|
Это точно. Когда заходят 3 человека - получается нормально и быстро. А когда ломится 40, да еще каждый возится возле турникета по пол часа, пытаясь отыскамть в сумке карточку для проезда, то посадка растягивается на 10! минут!!! Да к тому же если терминалы глючить начинают, так ваще вешайся! Но это наши реалии...
Последний раз редактировалось Karfaks; 06.04.2008 в 09:49.
Я хочу немного уточнить, исправить неточность: вход только через передние двери на пригородных маршрутах, а на городских чере любую дверь. Н 1ю идут только те, кому оплатить проезд нужно. Обязательно все через 1ю дверь, на городских маршрутах идут с 20:00.
З.Ы. Насчет проезда "нашару" не переживайте, "зайцев" ездит немного: поймает контролер, попу сильно набьет и штраф 40 евро выпишет + инфа о штрафе доооолго храниться в личном деле будет, а при устройстве на работу, все работодатели требуют справку с полиции, где перечислены все "подвиги" или указано что таковых нет. С плохой справочкой на нормальную работу невозьмут...
Подозреваю, что им сказали повесить, они и повесили. Надо будет почитать как то. Правда я редко в маршрутках бываю![]()
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Вообще-то водители под этой должностной иснтрукцией и подпись совб поставили. А раз поставили - так пусть выполняют.
но ты его с такой радостью продолжил, буд то наши услуги маршруток могут конкурировать с немецкими ))))
бесплатно?? - лучше пенсионеров и студентов бесплатно катай, да школьников )))
что то киевские маршрутчики не считают бесплатным катанием, катание за 1,5 грн. при аналогичных маршрутах )))
в середине 90х??
да при желании можно городской электротранспорт привести в порядок )) и будет он НАМНОГО эффективнее маршруток!!
если взять трамваи, то уже довольно много трамваев в лучшем состоянии чем половина маршруток!!!
а при чем здесь нравится не нравится???
- это НАШИХ - ОДЕССКИХ маршрутчиков не устраивают цены украинских городов! ))) - может им как раз и вернуться обратно на тракторы - дабы не создавать ни себе, ни другим проблемы своим неуемным аппетитом?! )))
интересно - а зачем по твоему водитель переполненой маршрутки открывает двери?? - что бы потенциальный пассажир открыл и закрыл дверь?? ))))
для того что бы небыло переполненных маршруток нужно не пассажирам отказываться садиться в переполненные маршрутки, а маршруткам почаще ходить!!!
раньше та же 185 каждые 5 минут ходила, а сейчас?? - примерно через 15 минут.... и это при повышеных ценах. о 223 вобще молчу...
тогда естественно забиваются, что чуть ли не вываливаются. тем более в час пик и выбора особого нет.
в том то и дело, что пока наши маршрутчики относятся к пассажиром как к "оно", так и будут эти же маршрутчики достойны в лучшем случае на тракторе по полю поездить!
зато как интересно наблюдать твое и маршрутчиков восприятие посадки/высадки )))) - как высаживать - воспринимаете как "до квартиры довезти", а как собирать на каждом углу - так просто лень дойти (НО НЕ ЛЕНЬ ПОДОБРАТЬ!!!!!) )))) - алчность преобладает )))
- как ни как, тот что "голосует" может заплатить - если подберешь, а кто уже "сел" - заплатит - выйдет он там где попросит остановить или на остановке ))))
Мое субъективное мнение! :)
кто с кем??? ))))) только не говори что гор.электротранспорт стал реже ходить по причине отсутствия транспорта или низких зарплат )))
ходил бы чаще - было бы больше пассажиров и прибыли т.к. если бы добраться на трамвае было бы быстрее чем на маршрутке и соответственно не нужно бы было стоять в позе "ЗЮ", + трамвай в 3-4 раза дешевле, то и зарплаты и финансирование гор.электротранспортного управления были бы в несколько раз выше!!!
что такое ПС - я не понял - уточни.
а транспорта тоже вполне хватает.
трамваи которые заменили на новенькие куда то ведь поставили ))))
Канатная?? ))))) а почему именно Канатная?? ))) или ты хотел выбрать максимально загруженую улицу в городе? )))) - ага - так оно и есть ))))
но проблемму Канатной можно было бы немного облегчить - ограничив движение по ней только для гор.транспорта и тех кто там живет, + почаще гонять там эвакуаторы - и никаких пробок не будет на ней!!!
может лучше возьмем Александровский проспект?? )))))
количество маршруток конечно нужно уменьшать т.к. маршрутка не на много меньше загружает дорогу чем электротранспорт.... и это если не брать во внимание их манеру "езды" ......
а электротранспорт как правило минимум в два раза вместительнее. и это речь об одинарном транспорте!!!!
ооо ну так можно аналогично и водителям маршруток ответить:
неуемные аппетиты (особенно если с другими городами сравнивать!)?! - не работай маршрутчиком!!!
1. полезно для здоровья.
2. не нужно будет заниматься сказочническим нытьем о "мизерных" зарплатах маршрутчика.
3. не прийдется так часто сталкиваться с "оно" т.е. пассажирами (ты же уже называл их так).
4. можно пойти работать таксистом или кастрюлить - и зарплата выше и езды меньше )))
5. можно найти время на получение высшего образования, что бы в дальнейшем не выглядеть глупо в кругу высокообразованных людей и легче будет найти работу для ума.
