|
Ничего не гримело, был иногда слышен звук удара только на глубоких ямках, или например на таких местах, когда спускаешься с Малой Арнаутской и на скорости пересекаешь Пушкинскую, там есть такое углубление)
Я думал что стойка умерла и толком не отрабатывает)
А не прикрутили я так понимаю гайку показанную стрелочкой, тк нижнее крепление видимо выкрутили когда рычаг снимали)
![]()
да от этой не закрученной гайки у вас был бы каюк опорному подшипнику и самой подушке
а грохот бы стоял такой, что вы бы фиг до следующего перекрёстка доехали, а не на некоторых местах
и выпасть там стойка не могла, её там пружина выдавливает по полной программе
и три верхних шпильки не закрученных, разбили бы вам стакан в хлам и тоже бы гремело
так что я сомневаюсь в ловкости вашего механика, ловко ловящего вылетающие стойки
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Может.
Лично видел, как при вывешивании авто на подъемник, шток вываливался из развалившегося поворотного подшипника подушки фирмы RBI, при этом авто приехал на СТО своим ходом и по другому вопросу..
На моей Короне было дело, когда подушка развалилась и аммортизатор реально мог выпасть из нее, но он держался. причем ездил я так довольно долго, ямам не кланялся и стука не слышал.
Та, съемник купил за 70 грн, первую пружину снимаешь за 30 минут, вторую за 5![]()
Тут все зависит конечно от прямоты рук, с этим не поспоришь![]()
А было дело что мы с другом и без съемника снимали, проволкой просто туго затягивали и все![]()
Значит прошлым мастерам руки поломать, не всем дано гайки крутить.. понятно что если ты не можешь и колесо сам поменять, то это надо ехать только на СТО..Сообщение от eyeless
Мой друг меняет колодки за 150грн на СТО, а я их под открытым небом за 20 минут меняю
О! Вот это молодёжь. Огонь
Вы куда спешите? Зачем эти гонки? Есть такое понятие как Техника безопасности. И за ваши проволоки на стойках любой инженер по ТБ повесился бы сам или его бы повесил вышестоящий орган.
И вы скажите на каком авто можно снять пружину со стойки стоящей на самом авто за 5 минут? И самое главное - зачем?
И не факт что правильно это делаешь, можно сказать что я уверен, что не правильно, потому что на правильно 20 минут не хватит и под открытым небом не будет всего, что для этого нужно
чи то я така больна дытына?
блин, как такое можно не услышать?
ну не слышали, так не слышали, проехали
Wahrheit, я к тебе позже заеду, где то в районе 10-11
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
В силу конструктивных особенностей, видимо. На ИСе я слышу все. На Короне я поменял 3 пары передних аммортов только потому, что она не держала дорогу, но звуков с передней подвески не было никогда.
Такое часто бывает. Например, на многих моделях не слышно нижних убитых шаровых, при том, что люфт на них такой, что они чуть не вылетают.
Я буду на месте весь день.
либо ему меняют все колодки покругу,либо дороговатое сто)))) ну есть еще пару вариантов....бывает такое что для разных людей разные работы и стоят по разному
2 КАЦ, не,ну чего.теоретически ето реально.никогда не засекал.поставил 2 домкрата, снял 2 колеса, отодвинул скобу,вставил новые колодки...... вобщем с поговорить и кофем ето мин 25-30) а если без кофе
)
а вот скорости нада поучиться у ралийных механиков...там такая скорость работы что афигеваеш
Последний раз редактировалось SKY R34; 05.01.2012 в 09:42.
Japan Cars Forever.......
К стати при установке новых колодок поршень супорта задвигать рычагом(ломиком) с усилием или приоткрыть нипель для стравливания жидкости и только после...?
лучше задвинуть, предварительно откачав шприцом тормозуху из бачка главного тормозного, чтобы потом не вытирать всё вокруг него. откручивание ниппеля особо не "расслабит" поршень, а вот тормоза прокачивать после этого желательно...
ЗЫ: а ещё желательно, если машинка не из первой свежести, отогнуть пыльник поршня аккуратно и посмотреть состояние цилиндра (это ДО его утапливания) - если он побит ржавчиной - быстро манжету сожрёт, и суппорт потечёт -лучше поменять поршень, это всё таки тормоза... если всё ок - промазать выступающую поверхность поршня смазкой для суппортов и уже потом вдавить и ставить новые колодки.
Мурррсье :-)
Кто сталкивался в городе с использованием дыммашин для поиска подсоса воздуха, поделитесь контактами, где это делают со знанием дела. Нужно проверить выпускную систему - не хочется ее "раздражать" карбклинером.
у меня на обеих машинах задавливаютса без стравливания и дальнейшей прокачки системы....
