Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 556 из 1653 ПерваяПервая ... 56 456 506 546 554 555 556 557 558 566 606 656 1056 1556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,101 по 11,120 из 33044
  1. Вверх #11101
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    э, простите, а как вы ездили всё это время?
    и как она может выскочить?
    там обычно 2 болта с мелкой резьбой, если внизу
    а сверху обычно 3 шпильки и 1 гайка
    там грохот должен быть, мама не горюй
    100 % гриметь должно было по взрослому,причем сразу

    Цитата Сообщение от dom1k Посмотреть сообщение
    Для того чтобы поменять стойки, мастером особо не надо быть
    Поэтому можешь ехать в любое СТО, хоть гаражное.. обычно это стоит 100грн одна стойка вместе с опорой)
    ну надо как минимум иметь сьемники и уметь стягивать пружину а когда для того чтоб отстегнуть или вытащить стойкунада раскрутить пол ходовой, ето тоже стоит по 100 грн?? )
    Japan Cars Forever.......


  2. Вверх #11102
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    902
    Репутация
    395
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    э, простите, а как вы ездили всё это время?
    и как она может выскочить?
    там обычно 2 болта с мелкой резьбой, если внизу
    а сверху обычно 3 шпильки и 1 гайка
    там грохот должен быть, мама не горюй
    Цитата Сообщение от SKY R34 Посмотреть сообщение
    100 % гриметь должно было по взрослому,причем сразу
    Ничего не гримело, был иногда слышен звук удара только на глубоких ямках, или например на таких местах, когда спускаешься с Малой Арнаутской и на скорости пересекаешь Пушкинскую, там есть такое углубление)
    Я думал что стойка умерла и толком не отрабатывает)
    А не прикрутили я так понимаю гайку показанную стрелочкой, тк нижнее крепление видимо выкрутили когда рычаг снимали)


  3. Вверх #11103
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от eyeless Посмотреть сообщение
    Ничего не гримело, ....
    да от этой не закрученной гайки у вас был бы каюк опорному подшипнику и самой подушке
    а грохот бы стоял такой, что вы бы фиг до следующего перекрёстка доехали, а не на некоторых местах
    и выпасть там стойка не могла, её там пружина выдавливает по полной программе
    и три верхних шпильки не закрученных, разбили бы вам стакан в хлам и тоже бы гремело
    так что я сомневаюсь в ловкости вашего механика, ловко ловящего вылетающие стойки
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  4. Вверх #11104
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    да от этой не закрученной гайки у вас был бы каюк опорному подшипнику и самой подушке
    а грохот бы стоял такой, что вы бы фиг до следующего перекрёстка доехали, а не на некоторых местах
    и выпасть там стойка не могла, её там пружина выдавливает по полной программе
    и три верхних шпильки не закрученных, разбили бы вам стакан в хлам и тоже бы гремело
    так что я сомневаюсь в ловкости вашего механика, ловко ловящего вылетающие стойки

    разные коперфильды бывают ))))
    Japan Cars Forever.......

  5. Вверх #11105
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    э, простите, а как вы ездили всё это время?
    и как она может выскочить?
    там обычно 2 болта с мелкой резьбой, если внизу
    а сверху обычно 3 шпильки и 1 гайка
    там грохот должен быть, мама не горюй
    Может.
    Лично видел, как при вывешивании авто на подъемник, шток вываливался из развалившегося поворотного подшипника подушки фирмы RBI, при этом авто приехал на СТО своим ходом и по другому вопросу..
    На моей Короне было дело, когда подушка развалилась и аммортизатор реально мог выпасть из нее, но он держался. причем ездил я так довольно долго, ямам не кланялся и стука не слышал.

  6. Вверх #11106
    Постоялец форума Аватар для dom1k
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,704
    Репутация
    1371
    Цитата Сообщение от SKY R34 Посмотреть сообщение
    ну надо как минимум иметь сьемники и уметь стягивать пружину а когда для того чтоб отстегнуть или вытащить стойкунада раскрутить пол ходовой, ето тоже стоит по 100 грн?? )
    Та, съемник купил за 70 грн, первую пружину снимаешь за 30 минут, вторую за 5
    Тут все зависит конечно от прямоты рук, с этим не поспоришь
    А было дело что мы с другом и без съемника снимали, проволкой просто туго затягивали и все

