульт с которого можно управлять всеми другими пультами в доме: музыка, телевизор, кондиционер, сигнализация, и т.п.

    То есть теперь человек встаёт с дивана, чтобы лишь войти в лифт, и тут же сесть в другое кресло в автомобиле, доезжает до офиса, из гаража поднимается на лифте в офис, снова садиться в кресло. Вернувшись домой ему/ей не нужно подходить к музыкальному центру или к телевизору, всё включается с центрального пульта, не вставая с кресла.

    Он считает, что нужно также как мы инженерными решениями устранили физическую активность из повседневной жизни, опять же инженерными решениями включать её снова в жизнь. То есть создавать альтернативные возможности. Кроме автодороги, - пешеходная аллея через парк, кроме телевизора - театр или общественная встреча в зале, и т.п.

    Людям приходилось двигаться миллионы лет. Ходить, бегать, лазить по деревьям, работать в поле. Наше тело создано эволюцией для движения. Вот в чём проблема.

  5. Вверх #1365
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3818
    Что то я знаю очень толстых людей у которых нет машины, а так же людей со спортивнной стройной фигурой на машинах. Одно к другому не имеет отношения. Не надо завязывать проблему неправильной парковки к ожирению некоторых личностей.

  6. Вверх #1366
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Что то я знаю очень толстых людей у которых нет машины, а так же людей со спортивнной стройной фигурой на машинах. Одно к другому не имеет отношения. Не надо завязывать проблему неправильной парковки к ожирению некоторых личностей.
    Я сказал об этом между прочим. Просто участник дискуссии вернулся к этой теме и я ответил ему.

    Моя идея была в том, что проблема парковки и эвакуации это фундаментальная проблема, имеющая корни в философии организации общества. Эта проблема не имеет простого решения.

    Сейчас в Одессе чуть больше 200 тысяч автомобилей. Не вызывает никакого сомнения, что эта цифра будет расти. В ближайшие годы это будет 500 тысяч.

    У людей должен быть выбор или ехать на машине, или идти пешком, или ехать на общественном транспорте.

    Но для этого нужны правильно сконструированные пешеходные аллеи, современный скоростной рельсовый транспорт.

    Решения проблемы городского транспорта лишь в области автомобилизации не будет успешным.

    В то же время существует стереотип, что только автомобиль может быть удобным модным видом транспорта. Но автомобиль имеет как свои достоинства, так и серьёзные недостатки. Другие виды передвижения по городу имеют право на существование. И в них также должны быть капитальные вложения.

    Что касается Вашей ремарки, что есть стройные автомобилисты и полные пешеходы, то я могу сказать, что это происходит не так быстро. В США массовая автомобилизация существовала уже в 30-е годы. У нас это по-настоящему началось только в 80-е. Так что всё ещё впереди.

  7. Вверх #1367
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    У людей должен быть выбор или ехать на машине, или идти пешком, или ехать на общественном транспорте.

    Но для этого нужны правильно сконструированные пешеходные аллеи, современный скоростной рельсовый транспорт.

    .
    Вот именно! Должен быть выбор! А на сегодня у людей в Одессего нет. Кроме личного авто нормального транспорта нет. Я например ездить в этих скотовозах (подругому эти "маршрутки" с укуренными деревенскими быками за рулём назвать нельзя) ездить не имею желания. И как только у меня появилась финансовая возможность я пересел на своё авто. И так делает любой уважающий, и любящий себя человек. Вот когда будет у нас общественый транспорт, тогда может часть людей на него и пересядет. Далеко не в всем в кайф ездит за рулём всё время, просто у некоторых людей нет выбора, сам знаю таких. Мне например нравится еездить за рулём, я не скрываю этого. Но не все такие. Некоторые это делают просто вынуждено. У нас в городе нет выбора.

  8. Вверх #1368
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Я слушал передачу, беседу с учёным из США.
    да уж! авторитетный источник
    сами американцы говорят - "жирный? значит бедный! значит нет денег на нормальную еду"

  9. Вверх #1369
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Александр Д, может все-таки об эвакуаторах и эвакуации? А то читать тему совершенно невозможно с Вашими ОГРОМНЫМИ постами. Не видно за ними эвакуаторов.

