|
Skoda Fabia
Hyundai Accent
Mitsubishi Lancer (old)
Пустой как барабан, аж задело....АБС + ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондер, 2 подушки, иммобилайзер, полный электропакет + японская сборка...+ машина очень удачно тюнингуется.... и это по Вашему барабан, ну только в сравнее с лексусом или с другим авто этого класса и соответсвующей ценойМой выбор - однозначно ланцер ( у самого такой), и хавает он у меня в среднем 9.5-10.5, максимум 11, езжу как нравится, конечно сильно тапочку в пол постоянно не утапливаю, но и не ограничиваю себя....рейшайте сами, но на мой взгляд выбор очевиден....Да и ТО на ланцер каждые 10000 или полгода, праывда мне боку так как покинул гарантийку после 2 ТО
А насчет магнитолы да и не особо нужна она штатная, я себе подобрал пионерчик с блютуз, и весьма доволен
а давай подумаем, почему увеличился интервал ?? что, кто-то доказал, что используемое масло может служить 15 тыс ? или фильтры бенз и воздушные тоже стали ходить столько долго ?
при нашем воздухе и его загрязненности, при нашем ужасном бензине, при масле неизвестного происхождения замена всех этих расходников и масла должна быть не позднее 10 тыс, если любишь свое авто. а если оно пофиг, можно и через 20 тыс поменять.
суть вопроса осталась - почему до 1 марта ТО через 10 тыс и почему с 1 марта уже 15 тыс? что изменилось ?
я еще могу понять интервалы сервисных ТО у бумеров. 15 тыс. но там и масло свое и фильтра и вообще система другая. но у хюндая, простите....
строго по теме, если были бы 17-18 тыс, я бы взял мицик.
но если отойти от темы, ни один из 3-х не нравится, хотя на хюндай пони откатал 13 лет..но тот пони и нынешний акцент это 2 большие разницы. то таки была машина.
Ну раз уже пошла такая дискусия...
У Ланцер, движок хоть пишут что собран в японии, по лощадям слабее чем в Хендай, похожего объема, за дизайн кузова вообще молчу (касаемо годов когда начал выпускаться) можно разве что сравнить с Ланосом. А точ то есть две подушки, и т.д. так этим уже не хвастаются, это идет в стандарте, а вот то, что нельзя опционально добавить климат, диски, и т.д. есть только две версии автомат и механика не делает чести ланцеру.
Раньше в этом же кузове у официалов продавались 2-литровые, вот они интересны, сейчас только у серых есть...
Что касаемо темы, из трех авто нравиться Фабия, но в той комплектации которая нравиться уже сильно дорого...
Ха-ха-ха!
менеджеры-рекламисты задолбали своей простотой
"пустой" Лансер имеет в "базовой" комплектации -
Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Корректор фар, Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, Кондиционер.
"интересная" Фабия -
- в комплектации Классик (13.7-14.85) - нет вообще ничего!
подушка и корректор фар
- Амбиент (от 16.3) - появляются передние подьемники, ЦЗ, комп
- кондиционер появляется ТОЛЬКО в комплектации Элеганс - от 17.5к
- а АБС - ТОЛЬКО с мотором 1.6 - от 19.9к
кроме того - с вас возьмут еще доплату за цвет и некую "конвертацию" - еще 1.5% от цены.
Ну - и? Кому-то еще что-то нужно пояснять??![]()
Кто тебе это сказал? У меня Фабия с мотором 1.4 и ABS+ASR+EBD.
Главное положительное отличие Фабии здесь, что можно открыть прайс на опции и дозаказать то, что тебе нужно.
К примеру, если человеку нужен классик с кондиционером, 4-мя подушками и АБС, то он может себе его заказать и получить именно такую машину, как ему нужно.
В Лансере же, на данный момент, купить можно только то, что за тебя уже придумали. И вариант этот - далеко не лучший, к сожалению...![]()
Социальные закладки