а ели вы не определились куда ехать то одно поворачивает влево а второе в право)))))))))
|
а ели вы не определились куда ехать то одно поворачивает влево а второе в право)))))))))
Гришаня в евтопе их как грязи.******* и всегда пробую интересные новинки у другов.
[MOD] а давайте без рекламы, ага?
Последний раз редактировалось Кац; 20.12.2011 в 20:01.
фанера не на долго быстро размокает.к сожалению если что то подставлять то заготовки будут гораздо дороже на староконке чем пружины.единственный вариант бюджетный это пробовать подбирать от отечественных авто ремонтные проставки под пружины.
килограмм полиуретана на староконке 250 грн
эти машины были построены на одной платформе, еще марк-чейзер-креста в тех же годах
если я правильно понял картинку то сюда не получится подобрать проставку, пружина упирается в резиновую проставку 48257 которая никак не крепится к кузову авто, я думаю что выход один только пружины, хотя может что-то и можно придумать.
я не предлагал так делать, я видел как люди пытались подобрать проставку на Куяльнике и образец у них был вырезан с фанеры, причем видно было что он стоял на машине до этого
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Лучший вариант - поменять пружины, пусть даже б/у с разборки.
Если такой выход не устраивает - замерь внешний диаметр пружин и сравни с ТАЗиковскими. Если идентичны - практически в любом магазине запчастей для ТАЗиков есть утолщённые проставки, типа детали 48257 "INSULATOR" на твоей картинке ))
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
wazlaw Вы глубоко заблуждаетесь, и на мазде и на тойоте система 4ws таки работала на скорости, только задние колёса в этом случае поворачивались в одну сторону с передними, чтоб избежать заноса при перестроении из ряда в ряд, машина при этом двигалась боком.
Всем привет. Имеется Карина ST-170 с двигателем 4s и с моноинжектором. Подскажите кто знает - при запуске автомобиля (ключ в полдожении он) бензонасос должен отработать т.е создать давление в системе или нет? А то сильно угнетает когда при запуске, особенно, на холоднуюю машина заводится с трудом. Стартер крутит оборотов 6 надо -нажимать на газ.
Кстати, всем откликнувшимся на счет ремонта шланга гидроусилителя высокого давления - спасибо. На разборке нашел практически в идеальном состоянии и там же поменял.
Последний раз редактировалось sergeyss76; 22.12.2011 в 12:34.
я у себя когда то сделал проставки из транспортерной ленты.она на староконке есть в изобилии, вроде толщину видел 1,5. 2 и 3 см.
либо действительно посмотри проставки от жигулей.они вроде на базаре гривен по 325 стоят.видел на 5 см.поставили такие на мазду 323,очень даже получилось прилично,и человеку понравилось
Japan Cars Forever.......
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
На газ не надо жать только на "карбовых тойотах" оборудованых карбюраторами"Стромберг". Там термообъемный термостат самостоятельно приоткрывает дроссельную заслонку и пару-тройку дополнительных каналов.А у остальных "карбов" для того, чтобы дать возможность электротермопружине взвести ступенчатый кулачок поднятия дросселя таки нужно перед запуском ДВС один раз нажать на педальку...
Бензонасос начинает работать при подаче сигнала включения стартера.И продолжает работу ещё секунды 3 после отпускания ключа (если мотор не завёлся). Рекомендую проверить работу форсунки холодного пуска(если Ваша система впрыска ею оборудована, Вы не уточнили)и работу термовременного реле.Всем привет. Имеется Карина ST-170 с двигателем 4s и с моноинжектором. Подскажите кто знает - при запуске автомобиля (ключ в полдожении он) бензонасос должен отработать т.е создать давление в системе или нет? А то сильно угнетает когда при запуске, особенно, на холоднуюю машина заводится с трудом. Стартер крутит оборотов 6 надо -нажимать на газ.
мой солекс такого не знает)А у остальных "карбов" для того, чтобы дать возможность электротермопружине взвести
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки