|
Хочу поменять прокладку ГБЦ,+ последующие замена цепи ГРМ замена прокладки топливного насоса. Все вроде! Меня начали грузить надо клапана притирать головку на стенд ставить итд.
а еще терцовка головы
все запчасти мои!
новая прокладка стоит долларов 50,
ремень - 35-50,
если снимаете голову, то логично ее обслужить - проверить направляющие, колпачки и притереть клапана.
если пробег головы тысяч 100 и больше, то колпачки менять наверняка надо. цена - около 4$ не самый лучший вариант
плюс работа(с меня взяли 80 бакинских за снять/поставить голову, притереть клапана и заменить колпачки)
торцевать ее надо только в том случае, если она поведена... металлической линейкой легко проверить когда снимут
так что может и не дорого вам назвали...
а на пежо 307 замена колпачков, запчасти и работа, озвучена как 400 бакинских![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
ДАнная система подруливания задних колес реализована на Renault laguna sport. Управление колесами при помощи независимого привода, которым управляются борт компьютером
Благодаря этой системе имея худшие динамические характеристики этот автомобиль на сложных трассах быстрее эволюшена и импрезы (заводских)
Последний раз редактировалось Griwka; 20.12.2011 в 13:06.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
это не груз, а вполне правильный подход при манипуляциях с головойкогда ещё своя голова есть и у хозяина )))) И он не хочет через н-ное время опять снимать голову, но уже по другим причинам. Я бы ещё состояние направляющих проверил, распредвал, поменял бы всё что просится или вот-вот начнёт просится. Потому что лишний раз скидывать голову нехорошо. Да и каждое снятие само по себе уже затраты. Так почему бы не вложиться один раз и сделать хорошо и правильно а не абы как?
ЗЫ: А вот торцовка-шлифовка головы после замеров, стенда и опрессовки...
ЗЫ2: просто так прокладку ГБЦ не прошибает - всегда есть на это причины...
Мурррсье :-)
дешевых мастеров не бывает.есть дешевые буратины с деревянными руками.правда буратины космонавты мне тоже встречались.а по поводу своих запчастей есть огромный подводный камень.мастер всегда может сьехать на плохие запчасти.рекомендую чтоб всё было мастера и запчасти и работа.тогда он не выкрутится если упорет бочину.
читаем внимательно то что написано. Понятие "худшие динамические характеристики" является верным определением, характеризующим время ускорения и набора максимальной скорости, говорящее о преодоления равного пути при прямолинейном движении автомобилем Рено за большее время, чем субару или ММС. Фраза по скорости он им реально уступает является некоректной, так как не факт, что максимальная скорость у рено меньше ММС и субару.
ДА и по сути откуда такая уверенность, что по скорости он им реально уступает.??? Вы видели драг этих авто?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
народ, такая ситуация.
Подрезали пружины на машине сзади
для красоты видимо
хочу поднять зад машины (задолбался варить глушак)
без замены пружин задних
есть какието проставки, подскажите в лс советом где можно их купить
rb20e
ни какой француз ни когда не сравнится с стi только у субарей самая лучшая развесовка на ося благодаря короткому и легкому блоку двс.и при фарсаже она никогда не клюнет как француз.самая большая потеря ускорения в момент стартового крена авто.
Век живи... Считал что на живых дорожных автомобилях бывает только подруливающая задняя подвеска, при боковых ускорениях, за счёт каких-то эластичных элементов. Остальное на концептах, чтоб на такой угол.
лично я противник проставок, но если снять опору амортизатора то по ней можно вырезать из чего-то толстого, видел несколько раз у людей переделанные, были и из метала и другие материалы.
вопрос на сколько надо поднять? таким образом можно на пару сантиметров а если надо больше то только заменой пружин
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
на некоторых машинах эта система в зависимости от скорости поворачивает задние колеса в разные стороны, при малой скорости в противоположную сторону от передних чтобы уменьшить радиус маневра, при больших скоростях в ту сторону что и передние для более быстрого перемещения из полосы в полосу
ps видел действие этой системы на Сarina ED в общем впечатляет, машина стоит на месте а колеса задние поворачиваются
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Социальные закладки