итак поправки:
1. фраза -оригинал просто жэээсть )))) лучше так: "рулевая рейка - это механизм управления поворотом ступиц колёс относительно продольной оси автомобиля. Служит для передачи вращающего момента с рулевого колеса на те колёса, которые участвуют в изменении траектории движущегося автомобиля" в общем как-то так

Ну и написать типа рейки бывают - прямого механического действия, гидро- или вакуумно-усиленные и (как напомнил Stanislaw

) электроусиленные -ЭУР

(хотя есть и системы ЭУР+ГУР) ...
2. 90% проблем в ходовой авто из-за плохих дорог )))) И в частности рулевой достаётся... Тут либо всё переписывать - либо добавить что неправильный развал-схождение м раздолбанные рулевые наконечники тоже неплохо уменьшают жизнь рейки...
3.Давление на газ... Вообще-то в любом руководстве эксплуатации машин с гидрой указано что "крайне не рекомендуется максимально выворачивать колёса и при этом дополнительно докручивать рулевое колесо -возможна поломка деталей гидроусилителя и в особенности насоса" Дальше "после чего неизбежно загрязнение" - это ваще лучше убрать - ерунда. Двигатель нужно греть всегда - шо зимой шо летом

- езда на холодную байки от "механиков" которые "спецы" )))
4. Симптомы и т.д. ваще лучше или полностью переписать или оставить уж как есть ))))))
ЗЫ: но вообще для очень общего развития пойдёт...
Социальные закладки