    Цитата Сообщение от eyeless
    Я тоже так думал)
    Недавно делали рейку и меняли сайлентблок на рычаге и оказалось прошлые мастера не прикрутили нормально стойку к опоре и она выпала прямо на мастера, хорошо что он его нормально держал! Так что все бывает)
    Значит прошлым мастерам руки поломать, не всем дано гайки крутить.. понятно что если ты не можешь и колесо сам поменять, то это надо ехать только на СТО..
    Мой друг меняет колодки за 150грн на СТО, а я их под открытым небом за 20 минут меняю

  7. Вверх #11107
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от dom1k Посмотреть сообщение
    Та, съемник купил за 70 грн, первую пружину снимаешь за 30 минут, вторую за 5
    Тут все зависит конечно от прямоты рук, с этим не поспоришь
    А было дело что мы с другом и без съемника снимали, проволкой просто туго затягивали и все
    О! Вот это молодёжь. Огонь
    Вы куда спешите? Зачем эти гонки? Есть такое понятие как Техника безопасности. И за ваши проволоки на стойках любой инженер по ТБ повесился бы сам или его бы повесил вышестоящий орган.
    И вы скажите на каком авто можно снять пружину со стойки стоящей на самом авто за 5 минут? И самое главное - зачем?


    Цитата Сообщение от dom1k Посмотреть сообщение
    Значит прошлым мастерам руки поломать, не всем дано гайки крутить.. понятно что если ты не можешь и колесо сам поменять, то это надо ехать только на СТО..
    Мой друг меняет колодки за 150грн на СТО, а я их под открытым небом за 20 минут меняю
    И не факт что правильно это делаешь, можно сказать что я уверен, что не правильно, потому что на правильно 20 минут не хватит и под открытым небом не будет всего, что для этого нужно
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Может. ....
    чи то я така больна дытына?
    блин, как такое можно не услышать?
    ну не слышали, так не слышали, проехали

    Wahrheit, я к тебе позже заеду, где то в районе 10-11
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  8. Вверх #11108
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    О!чи то я така больна дытына?
    блин, как такое можно не услышать?
    ну не слышали, так не слышали, проехали
    В силу конструктивных особенностей, видимо. На ИСе я слышу все. На Короне я поменял 3 пары передних аммортов только потому, что она не держала дорогу, но звуков с передней подвески не было никогда.
    Такое часто бывает. Например, на многих моделях не слышно нижних убитых шаровых, при том, что люфт на них такой, что они чуть не вылетают.
    Я буду на месте весь день.

  9. Вверх #11109
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от dom1k Посмотреть сообщение
    Та, съемник купил за 70 грн, первую пружину снимаешь за 30 минут, вторую за 5
    Тут все зависит конечно от прямоты рук, с этим не поспоришь
    А было дело что мы с другом и без съемника снимали, проволкой просто туго затягивали и все

    ну если есть сьемники и другой инструмент можно и самому ) на счет прямоты рук согласен.
    а вот на счет проволки ето вы конечно гоните знаеш,я когда лично увидел кка у соседа стяжка с пружины слетела и отбила фалангу пальца..хотели побычстрее поменять......ну кка то стал больше думать чтоли о безопасности.


    Значит прошлым мастерам руки поломать, не всем дано гайки крутить.. понятно что если ты не можешь и колесо сам поменять, то это надо ехать только на СТО..
    Мой друг меняет колодки за 150грн на СТО, а я их под открытым небом за 20 минут меняю
    либо ему меняют все колодки покругу,либо дороговатое сто )))) ну есть еще пару вариантов....бывает такое что для разных людей разные работы и стоят по разному

    2 КАЦ, не,ну чего.теоретически ето реально.никогда не засекал.поставил 2 домкрата, снял 2 колеса, отодвинул скобу,вставил новые колодки...... вобщем с поговорить и кофем ето мин 25-30 ) а если без кофе )
    а вот скорости нада поучиться у ралийных механиков...там такая скорость работы что афигеваеш
    Последний раз редактировалось SKY R34; 05.01.2012 в 09:42.
    Japan Cars Forever.......

  10. Вверх #11110
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    31
    К стати при установке новых колодок поршень супорта задвигать рычагом(ломиком) с усилием или приоткрыть нипель для стравливания жидкости и только после...?