  10. Вверх #1370
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Вот именно! Должен быть выбор! А на сегодня у людей в Одессего нет. Кроме личного авто нормального транспорта нет. Я например ездить в этих скотовозах (подругому эти "маршрутки" с укуренными деревенскими быками за рулём назвать нельзя) ездить не имею желания. И как только у меня появилась финансовая возможность я пересел на своё авто. И так делает любой уважающий, и любящий себя человек. Вот когда будет у нас общественый транспорт, тогда может часть людей на него и пересядет. Далеко не в всем в кайф ездит за рулём всё время, просто у некоторых людей нет выбора, сам знаю таких. Мне например нравится еездить за рулём, я не скрываю этого. Но не все такие. Некоторые это делают просто вынуждено. У нас в городе нет выбора.
    Я за рулём с 1984 года. Сменил уже 3 или 4 авто. И мне тоже нравится ездить на автомобиле, хотя уже остроты ощущений нет. Привык уже.

    Маршрутки мне тоже не нравятся. То что водители деревенские меня не смущает. Мне не нравится, что салоны жутко грязные. Иногда такое впечатление, что годами не убирают.

    Иногда я предпочитаю пройти пешком или проехать на велосипеде. К сожалению действительно условия для этого плохие. Есть места в городе куда таким образом добраться невозможно. Нет нормальной пешеходной аллеи.

    Стоимость таких пешеходных аллей невысокая по сравнению с многорядной автомобильной дорогой. То есть вполне реально построить сеть таких аллей. Желательно как-то уводить их от проезжей части, чтобы не было копоти и пыли. Через парки например.

    Когда автомобилист решит пройтись пешком к месту назначения, то в этот день его автомобиля не будет в потоке, т.е. минус авто из пробки или с тротуара. Авто стоит себе под землёй и не мешает другим людям, которым нужно в этот день ехать.

    Вот в каком направлении я вижу решение проблемы парковок. А так мы можем эвакуировать всё больше и больше автомобилей, но толку от этого будет мало. Если нет другого способа добраться, то что людям делать?

    Это как в анекдоте про студента и кокосовую пальму: "Что думать, трясти надо."

    Кроме того сам автомобиль-эвакуатор прибавляет к проблеме пробок. Бес толку занимает место на дороге и возит пустые автомобили с одного места в другое без всякой пользы. Ещё неизвестно, что хуже. Неправильно припаркованый автомобиль. Или эвакуатор, занимающий пол-дороги при погрузке авто.

    Замкнутый круг получается: больше автомобилей в городе, больше пробок, больше неправильных парковок, больше эвакуаторов, и из-за этого ещё больше пробок. "Трясти нужно."

  11. Вверх #1371
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Замкнутый круг получается: больше автомобилей в городе, больше пробок, больше неправильных парковок, больше эвакуаторов, и из-за этого ещё больше пробок. "Трясти нужно."
    Во всем мире этот замкнутый круг решён, у нас как всегда оттормаживаются
    Квитанцию под стекло в размере той что за эвакуатор и все - никого не нужно увозить. не оплатил за неделю - двойной размер, за 2 четверной, и так до конфискации. И никаких пробок из за эвакуатора и судебных исков по этому поводу...
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  12. Вверх #1372
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Во всем мире этот замкнутый круг решён, у нас как всегда оттормаживаются
    Квитанцию под стекло в размере той что за эвакуатор и все - никого не нужно увозить. не оплатил за неделю - двойной размер, за 2 четверной, и так до конфискации. И никаких пробок из за эвакуатора и судебных исков по этому поводу...
    ну опять возвращаемся к тому, что только лишь усиление наказания без создания условий приведет к коррупции. если при отсутствии парковочных мест запретить парковку, то нарушения все равно будут, просто всегда найдутся должностные лица, с которыми можно договориться, и заплатить дешевле, но в карман
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  13. Вверх #1373
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Во всем мире этот замкнутый круг решён, у нас как всегда оттормаживаются
    Квитанцию под стекло в размере той что за эвакуатор и все - никого не нужно увозить. не оплатил за неделю - двойной размер, за 2 четверной, и так до конфискации. И никаких пробок из за эвакуатора и судебных исков по этому поводу...
    Для этого нужна крепкая власть. А у нас с 1917 до сих пор власти опасаются непопулярных решений, всё больше на популизм упор делают. Я согласен, что дисциплина нужна.

