|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
кстати маршуритки иногда даже на остановках не останавливаються(( послушалась совета и пошла утром на остановку но и на остановке 191 не сотановилась.....И очень часто 191 не останавливаеться на Рабина/ Терешковой,там же есть остановка????
А вы не пробовали махнуть рукой, взнак того что вам нужна именно подъезжающая маршрутка? Если есть остановка, не значит что люди на ней ждут именно 191-ю, есть еще куча других маршруток. Другой вопрос - это то, что вы были утром на остановке, не исключено что она была забита до отказа и никто не выходил - в остановке не было смысла - вы бы не влезли, поэтому и не остановилась ваша 191-я. А если место есть, водила всегда остановится, это его работа, сейчас маршрутчики не миллионы зарабатывают, чтоб брезговать остановками и выбирать пассажиров. Ради пассажира идут на все, даже подбирают в неположенном ПДД месте.
На самом деле, законопослушные водители маршрутных такси, которые соблюдают все правила дорожного движения, существуют! Правда, они имеют плохую привычку попадаться тогда, когда вы опаздываете.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
...я тоже об остановках..поясните разницу.."маршрутное ТАКСИ" и "АВТОБУСНЫЙ маршрут"...ПЛЗ.
dum spiro spero
Тоже сталкивалась с подобной проблемкой, только 250 маршрут. Вышла именно на остановку Высоцкого с сынишкой, 2 маршрутки остановились буквально за 50 метров на перекрестке, где видимо было удобно пассажирам. Ничего против не имею, но мимо нас они проехали на скорости, типо не заметили,хотя махали мы в три руки)) Так было обидно, пришлось топать именно на то место, где удобно другим. Остановки видно существуют только на схемах движения маршруток
![]()
Ладно, объясню с точки зрения самого водителя. 191-й - очень "интересный" маршрут в плане конкурентов (первостепенная степень важности при работе маршрутчиком), по молдаванке он идет вообще без конкурентов. Главный "конкурент" - идущие впереди и сзади 191-е бусики. Интервал между 191-ми - 3 минуты. К примеру на Ген.Петрова он должен быть по времени на таймере в 23 мин 00 сек (при интервалах в 3 мин время расписывается до секунд), на светофоре не успел проскочить, стоял на красный какое-то колличество времени и на остановке он уже в 23 мин 30 сек, а это уже полминуты времени задней машины, поэтому водила не останавливается и гонит на следующую остановку, где он будет уже на своем времени. На 191-м маршруте допуск 10 секунд, можешь быть по таймеру раньше (чем упомянутые 23 мин, но не позже 23.10сек), если места были и водила не стал, значит следующую вы ждали не более 2 мин 50 сек. На 191-м такая работа. Из-за малых интервалов.
P.S. Время 23 минуты я выбрал случайное, так как на 191-м не работал, но интервалы водилы сами рассказывали и правила работы на этом маршруте тоже. Вам конечно мало интересны проблемы водителя, но я написал как есть. Задержка может быть не только из-за светофора, но и из-за небольшой пробки. Но факт о 10 секундах - правда, не уложился - не берешь остановку. Кто часто ездит - можете водителя спросить.
Для начала, принципиальная разница- в маршрутных такси исключительно сидячие места. Крах услуги "маршрутное такси" начался, когда одни говорили: возьмите меня, я постою, просто очень надо ехать, а другие- соглашались.
Кстати, нормальное, обстоятельное и познавательное описание. Спасибо!
Побольше бы таких комментов "из первых рук".
Не знаю, как там насчет таймера, но то, что интервал стараются соблюдать - это однозначно. Одни телефонные разговоры водителей чего стоят: кто кого догнал, обогнал, а кто без очереди влез.
А вот на 191 маршрутку грех обижаться, по-моему. Она днем ходит не часто, а очень часто. И еще 175 друг за дружкой гоняются, как зайчики-энерджайзеры. За пять минут их можно утром на 1 станции ЛД насчитать пять штук.![]()
Друг, я работаю маршрутчиком, и все тонкости этой работы в тыщу раз лучше тебя знаю. Не суди 191-й маршрут по всем маршрутам. Да есть маршруты где на таймер изредка поглядываешь из-за "короткости" маршрута и больших интервалов (днем 10-15 минут), это 120-й, 130-й, 170-й, 156-й. На таких маршрутах едут не по таймеру, а по конкурентам. К примеру на поселок, на мосту стал, дождался конкурента и погнал перед ним, держа его в зеркале и собирая пассажиров. От моста на поселок они общие (кому на Днепродорогу, то все-равно чем уехать, 168-й, 242-й, 120-й, 170-й, 250-й), там пассажиры общие, если тот же 120-й затянул на две минуты - да и бог с ними, с теми минутами. До следующей 120-й проедет (даже не проедет, а пролетит, по другому езду на поселок не назовешь) еще десять конкурентов которые все почистят. Смысла "тянуть" нет. На 191-й же мало конкурентов, и если затянул - "почистил" своего заднего, поэтому на этом маршруте все так строго со временем. Ты видел вообще хоть одну маршрутку без таймера? Раз утверждаешь что это чёс? Или его на очки перед носом клеить, чтоб наверняка уже поверили что смотрят на него?
241 маршрут.
По Преображенской остановка на Греческой, следующая на Тирасполькосй, может остановится и с этой стороны (Жуковского).
Одна дает за проезд и типа просит "на Бунина".
Водитель :
"на Бунина остановки нет, следующая могу на Жуковского"
Она :
"Остановишься как все."
Водитель :
"Останавливаться через пол квартала не буду"
Она :
"Да пошёл ты старый......"
Вышла таки на Греческой.
Я про себя подумал....таки нет на Бунина у 241 маршрута остановки, как у всех.
Все поворачивают на Бунина.
а 241, 121 едут прямо.
"Остановишься на Бунина как все".
Водитель :
"Остановки на Бунина нет, тут пройти два шага".
Она:
а у нас другая проблема0 маршрутчики, когда видят ребенка маленького и коляску- не останавливаются, не открывают двери, отрицательно машут всеми частями тела. Обидно. Однажды с ребенком пол-часа на остановке стояла в не очень хорошую погоду. И маршрутки я выбираю полупустые, в полные сама садиться с ребенком и коляской не буду. В такие моменты думаю о людях с ограниченными возможностями- как они передвигаются в нашем транспорте???
не предусмотрено нашим государством и владельцами этих самых маршруток. а конструкции, например, новых маршруток 146, например, как раз предусматривают перевозку колясок.
Социальные закладки