  11. Вверх #11111
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Chakryan Посмотреть сообщение
    К стати при установке новых колодок поршень супорта задвигать рычагом(ломиком) с усилием или приоткрыть нипель для стравливания жидкости и только после...?
    лучше задвинуть, предварительно откачав шприцом тормозуху из бачка главного тормозного, чтобы потом не вытирать всё вокруг него. откручивание ниппеля особо не "расслабит" поршень, а вот тормоза прокачивать после этого желательно...

    ЗЫ: а ещё желательно, если машинка не из первой свежести, отогнуть пыльник поршня аккуратно и посмотреть состояние цилиндра (это ДО его утапливания) - если он побит ржавчиной - быстро манжету сожрёт, и суппорт потечёт -лучше поменять поршень, это всё таки тормоза... если всё ок - промазать выступающую поверхность поршня смазкой для суппортов и уже потом вдавить и ставить новые колодки.
    Мурррсье :-)

  12. Вверх #11112
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Chakryan Посмотреть сообщение
    К стати при установке новых колодок поршень супорта задвигать рычагом(ломиком) с усилием или приоткрыть нипель для стравливания жидкости и только после...?
    Ниче открывать не надо - ведь при рабочем торможении механизм ниппель не открывает.

  13. Вверх #11113
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Кто сталкивался в городе с использованием дыммашин для поиска подсоса воздуха, поделитесь контактами, где это делают со знанием дела. Нужно проверить выпускную систему - не хочется ее "раздражать" карбклинером.

  14. Вверх #11114
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Chakryan Посмотреть сообщение
    К стати при установке новых колодок поршень супорта задвигать рычагом(ломиком) с усилием или приоткрыть нипель для стравливания жидкости и только после...?
    у меня на обеих машинах задавливаютса без стравливания и дальнейшей прокачки системы....

    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    лучше задвинуть, предварительно откачав шприцом тормозуху из бачка главного тормозного, чтобы потом не вытирать всё вокруг него. откручивание ниппеля особо не "расслабит" поршень, а вот тормоза прокачивать после этого желательно...

    ЗЫ: а ещё желательно, если машинка не из первой свежести, отогнуть пыльник поршня аккуратно и посмотреть состояние цилиндра (это ДО его утапливания) - если он побит ржавчиной - быстро манжету сожрёт, и суппорт потечёт -лучше поменять поршень, это всё таки тормоза... если всё ок - промазать выступающую поверхность поршня смазкой для суппортов и уже потом вдавить и ставить новые колодки.
    а еще желательно иногда делать профилактику суппортам, чистить,мыть, поменять манжетики....сам убедился что тормоза после етого как новые

    ну делать ето хотя бы раз в лет 5 на машине
    Japan Cars Forever.......

  15. Вверх #11115
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от SKY R34 Посмотреть сообщение
    а еще желательно иногда делать профилактику суппортам, чистить,мыть, поменять манжетики....сам убедился что тормоза после етого как новые
    ну делать ето хотя бы раз в лет 5 на машине
    ну эт я так... по минимуму рассказал, что желательно посматривать при замене колодок, но ты прав - поелозить суппортом для проверки отстуствия заеданий и заглянуть под пыльники направляющих тоже стоит ))) И заодно проконтролировать их состояние - потому что драный пыльник заставит туда лезть ещё до следующей замены колодок 99%...
    Конечно когда берёшь машину б/у и не знаешь кто и в каком веке был в них последний раз - надо как можно быстрее прошерстить тормозную систему от А до Я ))) Чтобы не было потом сюрпризов, которые обычно не очень приятные.

    ЗЫ: тормозной системе всегда уделяю пристальное внимание. кстати сейчас у мну в правом переднем суппорте поршень тоже побит ржавчиной, но узким кольцом и пока до рабочей зоны где манжета, но перебранный запасной суппорт уже лежит в боевой готовности ))) А в том, что сейчас стоит заменю поршень на новый и будет про запас.
    Мурррсье :-)

  16. Вверх #11116
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    2 Denis Rozmosh , Я летом столкнулся с проблемой с тормозами.При торможении, раза с 3-го появлялся жуткий звук.Вот примерно как у маршруток богдан (
    вытармаживался какоето время передачами чтоб не позориться. Поменял 3 пары колодок, потом проточили диски, после того сняли суппорта...перемыли,перемазали,поменяли все манжеты и пыльники......бллллллляяяяя...... звук оставался.Причем был четкий звук спереди,его слышало и проверяло человек 5. Как же мы над собой ржали истерически и матюкались когда хватило мозгов снять задние суппорта и поняли что ето подклинивал один из цилиндриков )))
    Japan Cars Forever.......