    Цитата Сообщение от Albes Посмотреть сообщение
    Александр Д, может все-таки об эвакуаторах и эвакуации? А то читать тему совершенно невозможно с Вашими ОГРОМНЫМИ постами. Не видно за ними эвакуаторов.
    Извините. Я написал всего 2-а поста в ответ. Но затем на них пошли комментарии. И так слово за слово втянулся в дискуссию. Действительно здесь место людям обеняться информацией по поводу эвакуации их авто. Неприятность немалая.

  14. Вверх #1374
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ну опять возвращаемся к тому, что только лишь усиление наказания без создания условий приведет к коррупции. если при отсутствии парковочных мест запретить парковку, то нарушения все равно будут, просто всегда найдутся должностные лица, с которыми можно договориться, и заплатить дешевле, но в карман
    Тоже верно.

  15. Вверх #1375
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Во всем мире этот замкнутый круг решён, у нас как всегда оттормаживаются
    Квитанцию под стекло в размере той что за эвакуатор и все - никого не нужно увозить. не оплатил за неделю - двойной размер, за 2 четверной, и так до конфискации. И никаких пробок из за эвакуатора и судебных исков по этому поводу...
    согласен. зачем что то изобретать, когда уже давно придумано и работает.

  16. Вверх #1376
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Иногда я предпочитаю пройти пешком или проехать на велосипеде. К сожалению действительно условия для этого плохие. Есть места в городе куда таким образом добраться невозможно. Нет нормальной пешеходной аллеи.

    Стоимость таких пешеходных аллей невысокая по сравнению с многорядной автомобильной дорогой. То есть вполне реально построить сеть таких аллей. Желательно как-то уводить их от проезжей части, чтобы не было копоти и пыли. Через парки например.

    Когда автомобилист решит пройтись пешком к месту назначения, то в этот день его автомобиля не будет в потоке, т.е. минус авто из пробки или с тротуара. Авто стоит себе под землёй и не мешает другим людям, которым нужно в этот день ехать.

    Вот в каком направлении я вижу решение проблемы парковок. А так мы можем эвакуировать всё больше и больше автомобилей, но толку от этого будет мало. Если нет другого способа добраться, то что людям делать?
    Ну давай реально посмотрим куда мжно пройтись пешком? Ну разве что погуляться или сходить за хлебом. А навернуть в день километров 50 естественно не реально. Та даже не 50 а 20. Учитывая что скорость пешехода 5 км\ч далеко не уйдёшь.Я уже не говрю про погодные условия дождь, или жара. И будешь ходить или мокрый от дождя, или от пота. И куда в таком виде можно ходить? Да что там говорить, в современном городе без транспорта нельзя. Другой вопрос какой должен быть этот транспорт и как организованно движение, парковки ит.д.

  17. Вверх #1377
    Не покидает форум Аватар для Наххал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,925
    Репутация
    3477
    Цитата Сообщение от Кларисса Посмотреть сообщение
    как автомобилист я столкнулась с другим-пешеходы на проезжей части в неположенных местах переходящие дорогу, просто следующие по ней, беседующие встретившиеся приятели (при наличии тротуара) и т.п.
    может к ним тоже эвакуатор применять?
    я конечно понимаю, что автомобилист это владелец источника повышенной опасности и соответственно несет ответственность за последствия причиненные последним, однако пешеход тоже есть носитель определенных обязанностей и им не стоит об этом забывать
    а вообще я заметила, что в Одессе неправильная парковка (как ни попадя) и беспорядочное передвижение пешеходов по проезжей части между движущимися автомобилями-так сказать национальная особенность
    в других городах я такого не наблюдала
    вечная проблема: противостояние владельцев автомобилей и тех, кто их еще не приобрел и она не разрешится наверное никогда
    давайте жить дружно и проявлять взаимное уважение