а еще желательно иногда делать профилактику суппортам, чистить,мыть, поменять манжетики....сам убедился что тормоза после етого как новые
ну делать ето хотя бы раз в лет 5 на машине![]()
Japan Cars Forever.......
ну эт я так... по минимуму рассказал, что желательно посматривать при замене колодок, но ты прав - поелозить суппортом для проверки отстуствия заеданий и заглянуть под пыльники направляющих тоже стоит ))) И заодно проконтролировать их состояние - потому что драный пыльник заставит туда лезть ещё до следующей замены колодок 99%...
Конечно когда берёшь машину б/у и не знаешь кто и в каком веке был в них последний раз - надо как можно быстрее прошерстить тормозную систему от А до Я ))) Чтобы не было потом сюрпризов, которые обычно не очень приятные.
ЗЫ: тормозной системе всегда уделяю пристальное внимание. кстати сейчас у мну в правом переднем суппорте поршень тоже побит ржавчиной, но узким кольцом и пока до рабочей зоны где манжета, но перебранный запасной суппорт уже лежит в боевой готовности ))) А в том, что сейчас стоит заменю поршень на новый и будет про запас.
Мурррсье :-)
2 Denis Rozmosh , Я летом столкнулся с проблемой с тормозами.При торможении, раза с 3-го появлялся жуткий звук.Вот примерно как у маршруток богдан(
вытармаживался какоето время передачами чтоб не позориться. Поменял 3 пары колодок, потом проточили диски, после того сняли суппорта...перемыли,перемазали,поменяли все манжеты и пыльники......бллллллляяяяя...... звук оставался.Причем был четкий звук спереди,его слышало и проверяло человек 5. Как же мы над собой ржали истерически и матюкались когда хватило мозгов снять задние суппорта и поняли что ето подклинивал один из цилиндриков)))
Japan Cars Forever.......
Так я же не на секундомер работаю, и это никуда не спеша, время примерное конечно.. насчет проволки, это было один раз, и причем было удачно..
Насчет колодок, я же не говорю про Лексус например, а говорю про старые машины японцы 90-98годов, у всех система одинаковая, там не правильно не возможно просто сделать, может и можно, но я не знаю как, первый раз я пользуюсь мануалам, потом уже по памяти, конечно чтоб легко поменять колодки, должны быть направляющие суппорта в норм состояние, чтоб он ходил..
Короче конечно нюансов много, и я их всех знаю![]()
зачем откачивать то, что показывает уровень износа колодок?
при установке новых колодок, уровень в бачке главного тормозного должен встать на своё место
пыльники рвутся из-за ломиков и отвёрток, ну и конечно от старости
есть же специальные стяжки для суппортов, зачем городить огород?
как двигается поршень суппорта видно при замене колодок
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
1. Надо перед снятием колодок визуально оценить есть ли необходимость откачать жидкость.
2. Раздвигать поршень надо специальной струбциной или пальцами (если пальцы казеные). При раздвигании отверткой и т.п. есть вероятность погнуть направляющие, что ухудшит торможение, может вызвать износ колодок "по диагонали" (когда толщина феродо разная от одного края колодки к другому)., а также может привести к тому что педаль будет "ватная", и замена "кучи всего" ни к чему не приведет, т.к. гнутую направляющую можно рассмотреть только если смотреть на нее "с пристрастием", а человек, меняющий сам колодки, никогда не поедет сразу за советом "к этим крохоборам", а лишь после того, как потратит приличную сумму денег, пытаясь решить проблему сам.
3. Направляющие надо смазывать спецсмазкой. При неправильном выборе смазки резина может разбухнуть и можно "пристроиться" на ремкомплект.
4. Противописковые пластины должны быть и их тоже надо смазывать. Если их нету, то можно сэкономить немного времени, но это т.н. "рыгандос".
5. Трогать замасленными руками феродо и диск нежелательно.
6. При неумелой/невнимательной замене колодок очень легко повредить пыльник поршня и "пристроиться" на ремкомплект.
7. У кого как, а у меня при всем желании меньше 40-ка минут на это не уходит, а у меня есть специнструмент, смазки и гайковерт, и все это всегда под рукой.
АВТОХТОН
Не спеши пока. Подожди крышки. Немал шанс, что у тебя таки дело в искре.
Карбклинер не раздражает резину в том количестве, которое используется для поиска подсоса. Кроме того найти подсос без подключения к датчику кислорода сложнее, если подсос маленький. Дыммашина будет дуть изнутри, и не факт, что подсос будет найден, т.к. нередко место подсоса может работать, как обратный клапан.
Последний раз редактировалось Wahrheit; 05.01.2012 в 20:16.
Социальные закладки