|
В 41 год можно наверно научиться держать себя в руках и не бросаться на собеседников с пеной доказывая то, о чем понятия не имеешь. Мне совершенно все равно что "лично у тебя вызывает сомнения", поскольку твое мнение для меня даже не нулевое. О моем опыте работы не тебе судить, я, не опущусь до твоего уровня, оскорблять тебя я не собираюсь, просто потому, что себя уважаю. Знания автомобилестроения мои оценила комиссия на гос.экзамене, ты там был?тогда не тебе судить. Работай хоть в Германии, хоть в Америке, мне все равно, живи со своими убеждениями и догмами, это твое право. Но у тебя нет права расписываться за других. Так что придержи коней и успокойся. Ты на оруме только поднимаешь бурю в стакане, а реально, толку от твоих жарких споров таки "0". Сам приводишь ссылки, и сам же на этом прокалываешься, а когда тебя тыкают в твои же ляпы начинаешь оскорблять людей, вот твой уровень.
Народ,да перестаньте ругатсавсе равно каждый останетса при своем мнении.У каждого в жизни есть свои понимания,ценности и тд.....
Я когда то например тоже не понимал что такое правый руль,качество,выносливость и тд))) что то людям доказывал,а потом все ето попробовал не себе и пришлось согласитса что был неправ.Вот так же и тут кому то везет с китайцами,кому то нет.....спорить можно до бесконечности
![]()
Japan Cars Forever.......
С меня достаточно. Я больше в этой теме на Куса реагировать не буду.
Продолжим. Совершенно правильно заметил SKY R34, кому то везет. Видел и даже знаю хозяина QQ зеленого цвета, который купив её приезжал и приезжает только на текущие ТО. Человек совершенно и абсолютно счастлив., как говориться, и слава Богу. Хотя я отдал бы предпочтенье ВАЗ, в случае ограниченного бюджета ремонтопригодность у ВАЗ на порядок выше...
Самое интересное что лажи бывают со всеми машинами,независимо от производителя и цены.могу привести пару примеров о которых знаю не по наслышке:
У моего отца Хендай Сантафе--на 10ти тысячах потекла стойка (там система типа пневмо.).
У знакомого на мерсе,не помню какой,свежий,и очень недешовый---на 25ти тысячай полетел компрессор.
У знакомого Хонда аккорд 2010 года 35 тыщ пробега . По гарантии поменяли весь силовой агрегат....... заводской брак (жрала масло кка невминяемая)
все что смог вспомнить сходу..... Во всех случаях повезло что машины были еще на гарантии и замена всего етого была бесплатно)) Тут жеш никто не говорит и не спорит что есть идеальные машины........
Japan Cars Forever.......
Конечно со всеми: Паджеро вагон 4 3.8 бензин, 12 000км, официал, гарантия, обкатка по уму, лопает коленвал, дефект литья, внутренняя язва, при значительных знакопеременных нагрузках стала расти трещина и упс...Отсылали сначала в киев, потом в Японию, заменили по гарантии узел и все детали с ним сопряженные.
Паджеро Вагон 3 3.2ДиД, рвет цепь на 31 000 км. пробега, причину так и не нашли, предположительно - нарушение температурной обработки при литье. Поменяли все по гарантии. Обошлось без отправки в Японию.
Паджеро Спорт 3.0 МТ, на 8000 пробега загудел мост, владелец не обратил внимания, продолжил эксплуатацию, после поездки в Днепропетровск и обратно появилась вибрация, биение, стук. Мост потянул раздатку, поменяли все, потом загудела коробка...хозяин вообще машину требует заменить (и я полностью на его стороне).
Аутлендер 2.0 МТ - на холодную нет тяги, провалы в работе. Микротрещина головки блока, после прогрева симптомы уходили....
Кольт 1.3 АТ - выбивало передачу заднего хода - замена узла коробки в сборе.
Каризма 1.6 МТ - при включении задней передачи намертво заблокировалась КПП. Устранили расколов коробку.
Это то что сходу вспомнил...
2 Влад Валерьевич, веселые поломочки)
Japan Cars Forever.......
А я езжу на китайской QQ-шке 5-й год и на ней ничего не менял, кроме 2-х шин на передних колесах на "жигулевские" в 2007-м, когда новая была.
А, поскольку 2 родные новые шины продал, то и перебортировка окупилась ))).