    Девушка, о каких эвакуаторах для пешеходов вы тут ведете речь?что то я не видел, что бы пешеход останавливался посреди дороги или на перекрестке, где ему вздумалось, включал аварийные огни (типа у меня че то сломалось, ехать, пардон идти не могу) и торчал так пол часа или час. УвидетьТакую картину с автомобилями можно каждый день по многу раз. Или это "блондинко" , которая бросила машину где попало, патаму чта мне так удобна в магазин идти и че такое ? Или это быдлюк какой то, который остановился посреди улицы и трындит с еще одним таким же уродом, который остановился рядом. Лично мне от этого не так плохо будет, как вам, вы же будете стоять в пробке и даром жечь бензин.Так чего опять наезжать простите за каламбур на пешеходов?Они вам пробки создают?
    Вперде Роисся!

  18. Вверх #1378
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Ну давай реально посмотрим куда мжно пройтись пешком? Ну разве что погуляться или сходить за хлебом. А навернуть в день километров 50 естественно не реально. Та даже не 50 а 20. Учитывая что скорость пешехода 5 км\ч далеко не уйдёшь.Я уже не говрю про погодные условия дождь, или жара. И будешь ходить или мокрый от дождя, или от пота. И куда в таком виде можно ходить? Да что там говорить, в современном городе без транспорта нельзя. Другой вопрос какой должен быть этот транспорт и как организованно движение, парковки ит.д.
    Конечно транспорт нужен, спору нет. Но сбрасывать со счетов пешеходов это тоже крайность.

    Если считать от двери до двери, то пешеход имеет в городе не такие уж плохие показатели. При скорости 5 км/ч он может пройти 2,5 км за 25-30 минут. 2,5 км это к примеру, от Преображенской до пляжа Ланжерон. Я на авто выезжаю также за 30 минут на такую дистанцию, чтобы попасть вовремя.

    Что касается жары или непогоды, то только первое время ходьба в жаркое время дня вызывает дискомфорт. Потом втягиваешься, набираешь форму, и что идёшь, что едешь. При дожде зонт.

    Проблема ещё в том, что наши города десятилетиями приспосабливались под автомобиль. Пешеходы, тротуары было между прочим, после всего.

    И здесь есть поле деятельности для интересных вещей. Можно создавать пешеходные коридоры не только вдоль дорог, но и срезая углы, через кварталы, застройки, парки. Так чтобы автотранспорт и пешеходы не соприкасались. Ведь для пешеходов нужна лишь асфальтовая дорожка шириной 2 метра.

    Срок службы такой дорожки намного дольше, чем автодороги, т.к. она не разбивается колёсами многотонных автомобилей. Пропускная способность такой пешеходной дорожки такая же как и многорядной автодороги, если считать по людям.

    Ведь проблема не дождь сам по себе или не жара. Проблема грязь и пыль от автомобилей, которая попадает на прилегающий тротуар.

    Да транспорт нужен. Но автомобиль занимает в городе 12 кв.м, пешеход 0,4 кв.м, велосипед 1 кв.м.

    На посёлок Котовского из Центра 13 км. Я на велосипеде ездил за 40 минут. Но ехать неудобно. Кроме загруженной автодороги никакого маршрута нет. Была бы асфальтированная аллея в стороне от автодороги я уверен, что многие бы ездили на велосипедах. А стоимость такой аллеи шириной 2 м была бы не такой уж высокой. И пробок на ней бы не было, т.к. велосипеды никогда не создают пробок.

    В прошлом города были местом культуры, чистоты, города привлекали толпы гуляющих по сверкающим улицам людей. Теперь это всё превратилось в одну гигантскую пыльную автостоянку.