6. меньше будет вероятность частых заболеваний водителей - заболеваний прямой кишки.
7. можно вернуться на трактор - и воздух хороший, и природа, и спокойно, можно напиться в любое время, и тебя не остановят ГАИшники за то что ты пьяный по полю ехал ))))
и еще и еще и еще много всяких полезностей )))
- это поначалу будет трудно, а потом все будет просто великолепно ))) - особенно если учитывать эти жалостливые "рассказы" о "нелегкой" жизни маршрутчиков ))))
ЗНАЧИТ АВТОБУС!!! ))
мдя??? )))) ну если не водитель, то в очень близких отношениях с ними наверняка ))))
Мое субъективное мнение! :)
ну я уже комментировал это - при сравнении нашего сервиса с европейским - красная цена нашего - 50 копеек!!! ))))
ну да )))) - бедные водители - им заплатят за три квартала 2 гривны или заплатят за 10 кварталов 2 гривны ))) - задачка очень сложная, но интересная - каких пассажиров по вашему предпочтет в большинстве случаев маршрутчик?? ))))))
на счет трамваев ))) - частенько в час пик на трамвае можно сэкономить около 50% времени затрачиваемого на догору! )))
звонить нужно, но к сожалению, многие маршрутчики очень прекрастно "договариваются" с сотрудниками таких управлений ))
Мое субъективное мнение! :)
Предупреждение для artyomka и -=9yp6auJIo=- - ведите себя чуть сдержаннее
Небольшая статистика.
2006 год - ежедневный выпуск на маршруты 150-160 трамваев и 120 троллейбусов (в среднем, в будние дни).
2008 год - ежедневный выпуск на маршруты примерно 130 трамваев (из них 5-6 спарок) и 70-80 троллейбусов.
Причина уменьшения выпусков, и, следовательно, не в состоянии подвижного состава, а в низкой оплате труда водителей и кондукторов и скотскими условиями этого труда. Плюс еще задержки зарплаты, система "плана" и финансовых санкций за невыполнение этого плана кондукторами и т.д.
Многоуважаемый Кайзер, сколько можно пиарить железяку,ведь здесь собрались люди,которым на трамбоне уже по статусу не положено,а лишних 25коп за проезд - зеленая потом всю ночь гложет.Водители у них - все дибилы и образования у них 0,хозяева все зажрались...Вобщем им все и всегда должны.Особенно нравятся студенты(мол стипендии на проеpд не хватает)а на все остальное хватает?...И харэ уже трогать Киев - ну нет там длинных марщрутов ,восновном от метро - до метро....Тем более,что борьба за тарифы там продолжается и скоро(после выборов мэра)она поднимется...![]()
О, ещё один защитничек маршруток нашелся. Дорогуша, что то значит "по статусу не положено"? По твоему, раз я, например, 80% своих передвижений по городу совершаю на электротранспорте, значит я теперь отношусь к касте неприкасаемых? По-моему, это наглый плевок в лицо всем, кто пользуется "железякой", коих на этом форуме (вопреки твоим наивным заблуждениям) немало. За что и "-" в репу лично от меня. А прямому оскорблению работников ГЭТ, я надеюсь, Кайзер даст адекватную оценку.
ЗЫ И советую передать хозяевам из "Севертранса" или откуда-то там ещё, что удачно пропиарить "бобики" здесь не получится - слишком высоко недовольство ценой и качеством ваших, с позволения сказать, "услуг".
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
2 cytrus
эх еслиб ты знал кто иногда на городском транспорте ездиет )))
Киев? ) - да полно городов где маршруты уж точно не короче наших! - но цены у нас всеравно выше всех )))) уже приводили примеры - тот же Кривой Рог длиной 120км. против наших 40км.!!!
пренебрежительное отношение тут скоре у маршрутчиков нежели у пассажиров - отношение пассажиров же, складывается от поведения этих самых маршрутчиков! вчера уже называли пассажиров "оно"!
студентав не стоит высмеивать! я не был на месте таких студентов (как видимо и ты), но понимаю, что достаточно много студентов (особенно из сел), у которых едва собирается 300 грн. в месяц на питание. а если они еще будут платить по 4 грн. в день (почти 100грн. в месяц) за дорогу, то будет это для них действительно накладно!
кто кто, а пенсионеры, льготники и студенты действительно нуждаются в увеличении доходов, в отличие от наших маршрутчиков!
Мое субъективное мнение! :)
Когда у нас маршрутки стоили 1.25, в Кривом Роге была цена 1.5 на вопрос к водиле какого, собственно, напомнил про 122 км города в длину.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
)))) ага ))))) у них в ближайшее время не будут повышать цены!
у них совсем НЕДАВНО подняли цены до 1,5 грн. (когда у нас и по 1,75грн. были - на 7 км тем более), и вот в конце марта т.е. еще и месяца не прошло у них только подняли до 2 грн.!!! но ты сравни Одессу и Кривой Рог )))
а что в Днепропетровске только до 1,5 грн. подняли недавно тоже ничего? ))
помню, что то еще перевозчики заикались за новые маршрутки ...... или это им просто икалось - заикание прошло, как и желание заменить желтые гробики на что то более нормальное?!
Мое субъективное мнение! :)
Кто знает - кто основные владельцы маршрутов в городе? Кроме Север- и Югтранса, Экспреса и Автосервиса больше никого незнаю. А кто из ЧП-шников владеет маршрутами?
Социальные закладки