
Сообщение от
Nezabudka1982
У меня такое ощущение, что вы прикалываетесь. Если вы не понимаете, то поясняю… И еще раз о маршрутке.
Вы - собственник, в 1,75 входило (к примеру, я не знаю отчислений) - отчисления в налоговую 0,4 грн., а также бензин 0,8 грн. + текущий ремонт 0,25 грн. Верно? Допустим, вот такие цифры. Есть постоянные издержки и переменные. Постоянные – независимо от того, сколько вы перевезли пассажиров, вы должны потратить на постоянные издержки такое-то кол-во гривен. И переменные, которые зависят от реализации услуги.
Стоимость проезда стала 2,5.
Допустим, что отчисления НЕ увеличились. Следовательно, у вас не прибавилось обязательств, а доход увеличился. Ведь с пассажира имеете на 75 коп. больше.
Теперь читаем…
Министерство инфраструктуры увеличило аэропортовый сбор на международных рейсах для Международного аэропорта «Одесса».
Аэропорту увеличили сборы, а это…
Налоговый кодекс Украины - регулирует отношения, возникающие в процессе установления, изменения и отмены налогов и сборов на Украине, определяет исчерпывающий перечень налогов и сборов, (в том числе и единый налог) взимаемых на Украине, и порядок их администрирования, плательщиков налогов и сборов, их права и обязанности, компетенцию контролирующих органов, полномочия и обязанности их должностных лиц при осуществлении налогового контроля, а также ответственность за нарушение налогового законодательства.
Это есть расходы для аэропорта. Где аналогию вы провели? Ваши расходы, судя по вашему посту о маршруте, остались на прежнем уровне, а прибыль выросла. У аэропорта возросли сборы НАЛОГОВЫЕ, что есть расходы. Вопрос – где увеличенная прибыль для аэропорта? Если она уменьшается за счет налоговых сборов, которые поступят в казну государства. Каким образом аэропорт будет регулировать отношения с международными компаниями, предоставляющими услуги авиаперевозки пассажиров, в новости не сказано.
Социальные закладки