|
Я, как и многие абоненты ТК "Черное море", совершенно случайно узнала об очередном повышении цен "за пользование сетью кабельного телевидения" с 1 декабря. Сотрудница абон. отдела на Комарова, 6 уверяла меня, что компания постоянно оповещает своих пользователей об изменении тарифов, особенно упирая на то, что эта информация есть на обороте квитанции, которую я получаю, оплачивая услуги в ООО "Герц". Пришла я домой и внимательно перечитала свой договор с ТК "Черное море". И вот несколько любопытных моментов.
1. Договор я заключила в 2003 году. По нему я должна ежемесячно платить 35 грн., место оплаты - ул. Якира, 25 (этого отдела уже давно нет). При этом нигде не уточняется, что я плачу за "эконом пакет", "базовый" или "базовый расширенный". Но, оказывается, я уже год должна платить по 50 грн. за пакет "базовый расширенный", а с 1 декабря - 60 грн.
А дальше в договоре сказано: " В случае изменения стоимости услуг или места оплаты Телекомпания обязуется уведомить об этом Абонента за пять рабочих дней по каналу кабельного телевидения ТК "Черное море". И всё !!!!!
А теперь вопрос: кто-нибудь в последнее время видел этот канал? Существует ли он, если упоминания о нем нет даже в списке каналов, которые на сегодняшний день предлагает компания? Может быть, он как-то по другому называется?
Сотрудница мне заявила, что мой договор старый, и нужно заключить новый. Пардон, но в том же документе сказано: "Договор является бессрочным". И расторгнуть его со мной телекомпания может только в случае, если я не плачу за услуги, письменно уведомив меня об этом за месяц.
Итак, получается. Я исправно плачу 35 грн. по договору. Я исправно смотрю несуществующий кабельный телеканал "Черное море" и не вижу там никакой информации об изменениях тарифов. Я исправно выполняю условия договора и не собираюсь его ни расторгать, ни продлевать, так как он бессрочный. И за всё время я не получала никаких письменных уведомлений о том, что я не устраиваю компанию.
Так кто в этой ситуации законченный бесправный идиот, вынужденный платить непонятно за что?
Пойду разбираться дальше. А вы почитайте внимательно ваш договор.
А смысл? Дешевле не будет. Отключатся?
Make Love not War
Я думаю, что надо отключаться... шариг НТВ с кучей HD каналов стоит от 8 до 22 баксов.... я лично после НГ отключаюсь![]()
Интересно, у кого ещё отключилось кабельное??? 31 декабря в 15:05 (приблизительно). Это нормально?
В тех поддержке трубку не берут.Звонили люди ещё и с соседних домов,но та же история.Вот вам и подарочек под Новый Год от ,,надёжного и качественного,, кабельного оператора =)
Последний раз редактировалось PEPS-VV; 31.12.2011 в 14:33.
6 бесплатных цифровых в SD качестве остались. А 3 бесплатных HD так и нет. Закрыли,совсем убрали или нужно перенастроить?
Вчера отключили канал Домашний,т.к он не адаптирован под украинские требования.
Ну почему же.Хороший канал.Так у них вообще не останется каналов.Одна фигня.
А вот всего 2 детских канала это позор. Спасает немного Интернет-ТВ, подключил комп к телевизору.
Make Love not War
сегодня звонил -интересовался.Подключение + модуль+карта =550 гривен.
Если смотреть все цифровые каналы то абонплата 200 гривен-бред
Правда они сказали что в этом случае аналоговые будут бесплатно.Но все равно дорого.На поселке Котовского например цифровое телевидение вообще бесплатно у некоторых компаний.С какого перепуга на таирова нужно платить такие деньги.Может кто то сказать?
Тоже нет желания подключать. Недостающие каналы смотрим по Инету. (Никелодеон, Теленяня)
Make Love not War
Сегодня попала практически в ту же ситацию: Отключили два дня назад кабельное, перед этим за день я оплатила за 2 месяца 100 грн. Позвонила сегодня выяснить причину - и мне очень "культурная" девушка сказала, что я плачу по 50 грн, а не по 60 грн, поэтому за мной долг еще 50 грн + 30грн за то что их мастер прийдет и включит кабельное. На мое возмущение, почему меня не уведомили об изменении тарифа мне ответили - надо было в ноябре телевизор смотреть. А то что к ним за день до отключения зашли деньги они на это смотреть не собираются. И ще добавила, что если я недовольна и хочу где-то писать об этом - то они меня вообще поключать не будут. На мою просьбу назвать свою фамилию, мне ответили, что у них нет фамилий - она оператор. Такое чувство что она на дерьмо смотрела а не с клиентом разговаривала.
Ужасная компания. Я с таким обращение операторов Черного моря уже не перый раз сталкиваюсь.
Социальные закладки