Счас нет тех машин что были раньше, нет моторов на миллион, да и весь маркетинг направлен на смену авто через 3-5 лет, но тока в нашей европе все не так
да и китай счас не тот что раньше, экономят на всем, раньше стойки почти японские ставили которые ходят по нашим дорогам 100-200 тыщ, а счас кнопки свеклоподъемников без подсветки ставят, типтроники стояли японские счас .... надеюсь тоже такие же
в китае 18 заводов по запчастям чери а завод чери сам покупает у 3, а что наши ставят у себя .....
Не понял, не понял. Во-первых, я думал что Вы умнее, но после такого коммента "в небо" я уже прям не знаю... Это вообще коммент на мое сообщение или так, гавк в воздух? 0_оСообщение от flare
Во-вторых, то что выше я обобщил, вышло из банального подсчета постов: владельцы КАПа, тут пышут в неско раз меньше, чем остальные проходимцы-критиканы...
В-третих неудачниками не рождаются, ими становятся! Все кто здесь торчит и "судит" КАП не имея оного во владении - неудачники, ибо просто им в жизни больше нечего делать, только чужой КАП "судить", потому и дебилы.![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
"Очень обидны ваши слова" для нас,неудачников.Но я очень рад что с покупкой чайна каруцы их владельцы повысили свой статус и их жизнь удалась.Просто многие невладельцы юмористически относятся к этой теме отсюда и такой тон многих постов.Кстати практически не встречал никого из автомобилистов кто ругал бы себя за свой выбор-ведь это означает прилюдно признать ошибку а человеки это делать не любят.Не расстраивайтесь![]()
Очень сожалею, что вы неудачник, и что вы обиделись... Не знаю, может кто-то и повысил свой статус, но у меня он остался такой же высокий как и был.
А купить новое было несколько причин:
1. Первая машина, знакомых на СТО в 18-ти летнего дизайнара не было.
2. Знакомые автомобилисты говорили, что Б/У с пробегом за 100тыс. не брать - ибо замаешься подправлять. А не зная где взять запчасти заплатишь втридорога. Им не верить - смысла не было.
3. Все говорили, если цена почти одинакова, то конечно брать новое, симпатичное, а не поцарапанное корыто с сомнительной историей... Для новичка проще. Да и времени изучать/чинить особо не было.
Сейчас, когда я уже разбираюсь кое-как в рынке, и есть знакомые на СТО, то рискнул бы взять б\у, но не с пробегом в 200-300, и не двадцатилетнее, уж точно не в Украине...
Но я ни грамма не жалею, что взял тогда Элару, ибо отзывы хорошие, машина уверенно переходит за 100тыс. пробега, сделана на Фордовском б\у конвейере, большая, довольно мощная(2л.\130л.с.), фулл-опциональная(даже кнопки стеклоподъемников с подсветкой))), и самое главное, что толкнуло купить, это акционная цена на 4000грн выше, чем базовый пустой Ланос на то время! И надо было бы быть просто больному лоху, чтобы взять полностью урезаную маааленькую машину, вместо полноценного автомобиля семейного класса, из-за чьих-то там стереотипов. И я был готов рискнуть, ибо гарантия была на 100тыс. или 3 года!!! (пока обращался по гарантии только с перегоревшей лампочкой...)))
И почему мне не быть довольным, а?
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Почему сразу дебилы? Многие взяли бы Ланос, а не Элару.
Я считаю, что ездишь в конечном счете не на комплектации, подсветке стеклоподъемников, ченжере, и т.д, а на автомобиле, и, если, автомобиль нужен неприхотливый, ремонтопригодный, бюджетный тоже взял бы Ланос.
В том-то и дело, за те же деньги в Эларе почти в 2 раза больше лошадок, она просторнее, лучше обесшумлена, так же дешевая в эксплуатации(люди даже сами ремни ГРМ меняют, моньяки!), а уже потом фулл электроника-шмоника и регулировка зеркал крутилкой из салона(удобно когда в дождь задом паркуешься, а дверь открывать - мокро...)
А ходовая у Элары та же МакФерсон, да ещё и взаимозаменяемая с 9-м Лансером, а не с каким-то Опелем девяностых...
Вот даже на вид сравнить, Ланос - тесная скукотища:
![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Социальные закладки