    Да нужно улучшать инфраструктуру для автомобилей в городе. Но нужно не забывать и про людей. Иначе мы окончательно убьём города, как это случилось в США. Где все перехали в сабарбс, в отдалённые пригороды. При этом ещё больше возросла зависимость от автомобиля, что тоже неразумно при растущей цене на нефть в мире.
    Последний раз редактировалось Александр Д; 16.04.2008 в 07:15.

  19. Вверх #1379
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Наххал Посмотреть сообщение
    Девушка, о каких эвакуаторах для пешеходов вы тут ведете речь?что то я не видел, что бы пешеход останавливался посреди дороги или на перекрестке, где ему вздумалось, включал аварийные огни (типа у меня че то сломалось, ехать, пардон идти не могу) и торчал так пол часа или час. УвидетьТакую картину с автомобилями можно каждый день по многу раз. Или это "блондинко" , которая бросила машину где попало, патаму чта мне так удобна в магазин идти и че такое ? Или это быдлюк какой то, который остановился посреди улицы и трындит с еще одним таким же уродом, который остановился рядом. Лично мне от этого не так плохо будет, как вам, вы же будете стоять в пробке и даром жечь бензин.Так чего опять наезжать простите за каламбур на пешеходов?Они вам пробки создают?
    к сожалению пешеходы у нас экстремалы, которые используя принцип страуса, перебегая дорогу в неположенном месте, умышленно не смотрят в сторону двужущегося транспорта, перекладывая обязанность избежать столкновения на водителя, перед чьим капотом выбегшает. сведения, что машина имеет инерцию в силу массы и мгновенно остановиться не может, или игнорируются, или неведомы. а потом, попадая в ДТП, судятся с водителями.
    защищал водителя, который объезжал слева троллейбус на скорости 50 км/ч. спереди троллейбуса не на переходе, на расстоянии 10 м от машины выбегает бабка, спешит на маршрутку на противоположной стороне. водитель что бы избежать столкновения выворачивает руль влево, выезжает на встречную полосу и бьет машину. сам разбивает лицо, во второй машине пассажир травмируется. естественно повреждения у обоих автомобилей. это было 5 лет назад, страховок ни у кого не было. по факту ДТП возбуждают уголовное дело. автотехническая экспертиза показывает, что оба водителя не могли избежать столкновения и никто не виновен в ДТП, виновна бабка. уголовное дело закрыли, оба водителя подали иск к бабке, суд присудил взыскать с нее 85 000 грн. но в виду отсутствия у нее ликвидного имущества, исполнительное производство закрыли. от взыскания с ее 100рублевой пенсии по 20% они сами отказались. очень много ДТП с разными исходами по вине пешеходов, и для них практически никакой ответственности.

    велосипеды никогда не создают пробок.
    за исключением того, когда велосипедист едет посреди дороги, резко маневрирует, и все вынуждены сбрасывать скорость до скорости велосипеда, что бы не столкнуться с ним. а создание отдельных велосипедных дорожек целиком поддерживаю. должен быть выбор. у кого есть возможность в рабочее время ходить пешком, ездить на велосипеде, должны имеьть такую возможность. а если у меня работа ездить с одного конца города в другой с кучей папок и бумаг, то позволить себе не могу. а в выходные с удовольствием пешком к морю
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  20. Вверх #1380
    Постоялец форума Аватар для Destin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,517
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Конечно транспорт нужен, спору нет. Но сбрасывать со счетов пешеходов это тоже крайность.
    Что касается жары или непогоды, то только первое время ходьба в жаркое время дня вызывает дискомфорт. Потом втягиваешься, набираешь форму, и что идёшь, что едешь. При дожде зонт.
    А как насчет выхлопных газов от автомобилей? Не вижу никакого смысла в строительстве пешеходных (велосипедных) дорожек вдоль улиц и автомагистралей. Летом даже по Французскому бульвару невыносимо пешком идти из-за автомобильных выхлопов.


Ответить в теме
Страница 69 из 295 ПерваяПервая ... 19 59 67 68 69 70 71 79 119 169 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения