|
у меня рука не подниметса резать свою фару)) нравитса как есть
простите засранца,не подумал ...) как то небыло мыслей что когда то пригодитса такая фотка
)
бляяя, ну не шарю я в нете. кинеш ссылочку на мои фары??? правильные) Skyline BNR 34 купе
) задние фонари находил невопрос,а вот тема на счет фар и корректоров на прули поднималась неоднократно на различных форумах.да вот только толком ниукого нихрена не получаетса
![]()
Japan Cars Forever.......
так не режь)) фару сними, а на ее место подиум и набор линз))
Шучу конечно же) резать на R34 фару таки да, не по кайфу)
UPD хотя тут есть один момент, на рынок эмиратов были завезены когда-то леворукие R34, может быть на них оптика правильная стояла. а что касается ебэй , то даже в пиндостане R34 продавались с прулем. и вероятно оптика там тоже прулевая. хотя хз
Фотографирую ;)
шутку поняв
ну ты бы еще предложил изолентой линзы на капот приклеить и выставить их правильно,по пучкам света)))))) и не слепит,и видно,и родная фара целая
а вот у кума на Аристе проблему решили с помощюь линз.Родные фары уже практически нихрена не светили (хотя линзованы по заводу).
хелла светит не подецки, усе выставлено, настроено на стенде.....допы родные остались. Делалось,долго,и недешево...но результат супер. Разумеетса везде стоит сенон![]()
И все равно постоянно кого то слепит и моргают.....
Последний раз редактировалось SKY R34; 05.01.2012 в 12:59.
Japan Cars Forever.......
Вставь линзу в фару и не парься
Например тут видно что можно поставить![]()
Не бойся отбиться от стада - следуй ПДД :)
знаеш, у 3-х или 4-х знкомых видел линзы...и шо то не нравитса как они поставлены и как светят.
Когда аристу делали,отдавали фары человеку............он оооочень долгий в етих вопросах.Денег немало вышло.но зато хоть результат безупречный.не видел чтоб кто то лучше управлялся с фарами
2 DmIC ага, ввалить кучу денег в то что ненравитса,чтоб кого то не слепитьлучше сделать чето интересное
а темы с ангельскими глазками я вообще не понимаю....... они должны стоять только на БМВ И М Х О.......
Последний раз редактировалось SKY R34; 05.01.2012 в 13:08.
Japan Cars Forever.......
[QUOTE=Bavarec-D;25539729]ну вот и я про то же, что можно все , но дорого) а ставить кЕтай за дешево смысла нет, уж лучше освещай левую часть дороги родными фарами, чем не совсем эстетичными китайскими))
все зависит только от кошелька,предела совершенству и техническим возможностям нету))
Japan Cars Forever.......
Таким товарищам, как SKY R34, Jokero ты ничего не объяснишь, они в школе физику не учили, им нет дела, что их свет мешает другим участникам движения, им главное, что-бы было КРАСЫВО.
Если уже начали доказывать, что ксенон в варе со стеклом-это нормально, что картошку не вожу, автокорректор не нужен, то тут уже доказывать, что-то нет смысла.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Я вот тоже не понимаю... Помоему, когда лет надцать назад начали дрюлить за галогеновые лампы, вставляемые в обычные фары - тоже мотивировали тем, что "в галогеновой лампе светится не только спираль, но и весь объём колбы, заполненной газом..." и бла-бла-бла...
Где логика? В чём разница между свечением колбы с ксеноном и галогеном, кроме цветовой Т* и яркости самого свечения? По-моему - никакой.
Другое дело - что при высокой яркости ксенона - гораздо выше требования к точности изготовления и регулировке самой фары.
У меня ксенон в галогеновой фаре - даёт чёткую границу между светлым и тёмным участком. Фара - без линзы, но с абсолютно гладким стеклом.
Интересно - а для чего нужен именно автокорректор? Наверное, для таких же дибилоидов, которые забывают покрутить обычный корректор, когда садят пассажиров? Так они на освещённой улице иногда забывают вообще свет включить в тёмное время суток. Для них и авторежим включения света делают. И дальний на трассе забывают переключать при встречке. Так они и омывателем фар будут пользоваться не тогда, когда встречных начнёт слепить, а тогда, когда из-за слоя грязи сами нихрена видеть не будут. Так что - омыватель тоже только "авто" поможет.
Только не надо рассказывать, что автокорректор успевает выравнивать пучок света при прыжках на кочках или провалах в ямы. Бред.
Любителям физики : никогда источник света, даже нить в обычной лампочке, не был точечным. При размерах колбы, заполненной светящимся газом, даже в обычной лампе, говорить о какой-то фокусировке - бред. Да и какая может быть фокусировка, если отражатель представляет собой рассеиватель??? Так что - не надо косить на физику.
Фокусировка возможна только в фаре с линзой. И только с линзой возможно конструктивно убрать явление дифракции. И раз конструктивно возможно существование фары с ксеноном без линзы - спорить дальше, правомерна ли установка ксенона в обычную фару - бессмысленно. В конец конца - мне же никто не помешает всунуть филипс-шмилипс "+200%", задрать его повыше, посылая внах всех гайцев, так как ТО отменили а со стендом и инспектором АТИ они на дороге стоять не будут, и доставлять населению массовое удовольствие тем, что я такой законопослушный, не езжу с колхозксеноном
![]()
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 05.01.2012 в 13:59.
еще один.....да причем тут линза то? бывает и заводской ксенон без линзы! вопрос в светораспределении и формировании пучка!
кто сказал что в галогене горит газ? там галогеновые газы используются для того что бы нить накала служила дольше при большей температуре накала...йоптить...ну это уже совсем!
почитал UPD вашего сообщения.
все, не трачу нервы.как мне и посоветивали)
Последний раз редактировалось Bavarec-D; 05.01.2012 в 14:24.
Фотографирую ;)
что-то мои задние динамики (эллипс) запоршивили совсем, подскажите, где и какие лучше взять?
выбрасывать на это дело кучу денег не собираюсь, бюджет 350-400 грн
Социальные закладки