  17. Вверх #11117
    Постоялец форума Аватар для dom1k
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,704
    Репутация
    1371
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    О! Вот это молодёжь. Огонь
    Вы куда спешите? Зачем эти гонки? Есть такое понятие как Техника безопасности. И за ваши проволоки на стойках любой инженер по ТБ повесился бы сам или его бы повесил вышестоящий орган.
    И вы скажите на каком авто можно снять пружину со стойки стоящей на самом авто за 5 минут? И самое главное - зачем?



    И не факт что правильно это делаешь, можно сказать что я уверен, что не правильно, потому что на правильно 20 минут не хватит и под открытым небом не будет всего, что для этого нужно
    Так я же не на секундомер работаю, и это никуда не спеша, время примерное конечно.. насчет проволки, это было один раз, и причем было удачно..

    Насчет колодок, я же не говорю про Лексус например, а говорю про старые машины японцы 90-98годов, у всех система одинаковая, там не правильно не возможно просто сделать, может и можно, но я не знаю как, первый раз я пользуюсь мануалам, потом уже по памяти, конечно чтоб легко поменять колодки, должны быть направляющие суппорта в норм состояние, чтоб он ходил..
    Короче конечно нюансов много, и я их всех знаю

  18. Вверх #11118
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    лучше задвинуть, предварительно откачав шприцом тормозуху из бачка главного тормозного, чтобы потом не вытирать всё вокруг него.....
    зачем откачивать то, что показывает уровень износа колодок?
    при установке новых колодок, уровень в бачке главного тормозного должен встать на своё место
    пыльники рвутся из-за ломиков и отвёрток, ну и конечно от старости
    есть же специальные стяжки для суппортов, зачем городить огород?

    как двигается поршень суппорта видно при замене колодок
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  19. Вверх #11119
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    1. Надо перед снятием колодок визуально оценить есть ли необходимость откачать жидкость.
    2. Раздвигать поршень надо специальной струбциной или пальцами (если пальцы казеные). При раздвигании отверткой и т.п. есть вероятность погнуть направляющие, что ухудшит торможение, может вызвать износ колодок "по диагонали" (когда толщина феродо разная от одного края колодки к другому)., а также может привести к тому что педаль будет "ватная", и замена "кучи всего" ни к чему не приведет, т.к. гнутую направляющую можно рассмотреть только если смотреть на нее "с пристрастием", а человек, меняющий сам колодки, никогда не поедет сразу за советом "к этим крохоборам", а лишь после того, как потратит приличную сумму денег, пытаясь решить проблему сам.
    3. Направляющие надо смазывать спецсмазкой. При неправильном выборе смазки резина может разбухнуть и можно "пристроиться" на ремкомплект.
    4. Противописковые пластины должны быть и их тоже надо смазывать. Если их нету, то можно сэкономить немного времени, но это т.н. "рыгандос".
    5. Трогать замасленными руками феродо и диск нежелательно.
    6. При неумелой/невнимательной замене колодок очень легко повредить пыльник поршня и "пристроиться" на ремкомплект.
    7. У кого как, а у меня при всем желании меньше 40-ка минут на это не уходит, а у меня есть специнструмент, смазки и гайковерт, и все это всегда под рукой.

    АВТОХТОН
    Не спеши пока. Подожди крышки. Немал шанс, что у тебя таки дело в искре.
    Карбклинер не раздражает резину в том количестве, которое используется для поиска подсоса. Кроме того найти подсос без подключения к датчику кислорода сложнее, если подсос маленький. Дыммашина будет дуть изнутри, и не факт, что подсос будет найден, т.к. нередко место подсоса может работать, как обратный клапан.
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 05.01.2012 в 20:16.

  20. Вверх #11120
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    1. Надо перед снятием колодок визуально оценить есть ли необходимость откачать жидкость.
    .....
    не фиг туда доливать, чтоб потом оценивать
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    7. У кого как, а у меня при всем желании меньше 40-ка минут на это не уходит, а у меня есть специнструмент, смазки и гайковерт, и все это всегда под рукой.
    потому что ты есть плохой мальчик, ты есть плёхо работать, много курить(хотя ты и не куришь), тебя надо на кол, ну или ещё куда
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!


Ответить в теме
Страница 556 из 1653 ПерваяПервая ... 56 456 506 546 554 555 556 557 558 566 606 656 1056 1556 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения